Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#1101 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 21 January 2018 - 04:35

Ilias, а придется...

PS На пол пути - это сказать «я хочу это сделать»?

Нет, на пол пути это 2 способа как сделать, просто допереписав на SQF :)


Сообщение отредактировал Ilias: 21 January 2018 - 04:49

  • 0

#1102 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 22 January 2018 - 03:08

есть ли команда которая может возвратить айпи клиента или способ чтобы в скрипте собирать айпишники в массив например?


Сообщение отредактировал lopster102: 22 January 2018 - 03:09

  • 0

#1103 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 22 January 2018 - 10:08

Вроде только профиль стим есть, ну и UID само собой
А айпишник это к Бэтлаю и RCON
Если надо метить клиентов, то можно через Extdb например, или с помощью profileNamespace, но профайл распространяется только на профиль армы клиента, что не всегда актуально

Сообщение отредактировал ReXcOr: 22 January 2018 - 10:08

  • 1

#1104 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 22 January 2018 - 10:21

есть ли команда которая может возвратить айпи клиента или способ чтобы в скрипте собирать айпишники в массив например?

Команды -- нет, способ -- использовать расширение.
 
P. S.
IP-адрес -- ненадёжный признак.


Сообщение отредактировал Schatten: 22 January 2018 - 10:21

  • 0

#1105 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 22 January 2018 - 10:53

IP-адрес -- ненадёжный признак.

зависит от того как его откапывать :)


Сообщение отредактировал Ilias: 22 January 2018 - 10:53

  • 0

#1106 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 22 January 2018 - 14:30

Ilias, да ну?

У меня динамический IP-адрес, то есть при подключении к серваку у меня почти каждый день разные IP-адреса. И как же мне узнать "истинный" IP-адрес?


Сообщение отредактировал Schatten: 22 January 2018 - 14:31

  • 0

#1107 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 23 January 2018 - 13:47

Ilias, да ну?

У меня динамический IP-адрес, то есть при подключении к серваку у меня почти каждый день разные IP-адреса. И как же мне узнать "истинный" IP-адрес?

по ip выяснить сервер провайдера и получить данные маршрутизации с него  :)


Сообщение отредактировал Ilias: 23 January 2018 - 13:48

  • 0

#1108 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 23 January 2018 - 14:27

Ilias, каким образом я, обычный пользователь, не администратор, могу получить доступ к оборудованию провайдера и таблице маршрутизации? Каким образом эта информация мне поможет, если она содержит диапазон адресов?


  • 0

#1109 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 23 January 2018 - 14:30

Ilias, каким образом я, обычный пользователь, не администратор, могу получить доступ к оборудованию провайдера и таблице маршрутизации? Каким образом эта информация мне поможет, если она содержит диапазон адресов?

она содержит ваш локальный ip адрес, имея его и адрес сервера (пров.) фактически имеется реальный ip, а вопрос стоял не о ваших возможностях а о возможности использования ip адреса, я и написал "смотря как откапывать"


Сообщение отредактировал Ilias: 23 January 2018 - 14:32

  • 0

#1110 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 28 January 2018 - 13:04

и все таки должен заметить что buildingpos сажает фпс и после применения не возвращает его обратно даже после удаления объектов....


Сообщение отредактировал lopster102: 28 January 2018 - 13:07

  • 0

#1111 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 January 2018 - 13:58

и все таки должен заметить что buildingpos сажает фпс и после применения не возвращает его обратно даже после удаления объектов....

Вряд ли это вина команды, я даже снова пересмотрел видео которое сделал для вас на эту тему, и не увидел ни какого намёка на данный вами диагноз. 


  • 0

#1112 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 28 January 2018 - 15:20

У меня buildingPos нормально все отрабатывает и координаты возвращает тоже
  • 0

#1113 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 January 2018 - 16:02

У меня buildingPos нормально все отрабатывает и координаты возвращает тоже

У человека проблема не с возвратом результата, а с просадкой фпс после вызова команды.

Эффект действительно странный, так как вызов этой команды всего лишь даёт указание движку залесть в лод мемори модели и вытащить от туда точки которые определены как позиции, тут как бы не чему вообще вызывать проблемы как то связанные с фпс, разве что только при опросе большого кол-ва объектов.


  • 0

#1114 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 28 January 2018 - 16:51

Понял, тогда действительно странно...
В таком случае я бы в первую очередь проверил целостность кэша игры, а дальше плясал от отладочной консоли, банальной командой - CursorTarget buildingPos 1
  • 0

#1115 OFFLINE   NoNameUltima

NoNameUltima

    Сержант

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Откуда:SPB

Отправлено 28 January 2018 - 18:20

есть ли команда которая может возвратить айпи клиента или способ чтобы в скрипте собирать айпишники в массив например?

Если для безопасности при отправки - ClientToServer - нету.

Если для каких то невнятных целей - rcon dll и вперед.(реально не представляю, зачем оно надо).


  • 0

#1116 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 28 January 2018 - 20:22

///


Сообщение отредактировал lopster102: 29 January 2018 - 14:31

  • 0

#1117 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 January 2018 - 00:22

{
 _done = _x spawn{
  uisleep 1;
  if(!isnull _this)then{
    deletevehicle _this
   };
  };
  waitUntil {scriptDone _done};
    }foreach _deleteobjs

Уберите отсюда uisleep его функцию здесь исполняет waitUntil, до тех пор пока не закончит исполняться код в spawn следующий цикл в foreach не будет исполнен.

uisleep в данном исполнении абсолютно лишнее и не несёт в себе ни какого смысла.


  • 0

#1118 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 29 January 2018 - 00:44

в данном исполнении абсолютно лишнее и не несёт в себе ни какого смысла

Также как использование isNull, GroundWeaponHolder_Scripted, неиспользование spawn при создании и удалении объектов... Короче, неудивительно, что FPS просаживается.


Сообщение отредактировал Schatten: 29 January 2018 - 14:43

  • 0

#1119 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 January 2018 - 02:26

 

в данном исполнении абсолютно лишнее и не несёт в себе ни какого смысла

Также как использование isNull, GroundWeaponHolder_Scripted, неиспользование spawn при создании объектов... Короче, неудивительно, что FPS просаживается.

 

Если уж тролить так по полной)

Функции bis_fnc_mp уже 100 лет как есть прямая скриптовая команда на замену.


  • 0

#1120 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 29 January 2018 - 03:04

Кстати, я частенько натыкаюсь в чужих кодах (а-ля альтис лайф и тп) на применение bis_fnc_mp и все время думаю, что же в этом бис_мп такого шоколадного, что все его используют?)))
  • 0




Яндекс.Метрика