Перейти к содержимому


Фотография

Как можно увеличить максимальную скорость бега для всех солдат, включая игрока?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#61 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 September 2014 - 16:27

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#62 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 18:06

вы владеете международным языком общения

 

Мой Английский не так хорош(. Как правило, в основном я использую переводчик.

 

Это я к тому, что человеческое восприятие весьма избирательная штука, и ваша выбрала за конечное решение поставленной задачи самое простое и тривиальное, то есть скачать и установить. Позабыв про это Вам нужно распаковать аддон anims.pbo

 

Эх думал прокатит! Нет тыкаете меня носом постоянно, как опытный гуру своего ученика-монаха шаолиня)))

 

Пока не совсем понял как именно я могу распаковать, буду думать тогда...


  • 0

#63 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 18:14

Кстати хотел вам показать анимацию бега с оружием в руках из Армы2, которая мне очень нравится.

Это мод Армы2, но давайте говорить не о моде а только об анимации спринта. 

Смотрите видео с 3.09

 

Бег с оружием прекрасен и быстр, чувствуется скорость, хоть видео и замедленно.

Да вообще анимация прекрасна, на мой взгляд не только по скорости а по реализму движений! Я бы очень хотел чтобы солдаты в Арме3 бежали так же!

Может быть есть возможность достать эту анимацию из Арма 2 и использовать ее в Арма3?

Или это только в моде так?

 

В общем не важно все это... Я думаю проще отредактировать существующую


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 September 2014 - 18:23

  • 0

#64 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 September 2014 - 18:19

 

 

 Я бы очень хотел чтобы солдаты в Арме3 бежали так же!

Я уже где то упоминал, если я правильно понял БИСов, они затеяли переработку системы анимаций и связаной с этим какой то фигни


  • 0

#65 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 18:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

 

 

Что то не удавалось скачать PBO Manager v.1.4 по вашей ссылке.

В общем скачал PBO Manager с Армаголика и извлек файл о котором вы говорили. 

Что дальше?

Я имею папку config

и файлы config.cpp и CfgPatches.hpp

 

Я уже где то упоминал, если я правильно понял БИСов, они затеяли переработку системы анимаций и связаной с этим какой то фигни

 

Не понял, какой фигни?


Сообщение отредактировал mickeymen: 26 September 2014 - 20:24

  • 0

#66 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 September 2014 - 00:40

Далее вы будете иметь дело с файлом, идёте

anims\config\sdr

в этой папке вас интересует файл

CfgMovesMaleSdr.hpp

это файл конфигурации анимаций, часть описывающая настройки анимации называется классом, пример

class AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start : Default {
			actions = "RifleKneelActions";
			file = "\A3\anims_f\Data\Anim\Sdr\wop\knl\stp\gth\rfl\AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start.rtm";
			speed = 0.75;
			looped = false;
			soundEnabled = false;
			duty = 0.6;
			collisionShape = "A3\anims_f\Data\Geom\Sdr\Pknl_Wrfl.p3d";
			headBobMode = 2;
			ConnectTo[] = {"AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Throw", 0.1};
			InterpolateTo[] = {"Unconscious", 0.01};
};

вот это

AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start

и есть имя анимации, оно же и имя класса, в конфигурационном файле.

 

Ваша задача найти в просмотрщике анимаций в самой арме ту анимацию которую вы желаете отредактировать, и там же будет само имя этой анимации, ищете в конфиге класс с этим именем анимации и ставите опыты с этим параметром

speed = 0.75;

После упаковываете папку anims обратно в anims.pbo и заменяете этим новым аддоном предыдущий, запускаете арму и проверяете результат.


Сообщение отредактировал SteelRat: 27 September 2014 - 00:40

  • 0

#67 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 03:10

Смотрите я нашел. Бег с карабином в руках: 




А вот бег без карабина в руках:


Прошу обратить внимание на бег с карабином прямо вперед.
Разве такой бег может быть максимально скоростью физически здорового человека?
К чему было столько споров со мной! Это не спринт, это скорее трусца.

Пожалуйста сравните бег из мода Армы2 в моем вышепоказанном примере!
Там солдаты работают руками с оружием из стороны в сторону, это выглядит как максимальные усилия и двигаются быстрее, а в Арме3 лишь пробежка.

Очень странно что разработчики исключили здоровый спринт из игры.
Один чел на форуме мне сказал что скорость сначала была быстрее, но были жалобы и ее пофиксили.
Ну да ладно, конечно такой анимации как в моде,не получиться, но благо что можно ее ускорить до бега без оружия в руках!
Что касаемо бега в разные стороны, то в Арме3 он хорош, но сейчас максимальный бег в стороны равен прямо-линейному спринту  и максимальный бег вприседе также равен прямо-линейному спринту.

Это бред ,не могу видеть это...

Если немного увеличить бег вперед, тогда все станет на места, в этом случае бег вприседе и бег в сторону будет медленнее прямо-линейного спринта!

 

Ваша задача найти в просмотрщике анимаций в самой арме ту анимацию которую вы желаете отредактировать

Теперь главное! Как именно найти?
У меня в Notepad 20 тысяч 814 линий-строк и я вижу что наименования классов не соблюдают алфавит в названиях!


Сообщение отредактировал mickeymen: 27 September 2014 - 03:25

  • 0

#68 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 September 2014 - 18:04

 

 

конечно такой анимации как в моде,не получиться,

Это анимация не мода, а стандартная анимация бега с винтовкой в арме 2


 

 

У меня в Notepad 20 тысяч 814 линий-строк и я вижу что наименования классов не соблюдают алфавит в названиях!

Встречали в редакторах текста функцию поиска?


  • 0

#69 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 27 September 2014 - 22:53

Это анимация не мода, а стандартная анимация бега с винтовкой в арме 2.

Как думаете можно конвертнуть ее в Арма3?

 

Встречали в редакторах текста функцию поиска?

Протупил.

 

Ваша задача найти в просмотрщике анимаций в самой арме ту анимацию которую вы желаете отредактировать, и там же будет само имя этой анимации, ищете в конфиге класс с этим именем анимации и ставите опыты с этим параметром

Я заметил, что все не так просто.
Вы мне сообщили об анимации под именем AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start
Вот:

вот это
AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start
и есть имя анимации, оно же и имя класса, в конфигурационном файле.


и советуете мне искать имена нужных мне анимаций в редакторе:

Ваша задача найти в просмотрщике анимаций в самой арме ту анимацию которую вы желаете отредактировать, и там же будет само имя этой анимации


Я нашел все что мне нужно:
бег с карабином --- AwopPercMevaSnonWrflDF
бег без ничего --- AwopPercMevaSnonWnonDF
бег с пистолетом --- AwopPercMevaSrasWpstDF
движение с лоунчером --- AwopPercMevaSlowWlnrDF

Но внимательно посмотрев в редакторе все анимации необходимые для моего редактирования и увидел, что имена этих анимаций имеют другие имена, т.е. я так и не увидел в редакторе имя - AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start.
То-есть в редакторе, среди нужных мне анимаций бега, нет названной вами анимации - AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start
Также мой Notepad не находит в файле CfgMovesMaleSdr.hpp тех анимаций, которые я нашел в редакторе.
Пожалуйста постарайтесь понять, что я сделал не так?
 


Сообщение отредактировал mickeymen: 28 September 2014 - 00:04

  • 0

#70 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 September 2014 - 01:04

 

 

т.е. я так и не увидел в редакторе имя - AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start.

А оно вам это надо? Я взял первый попавшийся для примера.


 

 

Я нашел все что мне нужно:
бег с карабином --- AwopPercMevaSnonWrflDF
бег без ничего --- AwopPercMevaSnonWnonDF
бег с пистолетом --- AwopPercMevaSrasWpstDF
движение с лоунчером --- AwopPercMevaSlowWlnrDF

Это не они


 

 

я так и не увидел в редакторе имя - AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start.

 

Search "AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start" (5 hits in 1 file)

  E:\Public\Downloads\Arma 3\РАЗРАБОТКА\Arma3pbo\anims_f\config\sdr\CfgMovesMaleSdr.hpp (5 hits)
Line 1257: ConnectTo[] = {"AidlPknlMstpSlowWrflDnon_AI", 0.1, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon", 0.03, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_turnL", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_turnR", 0.02, "WeaponMagazineReloadKneel", 0.1, "amovpknlmstpsraswrfldnon_amovpknlmstpSlowwrfldnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPercMstpSrasWrflDnon", 0.01, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPpneMstpSrasWrflDnon", 0.01, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPknlMstpSrasWpstDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPknlMstpSrasWlnrDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AwopPknlMstpSoptWbinDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AinvPknlMstpSrasWrflDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AinvPknlMstpSrasWrflDnon_Putdown", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPknlMstpSnonWnonDnon", 0.025, "AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start", 0.1, "AwopPknlMstpSgthWrflDnon_End", 0.1, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AadjPknlMstpSrasWrflDup", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AadjPknlMstpSrasWrflDdown", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AadjPknlMstpSrasWrflDleft", 0.02, "AmovPknlM...
Line 10909: class AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start : Default {
Line 10911: file = "\A3\anims_f\Data\Anim\Sdr\wop\knl\stp\gth\rfl\AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start.rtm";
Line 10922: class AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Throw : AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start {
Line 10928: class AwopPknlMstpSgthWrflDnon_End : AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start {
Search "AwopPercMevaSnonWrflDF" (0 hits in 0 files)

  • 0

#71 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 September 2014 - 01:22

Отменный просмотрщик анимации, шутники блин)

Прикрепленный файл  2014-09-28_00001.jpg   69.04К   0 Количество загрузок:


  • 0

#72 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 28 September 2014 - 02:14

Ничерта не понял... кто шутники Богемия!?

 

А это что такое?

 

 

Search "AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start" (5 hits in 1 file)

  E:\Public\Downloads\Arma 3\РАЗРАБОТКА\Arma3pbo\anims_f\config\sdr\CfgMovesMaleSdr.hpp (5 hits)
Line 1257: ConnectTo[] = {"AidlPknlMstpSlowWrflDnon_AI", 0.1, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon", 0.03, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_turnL", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_turnR", 0.02, "WeaponMagazineReloadKneel", 0.1, "amovpknlmstpsraswrfldnon_amovpknlmstpSlowwrfldnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPercMstpSrasWrflDnon", 0.01, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPpneMstpSrasWrflDnon", 0.01, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPknlMstpSrasWpstDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPknlMstpSrasWlnrDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AwopPknlMstpSoptWbinDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AinvPknlMstpSrasWrflDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AinvPknlMstpSrasWrflDnon_Putdown", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPknlMstpSnonWnonDnon", 0.025, "AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start", 0.1, "AwopPknlMstpSgthWrflDnon_End", 0.1, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AadjPknlMstpSrasWrflDup", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AadjPknlMstpSrasWrflDdown", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AadjPknlMstpSrasWrflDleft", 0.02, "AmovPknlM...
Line 10909: class AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start : Default {
Line 10911: file = "\A3\anims_f\Data\Anim\Sdr\wop\knl\stp\gth\rfl\AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start.rtm";
Line 10922: class AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Throw : AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start {
Line 10928: class AwopPknlMstpSgthWrflDnon_End : AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start {
Search "AwopPercMevaSnonWrflDF" (0 hits in 0 files)

 

 

 

 

Я взял первый попавшийся для примера.

 

 

Я думал что это та или одна из четырех, что мне нужна, для редакции!

 

 

Я нашел все что мне нужно:
бег с карабином --- AwopPercMevaSnonWrflDF
бег без ничего --- AwopPercMevaSnonWnonDF
бег с пистолетом --- AwopPercMevaSrasWpstDF
движение с лоунчером --- AwopPercMevaSlowWlnrDF

Это не они

 

 

Как не они!? Именно они, каждая анимация в редакторе подписана именно так! Проверяйте.

 

Бег без ничего: 

 

Движение с гранатометом: 

 

Бег с пистолетом: 

 

Бег с карабином: 


Сообщение отредактировал mickeymen: 28 September 2014 - 02:16

  • 0

#73 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 September 2014 - 03:09

 

 

Как не они!? Именно они, каждая анимация в редакторе подписана именно так! Проверяйте.

А теперь посмотрите по внимательней на имена анимаций на ваших видео, и на то что написали вы

 

 

бег с карабином --- AwopPercMevaSnonWrflDF
бег без ничего --- AwopPercMevaSnonWnonDF
бег с пистолетом --- AwopPercMevaSrasWpstDF
движение с лоунчером --- AwopPercMevaSlowWlnrDF

Очень по внимательнее посмотрите!


  • 0

#74 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 28 September 2014 - 03:46

Вместо Awop - надо Amov, опять протупил, моя невнимательность и спешка( 

"Awop" брал из вашего примера.

 

вот это

AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start

 


Сообщение отредактировал mickeymen: 28 September 2014 - 21:38

  • 0

#75 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 28 September 2014 - 19:31

Сейчас я добрался до всех 4-х анимаций бега. 

Три из этих четырех анимаций, я бы хотел ускорить. 

А именно:

1. анимация бега с главным оружием (class AmovPercMevaSrasWrflDf)

2. анимация бега с пистолетом (class AmovPercMevaSrasWpstDf), 

3. анимация передвижения с лоунчером (class AmovPercMevaSlowWlnrDf).

 

Но что я заметил!

Во-первых: Анимации имеют несколько вариаций, во-вторых: эти анимации внутри себя имеют несколько значений, в которых существует слово "speed".  

 

В этом необходимо разобраться! 

Какой именно параметр (в котором есть слово speed) требует редакции?

 

Все три, нужных мне анимаций, имееют вариации, с добавлением разных символов или слов.

Например анимация - class AmovPercMevaSnonWnonDf (это бег без оружия), имеет и другие варианты с добавлением одного символа. Вот они:

class AmovPercMevaSnonWnonDfl 

class AmovPercMevaSnonWnonDfr 

Пожалуйста обратите внимание что добавляются по одному символу "l" и "r" после последнего "Df"

В конце поста я прикреплю весь блок анимации бега без оружия. 

 

Мне не ясно это что за анимации(другие, где добавляются символы)? 

Если я отредактирую это - class AmovPercMevaSnonWnonDf ,

как быть с этими, другими вариациями?

И какой именно параметр отвечает за скорость передвижения, если слово "speed" есть в нескольких местах?

Например "speed" и "relSpeedMax".

Пожалуйста помогите разобраться с этим, я должен знать что именно и где менять.

Скажите точно что и где делать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Untitled-1.jpg   48.33К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 13:46

  • 0

#76 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 28 September 2014 - 21:56

А анимация бега с ружьем имеет 7 блоков, (начиная с линии 9807)!

 

вот они:

class AmovPercMevaSrasWrflDf : SprintBaseDf {
class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPknlMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf {
class AmovPercMevaSrasWrflDfr_AmovPknlMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPknlMstpSrasWrflDnon {
class AmovPercMevaSrasWrflDfl_AmovPknlMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPknlMstpSrasWrflDnon {
class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMevaSrasWrflDfl : AmovPercMevaSrasWrflDf {
class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMevaSrasWrflDfr : AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMevaSrasWrflDfl {
class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf {

Смотрите к основному названию - AmovPercMevaSrasWrflDf далее, всегда что то добавлено.

Не знаю какие из этих блоков менять, так же, если поменяю основной блок.

 

Затем каким образом я могу вновь архивировать pbo архив.

Я открыл его используя - PboManager, используя команду "извлечь" 

Однако я не вижу команды "собрать архив"


Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 02:08

  • 0

#77 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 06:43

Мне не ясно это что за анимации(другие, где добавляются символы)

Анимация бега по диагонали: w+d ® / w+a (l)

Не знаю какие из этих блоков менять, так же, если поменяю основной блок.

Поэксперементировать лень? Исходники все равно есть, поэтому, если накосячишь, можешь всегда вернуться к началу

Я открыл его используя - PboManager, используя команду "извлечь" 
Однако я не вижу команды "собрать архив"

Пользуюсь

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и там сверху две кнопки: unpack (разархивировать), pack (собрать архив)
  • 0

#78 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 09:40

Анимация бега по диагонали: w+d ® / w+a (l)

 

Что это такое?

 

Поэксперементировать лень? Исходники все равно есть, поэтому, если накосячишь, можешь всегда вернуться к началу

 

Зачем тыкать наугад ,не люблю такой метод, тем более что SteelLRat знает какой именно параметр менять!

Конечно я не прочь попробовать пару-тройку раз наугад, но Метод тыка заберет кучу времени, я не располагаю таковым(


Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 09:47

  • 0

#79 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 29 September 2014 - 09:50

Что это такое?

Еще раз повторю:
Если то, что вы выложили - это анимации спринта
То анимации с приставками l и r - это анимация бега по диагонали - зажмите shift + w + любую кнопку влево или вправо (a/d) и получите эти анимации
  • 0

#80 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 29 September 2014 - 09:54

Если то, что вы выложили - это анимации спринта
То анимации с приставками l и r - это анимация бега по диагонали - зажмите shift + w + любую кнопку влево или вправо (a/d) и получите эти анимации 

 

Да это имменно те анимации, можете смотреть видео из редактора.

Вероятнее всего вы правы, l и r это анимации бокового бега. А как быть с длинными приставками?

 

class AmovPercMevaSrasWrflDf : SprintBaseDf {
class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPknlMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf {
class AmovPercMevaSrasWrflDfr_AmovPknlMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPknlMstpSrasWrflDnon {
class AmovPercMevaSrasWrflDfl_AmovPknlMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPknlMstpSrasWrflDnon {
class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMevaSrasWrflDfl : AmovPercMevaSrasWrflDf {
class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMevaSrasWrflDfr : AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMevaSrasWrflDfl {
class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf {

 

 

Я должен понять это какие?

Например:

class AmovPercMevaSrasWrflDf : SprintBaseDf {

 

и 

 

class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPknlMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf {


Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 09:56

  • 0




Яндекс.Метрика