Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#1061 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 17 January 2018 - 00:51

все же конечно ясно но жалко ведь спавн одной группы ботов (4 бота) кушает сразу 2 мб.....


  • 0

#1062 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1831 сообщений

Отправлено 17 January 2018 - 01:04

lopster102, ASR_AI, Vcom AI и другие подобные моды просто охренительно быстро сажают FPS сервака и сжирают память.


Сообщение отредактировал Schatten: 17 January 2018 - 01:05

  • 0

#1063 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 17 January 2018 - 01:14

lopster102, ASR_AI, Vcom AI и другие подобные моды просто охренительно быстро сажают FPS сервака и сжирают память.

такое не юзаю одна ваниль стоит...


  • 0

#1064 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1831 сообщений

Отправлено 17 January 2018 - 10:06

lopster102, тогда только оптимизация.


  • 0

#1065 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 17 January 2018 - 16:34

Единственное, что можешь сделать, вешать все скрипты на игроков, чтобы их компы за это отвечали, а не сервер, это как профилактика

Лучше на HC (Безголовые клиенты) запущенные на той же машине, что и сервер. Так вы полноценно раскроете все ресурсы серверной машины, а выполнятся важные скрипты будут только на "доверенных" клиентах (В идеале на клиенте должны выполнятся только скрипты интерфейса)

Сообщение отредактировал vlad333000: 17 January 2018 - 16:36

  • 0

#1066 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 17 January 2018 - 21:52

 

Единственное, что можешь сделать, вешать все скрипты на игроков, чтобы их компы за это отвечали, а не сервер, это как профилактика

Лучше на HC (Безголовые клиенты) запущенные на той же машине, что и сервер. Так вы полноценно раскроете все ресурсы серверной машины, а выполнятся важные скрипты будут только на "доверенных" клиентах (В идеале на клиенте должны выполнятся только скрипты интерфейса)

 

дык а эт самое  при заходе на сервер этот хедлес клиент будет инциализировать тотже iniplayerlocаl или как?


  • 0

#1067 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1831 сообщений

Отправлено 17 January 2018 - 21:58

lopster102, конечно, это же клиент.


  • 0

#1068 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 17 January 2018 - 22:12

lopster102, это абсолютно такой же клиент как и любой другой, но у него отсутствует интерфейс и соответственно вся эта мощность освобождена для остальных функций
  • 0

#1069 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 17 January 2018 - 22:30

lopster102, это абсолютно такой же клиент как и любой другой, но у него отсутствует интерфейс и соответственно вся эта мощность освобождена для остальных функций

как вычленить его !hasinterface?


  • 0

#1070 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1831 сообщений

Отправлено 17 January 2018 - 23:01

lopster102, https://arma3.ru/for...e-50#entry78413


  • 0

#1071 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 18 January 2018 - 01:19

какой командой можно автоматически приджонить HC к серваку не через joinUnassigned = 0;

или это нормально что пишет в первой строкой что dedicated client created  5:52:59 Dedicated client created.
 5:53:11 Client connected: 127.0.0.1:2302?просто в чем разница между айпишникамиheadlessClients[]={"xxx.xxx.xxx.xxx", ...} localClient[]={"127.0.0.1", ...};  если с одной машины запускаешь и сервак и клиента и какой командой активировать эту фичу на серваке чтобы автоматом заходил клиент в слот?


Сообщение отредактировал lopster102: 18 January 2018 - 13:38

  • 0

#1072 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 18 January 2018 - 02:50

Неа не хочет заходить почему то указал айпишники запускаю но он не конектится......просто пишет Dedicated client created

headlessClients[]={ 12.142.237.161};
localClient[]={ 12.142.237.161};


Сообщение отредактировал lopster102: 18 January 2018 - 02:57

  • 0

#1073 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 18 January 2018 - 03:14

с какого екзешника предпочтительнй будет запускать HC с обычного или arma3server.exe?и как его сделать невидимым

 

 

и нормально что у клиента пишет что кто то еще присоеденился ???

 5:52:59 Dedicated client created.
 5:53:11 Client connected: 127.0.0.1:2302
 5:53:13  > Player headlessclient connecting
 5:53:13  > headlessclient uses modified data file
 5:53:13  > Player headlessclient connected
 5:53:13 Loading profile "HeadlessClient" 5:53:41  > NSS Admin Console initialized. Press Shift + F1 to open the main menu.

 5:59:22  > Player Russell connecting
 5:59:22  > Russell uses modified data file
 5:59:24  > Player Russell connected
 6:29:26  > Russell was killed by Adil Zamani
 6:30:10  > Russell was killed

Сообщение отредактировал lopster102: 18 January 2018 - 13:36

  • 0

#1074 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1831 сообщений

Отправлено 18 January 2018 - 10:24

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Так что изучаем матчасть.

 

P. S.

Ещё ссылка: https://arma3.ru/for...e-50#entry78415.


  • 0

#1075 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 18 January 2018 - 13:33

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Так что изучаем матчасть.

 

P. S.

Ещё ссылка: https://arma3.ru/for...e-50#entry78415.

ok  только было бы что изучать и так все ясно просто первый раз пользуюсь этой фишкой


  • 0

#1076 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1831 сообщений

Отправлено 18 January 2018 - 13:54

lopster102, ну, если бы было всё понятно, то и вопросов типа "как подключить HC к серваку?", "как определить, что клиент -- HC?" и подобных не было бы, а ведь ответы на эти вопросы есть в статье, ссылку на которую я привёл. Так что изучать есть что.

Кроме этого, подключение HC к серваку -- самый простой этап, прохождение которого не означает, что всё сразу начнёт летать. Нужно будет ещё на/с HC перекидывать/скидывать нагрузку, а как это сделать -- зависит от этой самой нагрузки.


Сообщение отредактировал Schatten: 18 January 2018 - 14:02

  • 0

#1077 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 18 January 2018 - 18:16

lopster102, ну, если бы было всё понятно, то и вопросов типа "как подключить HC к серваку?", "как определить, что клиент -- HC?" и подобных не было бы, а ведь ответы на эти вопросы есть в статье, ссылку на которую я привёл. Так что изучать есть что.

Кроме этого, подключение HC к серваку -- самый простой этап, прохождение которого не означает, что всё сразу начнёт летать. Нужно будет ещё на/с HC перекидывать/скидывать нагрузку, а как это сделать -- зависит от этой самой нагрузки.

ок как скажешь


  • 0

#1078 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 20 January 2018 - 01:00

headlessClients[]={"127.0.0.1"}; - виртуальный айпишник?
localClient[]={"256.118.4.125"}; - айпишник той машины которая заходит за хедлес килента?

 

локально работает все нормально заходит за хедлеса  а вот уже со второго компа не заходит на сервер


  • 0

#1079 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 January 2018 - 01:21

lopster102, headlessClients - IP всех HC, которые могут быть подключены к серверу (Остальные шлются на три буквы)
localClient - IP всех клиентов (И обычных и HC), которые находятся в локальной сети, а следовательно имеют около нулевую задержку и неограниченную пропускную способность (Ограничена только возможностями самой локальной сети)

Сообщение отредактировал vlad333000: 20 January 2018 - 01:25

  • 1

#1080 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 20 January 2018 - 01:59

lopster102, headlessClients - IP всех HC, которые могут быть подключены к серверу (Остальные шлются на три буквы)
localClient - IP всех клиентов (И обычных и HC), которые находятся в локальной сети, а следовательно имеют около нулевую задержку и неограниченную пропускную способность (Ограничена только возможностями самой локальной сети)

ага спс!


  • 0




Яндекс.Метрика