SteelRat, также хочу добавить, что в видео объекты создаются в одиночной игре, а не в многопользовательской, запущенной на выделенном сервере, где создание такого большого количества объектов сильнее скажется на FPS.
У меня не сказывалось, а я спавнил не пустые бутылки в рантайме, а отряды бойцов. Ещё раз и последний, если нужно очень много и быстро, то смиритесь с просадкой и фризами, либо стройте игровой процесс так, что бы всё было готово к нужному моменту, но без влияния на основной процесс, в фоне так сказать.
С ботами вообще будет реальная проблема, если их нужно достаточно много и сразу, типа вынь и положи, ибо пока отработают все костыли по инициализации персов, да плюс если отспавненые пачки персов начнут тут же переключаться в боевой режим, просадки фпс будут обеспечены, и вы ни куда от этого ни денетесь
с безголовым клиентом знаний, увы, нет
А жаль, в интернете полно видео, как с его помощью играются миссии с большим количеством юнитов почти без снижения FPS.
Спавну в реалтайме он не поможет, а вот передача ему управления ботами, вот это реально для него.