Здравствуйте вопрос, как сделать всех ботов редактора "играбельными?" чтобы после смерти в меню смена роли можно было выбрать любого солдата?
в редакторе выберите у каждого бота флажок "игровой" в настройках. (пкм на бота)
Отправлено 30 March 2022 - 20:04
Здравствуйте вопрос, как сделать всех ботов редактора "играбельными?" чтобы после смерти в меню смена роли можно было выбрать любого солдата?
в редакторе выберите у каждого бота флажок "игровой" в настройках. (пкм на бота)
Отправлено 24 May 2022 - 13:37
Добрый день. Можно как то записать и воспроизвести движение и полет боту на вертолете ?
Отправлено 24 May 2022 - 16:02
Можно как то записать и воспроизвести движение и полет боту на вертолете ?
Можно:
Отправлено 17 July 2022 - 05:41
доброго дня.
Подскажите что делаю не так.
Пытаюсь задать имя для техники случайной в которой сидит бот из моего отряда.
Что бы потом производить манипуляции в скрипте с этой техникой.
Вот сейчас это выглядит так: init.sqf
missionNamespace setVariable [ "BIS_fnc_addCommMenuItem_menu", [ ["Do it !", true], ["AI Help", [6], "#USER:MENU_COMMS_22", -5, [], "1", "1"] ]]; MENU_COMMS_22 = [ ["DF", true], ["testtt", [], "", -5, [["expression", "[groupSelectedUnits player] spawn test333 ;"]], "1", "1", ""] ]; test333 = { params ["_unit"]; _veh = vehicle _unit; doGetOut _unit; waitUntil { !_unit in _veh }; sleep 1; _unit moveindriver _veh; if (true) exitWith {}; };
Тоесть цель данного скрипта, выбранный бот сидя в вертушке, получает команду на выход, садиться, выходит, и через секунду перемещается обратно за руль вертолета в котором летел. Вертолет создается миссией , так что заранее имя прописать ему нельзя.
Сейчас АРМА ругается на строчку _veh = vehicle _unit; а точнее вот так _veh = #vehicle _unit; выглядит ошибка при активации.
Сообщение отредактировал Gunner9911: 17 July 2022 - 05:43
Отправлено 20 July 2022 - 12:49
Сейчас АРМА ругается на строчку _veh = vehicle _unit; а точнее вот так _veh = #vehicle _unit; выглядит ошибка при активации.
Во-первых, текст ошибки приведён в
.Сообщение отредактировал Schatten: 20 July 2022 - 12:49
Отправлено 22 July 2022 - 18:10
Здравствуйте. Пытаюсь сделать так, чтобы по команде пусковая установка Mk41 VLS наносила удар по позиции, отмеченной лазерным целеуказателем игрока. В триггере такой код:
_Target_1 = getPosATL laserTarget player; west reportRemoteTarget [Target_1, 3600]; Target_1 confirmSensorTarget [west, true]; VLS fireAtTarget [Target_1, "weapon_vls_01"];
Активируется через радио Альфа. Работать не хочет и выдаёт ошибки в журнале:
18:08:22 Error in expression <t1 = getPosATL laserTarget player; west reportRemoteTarget [Target1, 3600]; Ta> 18:08:22 Error position: <reportRemoteTarget [Target1, 3600]; Ta> 18:08:22 Error Тип Любой, ожидался Объект
Как это можно исправить и что я делаю не так?
UPD: Эксперименты показали, что если вешать переменную на уже существующий объект, то всё срабатывает. Значит проблема в этом:
_Target_1 = getPosATL laserTarget player;
Сообщение отредактировал LeonardHug: 22 July 2022 - 19:06
Отправлено 22 July 2022 - 22:54
LeonardHug, _Target_1 и Target_1 -- это разные переменные и, как я понял, Target_1 не определена.
Отправлено 23 July 2022 - 10:44
LeonardHug, _Target_1 и Target_1 -- это разные переменные и, как я понял, Target_1 не определена.
Убрал _ и всё равно не работает. Ошибка такая:
10:42:04 Error in expression <1 = getPosATL laserTarget player; west reportRemoteTarget [Target_1, 3600]; > 10:42:04 Error position: <reportRemoteTarget [Target_1, 3600]; > 10:42:04 Error confirmsensortarget: Тип Массив, ожидался Объект
Я в этом плохо разбираюсь, но, видимо, вместо confirmsensortarget нужно использовать что-то другое, что будет учитывать координаты, а не объект?
Отправлено 23 July 2022 - 13:14
Убрал _ и всё равно не работает. Ошибка такая:
10:42:04 Error in expression <1 = getPosATL laserTarget player; west reportRemoteTarget [Target_1, 3600]; > 10:42:04 Error position: <reportRemoteTarget [Target_1, 3600]; > 10:42:04 Error confirmsensortarget: Тип Массив, ожидался Объект
Ну так написано же, что передаётся массив (координаты), а ожидался объект. Убери getPosATL, также используй локальные переменные.
Я в этом плохо разбираюсь, но, видимо, вместо confirmsensortarget нужно использовать что-то другое, что будет учитывать координаты, а не объект?
Ну так матчатсть изучать надо. Насчёт других команд не подскажу.
Отправлено 26 July 2022 - 11:09
Здравствуйте можете помочь. 1)Мне надо чтобы у юнитов(у обоих сторон(Blufor и Opfor)) было не стандартное их вооружение а которое я им поставил в арсенале(пробовал в ace и bi арсенале), можете сказать как это сделать, желательно как можно подробнее, если есть какой то мод с помощью которого это можно сделать то скиньте на него ссылку пожалуйста. Сборку я прикрепил. 2) А также мне надо чтобы при захвате точек не отбирало возрождения. 3) При спавне техники вычитывало определённое количество возрождений. Для связи со мной используйте мой дискорд sadovan#5302
Сообщение отредактировал sadovan: 28 July 2022 - 07:01
Отправлено 17 November 2023 - 21:19
Сообщение отредактировал andrew64: 17 November 2023 - 22:42
Отправлено 30 May 2024 - 02:57
Отправлено 30 May 2024 - 13:44
Как дать боту команду в редакторе, чтобы его пулемет был на сошках.
Нет такой команды.
Как приязать бота к одному месту. Чтобы он не выбегал из воронки, исза забора итд
https://arma3.ru/for...cii/#entry86686