Перейти к содержимому


Фотография

Как можно увеличить максимальную скорость бега для всех солдат, включая игрока?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#81 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 10:08

Я должен понять это какие?

А в просмоторщике анимаций не судьба посмотреть? У вас даже на видео в списке эти анимации есть
Без просмоторщика могу только догадываться
  • 0

#82 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 10:09

А в просмоторщике анимаций не судьба посмотреть? У вас даже на видео в списке эти анимации есть
Без просмоторщика могу только догадываться 

 

И куда именно в итоге вставить отредактированный anims.pbo?

Только один файл(а именно CfgMovesMaleSdr.hpp) в архиве anims.pbo должен быть отредактирован?


Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 11:40

  • 0

#83 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 10:19

И куда именно в итоге вставить отредактированный anims.pbo?


По идее в папке с игрой в папку @имя_аддона, но более точно только steelRat скажет
  • 0

#84 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 10:25

Благодарю, тогда ждемс его...


  • 0

#85 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 15:08


И куда именно в итоге вставить отредактированный anims.pbo? Только один файл(а именно CfgMovesMaleSdr.hpp) в архиве anims.pbo должен быть отредактирован?

  • 0

#86 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 September 2014 - 16:39

 

 

Зачем тыкать наугад ,не люблю такой метод, тем более что SteelLRat знает какой именно параметр менять!

SteelRat, сударь, имеет представление о этом аспекте не намного больше вашего, с одной лишь разницей, но очень весомой разницей, SteelRet помогая кому либо, получает так же и для себя положительный опыт. И ему совсем не в лом ставить опыты с перебором большого количества вариантов при изучении какого либо функционала. И во главу угла он в первую очередь ставит утверждение, перед реализацией чего либо, нужно понять как это что либо работает, и это занимает основную часть времени при разработке чего либо, а когда он поймёт как это что либо работает, у него на руках оказывается уже реализованный функционал, или конфигурация, или и то и другое. Понимаете что я хочу сказать?

 

А вы желаете здесь и сейчас и по пунктам, так и оставаясь за бортом понимания происходящих процессов!

 

И человек дал вам дельный совет!

 

 

Поэксперементировать лень? Исходники все равно есть, поэтому, если накосячишь, можешь всегда вернуться к началу

 

 

 

Зачем тыкать наугад ,не люблю такой метод

Бросайте свою затею, у вас не хватит терпения самому разбираться, а у нас за вас реализовывать ваши затеи!


 

И какой именно параметр отвечает за скорость передвижения, если слово "speed" есть в нескольких местах?

Например "speed" и "relSpeedMax".

Я разве где то писал? Что вам нужно редактировать параметр

relSpeedMax

  • 0

#87 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 September 2014 - 17:33

 

И куда именно в итоге вставить отредактированный anims.pbo?


По идее в папке с игрой в папку @имя_аддона, но более точно только steelRat скажет

 

После того как вы сделали требуемые изменения, нужно упаковать папку anims, если вы используете PBOManager щёлкните по папке правой кнопкой мыши и в меню перейдите к PBO manager > anims.pbo и менеджер упакует папку.

Далее, в папке куда установлена арма 3 создайте папку

@SpeedAnim

В этой папке создаёте ещё папку

Addons

И в эту папку кидаете anims.pbo

 

Теперь нужно подключить аддон, либо через лаунчер.

Или из армы НАСТРОЙКИ > РАСШИРЕНИЯ, после активации нужно перезапустить арму

Либо создать командный файл, поройтесь на БИКЕ как!


  • 0

#88 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 19:45

Благодарю за желание помочь, в любом случае. Это ценно для меня. 

Но вы не правы в этом:

 

SteelRat, сударь, имеет представление о этом аспекте не намного больше вашего, с одной лишь разницей

 

Разница не одна, их больше. Ведь именно вы проводили еще до меня эксперимент с анимацией бега. 

Вы знаете что и где именно менять, для того чтобы солдат в игре бежал быстрее. Да и вообще вы продвинутей чем я в Арме3!

А я лишь новичок в этом деле, не делавший никаких экспериментов по модингу Армы3 вообще и никогда.

Так что вы имеете представление значительно лучше чем я.

 

 И во главу угла он в первую очередь ставит утверждение, перед реализацией чего либо, нужно понять как это что либо работает, и это занимает основную часть времени при разработке чего либо, а когда он поймёт как это что либо работает, у него на руках оказывается уже реализованный функционал

 

Значит вы познали как это работает(если уже сталкивались). Или минимум, знаете больше чем я. Так поделитесь же инфой и извлеките пользу впоследствии ,как вы говорите. Ибо то что сделаю может порадовать и вас!

Просто не надо раздражаться, что кто-то, для себя хочет использовать ваш опыт, вместо метода тыка.

 

 

И ему совсем не в лом ставить опыты с перебором большого количества вариантов при изучении какого либо функционала

 

И мне на влом!, Но когда я буду знать что именно менять.

Если менять все наугад, тогда уже не эксперимент - это как запустить слепца в хим лабораторию и сказать: "Давай, делай свои эксперименты"

И даже вам, бы это не понравилось! 

 

Бросайте свою затею, у вас не хватит терпения самому разбираться, а у нас за вас реализовывать ваши затеи!

 

Нет не брошу! Однажды, сударь доведет ее до конца с вашей помощью или без ее. 

Потому-что эта деталь уродует уникальную игру, а игра мне нравится.

 

Я разве где то писал? Что вам нужно редактировать параметр - relSpeedMax

 

Нет ,не писали. Но я подумал может быть вы знаете что это такое и скажите мне, а я пойму, надо мне или нет.


Сообщение отредактировал mickeymen: 30 September 2014 - 19:54

  • 0

#89 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 September 2014 - 21:19

 

 

Если менять все наугад, тогда уже не эксперимент - это как запустить слепца в хим лабораторию и сказать: "Давай, делай свои эксперименты"

Видите ли, вряд ли я буду очень далёк от истины, но в жизни почти именно так

Давай, делай свои эксперименты

Только надо ещё добавить

И вот тебе на это бабло, когда кончится скажешь.

И тогда эти, ну очень любопытные до экспериментов, экспериментаторы, изобретают атомную бомбу!

 

Вам очень интересно что такое

relSpeedMax

да понятия не имею, изменяйте, наблюдайте.

 

Поймите мы все здесь такие, все пробираются на ощупь, не мы делали игру, и туториалы в подавляющем числе не на русском языке.

И вам придётся в подавляющем числе случаев двигаться так же, по лапал, посмотрел что получилось.

 

Применительно к этому случаю, вам дали всю нужную инфу для реализации, а уж какие анимации редактировать, это сударь уже вам флаг в руки, дерзайте!


  • 0

#90 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 22:37

Поймите мы все здесь такие, все пробираются на ощупь, не мы делали игру, и туториалы в подавляющем числе не на русском языке.

И вам придётся в подавляющем числе случаев двигаться так же, по лапал, посмотрел что получилось.

 

Применительно к этому случаю, вам дали всю нужную инфу для реализации, а уж какие анимации редактировать, это сударь уже вам флаг в руки, дерзайте!

 

Достойный ответ, мне нравится...


Сообщение отредактировал mickeymen: 01 October 2014 - 00:10

  • 0

#91 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 00:07

Я провел первые тесты.

Должен вам сообщить, что файл который вы мне передали (anims.pbo) не является чистым, так сказать, по умолчанию.

 

Дело в том, что сначала я пытался увеличивать скорость 

speed = 1.60971;

с оригинальной(той, что в файле) 1.60971 на 1.90971, потом на 1.80971 потом на 1.61971(изначально уменьшал увеличение)

Но всегда скорость внутри игры была  29 км/ч! 

Потом я даже уменьшил скорость до 1.40971, и все равно скорость внутри игры была 29 км/ч! 

Тогда я просто собрал файл, не меняя ничего и опять скорость внутри игры была 29 км/ч! 

Напоминаю вам что в ванили скорость бега с оружием 18 км/ч, а не 29 км/ч! 

 

Это говорит о том, что ваш файл или архив уже с редакцией, причем неизвестно в каком месте...

Редакция этого - speed = 1.60971; в файле CfgMovesMaleSdr.hpp не приносит никаких изменений!

Солдат всегда будет бежать слишком быстро с внутриигровой скоростью 29 км/ч.

Чтобы я не менял в скоростях( отметьте, в большую или в меньшую сторону!) скорость будет всегда 29 км/ч!

В общем анимация бега при использовании этого файла очень быстрая. 

Напоминаю что я хочу приблизить скорость бега с оружием, к скорости бега без ничего, а именно к 25 км/ч.

Дайте мне пожалуйста оригинальный архив anims.pbo, без изменений или скажите где его можно взять?

Или скажите что в вашем anims.pbo изменено и как его откатить к ванили? 

В общем хочу получить изначальный и чистый лист, без редакций...

 

 

И скажите пожалуйста, если подозреваете, что именно и где еще мне пробовать менять для увеличения скорости

Просто корректировка этого speed = 1.60971 не приносит никаких плодов.


Сообщение отредактировал mickeymen: 01 October 2014 - 00:56

  • 0

#92 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 October 2014 - 01:01

 

 

Это говорит о том, что ваш файл уже с редакцией, причем неизвестно в каком месте...

Естественно с моей редакцией, а иначе какой смысл было его вообще заливать.

Я отредактировал спринт без оружия, и не все анимации.

 

Вам важно понять как устроен конфиг, попробую коротко и понятно

 

Таким образом создаётся новый класс

class NewClass_1 {
   param_1 = 0;  // этот класс имеет 1 параметр
};

Теперь создадим ещё один класс, этот класс будет иметь те же свойства что и первый класс, но в добавок к 1 параметру он будет иметь второй, и что бы не писать одно и тоже в новый класс, обычно это делается так

class NewClass_2: NewClass_1 {
   param_2 = 0;
};

После таких манипуляций, класс NewClass_2 будет иметь на борту 2 параметра

param_1 = 0;
param_2 = 0;

Этот момент вам следует всегда иметь ввиду, изменяя параметр в неком классе вы так же вносите изменения во все классы созданные на его основе.

 

Далее, у вас всегда есть под рукой дефолтная конфигурация, идёте

Папка_установки\Arma 3\Addons

Из этой папки копируете в удобное для вас место файл

anims_f.pbo

Распаковываете, и можете начать всё с нуля.

 

Ещё вам понадобится распаковщик файлов

config.bin

Прикрепленный файл  unRap.rar   33.48К   11 Количество загрузок:


  • 0

#93 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 02:01

Сударь просит прощения, но из уст благочистивого дворянина он ничерта не внял....

Давайте постараемся понять друг друга:

 

Я отредактировал спринт без оружия, и не все анимации.

 

Просто уберите свою редакцию или скажите как ее убрать, я сам откачу к ванильной версии. Ведь мне, для редакции анимации бега, нужен только ванильный вариант файла CfgMovesMaleSdr.hpp

Или я ошибаюсь?

 

Таким образом создаётся новый класс

 

Извините, но не понимаю, для чего мне это. Какое отношение это имеет к вопросу? Я ведь не просил создавать новый класс анимации.

Я хочу лишь отредактировать старую, дефолтную анимацию.

 

Далее, у вас всегда есть под рукой дефолтная конфигурация, идёте

 

Неясно, почему далее? Зачем мне предидущие пункты, если можно как вы говорите легко достать дефолтную конфигурацию а потом отредактировать ее?

 

 

Из этой папки копируете в удобное для вас место файл

anims_f.pbo

 

 

Да,Нашел этот файл, скопировал. Он весит больше того, что вы мне передали. 

 

Ещё вам понадобится распаковщик файлов config.bin

 

config.bin - это что файл? И Этих файлов 2, оба они в архиве anims_f.pbo!

Один в корне, другой в паке\config\sdr

Я скачал UnRap а это для чего, вероятно это новый распаковщик бин-фалов.

Какой из двух config.bin распаковывать и зачем?

 

Пожалуйста давайте более ясную информацию и я тогда не буду вас доставать. 

Мне самое главное узнать ответ на вопрос: 

Для редакции анимации бега, мне нужно редактировать только 1 файл CfgMovesMaleSdr.hpp или еще другие файлы?

Раньше вы не говорили о других файлах, а теперь говорите, я запутался.


Сообщение отредактировал mickeymen: 01 October 2014 - 02:19

  • 0

#94 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 October 2014 - 15:59

 

 

Просто уберите свою редакцию или скажите как ее убрать, я сам откачу к ванильной версии. Ведь мне, для редакции анимации бега, нужен только ванильный вариант файла CfgMovesMaleSdr.hpp

 

 

 

Далее, у вас всегда есть под рукой дефолтная конфигурация, идёте

 

И далее по пунктам

 

 

Извините, но не понимаю, для чего мне это. Какое отношение это имеет к вопросу? Я ведь не просил создавать новый класс анимации.

Я хочу лишь отредактировать старую, дефолтную анимацию.

 

Я уж и не знаю как объяснить проще, зачем я обратил ваше внимание на это, может у кого то другого получится, это от того что вы ещё не понимаете, что такое конфиг, понимание придёт с практикой.

 

 

 

Да,Нашел этот файл, скопировал. Он весит больше того, что вы мне передали. 

 

 

это от того что вы ещё не понимаете, что такое конфиг, понимание придёт с практикой.

 

Остальные много ваших строк в ответе, от того что вам лень проявлять инициативу в изучении предмета!

 

А я ухожу заниматься основательно этим

http://arma3.ru/foru...ambient-engine/

Так что в ближайшее время мы будем встречаться редко, а вам дельный совет, не стесняйтесь что то сделать не так, вы всегда можете начать сначала!


  • 0

#95 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 18:21

Я специально выделил свой главный вопрос!

 

 

 


Для редакции анимации бега, мне нужно редактировать только 1 файл CfgMovesMaleSdr.hpp или еще другие файлы? Раньше вы не говорили о других файлах, а теперь говорите, я запутался.

 

 

 

А ответа нет


Сообщение отредактировал mickeymen: 01 October 2014 - 18:21

  • 0

#96 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 October 2014 - 16:29

Я специально выделил свой главный вопрос!

 

 

 


Для редакции анимации бега, мне нужно редактировать только 1 файл CfgMovesMaleSdr.hpp или еще другие файлы? Раньше вы не говорили о других файлах, а теперь говорите, я запутался.

 

 

 

А ответа нет

 

А ответ очень прост, к моему сожалению, сказал бы большому, вы тот человек, которому лень по шевелить логикой в свой голове! Уверяю вас, и в мыслях нет вас обидеть! Вы теперь знаете где лежат анимации в арме 3, вот и изучайте как всё устроено, я уже говорил, нет ни какого желания реализовывать ваши фантазии, указать направление, это пожалуйста, остальное сами. А по факту всё сводится к этому, ну сделайте мне это! Нет сударь! Сами.


  • 0

#97 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 13:25

А ответ очень прост, к моему сожалению, сказал бы большому, вы тот человек, которому лень по шевелить логикой в свой голове! Уверяю вас, и в мыслях нет вас обидеть! Вы теперь знаете где лежат анимации в арме 3, вот и изучайте как всё устроено, я уже говорил, нет ни какого желания реализовывать ваши фантазии, указать направление, это пожалуйста, остальное сами. А по факту всё сводится к этому, ну сделайте мне это! Нет сударь! Сами.

 

 

Вы окрестили меня лентяем, а зря. Выходит поклеп... 

Как я и обещал вам выше "с вами или без вас я сделаю это",  я все отредактировал по вкусу.  

Причем каждую  анимацию с каждым оружием в руках, вплоть до трясучки головы и наступления усталости.

Скорость спринта увеличил всего с 18 км/ч до 21, сейчас очень доволен. Теперь нормально маневрирует не только игрок а так же боты! 

Признаю без вас бы одолел эту тему с большим  трудом, а посему от сударя вам великая благодарность.

Всем спасибо, желающие править анимации изучайте тему...


Сообщение отредактировал mickeymen: 13 October 2014 - 15:15

  • 0

#98 OFFLINE   ruPal

ruPal

    Мл. лейтенант

  • HMG-RO
  • 914 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 15:25


Всем спасибо, желающие править анимации изучайте тему...

Запостите свои результаты, чтобы другим было проще в дальнейшем.


  • 1

#99 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 22:56

Запостите свои результаты, чтобы другим было проще в дальнейшем.

 

Не понимаю, как именно запостить отредактированные анимации...

Я готовлю аддон, как закончу, будет возможность скачать и оценить в игре, а пока изучайте тему, там все написано... 


  • 0

#100 OFFLINE   andrejmu

andrejmu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 12 April 2015 - 10:31

Какая ФИЗИКА на движке АРМА3?   Ха     Как можно сравнивать реальную жизнь с пару тройкой голимых скриптов ! Чел сел поломиться а ему смотреть на усталость предложили тупость бисов и глупость !

Идите в АРМИЮ узнаете кто с чем и как бегает       mickeymen -- ПРАВ !

 

      отключает усталость, стамину

 

Player enableFatigue false; //отключает усталость, стамину.    в ИНИТ миссии )


Сообщение отредактировал andrejmu: 12 April 2015 - 10:34

  • 0




Яндекс.Метрика