Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#1041 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 13 January 2018 - 11:05

кто подскажет что может еще сажать фпс на сервере. запускаю сервер и с каждой минутой начинает использовать памяти все больше и больше что можно с этим поделать или это стандартное поведение сервера?никаких ошибок нету в скриптах

То что увеличивается кол-во используемой памяти это норм, но у меня при этом фпс не сажает


  • 0

#1042 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 13 January 2018 - 17:31

lopster102, есть несколько вариантов:
1. В билде сервера, который вы используете происходит утечка памяти - тут нужно писать БИСам
2. Все же у вас есть скрипт/расширение, которое постоянно кушает больше и больше памяти
А вообще все зависит от того с какой скоростью увеличивается потребление памяти и о каких масштабах проблемы идет речь. Незначительное повышение потребления памяти почти всегда нормально, поэтому нужно больше информации

Сообщение отредактировал vlad333000: 13 January 2018 - 17:32

  • 0

#1043 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 13 January 2018 - 19:33

lopster102, есть несколько вариантов:
1. В билде сервера, который вы используете происходит утечка памяти - тут нужно писать БИСам
2. Все же у вас есть скрипт/расширение, которое постоянно кушает больше и больше памяти
А вообще все зависит от того с какой скоростью увеличивается потребление памяти и о каких масштабах проблемы идет речь. Незначительное повышение потребления памяти почти всегда нормально, поэтому нужно больше информации

каждые 15 сек примерно 1 мб


  • 0

#1044 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 13 January 2018 - 20:33

enableDynamicSimulation - а это локальаня команда?

 _item   =  createSimpleObject [gettext( configfile >>"CfgVehicles">> _classname>>"model"),[0,0,0]];
              //_item = _classname createVehicle [0,0,0];
            _item setpos _pos;
           //_item enableDynamicSimulation false;
         // _item  enableSimulationGlobal false ;

Сообщение отредактировал lopster102: 13 January 2018 - 20:57

  • 0

#1045 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 13 January 2018 - 20:56

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#1046 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 13 January 2018 - 22:34

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

да в курсе читал уже

все равно некоторые объекты ведут себя по разному


Сообщение отредактировал lopster102: 13 January 2018 - 22:34

  • 0

#1047 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 13 January 2018 - 23:02

lopster102, естественно, она же распространяется на 4 группы объектов.


  • 0

#1048 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 14 January 2018 - 00:23

lopster102, естественно, она же распространяется на 4 группы объектов.

ок


  • 0

#1049 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 January 2018 - 00:24

lopster102 сказал(а):
enableDynamicSimulation - а это локальаня команда?

Эффект данной команды локален, так же как и сама система в целом, но эффект от замарозки/размарозки глобален

lopster102 сказал(а):
каждые 15 сек примерно 1 мб

Мое ИМХО: у вас один скрипт что-то фигачит...

Сообщение отредактировал vlad333000: 14 January 2018 - 00:51

  • 0

#1050 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 January 2018 - 00:54

lopster102, поднял сервер (Офф. со стима), крутиться уже почти полчаса, боты бегают (Пара гражданских по цикличным вейпойнтам), скрипты крутятся (Пара скриптов на дебаг информацию и изменение симуляции объектов), потребление памяти колебалось туда сюда в районе 1.3 ГБ, но постоянного роста ее потребления - нету, да и подения FPS нету
PS Запустите сервер без скриптов, в которых есть подозрения (Если они в миссии, то запустите любую другую миссию, желательно пустую) и сравните результат

Сообщение отредактировал vlad333000: 14 January 2018 - 01:01

  • 0

#1051 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 14 January 2018 - 02:33

lopster102, поднял сервер (Офф. со стима), крутиться уже почти полчаса, боты бегают (Пара гражданских по цикличным вейпойнтам), скрипты крутятся (Пара скриптов на дебаг информацию и изменение симуляции объектов), потребление памяти колебалось туда сюда в районе 1.3 ГБ, но постоянного роста ее потребления - нету, да и подения FPS нету
PS Запустите сервер без скриптов, в которых есть подозрения (Если они в миссии, то запустите любую другую миссию, желательно пустую) и сравните результат

да проверил это вообщем модуль зевса......хотя не уверен


Сообщение отредактировал lopster102: 14 January 2018 - 10:59

  • 0

#1052 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 14 January 2018 - 10:30

No speaker given for
Connected to Steam servers
c:\w\stable\futura\lib\network\networkserver.cpp NetworkServer::OnClientStateChanged:NOT IMPLEMENTED - briefing!
Attempt to override final function - bis_fnc_storeparamsvalues_data
No speaker given for
BEServer: registering a new player #1799147604
Unaccessible
Unit 2:553 not found, cannot update
Duplicate HitPoint name 'HitTurret' in 'C_Truck_02_covered_F'
Duplicate HitPoint name 'HitGun' in 'C_Truck_02_covered_F'
Server: Object 3:11 not found (message Type_93)
Server: Object 3:12 not found (message Type_128)
Server: Object 3:13 not found (message Type_114)
Error: Object(3 : 11) not found
No speaker given for
No speaker given for

 

может быть из за этих ошибок сажать фпс?


Сообщение отредактировал lopster102: 14 January 2018 - 10:31

  • 0

#1053 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 14 January 2018 - 12:52

lopster102, вряд ли. У меня похожие сообщения, однако на серваке у меня FPS как в одиночке, FPS сервака в районе 45, и потребление памяти не скачет.


Сообщение отредактировал Schatten: 14 January 2018 - 17:07

  • 0

#1054 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 14 January 2018 - 16:57

Server: Object 8:6 not found (message Type_93)
Server: Object 8:6 not found (message Type_121)
Server: Object 8:6 not found (message Type_93)
Server: Object 8:6 not found (message Type_93)
Server: Object 8:6 not found (message Type_121)
Server: Object 8:6 not found (message Type_93)
Server: Object 8:6 not found (message Type_93)
Server: Object 8:6 not found (message Type_121)
Server: Object 8:6 not found (message Type_93)
Server: Object 8:6 not found (message Type_121)
Server: Object 8:6 not found (message Type_93)
Server: Object 8:6 not found (message Type_93)
Server: Object 8:6 not found (message Type_121)
Server: Object 8:6 not found (message Type_93)
Server: Object 8:6 not found (message Type_93)


  • 0

#1055 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 15 January 2018 - 10:45

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 1

#1056 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 16 January 2018 - 08:25

не вкурсе все же может есть выходы чтобы память чистить  серверу . а то выходит что каждые два часа нужно рестарт делать как бы хотелось подольше хостить.пробовал без скриптов запускать все равно растет тоже то падает то растет о все же растет до 1.4 гига и фпс начинает падать до 45


  • 0

#1057 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 16 January 2018 - 10:22

lopster102, я ничего кроме перезагрузок не встречал, поэтому сомневаюсь. Так что или оптимизируй, из-за чего сервак сможет обходиться без перезагрузок, например, неделю, или перезагружай каждые те же 2 часа.

Для примера: мой сервак максимум держался 4 дня; скорее всего продержался бы дольше, но пришлось перезагрузить из-за исправления серьёзной ошибки.


  • 0

#1058 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 16 January 2018 - 10:40

45 ФПС это достаточно, некоторые держат серваки, на которых по 14 ФПС и не парятся
А выгружать память только с помощью рестарта можно
Так что не парься, у всех такая «проблема», если это можно так назвать
Единственное, что можешь сделать, вешать все скрипты на игроков, чтобы их компы за это отвечали, а не сервер, это как профилактика
  • 0

#1059 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 16 January 2018 - 10:55

45 ФПС это достаточно

Я бы сказал, что для сервака 45 FPS очень даже неплохо (учитывая максимальный 50), а для игроков не очень.
 

некоторые держат серваки, на которых по 14 ФПС и не парятся
Так что не парься, у всех такая «проблема», если это можно так назвать

Вот это и хреново, что всем насрать на то, что и как у них работает. Сама Arma работает через пень-колоду, да тут ещё всякий говнокод "крутить"...
 

Единственное, что можешь сделать, вешать все скрипты на игроков, чтобы их компы за это отвечали, а не сервер, это как профилактика

Ну, не всё, а всё что можно и имеет смысл. А вообще, согласен, хороший вариант.


Сообщение отредактировал Schatten: 16 January 2018 - 23:50

  • 0

#1060 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 16 January 2018 - 12:32

45 ФПС это достаточно

Я бы сказал, что для сервака 45 FPS очень даже неплохо (учитывая максимамальный 50), а для игроков не очень.

некоторые держат серваки, на которых по 14 ФПС и не парятся
Так что не парься, у всех такая «проблема», если это можно так назвать

Вот это и хреново, что всем насрать на то, что и как у них работает. Сама Arma работает через пень-колоду, да тут ещё всякий говнокод "крутить"...

Единственное, что можешь сделать, вешать все скрипты на игроков, чтобы их компы за это отвечали, а не сервер, это как профилактика

Ну, не всё, а всё что можно и имеет смысл. А вообще, согласен, хорощий вариант.

Полностью согласен с вашим вторым коментом по поводу 14 ФПС, я имел ввиду, что такие есть и как-то существуют, но не имел ввиду, что это хорошо!

И по поводу клиентской части - тоже благодарю за поправку, я изначально не правильно выразился)
  • 1




Яндекс.Метрика