Ребят подскажите. Добавляю в игру музыку. Во встпуление. Так это выглядит
Сообщение отредактировал Fresh5577: 07 January 2021 - 09:37
Отправлено 07 January 2021 - 09:25
Ребят подскажите. Добавляю в игру музыку. Во встпуление. Так это выглядит
Сообщение отредактировал Fresh5577: 07 January 2021 - 09:37
Отправлено 07 January 2021 - 09:36
.
Сообщение отредактировал Fresh5577: 07 January 2021 - 09:37
Отправлено 07 January 2021 - 15:28
Музыка играет, но почему-то не до конца. Прерывается. Подскажите из-за чего может быть?
Повреждённый файл?
Еще как регулировать длительность сколько будет играть музыка и как ее прекратить?
Смотри примеры:
Отправлено 07 January 2021 - 18:07
Музыка играет, но почему-то не до конца. Прерывается. Подскажите из-за чего может быть?
Повреждённый файл?
Еще как регулировать длительность сколько будет играть музыка и как ее прекратить?
Смотри примеры:
Все спасибо. Решил.
Отправлено 08 January 2021 - 16:35
Привет. Как отменить анимацию боту? Допустим я написал unit playmove "анимация". Какой командой ее отменить?
Отправлено 08 January 2021 - 16:43
Привет. Как отменить анимацию боту? Допустим я написал unit playmove "анимация". Какой командой ее отменить?
unit playMove "";
Отправлено 11 January 2021 - 20:10
Привет. Подскажите как сделать. Пишу группе команду. wp1 setWaypointcombatmode "blue"; Типо чтобы не стреляли. Оно срабатывает и в игре они говорят команду не стрелять. Но когда видят врага все равно стреляют.
Отправлено 11 January 2021 - 22:15
Привет. Подскажите как сделать. Пишу группе команду. wp1 setWaypointcombatmode "blue"; Типо чтобы не стреляли. Оно срабатывает и в игре они говорят команду не стрелять. Но когда видят врага все равно стреляют.
А какое поведение (behaviour) у группы? Поведение может отменить заданный режим боя (combatMode).
Отправлено 12 January 2021 - 04:56
Отправлено 12 January 2021 - 09:21
Попробуй выбрать не боевое поведение (SAFE,AWARE) и добавь
wp1 setWaypointForceBehaviour true;
Если не получается, то к предыдущей маршрутной точке добавь:
(имя точки) setWaypointStatements ["true","group this setCombatMode 'BLUE'"];
Также, дай команду группе забыть все цели перед включением боевого режима "BLUE". Либо по активации предыдущей точки, либо скриптом.
{<твоя группа> forgetTarget _x} forEach ((leader <твоя группа>) targets [true]);
Отправлено 12 January 2021 - 14:28
Попробуй выбрать не боевое поведение (SAFE,AWARE) и добавь
wp1 setWaypointForceBehaviour true;Если не получается, то к предыдущей маршрутной точке добавь:
(имя точки) setWaypointStatements ["true","group this setCombatMode 'BLUE'"];Также, дай команду группе забыть все цели перед включением боевого режима "BLUE". Либо по активации предыдущей точки, либо скриптом.
{<твоя группа> forgetTarget _x} forEach ((leader <твоя группа>) targets [true]);Спасибо. Попробую
Отправлено 12 January 2021 - 15:45
Запусти эту команду и посмотри, не изменяется ли combatMode от начала маршрутной точки и до момента, когда юниты начинают стрелять.
onEachFrame {hint ("Behaviuor: "+ (behaviour (leader <твоя группа> )+" CombatMode: " + (combatMode <твоя группа> )))};
Если изменяется, то это означает, что есть другие запущенные команды, вносящие изменение в боевой режим группы.
Отправлено 12 January 2021 - 16:27
Если вообще не получается, отключи группе возможность назначать и преследовать цели в режиме BLUE, плюс зацикли постоянное забывание целей:
forget_all_targets_while_blue_mode = { params ["_group"]; while {count units _group != 0} do { while {combatMode _group == "BLUE"} do { {_x disableAI "TARGET"; _x disableAI "AUTOTARGET"} forEach (units _group); {_group forgetTarget _x} forEach ((leader _group) targets [true]); }; {_x enableAI "TARGET"; _x enableAI "AUTOTARGET"} forEach (units _group); }; }; [Имя переменной твоей группы] spawn forget_all_targets_while_blue_mode;
Это должно сработать точно.
Отправлено 13 January 2021 - 05:40
Последние две команды не пробовал. Но у меня получилось сделать с помощью disableai checkvisible. Они просто цель не видят и не стреляют. Не идеально. Но для моей ситуации пойдётЕсли вообще не получается, отключи группе возможность назначать и преследовать цели в режиме BLUE, плюс зацикли постоянное забывание целей:
forget_all_targets_while_blue_mode = { params ["_group"]; while {count units _group != 0} do { while {combatMode _group == "BLUE"} do { {_x disableAI "TARGET"; _x disableAI "AUTOTARGET"} forEach (units _group); {_group forgetTarget _x} forEach ((leader _group) targets [true]); }; {_x enableAI "TARGET"; _x enableAI "AUTOTARGET"} forEach (units _group); }; }; [Имя переменной твоей группы] spawn forget_all_targets_while_blue_mode;Это должно сработать точно.
Отправлено 15 January 2021 - 06:48
Отправлено 15 January 2021 - 13:36
Попробуй выбрать не боевое поведение (SAFE,AWARE) и добавь
wp1 setWaypointForceBehaviour true;Если не получается, то к предыдущей маршрутной точке добавь:
(имя точки) setWaypointStatements ["true","group this setCombatMode 'BLUE'"];Также, дай команду группе забыть все цели перед включением боевого режима "BLUE". Либо по активации предыдущей точки, либо скриптом.
{<твоя группа> forgetTarget _x} forEach ((leader <твоя группа>) targets [true]);А есть разница wp1 или wp2 или это просто имена?
Отправлено 15 January 2021 - 14:19
Попробуй выбрать не боевое поведение (SAFE,AWARE) и добавь
wp1 setWaypointForceBehaviour true;Если не получается, то к предыдущей маршрутной точке добавь:
(имя точки) setWaypointStatements ["true","group this setCombatMode 'BLUE'"];Также, дай команду группе забыть все цели перед включением боевого режима "BLUE". Либо по активации предыдущей точки, либо скриптом.
{<твоя группа> forgetTarget _x} forEach ((leader <твоя группа>) targets [true]);А есть разница wp1 или wp2 или это просто имена?
Понял в чем проблема. Дело в том что я им вейпоинт устанавливал в здании. То есть координаты в здании. А группа туда идти никак не хочет. Встаёт у стен и все. Хотя отдельный юнит может зайти. И они сами заходят если надо. А по команде тупят. Можно как-то решить?
Отправлено 15 January 2021 - 15:54
Понял в чем проблема. Дело в том что я им вейпоинт устанавливал в здании. То есть координаты в здании. А группа туда идти никак не хочет. Встаёт у стен и все. Хотя отдельный юнит может зайти. И они сами заходят если надо. А по команде тупят. Можно как-то решить?
wp1 и wp2 - переменные, заданные при создании маршрутной точки, отсылающие к ним. Проще говоря - это их наименования в скриптах.
Попробуй как сказано в #93 посте. Не должны отвлекаться.
Если эта группа не под управлением игрока, то точку следует прицеплять к зданию и выбирать одну из позиций в здании, на которую перейдет группа. Отдельные юниты, даже если и будут скриптом отосланы на разные позиции в здании, получат приказ своего командира вернуться в строй и могут запутаться в структурах здания.
Для ИИ группы:
PC_direct_fn_allies_garrison = { params ["_group","_building_position"]; private _leader = leader _group; private _building = nearestObjects [_building_position, ["House","Building"], 50] select 0; private _all_positions = [_building] call BIS_fnc_buildingPositions; private _wp1 = group _leader addWaypoint [(position _building), -1, (count waypoints _leader) + 1]; _wp1 waypointAttachObject _building; _wp1 setWaypointHousePosition floor random count _all_positions - 1; _wp1 setWaypointType "MOVE"; }; [_group, _building_position] spawn PC_direct_fn_allies_garrison; // _group - имя твоей группы, _building_position - позиция здания;
Если группой управляет игрок, то каждого отдельного юнита можно успешно отослать на одну из позиций в здании.
Для группы игрока:
PC_player_garrison_a_building = { params ["_building","_all_units"]; _all_positions = [_building] call BIS_fnc_buildingPositions; _count_units = count _all_units; _count_positions = count ([_building] call BIS_fnc_buildingPositions); _occupied_positions = []; if ((_count_units < _count_positions) || (_count_units == _count_positions)) then { for "_i" from 0 to _count_units - 1 do { _unit = _all_units select _i; _his_position = selectRandom (_all_positions - _occupied_positions); _occupied_positions pushBack _his_position; _unit doMove _his_position; }; } else { { _his_position = selectRandom _all_positions; _x doMove _his_position; } forEach _all_units; }; }; [_building, (units group player - [player])] spawn PC_player_garrison_a_building; // _building - здание на карте
Отправлено 16 February 2021 - 23:56
Отправлено 17 February 2021 - 14:16
Люди, подскажите как исправть поведение в редакторе юнита, не нашел здесь на форуме этого, вот расставляю своих солдат на позициях, а врагов ставлю нападать, и сразу как нажимаю играть, мои вояки уходят с точек куда я их поставил, как сделать что бы они держали места куда я их поставил? Я вас умоляб, я прошу, подскажите умоляю, пожалуйста
Если хочешь, чтобы вообще не покидали места, то в Инициализации юнита впиши:
this disableAI "PATH";
или, если хочешь, чтобы они по приказу следовали за тобой, то:
doStop this;
Если хочешь, чтобы вся группа в целом защищала определенное место и не отходила от него, поставь им на это место маршрутную точку Защищать.