Перейти к содержимому


Фотография

Как можно увеличить максимальную скорость бега для всех солдат, включая игрока?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#41 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 September 2014 - 02:57

хорошо мой друг, я приму эту простую истину, но только от вас)

Вообще, тут можно схитрить.

Я хочу сказать, повысив скорость анимации, мы повышаем и пробег юнита, так сказать, но это можно компенсировать кодом, который, допустим по некому алгоритму будет списывать усталость в добавок к тому что списывает движок армы, и как результат, юнит бежит быстрее, значит и устанет быстрее.

По идее и эту тему можно реализовать красиво.


  • 0

#42 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 13:33

Вероятно существует решение, которое не только порадовало бы меня, но так-же и приятно удивило бы всех спорящих со мною выше, потому-что играть стало бы более реалистичнее и приятней. Причина одна: между максимальной скоростью вприседе и максимальной скоростью стоя должен быть явный контраст.

 

Но ваше "и как результат, юнит бежит быстрее, значит и устанет быстрее"  усугубило бы игру.

Уставать быстрее нельзя ни в коем случае. Сегодня (v1.28) мы итак имеем не высокую выносливость. 


  • 0

#43 OFFLINE   IHUNTERI

IHUNTERI

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 130 сообщений
  • Отряд:Reborn

Отправлено 11 September 2014 - 14:08

Я так скажу, есть люди, которым текущая выносливость не мешает и они считают ее реалистичной, а претензии, которые встречались выше не вызывают желания что то писать на форуме, а только улыбку. Если что то не устраивает, ищите людей которым это действительно нужно и исправляйте, или вообще все своими ручками. Только стоит ожидать того, что если все у вас получиться, то это использовать будете только вы. Другими словами, хотите чтобы что то было сделано - делайте это сами, и не надейтесь что вас поддержит туча людей и денег дадут в придачу.


  • 0

#44 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 September 2014 - 17:43

 

 

Причина одна: между максимальной скоростью вприседе и максимальной скоростью стоя должен быть явный контраст.

С этим не кто не спорит, а вам рекомендую, на этом сайте кстати есть перевод отчёта БИСов и на этот аспект, если вкратце, то, если юнит перемещается в присядь он устаёт быстрее чем бы перемещался в более естественной позиции тела, на этом и завязан контраст в этом аспекте, такого решение разработчика.

 

 

Но ваше "и как результат, юнит бежит быстрее, значит и устанет быстрее"  усугубило бы игру.

Уставать быстрее нельзя ни в коем случае. Сегодня (v1.28) мы итак имеем не высокую выносливость. 

Сударь, я опасаюсь обидеть вас опять нечаянно, я этого не хочу, поверьте, но это физика "обыкновенная", школьный курс.


  • 0

#45 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 19:03

Вы вновь меня не понимаете, мой друг. Может даже не хотите? Мы говорим на разных языках. 

Вы мне говорите о законах физики, а я говорю вам о физической выносливости индивида!

Пожалуйста заметьте, что и доходяга-алкаш под забором и чемпион по спринту Усейн Болт живут по одним физическим законам на этой планете, однако один может пробежать быстрее и дальше другого! Это говорит о том ,что физическая выносливость строго индивидуальна для каждого человека. Все что я хотел сказать, что солдаты в игре не очень уж физически подготовлены.

 

 

Я создал тему на форуме BI. 

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Там есть 4 видео демонстрирующие нелепости при беге солдата, на мой взгляд.

Например пистолет в руке замедляет скорость бега на 6 км/ч, в то время как тяжелый рюкзак и одновременно пусковая ракетная установка за спиной вообще не замедляют скорость бега!  Может это было обновлено, но я не замечал этого прежде.

 

 

Четыре, на мой взгляд нереалистичных глупости из игры:

 

1. Максимальная скорость бега в приседе равна максимальной скорости бега стоя (разница только 1 км/ч).

2. Пистолет в руках замедляет скорость бега на 6 км/ч.

3. Автомат в руках замедляет скорость бега на 7 км/ч.

4. Тяжелый рюкзак и одновременно гранатомет за спиной или любой другой груз никогда не замедляют скорость бега!  

 

Таким образом на скорость бега влияют только сравнительно легкое оружие в руках солдата, но никак не вес переносимой амуниции за спиной! 

 

Включайте мозг и голосуйте.


Сообщение отредактировал mickeymen: 11 September 2014 - 19:08

  • 0

#46 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 September 2014 - 20:51

 

 

Вы мне говорите о законах физики, а я говорю вам о физической выносливости индивида!

Мы с вами здесь обсуждаем мир виртуальный, делайте всегда на это поправку, всё что я хотел сказать вам про физику, чем выше скорость объекта, мы говорим не о авто с N кол-ом передач, а о неком материальном объекте, тем больше энергии требует этот объект для поддержания этой скорости, и не я это придумал, а очень умные дядьки, они даже очень много заумных формул под это дело придумали.

 

Дальнейшее рассматривайте в таком ключе, любую компьютерную игру будут разрабатывать ориентируясь на золотую середину между реальностью виртуальной и реальностью реальной, ни вам, ни мне, ни БИСам, не смоделировать в цифре 100% реальность, такого положение вещей, сегодня.

 

 

 

1. Максимальная скорость бега в приседе равна максимальной скорости бега стоя (разница только 1 км/ч).

Как решил поступить в этом случае разработчик я уже написал, я так полагаю, что выгоднее, я не скажу в чём, сделать именно так, а не делать 5 передач для движения вперёд юниту, комфортный геймплей тоже не последнее дело.

 

 

 

2. Пистолет в руках замедляет скорость бега на 6 км/ч.

Поверьте, я имею ввиду не конкретную цифру, всё именно так, проверить просто, возьмите в ОБЕ руки пистолет, игрушечный, и пробегите некую дистанцию, фиксируете время, потом делаете тоже самое, но уже без чего либо в руках, и пусть эти свободные руки делают те движения, какие и положено им делать при беге, разница будет на лицо.

 

 

 

3. Автомат в руках замедляет скорость бега на 7 км/ч.

Читаем выше

 

 

 

4. Тяжелый рюкзак и одновременно гранатомет за спиной или любой другой груз никогда не замедляют скорость бега!  

Тяжелый рюкзак и одновременно гранатомет за спиной или любой другой груз, это объекты приатаченные к юниту, и не имеющие ни какого влияния на анимации, они учитываются только как вес,

 

Сударь! Я, ВЫ, и некоторые другие, ведём здесь светскую беседу, и давайте обходиться без этого

 

 

Включайте мозг

Поверьте, многие, прекрасно понимают что такое мир реальный, а что такое мир виртуальный.


  • 0

#47 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 September 2014 - 21:04

PS

 

 

Четыре, на мой взгляд нереалистичных глупости из игры:

 

Что бы получить мою цифру, умножьте свою смело эдак на 10, по скромному)


  • 0

#48 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 22:20

Как решил поступить в этом случае разработчик я уже написал, я так полагаю, что выгоднее, я не скажу в чём, сделать именно так, а не делать 5 передач для движения вперёд юниту, комфортный геймплей тоже не последнее дело.

 

Никаких 5 передач не надо. Вы сами знаете, просто этот момент не взят во внимание.

 

Поверьте, я имею ввиду не конкретную цифру, всё именно так, проверить просто, возьмите в ОБЕ руки пистолет, игрушечный, и пробегите некую дистанцию, фиксируете время, потом делаете тоже самое, но уже без чего либо в руках, и пусть эти свободные руки делают те движения, какие и положено им делать при беге, разница будет на лицо.

 Нет не поверю! Возможно Автомат в руках может иметь НЕБОЛЬШОЕ влияние на максимальную скорость бега, но пистолет в руке - это уже бред собачий.

Может быть только у тех, у кого руки растут из жопы, как говориться по-русски.

 

Тяжелый рюкзак и одновременно гранатомет за спиной или любой другой груз, это объекты приатаченные к юниту, и не имеющие ни какого влияния на анимации, они учитываются только как вес,

Вы не правы, потому-что вес имеет влияние на анимацию в случае усталости.

Вспомните, солдаты при усталости вызванной весом начинают двигаться медленнее, как в замедленном кино. Это и есть анимация. Так же можно было бы и вызывать замедление, при большом весе за спиной.

 

Что бы получить мою цифру, умножьте свою смело эдак на 10, по скромному)

 

Я согласен нелепостей куда больше, но то о чем я говорю может быть легко исправлено и так же является важным, т.к. это есть главные ощущения игрока.

Просто дайте свои голоса, может это шанс исправить...


Сообщение отредактировал mickeymen: 11 September 2014 - 22:23

  • 0

#49 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 September 2014 - 22:53

Я умываю руки! И ноги тоже!


  • 0

#50 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 22:59

Друг вы самый общительный, еще раз спасибо!


  • 0

#51 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 17 September 2014 - 00:49

Народ. Если вы внимательно изучите мою тему на форуме BI:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

посмотрите видео, тогда вы увидите, что сегодня в Arma3 мы имеем следующие закономерности:

 

1. Максимальная скорость бега в приседе с карабином в руках = 17км/ч

2. Максимальная скорость бега стоя с карабином в руках = 18км/ч

3. Максимальная скорость бега стоя без оружия в руках =  25км/ч

4. Максимальная скорость бега в приседе без оружия невозможна вообще ( Странно! персонаж встанет полностью)

5. Пистолет в руках замедляет скорость бега на 6 км/ч. ( с 25 ти до 19км/ч)

6. Карабин в руках замедляет скорость бега на 7 км/ч. ( с 25 ти до 18км/ч)

7. Гранатомет и любые тяжести за спиной никогда не замедляют скорость бега! 

 

Таким образом на скорость бега влияет лишь наличие любого оружия в руках.

Я не буду снова, обсуждать правильно это или нет ,у каждого есть на это свое мнение.

 

Кто-нибудь знает или догадывается где могут находится сеттинги для замедления бега если в руках пистолет или карабин?

 

SteelRat. До сих пор мы обсуждали лишь ускорение анимации бега. Но сейчас мой вопрос в совершенно другой плоскости.

 

Анимация прекрасна. Скорость бега 25км/ч тоже прекрасна, но проблема в том, что если оружие в руках, тогда скорость падает!  

Как можно отключить влияние оружия в руках на максимальную скорость бега солдата?


Сообщение отредактировал mickeymen: 17 September 2014 - 00:54

  • 0

#52 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 September 2014 - 01:39

 

Анимация прекрасна. Скорость бега 25км/ч тоже прекрасна, но проблема в том, что если оружие в руках, тогда скорость падает!  

Как можно отключить влияние оружия в руках на максимальную скорость бега солдата?

 

Как вариант в том аддоне что я выкладывал, найти класс описывающий анимацию спринта с оружием в руках и выставить ту скорость анимации какая вас больше всего устраивает. Просто я до них не дошёл, решил и вам оставить немного развлечений, я не жадный)


  • 0

#53 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 17 September 2014 - 13:35

Все-таки вновь анимация! 

 

Аддоном вы называете это файл anims.pbo   1.7МБ   ?

 

Помогите уж разобраться. Мне тяжело, я не модил арму никогда. Где и куда файлы совать не знаю.


Сообщение отредактировал mickeymen: 17 September 2014 - 13:37

  • 0

#54 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 September 2014 - 16:06

 

 

Все-таки вновь анимация! 

Да, снова анимация, я пробовал изменить максимальную скорость в конфигурации самого юнита, это не имело ни какого эффекта, видимо за это отвечает движок.

 

 

 

Аддоном вы называете это файл anims.pbo   1.7МБ   ?

Да

 

 

 

Помогите уж разобраться. Мне тяжело, я не модил арму никогда. Где и куда файлы совать не знаю.

Сударь! Погуглите эту тему, инфы полно.

Ключевая фраза

Как создать аддон?

Сообщение отредактировал SteelRat: 17 September 2014 - 16:10

  • 0

#55 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 17 September 2014 - 16:14

 

 

Народ. Если вы внимательно изучите мою тему на форуме BI:

И ещё, открою вам маленькую тайну, не ошибусь если выдвину предположение, что подавляющее большинство посетителей этого сайта, не очень так на короткой ноге с пиндосо-аглицким!

Так что ваша ссылка, без перевода на правильный и богатый, ну очень богатый на выражения, Русский язык, абсолютно бесполезна!


Сообщение отредактировал SteelRat: 17 September 2014 - 16:20

  • 0

#56 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 17 September 2014 - 21:56

Ок!


  • 0

#57 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 01:30

Сударь! Погуглите эту тему, инфы полно.

Ключевая фраза

Как создать аддон?

 

Друзья! Это было очень размыто. 

Пожалуйста помогите Сударю более душевно. 

Видеть не могу как солдат таращиться, как черепаха, вместо бега :sorry: 

 

Мой вопрос конкретный. 

Как я могу увеличить скорость бега с оружием в руках до 25 км /ч ? 

Т.е  чтобы скорость бега стоя не уменьшалась, если игрок бежит с оружием в руках и стоя.

Пожалуйста помогите решить содействием.

Мне кажется для продвинутого пользователя это простая задача.

 

STEEL, Вы мне передали файл anims.pbo  

Что мне с ним делать я не знаю.


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 September 2014 - 01:37

  • 0

#58 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 September 2014 - 02:37

 

Сударь! Погуглите эту тему, инфы полно.

Ключевая фраза

Как создать аддон?

 

Друзья! Это было очень размыто. 

Пожалуйста помогите Сударю более душевно. 

Видеть не могу как солдат таращиться, как черепаха, вместо бега :sorry: 

 

Мой вопрос конкретный. 

Как я могу увеличить скорость бега с оружием в руках до 25 км /ч ? 

Т.е  чтобы скорость бега стоя не уменьшалась, если игрок бежит с оружием в руках и стоя.

Пожалуйста помогите решить содействием.

Мне кажется для продвинутого пользователя это простая задача.

 

STEEL, Вы мне передали файл anims.pbo  

Что мне с ним делать я не знаю.

 

1 - вам нужен распаковщик тире упаковщик файлов с расщирением *.pbo в этом формате хранятся аддоны. В стиме вы можете скачать инструментарий разработчика, в нём есть всё что нужно, или почти всё). В библиотеке стима жмёте "ИГРЫ" и клацаете на "ИНСТРУМЕНТЫ", устанавливаете "Arma 3 tools".

 

Вам нужно распаковать аддон anims.pbo

 

Когда справитесь дайте знать.


  • 0

#59 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 02:57

Скачал "Arma 3 tools", далее как действовать?


Launch Addon Builder?


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 September 2014 - 02:58

  • 0

#60 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 September 2014 - 16:02

Скачал "Arma 3 tools", далее как действовать?


Launch Addon Builder?

Нет сударь! Так не пойдёт, вы владеете международным языком общения, это в разы облегчает вашу задачу, вот вам кладезь мудрости, поиском умеете пользоваться?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Это я к тому, что человеческое восприятие весьма избирательная штука, и ваша выбрала за конечное решение поставленной задачи самое простое и тривиальное, то есть скачать и установить. Позабыв про это

 

Вам нужно распаковать аддон anims.pbo

 

Когда справитесь дайте знать.


Сообщение отредактировал SteelRat: 26 September 2014 - 16:10

  • 0




Яндекс.Метрика