что в объектах на самом деле в основном использует цп ?
в технике: проработка физики (колёса, подвеска ..), поэтому например машин игра выдерживает в 10 раз меньше чем ящиков; ?
обнаруживаемость техники AIми ?
в AI: анализ (включая обзор), модели поведения а
отключает только вывод а не сами системы, поэтому не влияет на производительность; ?
кто нибудь проводил исследование влияния отдельных конфигов на производительность ?
Поможет ли, можно ли (чтобы не: исключать из симуляции и использовать свои системы (для обнаружения, движения ..); )::
1. Сделать дубликаты техники как можно меньше загружающие цп и если в неё залезает игрок респавнить полноценную.
2. По настоящему отключать системы AI, например:
2.1. поставить AI с пво, оставить ему только обзор и скриптом: если обнаружил что то летящее,вражеское навести,пустить ракету;,
2.2. оставить водителю только прокладку маршрута и движение.
; ?
Сообщение отредактировал Ilias: 21 January 2018 - 02:23