Ilias, а придется...
PS На пол пути - это сказать «я хочу это сделать»?
Нет, на пол пути это 2 способа как сделать, просто допереписав на SQF
Сообщение отредактировал Ilias: 21 January 2018 - 04:49
Отправлено 22 January 2018 - 03:08
есть ли команда которая может возвратить айпи клиента или способ чтобы в скрипте собирать айпишники в массив например?
Сообщение отредактировал lopster102: 22 January 2018 - 03:09
Отправлено 22 January 2018 - 10:08
Сообщение отредактировал ReXcOr: 22 January 2018 - 10:08
Отправлено 22 January 2018 - 10:21
есть ли команда которая может возвратить айпи клиента или способ чтобы в скрипте собирать айпишники в массив например?
Команды -- нет, способ -- использовать расширение.
P. S.
IP-адрес -- ненадёжный признак.
Сообщение отредактировал Schatten: 22 January 2018 - 10:21
Отправлено 22 January 2018 - 10:53
IP-адрес -- ненадёжный признак.
зависит от того как его откапывать
Сообщение отредактировал Ilias: 22 January 2018 - 10:53
Отправлено 23 January 2018 - 13:47
Ilias, да ну?
У меня динамический IP-адрес, то есть при подключении к серваку у меня почти каждый день разные IP-адреса. И как же мне узнать "истинный" IP-адрес?
по ip выяснить сервер провайдера и получить данные маршрутизации с него
Сообщение отредактировал Ilias: 23 January 2018 - 13:48
Отправлено 23 January 2018 - 14:30
Ilias, каким образом я, обычный пользователь, не администратор, могу получить доступ к оборудованию провайдера и таблице маршрутизации? Каким образом эта информация мне поможет, если она содержит диапазон адресов?
она содержит ваш локальный ip адрес, имея его и адрес сервера (пров.) фактически имеется реальный ip, а вопрос стоял не о ваших возможностях а о возможности использования ip адреса, я и написал "смотря как откапывать"
Сообщение отредактировал Ilias: 23 January 2018 - 14:32
Отправлено 28 January 2018 - 13:04
и все таки должен заметить что buildingpos сажает фпс и после применения не возвращает его обратно даже после удаления объектов....
Сообщение отредактировал lopster102: 28 January 2018 - 13:07
Отправлено 28 January 2018 - 13:58
и все таки должен заметить что buildingpos сажает фпс и после применения не возвращает его обратно даже после удаления объектов....
Вряд ли это вина команды, я даже снова пересмотрел видео которое сделал для вас на эту тему, и не увидел ни какого намёка на данный вами диагноз.
Отправлено 28 January 2018 - 15:20
Отправлено 28 January 2018 - 16:02
У меня buildingPos нормально все отрабатывает и координаты возвращает тоже
У человека проблема не с возвратом результата, а с просадкой фпс после вызова команды.
Эффект действительно странный, так как вызов этой команды всего лишь даёт указание движку залесть в лод мемори модели и вытащить от туда точки которые определены как позиции, тут как бы не чему вообще вызывать проблемы как то связанные с фпс, разве что только при опросе большого кол-ва объектов.
Отправлено 28 January 2018 - 16:51
Отправлено 28 January 2018 - 18:20
есть ли команда которая может возвратить айпи клиента или способ чтобы в скрипте собирать айпишники в массив например?
Если для безопасности при отправки - ClientToServer - нету.
Если для каких то невнятных целей - rcon dll и вперед.(реально не представляю, зачем оно надо).
Отправлено 28 January 2018 - 20:22
///
Сообщение отредактировал lopster102: 29 January 2018 - 14:31
Отправлено 29 January 2018 - 00:22
{ _done = _x spawn{ uisleep 1; if(!isnull _this)then{ deletevehicle _this }; }; waitUntil {scriptDone _done}; }foreach _deleteobjs
Уберите отсюда uisleep его функцию здесь исполняет waitUntil, до тех пор пока не закончит исполняться код в spawn следующий цикл в foreach не будет исполнен.
uisleep в данном исполнении абсолютно лишнее и не несёт в себе ни какого смысла.
Отправлено 29 January 2018 - 00:44
в данном исполнении абсолютно лишнее и не несёт в себе ни какого смысла
Также как использование isNull, GroundWeaponHolder_Scripted, неиспользование spawn при создании и удалении объектов... Короче, неудивительно, что FPS просаживается.
Сообщение отредактировал Schatten: 29 January 2018 - 14:43
Отправлено 29 January 2018 - 02:26
в данном исполнении абсолютно лишнее и не несёт в себе ни какого смысла
Также как использование isNull, GroundWeaponHolder_Scripted, неиспользование spawn при создании объектов... Короче, неудивительно, что FPS просаживается.
Если уж тролить так по полной)
Функции bis_fnc_mp уже 100 лет как есть прямая скриптовая команда на замену.
Отправлено 29 January 2018 - 03:04