Перейти к содержимому


Фотография

Как можно увеличить максимальную скорость бега для всех солдат, включая игрока?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#101 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 12 April 2015 - 13:26


Какая ФИЗИКА на движке АРМА3?

 

Назови игру,которая в которой вообще есть физический движек,не описываемый парой тройкой сотен скриптов?И при этом работающий нормально.

Стамина к слову никакого отношения к физической модели не имеет.Физ.Модель тут описана слоем коллизии и рагдолом.

 


Идите в АРМИЮ узнаете кто с чем и как бегает

А ты там был?


  • 0

#102 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 April 2015 - 17:09

В играх физика активируется только для мёртвого тела персонажа.

Для живого тела ни какой физики ! 

 

 

Идите в АРМИЮ узнаете кто с чем и как бегает

 

Были мы там.

И там физики было от души!


Сообщение отредактировал SteelRat: 14 April 2015 - 17:11

  • 2

#103 OFFLINE   andrejmu

andrejmu

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 15 April 2015 - 13:01

 


Какая ФИЗИКА на движке АРМА3?

 

Назови игру,которая в которой вообще есть физический движек,не описываемый парой тройкой сотен скриптов?И при этом работающий нормально.

Стамина к слову никакого отношения к физической модели не имеет.Физ.Модель тут описана слоем коллизии и рагдолом.

 

 

 


Идите в АРМИЮ узнаете кто с чем и как бегает

А ты там был?

 

Был! когда Афганистан громили ( так что не надо пузырей

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

я слево )) р105 за плечами таскал около 30кг

 

 

 

Были мы там.

И там физики было от души!  

 

 понимаю .. но это же просто игра! знаю многие бросают ее из за скорости передвижения и усталости. 

 

SteelRat   ---   может правленый (правильный) файл скорости выложишь ?

буду признателен )

 

Player enableFatigue false; //отключает усталость, стамину.   ---   тоже не очень как то хочется это использовать 


Сообщение отредактировал andrejmu: 15 April 2015 - 13:27

  • 0

#104 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 15 April 2015 - 14:51

К сожалению мне пока пришлось отказаться от этой идеи.

Не устраивает вот что:

1) Я увеличил скорость бега, на ровной плоскости и сначала это смотрелось нормально, но на любых склонах это выглядело не реалистично.

Твой персонаж продолжает бегать быстро, даже двигаясь по крутым склонам, не говоря уже о других направлениях, например вверх по склону!

Это пол беды, при этом он не устает быстрее(именно на склоне), как следовало бы, это вторая беда.

Где то в игре наверняка спрятан угол склона, при котором игрок должен замедляться и больше уставать, я бы увеличил это значение, но понятия не имею как это сделать!

В итоге игра превращается в сказку. Я не хочу этого, хочется играть в симулятор, относительно ощущения своих физических возможностей.

Я знаю что по крутым склонам гор не побегаешь ибо сам был в горах много раз. 

 

2) Так же Анимация увеличенной скорости не имеет разгона! 

Я увеличил скорость бега, но всегда эта скорость достигается за долю секунды!

Это смотрится со стороны некрасиво когда боты внезапно разгоняются до спринтовой скорости и в долю секунды тормозят!

К сожалению я не знаю как править эти детали и пришлось отказаться на время (я надеюсь) от этой идеи.

Я считаю что для разгона и торможения, необходимо некоторое время, однако только бисы могут сделать это.

 

Да, мне не нравится бег ванили, он не ощущается, как усилие игрока. Однако я понял как можно сгладить.

Нужно значительно добавить качание головы, это показывает хоть какие то усилия персонажа, во время бега и создается впечатление что он все-таки бежит!


Сообщение отредактировал mickeymen: 15 April 2015 - 14:54

  • 0

#105 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 April 2015 - 18:43

 

SteelRat   ---   может правленый (правильный) файл скорости выложишь ?

буду признателен )

  Это к mickeymen, он этим в волю по развлекался, я всего лишь указал направление, меня этот аспект ни как не зажигает, меня всё устраивает в этом плане.


  • 0

#106 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 15 April 2015 - 18:55

К сожалению мне пока пришлось отказаться от этой идеи.

Не устраивает вот что:

1) Я увеличил скорость бега, на ровной плоскости и сначала это смотрелось нормально, но на любых склонах это выглядело не реалистично.

Твой персонаж продолжает бегать быстро, даже двигаясь по крутым склонам, не говоря уже о других направлениях, например вверх по склону!

Это пол беды, при этом он не устает быстрее(именно на склоне), как следовало бы, это вторая беда.

Где то в игре наверняка спрятан угол склона, при котором игрок должен замедляться и больше уставать, я бы увеличил это значение, но понятия не имею как это сделать!

В итоге игра превращается в сказку. Я не хочу этого, хочется играть в симулятор, относительно ощущения своих физических возможностей.

Я знаю что по крутым склонам гор не побегаешь ибо сам был в горах много раз. 

 

2) Так же Анимация увеличенной скорости не имеет разгона! 

Я увеличил скорость бега, но всегда эта скорость достигается за долю секунды!

Это смотрится со стороны некрасиво когда боты внезапно разгоняются до спринтовой скорости и в долю секунды тормозят!

К сожалению я не знаю как править эти детали и пришлось отказаться на время (я надеюсь) от этой идеи.

Я считаю что для разгона и торможения, необходимо некоторое время, однако только бисы могут сделать это.

 

Да, мне не нравится бег ванили, он не ощущается, как усилие игрока. Однако я понял как можно сгладить.

Нужно значительно добавить качание головы, это показывает хоть какие то усилия персонажа, во время бега и создается впечатление что он все-таки бежит!

 

Только сразу предупрежу, это не вызов на словесный поединок)

 

Не очень легко реализовать в цифре, реальную реальность, и даже симуляторы построены на компромиссах.

Чем больше вы будете обрабатывать процессором аспектов реальности, тем больше будет нагрузка, движку армы 100 лет в субботу!

По этому БИСам просто не остаётся ни чего кроме компромиссов. Я как то случайно обратил внимание на воду, и с начала не понял, что за фигня, что нафиг за треугольники вместо гладкой поверхности океана, полез в конфиг и вижу, сетка выставлена на 50 для воды, и это уже поздняя правка БИСов, получите очередной компромисс, в угоду чему то другому.

 

Реализовать то что вы хотели можно, но не помню, говорил ли я вам, что это будет уже не просто костыль, а целая инвалидная коляска, со всеми вытекающими, и исключающими.


  • 0

#107 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 16 April 2015 - 00:06

Спасибо за мнение, коллега.


  • 0

#108 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 27 June 2015 - 17:12

 

а без подключения аддона, скорость бега никак не увеличить?

 

и меня интересует механика передвижения вообще.

 

Ведь бот бежит отнюдь не анимацией, что-то другое ведь его "толкает".

 

p.s. или всё же анимация определяет расстояние, на которое должен передвинуться бот?


Сообщение отредактировал TankiSD: 27 June 2015 - 17:19

  • 0

#109 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 June 2015 - 20:04

 

а без подключения аддона, скорость бега никак не увеличить?

Такие дела модифицируются через конфигурацию объекта, что влечёт за собой создание аддона.

 

Ведь бот бежит отнюдь не анимацией, что-то другое ведь его "толкает".

 

Не пробовали просто стоящему боту выписать анимацию бега или ходьбы? Сделаете маленькое открытие).

 

p.s. или всё же анимация определяет расстояние, на которое должен передвинуться бот?

 

Что то типа того.


ЗЫ

Или скажем так, длительность анимации определит расстояние на которое сместится бот.


  • 0

#110 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 27 June 2015 - 20:35

Но если допустим заатачить и включить анимацию, то объект будет оставаться на месте, но  при этом двигаться.

 

p.s. а Ваш аддон в мультиплеере будет работать, аль ключ надо будет прописовать? 


  • 0

#111 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 June 2015 - 20:52

 

Но если допустим заатачить и включить анимацию, то объект будет оставаться на месте, но  при этом двигаться.

Тогда будет топать на месте.

 

 

p.s. а Ваш аддон в мультиплеере будет работать, аль ключ надо будет прописовать? 

Для паблик серверов, настоятельно рекомендуется использовать подписанные аддоны.


ЗЫ

 

 

p.s. а Ваш аддон

 

- Это не твой зуб! И даже не мой зуб! Это ихний зуб!


  • 0

#112 OFFLINE   volkodav_gru

volkodav_gru

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:toropec

Отправлено 12 June 2017 - 16:51

появился какой нибудь мод с исправлением скорости бега до 25 км ? или у кого не завалялось подправленого пдо  выложите его пожалуйста .


  • 0

#113 OFFLINE   murz85

murz85

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 46 сообщений

Отправлено 14 February 2021 - 05:07

Если кому ещё актуально то используйте команду setAnimSpeedCoef

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0




Яндекс.Метрика