Вы мне говорите о законах физики, а я говорю вам о физической выносливости индивида!
Мы с вами здесь обсуждаем мир виртуальный, делайте всегда на это поправку, всё что я хотел сказать вам про физику, чем выше скорость объекта, мы говорим не о авто с N кол-ом передач, а о неком материальном объекте, тем больше энергии требует этот объект для поддержания этой скорости, и не я это придумал, а очень умные дядьки, они даже очень много заумных формул под это дело придумали.
Дальнейшее рассматривайте в таком ключе, любую компьютерную игру будут разрабатывать ориентируясь на золотую середину между реальностью виртуальной и реальностью реальной, ни вам, ни мне, ни БИСам, не смоделировать в цифре 100% реальность, такого положение вещей, сегодня.
1. Максимальная скорость бега в приседе равна максимальной скорости бега стоя (разница только 1 км/ч).
Как решил поступить в этом случае разработчик я уже написал, я так полагаю, что выгоднее, я не скажу в чём, сделать именно так, а не делать 5 передач для движения вперёд юниту, комфортный геймплей тоже не последнее дело.
2. Пистолет в руках замедляет скорость бега на 6 км/ч.
Поверьте, я имею ввиду не конкретную цифру, всё именно так, проверить просто, возьмите в ОБЕ руки пистолет, игрушечный, и пробегите некую дистанцию, фиксируете время, потом делаете тоже самое, но уже без чего либо в руках, и пусть эти свободные руки делают те движения, какие и положено им делать при беге, разница будет на лицо.
3. Автомат в руках замедляет скорость бега на 7 км/ч.
Читаем выше
4. Тяжелый рюкзак и одновременно гранатомет за спиной или любой другой груз никогда не замедляют скорость бега!
Тяжелый рюкзак и одновременно гранатомет за спиной или любой другой груз, это объекты приатаченные к юниту, и не имеющие ни какого влияния на анимации, они учитываются только как вес,
Сударь! Я, ВЫ, и некоторые другие, ведём здесь светскую беседу, и давайте обходиться без этого
Включайте мозг
Поверьте, многие, прекрасно понимают что такое мир реальный, а что такое мир виртуальный.