все же конечно ясно но жалко ведь спавн одной группы ботов (4 бота) кушает сразу 2 мб.....
#1061 OFFLINE
Отправлено 17 January 2018 - 00:51
#1062 OFFLINE
Отправлено 17 January 2018 - 01:04
lopster102, ASR_AI, Vcom AI и другие подобные моды просто охренительно быстро сажают FPS сервака и сжирают память.
Сообщение отредактировал Schatten: 17 January 2018 - 01:05
#1063 OFFLINE
Отправлено 17 January 2018 - 01:14
lopster102, ASR_AI, Vcom AI и другие подобные моды просто охренительно быстро сажают FPS сервака и сжирают память.
такое не юзаю одна ваниль стоит...
#1064 OFFLINE
#1065 OFFLINE
Отправлено 17 January 2018 - 16:34
Лучше на HC (Безголовые клиенты) запущенные на той же машине, что и сервер. Так вы полноценно раскроете все ресурсы серверной машины, а выполнятся важные скрипты будут только на "доверенных" клиентах (В идеале на клиенте должны выполнятся только скрипты интерфейса)Единственное, что можешь сделать, вешать все скрипты на игроков, чтобы их компы за это отвечали, а не сервер, это как профилактика
Сообщение отредактировал vlad333000: 17 January 2018 - 16:36
#1066 OFFLINE
Отправлено 17 January 2018 - 21:52
Лучше на HC (Безголовые клиенты) запущенные на той же машине, что и сервер. Так вы полноценно раскроете все ресурсы серверной машины, а выполнятся важные скрипты будут только на "доверенных" клиентах (В идеале на клиенте должны выполнятся только скрипты интерфейса)Единственное, что можешь сделать, вешать все скрипты на игроков, чтобы их компы за это отвечали, а не сервер, это как профилактика
дык а эт самое при заходе на сервер этот хедлес клиент будет инциализировать тотже iniplayerlocаl или как?
#1067 OFFLINE
#1068 OFFLINE
Отправлено 17 January 2018 - 22:12
#1069 OFFLINE
Отправлено 17 January 2018 - 22:30
lopster102, это абсолютно такой же клиент как и любой другой, но у него отсутствует интерфейс и соответственно вся эта мощность освобождена для остальных функций
как вычленить его !hasinterface?
#1070 OFFLINE
#1071 OFFLINE
Отправлено 18 January 2018 - 01:19
какой командой можно автоматически приджонить HC к серваку не через joinUnassigned = 0;
или это нормально что пишет в первой строкой что dedicated client created 5:52:59 Dedicated client created.
5:53:11 Client connected: 127.0.0.1:2302?просто в чем разница между айпишникамиheadlessClients[]={"xxx.xxx.xxx.xxx", ...} localClient[]={"127.0.0.1", ...}; если с одной машины запускаешь и сервак и клиента и какой командой активировать эту фичу на серваке чтобы автоматом заходил клиент в слот?
Сообщение отредактировал lopster102: 18 January 2018 - 13:38
#1072 OFFLINE
Отправлено 18 January 2018 - 02:50
Неа не хочет заходить почему то указал айпишники запускаю но он не конектится......просто пишет Dedicated client created
headlessClients[]={ 12.142.237.161};
localClient[]={ 12.142.237.161};
Сообщение отредактировал lopster102: 18 January 2018 - 02:57
#1073 OFFLINE
Отправлено 18 January 2018 - 03:14
с какого екзешника предпочтительнй будет запускать HC с обычного или arma3server.exe?и как его сделать невидимым
и нормально что у клиента пишет что кто то еще присоеденился ???
5:52:59 Dedicated client created. 5:53:11 Client connected: 127.0.0.1:2302 5:53:13 > Player headlessclient connecting 5:53:13 > headlessclient uses modified data file 5:53:13 > Player headlessclient connected 5:53:13 Loading profile "HeadlessClient" 5:53:41 > NSS Admin Console initialized. Press Shift + F1 to open the main menu. 5:59:22 > Player Russell connecting 5:59:22 > Russell uses modified data file 5:59:24 > Player Russell connected 6:29:26 > Russell was killed by Adil Zamani 6:30:10 > Russell was killed
Сообщение отредактировал lopster102: 18 January 2018 - 13:36
#1074 OFFLINE
Отправлено 18 January 2018 - 10:24
#1075 OFFLINE
Отправлено 18 January 2018 - 13:33
ok только было бы что изучать и так все ясно просто первый раз пользуюсь этой фишкой
#1076 OFFLINE
Отправлено 18 January 2018 - 13:54
lopster102, ну, если бы было всё понятно, то и вопросов типа "как подключить HC к серваку?", "как определить, что клиент -- HC?" и подобных не было бы, а ведь ответы на эти вопросы есть в статье, ссылку на которую я привёл. Так что изучать есть что.
Кроме этого, подключение HC к серваку -- самый простой этап, прохождение которого не означает, что всё сразу начнёт летать. Нужно будет ещё на/с HC перекидывать/скидывать нагрузку, а как это сделать -- зависит от этой самой нагрузки.
Сообщение отредактировал Schatten: 18 January 2018 - 14:02
#1077 OFFLINE
Отправлено 18 January 2018 - 18:16
lopster102, ну, если бы было всё понятно, то и вопросов типа "как подключить HC к серваку?", "как определить, что клиент -- HC?" и подобных не было бы, а ведь ответы на эти вопросы есть в статье, ссылку на которую я привёл. Так что изучать есть что.
Кроме этого, подключение HC к серваку -- самый простой этап, прохождение которого не означает, что всё сразу начнёт летать. Нужно будет ещё на/с HC перекидывать/скидывать нагрузку, а как это сделать -- зависит от этой самой нагрузки.
ок как скажешь
#1078 OFFLINE
Отправлено 20 January 2018 - 01:00
headlessClients[]={"127.0.0.1"}; - виртуальный айпишник?
localClient[]={"256.118.4.125"}; - айпишник той машины которая заходит за хедлес килента?
локально работает все нормально заходит за хедлеса а вот уже со второго компа не заходит на сервер
#1079 OFFLINE
Отправлено 20 January 2018 - 01:21
localClient - IP всех клиентов (И обычных и HC), которые находятся в локальной сети, а следовательно имеют около нулевую задержку и неограниченную пропускную способность (Ограничена только возможностями самой локальной сети)
Сообщение отредактировал vlad333000: 20 January 2018 - 01:25
#1080 OFFLINE
Отправлено 20 January 2018 - 01:59
lopster102, headlessClients - IP всех HC, которые могут быть подключены к серверу (Остальные шлются на три буквы)
localClient - IP всех клиентов (И обычных и HC), которые находятся в локальной сети, а следовательно имеют около нулевую задержку и неограниченную пропускную способность (Ограничена только возможностями самой локальной сети)
ага спс!