Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по редактору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#41 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 26 March 2018 - 09:21

TopDen, один вопрос - делаете миссию или аддон?
  • 0

#42 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 26 March 2018 - 17:32

миссию.  но с разными фракциями. и в ней этот скрипт. Но если это проще сделать через мод\аддон, то буду рад выслушать


  • 0

#43 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 26 March 2018 - 17:37

TopDen, если миссия, то проще будет перечислить классы всех, кто нужен. Я не думаю что их у вас там более 999999, что бы было тяжело это сделать. И даже если вам так тяжело будет переписать классы пары юнитов, то вот вам мой совет: игра не сломается если вы ванильный юнит оденете в униформу другой фракции

Сообщение отредактировал vlad333000: 26 March 2018 - 17:43

  • 0

#44 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 26 March 2018 - 19:34

rкак самы простой вариант  -да. НО: если играть в миссию со сборкой модов(рхс+опфор+ванилка например), то "экипажников" там получается около 60шт. я конечно могу написать в скрипт 60 класснеймов ботов, но думал может есть более простой способ дать "какую-то фишку" определенному виду ботов. И далее хотел бы эту фишку-скрипт занести в мод, чтобы в дальнейшем не вписывать туда еще класснеймы.

 

ну и вопрос не в тему, но может вы в курсе. есть бтр например. при повороте и стрельбе и пушки "пламя" находиться на конце ствола как положено, а вот дым от выстрела где-то в башне :sad:  или перед ней. не в курсе какой параметр отвечает за данный момент в конфигах?


  • 0

#45 OFFLINE   Dimon UA

Dimon UA

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Откуда:Севастополь

Отправлено 26 March 2018 - 20:51

 но думал может есть более простой способ дать "какую-то фишку" определенному виду ботов. 

я же дал намек - это параметр в конфиге 

_generalMacro 

экипажники имеют в составе параметра слово crew или driver

найти массив таких ботов можно за счет configClasses
за синтаксис не ручаюсь, но примерно так

{} foreach (" (toLower(gettext _generalMacro) find 'crew' > -1 || toLower(gettext _generalMacro) find 'driver' > -1" configClasses (configFile >> "CfgVehicles"));

Сообщение отредактировал Dimon UA: 26 March 2018 - 20:57

  • 0

#46 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 March 2018 - 01:45

то "экипажников" там получается около 60шт

Вы блин парад юнитов-экипажников решили устроить? На кой хрен вам 60 разных классов одного и тоже в одной миссии?
Вы наверное не поняли, но повторю:

игра не сломается если вы ванильный юнит оденете в униформу другой фракции

Это значит, что вам на всю миссию с головой хватит 3 класса юнита-экипажника (По 1 для каждой из трех сторон), тупо переодевайте их в нужное. Или вам религия не позволяет пользоваться ванилью и/или переодевать юниты?

есть бтр например. при повороте и стрельбе и пушки "пламя" находиться на конце ствола как положено, а вот дым от выстрела где-то в башне   или перед ней. не в курсе какой параметр отвечает за данный момент в конфигах?

За это отвечает прокси, соответственно все параметры, которые с этим как-то связаны, но вы в 99% случаев вы это не исправите, т. к. это говорит именно о кривой прокси (Ее положении, прикреплении...), а для исправления этого нужно иметь исходную модель, что бы в кислороде ей поправить их. Да конечно, есть вероятность того, что автор просто ошибся при написании имени этой прокси в конфиге - это вы можете поправить без исходной модели

это параметр в конфиге  _generalMacro  экипажники имеют в составе параметра слово crew или driver

Эх, надеяться что мододел правильно опишет все и именно эти слова будет использовать, а не тупо наследует своего нового экипажника от какого-нибудь инженера, CAMan'а или Soldier'а... к сожалению, иного выхода для аддона нету (Если не считать условий типа "Используя этот аддон вы должны задать параметр А в конфиге или спользовать только класс Б")
  • 0

#47 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 March 2018 - 01:59

Вот примерно накатал, вроде все ловит:
MyCrewUnitClassNames = "(({ private _text = _x; ({ (_text find _x) != -1; } count ['crew', 'driver', 'pilot']) != 0; } count [toLower (configName _x), toLower (getText (_x >> '_generalMacro')), toLower (getText (_x >> 'displayName'))]) != 0) && ((getNumber (_x >> 'scope')) != 0) && ((getText (_x >> 'simulation')) == 'soldier')" configClasses (configFile >> "CfgVehicles") apply { configName _x; };
Запускаете в начале миссии и потом ссылаетесь на массив MyCrewUnitClassNames

PS Вариант с displayName будет работать только в английской версии (Выделенный сервер по-умолчанию таковым и является)

Сообщение отредактировал vlad333000: 27 March 2018 - 02:02

  • 0

#48 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 March 2018 - 02:15

А что бы не тратить и так ограниченный самим сабой SQF ресурс ЦП на поиск в массиве из сотен строк, нужным юнитам при инициализации (Можно из init в EventHandlers или в поле инициализации в редакторе):
<unit> setVariable [“MyCrewFlag”, true];
И в нужном скрипте просто проверяем:
<unit> getVariable [“MyCrewFlag”, false];

Сообщение отредактировал vlad333000: 27 March 2018 - 02:23

  • 0

#49 OFFLINE   Furrier

Furrier

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Земля
  • Отряд:NeIron

Отправлено 28 March 2018 - 17:59

Ребзя, а можно как-нибудь сделать, чтобы во взорванной технике оставался мертвый экипаж? Допустим сбил мигарь, а когда он упал, в кабине остался труп пилота. 


  • 0

#50 OFFLINE   GringoPVirk

GringoPVirk

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 23 April 2018 - 17:24

Народ кто знает, как регулировать звук при использовании 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

?
А то при включении тв - звук распространяется по всему острову, а хотелось, что бы было слышно только в 4 метрах от ТВ


  • 0

#51 OFFLINE   Луковка

Луковка

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Откуда:Мурманск

Отправлено 19 August 2018 - 11:18

Друзья, кто может подсказать, как вытащить из игры текстуру лидера FIA? 


  • 0

#52 OFFLINE   IDPixel_RUS

IDPixel_RUS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Сургут

Отправлено 26 August 2018 - 00:39

Ставлю в редакторе подрыв машинку из IFA3, захожу за юнита, и тут:

Прикрепленный файл  кек.png   505.45К   0 Количество загрузок:

Для тех, кто не понял, это камера, направленная вниз, расположенная высоко над землей.

Как это исправить?

 

UPD: как я понял, игра так реагирует на любые объекты из вкладок CUP объектов.


Сообщение отредактировал IDPixel_RUS: 26 August 2018 - 00:44

  • 0

#53 OFFLINE   DarkFate

DarkFate

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 30 August 2018 - 02:45

Ребят, помогите разобраться. Есть такая арта в Arma 3 - "M5 SandStorm MLRS". Так вот, при скрипте вида:

death2 doArtilleryFire [getPosATL nuke, getArtilleryAmmo [death2] select 0, 1];

она стреляет только по первой настройке расстояния от 1000 до 1300 метров. На другие дистанции не стреляет.

Так вот вопрос - как сделать чтоб арта сама понимала какую настройку дистанции ей использовать?

P.S. с другими артилериями все ок (не все испробовал, но с большинством точно ок), пол дня провозился, на западных форумах ниче не нашел. Помогите пожалста.


  • 0

#54 OFFLINE   PR9INICHEK

PR9INICHEK

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Отряд:TCP

Отправлено 31 August 2018 - 01:01

Ребят, помогите разобраться. Есть такая арта в Arma 3 - "M5 SandStorm MLRS". Так вот, при скрипте вида:

death2 doArtilleryFire [getPosATL nuke, getArtilleryAmmo [death2] select 0, 1];

она стреляет только по первой настройке расстояния от 1000 до 1300 метров. На другие дистанции не стреляет.

Так вот вопрос - как сделать чтоб арта сама понимала какую настройку дистанции ей использовать?

P.S. с другими артилериями все ок (не все испробовал, но с большинством точно ок), пол дня провозился, на западных форумах ниче не нашел. Помогите пожалста.

Если я не ошибаюсь, баллистический компьютер работает только у игроков, у AI его нет.

Поэтому должно быть без разницы какая настройка у ботов выставлена.

В итоге снаряд прилетает по тем координатам, которые указаны в команде?


  • 0

#55 OFFLINE   DarkFate

DarkFate

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 31 August 2018 - 17:26

PR9INICHEK

Благодарю за ответ. Стреляет он абсолютно правильно, все как указанно. Просто дальше 1300 метров он не стреляет. Как я это понял? А понял когда сел в этот транспорт, первая настройка была от 1000 до 1300 метров.

Указанную тут дистанцию мог напутать, но суть в том что это первая настройка расстояния в этой Артиллерии.


  • 0

#56 OFFLINE   DarkFate

DarkFate

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 31 August 2018 - 17:33

PR9INICHEK, судя по иконке у меня там, я так понимаю артиллерия dlc-шная, может намутили разработчики чего недоброго с новой и она забаговала? Но суть одна, ближе - стреляет как надо, дальше же 1300 метров она не стреляет (просто стоит, даже не дергается), вот и думаю чего бы ей указать, чтоб работала. Может кто проверит, вдруг у них вообще работает. Интересная же штука.


  • 0

#57 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 10 September 2018 - 17:23

Вопрос по лобби. Есть 2 стороны (красные и зеленые). Когда заходишь на сервер, то в лобби выбрана зеленая сторона изначально. Как сделать, чтоб сначала была выбрана красная?


  • 0

#58 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 10 September 2018 - 17:31

moroz89, попробуй в mission.sqm поменять порядок следования игроков (кроме порядка, надо ещё поменять названия и ID).


  • 0

#59 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 10 September 2018 - 17:50

Schatten, спасибо, попробую. А есть рекомендации, чем этот файлик править? А то через Notepad что-то совсем неудобно 


  • 0

#60 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 10 September 2018 - 18:31

moroz89, любым текстовым редактором.


  • 0




Яндекс.Метрика