
Как можно увеличить максимальную скорость бега для всех солдат, включая игрока?
#61
OFFLINE
Отправлено 26 September 2014 - 16:27
#62
OFFLINE
Отправлено 26 September 2014 - 18:06
вы владеете международным языком общения
Мой Английский не так хорош(. Как правило, в основном я использую переводчик.
Это я к тому, что человеческое восприятие весьма избирательная штука, и ваша выбрала за конечное решение поставленной задачи самое простое и тривиальное, то есть скачать и установить. Позабыв про это Вам нужно распаковать аддон anims.pbo
Эх думал прокатит! Нет тыкаете меня носом постоянно, как опытный гуру своего ученика-монаха шаолиня)))
Пока не совсем понял как именно я могу распаковать, буду думать тогда...
#63
OFFLINE
Отправлено 26 September 2014 - 18:14
Кстати хотел вам показать анимацию бега с оружием в руках из Армы2, которая мне очень нравится.
Это мод Армы2, но давайте говорить не о моде а только об анимации спринта.
Смотрите видео с 3.09
Бег с оружием прекрасен и быстр, чувствуется скорость, хоть видео и замедленно.
Да вообще анимация прекрасна, на мой взгляд не только по скорости а по реализму движений! Я бы очень хотел чтобы солдаты в Арме3 бежали так же!
Может быть есть возможность достать эту анимацию из Арма 2 и использовать ее в Арма3?
Или это только в моде так?
В общем не важно все это... Я думаю проще отредактировать существующую
Сообщение отредактировал mickeymen: 26 September 2014 - 18:23
#64
OFFLINE
Отправлено 26 September 2014 - 18:19
Я бы очень хотел чтобы солдаты в Арме3 бежали так же!
Я уже где то упоминал, если я правильно понял БИСов, они затеяли переработку системы анимаций и связаной с этим какой то фигни
#65
OFFLINE
Отправлено 26 September 2014 - 18:51
Что то не удавалось скачать PBO Manager v.1.4 по вашей ссылке.
В общем скачал PBO Manager с Армаголика и извлек файл о котором вы говорили.
Что дальше?
Я имею папку config
и файлы config.cpp и CfgPatches.hpp
Я уже где то упоминал, если я правильно понял БИСов, они затеяли переработку системы анимаций и связаной с этим какой то фигни
Не понял, какой фигни?
Сообщение отредактировал mickeymen: 26 September 2014 - 20:24
#66
OFFLINE
Отправлено 27 September 2014 - 00:40
Далее вы будете иметь дело с файлом, идёте
anims\config\sdr
в этой папке вас интересует файл
CfgMovesMaleSdr.hpp
это файл конфигурации анимаций, часть описывающая настройки анимации называется классом, пример
class AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start : Default { actions = "RifleKneelActions"; file = "\A3\anims_f\Data\Anim\Sdr\wop\knl\stp\gth\rfl\AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start.rtm"; speed = 0.75; looped = false; soundEnabled = false; duty = 0.6; collisionShape = "A3\anims_f\Data\Geom\Sdr\Pknl_Wrfl.p3d"; headBobMode = 2; ConnectTo[] = {"AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Throw", 0.1}; InterpolateTo[] = {"Unconscious", 0.01}; };
вот это
AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start
и есть имя анимации, оно же и имя класса, в конфигурационном файле.
Ваша задача найти в просмотрщике анимаций в самой арме ту анимацию которую вы желаете отредактировать, и там же будет само имя этой анимации, ищете в конфиге класс с этим именем анимации и ставите опыты с этим параметром
speed = 0.75;
После упаковываете папку anims обратно в anims.pbo и заменяете этим новым аддоном предыдущий, запускаете арму и проверяете результат.
Сообщение отредактировал SteelRat: 27 September 2014 - 00:40
#67
OFFLINE
Отправлено 27 September 2014 - 03:10
Смотрите я нашел. Бег с карабином в руках:
А вот бег без карабина в руках:
Прошу обратить внимание на бег с карабином прямо вперед.
Разве такой бег может быть максимально скоростью физически здорового человека?
К чему было столько споров со мной! Это не спринт, это скорее трусца.
Пожалуйста сравните бег из мода Армы2 в моем вышепоказанном примере!
Там солдаты работают руками с оружием из стороны в сторону, это выглядит как максимальные усилия и двигаются быстрее, а в Арме3 лишь пробежка.
Очень странно что разработчики исключили здоровый спринт из игры.
Один чел на форуме мне сказал что скорость сначала была быстрее, но были жалобы и ее пофиксили.
Ну да ладно, конечно такой анимации как в моде,не получиться, но благо что можно ее ускорить до бега без оружия в руках!
Что касаемо бега в разные стороны, то в Арме3 он хорош, но сейчас максимальный бег в стороны равен прямо-линейному спринту и максимальный бег вприседе также равен прямо-линейному спринту.
Это бред ,не могу видеть это...
Если немного увеличить бег вперед, тогда все станет на места, в этом случае бег вприседе и бег в сторону будет медленнее прямо-линейного спринта!
Ваша задача найти в просмотрщике анимаций в самой арме ту анимацию которую вы желаете отредактировать
Теперь главное! Как именно найти?
У меня в Notepad 20 тысяч 814 линий-строк и я вижу что наименования классов не соблюдают алфавит в названиях!
Сообщение отредактировал mickeymen: 27 September 2014 - 03:25
#68
OFFLINE
Отправлено 27 September 2014 - 18:04
конечно такой анимации как в моде,не получиться,
Это анимация не мода, а стандартная анимация бега с винтовкой в арме 2
У меня в Notepad 20 тысяч 814 линий-строк и я вижу что наименования классов не соблюдают алфавит в названиях!
Встречали в редакторах текста функцию поиска?
#69
OFFLINE
Отправлено 27 September 2014 - 22:53
Это анимация не мода, а стандартная анимация бега с винтовкой в арме 2.
Как думаете можно конвертнуть ее в Арма3?
Встречали в редакторах текста функцию поиска?
Протупил.
Ваша задача найти в просмотрщике анимаций в самой арме ту анимацию которую вы желаете отредактировать, и там же будет само имя этой анимации, ищете в конфиге класс с этим именем анимации и ставите опыты с этим параметром
Я заметил, что все не так просто.
Вы мне сообщили об анимации под именем AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start
Вот:
вот это
AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start
и есть имя анимации, оно же и имя класса, в конфигурационном файле.
и советуете мне искать имена нужных мне анимаций в редакторе:
Ваша задача найти в просмотрщике анимаций в самой арме ту анимацию которую вы желаете отредактировать, и там же будет само имя этой анимации
Я нашел все что мне нужно:
бег с карабином --- AwopPercMevaSnonWrflDF
бег без ничего --- AwopPercMevaSnonWnonDF
бег с пистолетом --- AwopPercMevaSrasWpstDF
движение с лоунчером --- AwopPercMevaSlowWlnrDF
Но внимательно посмотрев в редакторе все анимации необходимые для моего редактирования и увидел, что имена этих анимаций имеют другие имена, т.е. я так и не увидел в редакторе имя - AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start.
То-есть в редакторе, среди нужных мне анимаций бега, нет названной вами анимации - AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start
Также мой Notepad не находит в файле CfgMovesMaleSdr.hpp тех анимаций, которые я нашел в редакторе.
Пожалуйста постарайтесь понять, что я сделал не так?
Сообщение отредактировал mickeymen: 28 September 2014 - 00:04
#70
OFFLINE
Отправлено 28 September 2014 - 01:04
т.е. я так и не увидел в редакторе имя - AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start.
А оно вам это надо? Я взял первый попавшийся для примера.
Я нашел все что мне нужно:
бег с карабином --- AwopPercMevaSnonWrflDF
бег без ничего --- AwopPercMevaSnonWnonDF
бег с пистолетом --- AwopPercMevaSrasWpstDF
движение с лоунчером --- AwopPercMevaSlowWlnrDF
Это не они
я так и не увидел в редакторе имя - AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start.
Search "AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start" (5 hits in 1 file)
E:\Public\Downloads\Arma 3\РАЗРАБОТКА\Arma3pbo\anims_f\config\sdr\CfgMovesMaleSdr.hpp (5 hits)Line 1257: ConnectTo[] = {"AidlPknlMstpSlowWrflDnon_AI", 0.1, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon", 0.03, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_turnL", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_turnR", 0.02, "WeaponMagazineReloadKneel", 0.1, "amovpknlmstpsraswrfldnon_amovpknlmstpSlowwrfldnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPercMstpSrasWrflDnon", 0.01, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPpneMstpSrasWrflDnon", 0.01, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPknlMstpSrasWpstDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPknlMstpSrasWlnrDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AwopPknlMstpSoptWbinDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AinvPknlMstpSrasWrflDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AinvPknlMstpSrasWrflDnon_Putdown", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPknlMstpSnonWnonDnon", 0.025, "AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start", 0.1, "AwopPknlMstpSgthWrflDnon_End", 0.1, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AadjPknlMstpSrasWrflDup", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AadjPknlMstpSrasWrflDdown", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AadjPknlMstpSrasWrflDleft", 0.02, "AmovPknlM...Line 10909: class AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start : Default {Line 10911: file = "\A3\anims_f\Data\Anim\Sdr\wop\knl\stp\gth\rfl\AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start.rtm";Line 10922: class AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Throw : AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start {Line 10928: class AwopPknlMstpSgthWrflDnon_End : AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start {Search "AwopPercMevaSnonWrflDF" (0 hits in 0 files)
#71
OFFLINE
Отправлено 28 September 2014 - 01:22
#72
OFFLINE
Отправлено 28 September 2014 - 02:14
Ничерта не понял... кто шутники Богемия!?
А это что такое?
Search "AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start" (5 hits in 1 file)
E:\Public\Downloads\Arma 3\РАЗРАБОТКА\Arma3pbo\anims_f\config\sdr\CfgMovesMaleSdr.hpp (5 hits)Line 1257: ConnectTo[] = {"AidlPknlMstpSlowWrflDnon_AI", 0.1, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon", 0.03, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_turnL", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_turnR", 0.02, "WeaponMagazineReloadKneel", 0.1, "amovpknlmstpsraswrfldnon_amovpknlmstpSlowwrfldnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPercMstpSrasWrflDnon", 0.01, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPpneMstpSrasWrflDnon", 0.01, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPknlMstpSrasWpstDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPknlMstpSrasWlnrDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AwopPknlMstpSoptWbinDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AinvPknlMstpSrasWrflDnon", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AinvPknlMstpSrasWrflDnon_Putdown", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AmovPknlMstpSnonWnonDnon", 0.025, "AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start", 0.1, "AwopPknlMstpSgthWrflDnon_End", 0.1, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AadjPknlMstpSrasWrflDup", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AadjPknlMstpSrasWrflDdown", 0.02, "AmovPknlMstpSrasWrflDnon_AadjPknlMstpSrasWrflDleft", 0.02, "AmovPknlM...Line 10909: class AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start : Default {Line 10911: file = "\A3\anims_f\Data\Anim\Sdr\wop\knl\stp\gth\rfl\AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start.rtm";Line 10922: class AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Throw : AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start {Line 10928: class AwopPknlMstpSgthWrflDnon_End : AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start {Search "AwopPercMevaSnonWrflDF" (0 hits in 0 files)
Я взял первый попавшийся для примера.
Я думал что это та или одна из четырех, что мне нужна, для редакции!
Я нашел все что мне нужно:
бег с карабином --- AwopPercMevaSnonWrflDF
бег без ничего --- AwopPercMevaSnonWnonDF
бег с пистолетом --- AwopPercMevaSrasWpstDF
движение с лоунчером --- AwopPercMevaSlowWlnrDFЭто не они
Как не они!? Именно они, каждая анимация в редакторе подписана именно так! Проверяйте.
Бег без ничего:
Движение с гранатометом:
Бег с пистолетом:
Бег с карабином:
Сообщение отредактировал mickeymen: 28 September 2014 - 02:16
#73
OFFLINE
Отправлено 28 September 2014 - 03:09
Как не они!? Именно они, каждая анимация в редакторе подписана именно так! Проверяйте.
А теперь посмотрите по внимательней на имена анимаций на ваших видео, и на то что написали вы
бег с карабином --- AwopPercMevaSnonWrflDF
бег без ничего --- AwopPercMevaSnonWnonDF
бег с пистолетом --- AwopPercMevaSrasWpstDF
движение с лоунчером --- AwopPercMevaSlowWlnrDF
Очень по внимательнее посмотрите!
#74
OFFLINE
Отправлено 28 September 2014 - 03:46
Вместо Awop - надо Amov, опять протупил, моя невнимательность и спешка(
"Awop" брал из вашего примера.
вот это
AwopPknlMstpSgthWrflDnon_Start
Сообщение отредактировал mickeymen: 28 September 2014 - 21:38
#75
OFFLINE
Отправлено 28 September 2014 - 19:31
Сейчас я добрался до всех 4-х анимаций бега.
Три из этих четырех анимаций, я бы хотел ускорить.
А именно:
1. анимация бега с главным оружием (class AmovPercMevaSrasWrflDf),
2. анимация бега с пистолетом (class AmovPercMevaSrasWpstDf),
3. анимация передвижения с лоунчером (class AmovPercMevaSlowWlnrDf).
Но что я заметил!
Во-первых: Анимации имеют несколько вариаций, во-вторых: эти анимации внутри себя имеют несколько значений, в которых существует слово "speed".
В этом необходимо разобраться!
Какой именно параметр (в котором есть слово speed) требует редакции?
Все три, нужных мне анимаций, имееют вариации, с добавлением разных символов или слов.
Например анимация - class AmovPercMevaSnonWnonDf (это бег без оружия), имеет и другие варианты с добавлением одного символа. Вот они:
class AmovPercMevaSnonWnonDfl
class AmovPercMevaSnonWnonDfr
Пожалуйста обратите внимание что добавляются по одному символу "l" и "r" после последнего "Df"
В конце поста я прикреплю весь блок анимации бега без оружия.
Мне не ясно это что за анимации(другие, где добавляются символы)?
Если я отредактирую это - class AmovPercMevaSnonWnonDf ,
как быть с этими, другими вариациями?
И какой именно параметр отвечает за скорость передвижения, если слово "speed" есть в нескольких местах?
Например "speed" и "relSpeedMax".
Пожалуйста помогите разобраться с этим, я должен знать что именно и где менять.
Скажите точно что и где делать?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 13:46
#76
OFFLINE
Отправлено 28 September 2014 - 21:56
А анимация бега с ружьем имеет 7 блоков, (начиная с линии 9807)!
вот они:
class AmovPercMevaSrasWrflDf : SprintBaseDf { class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPknlMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf { class AmovPercMevaSrasWrflDfr_AmovPknlMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPknlMstpSrasWrflDnon { class AmovPercMevaSrasWrflDfl_AmovPknlMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPknlMstpSrasWrflDnon { class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMevaSrasWrflDfl : AmovPercMevaSrasWrflDf { class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMevaSrasWrflDfr : AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMevaSrasWrflDfl { class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf {
Смотрите к основному названию - AmovPercMevaSrasWrflDf далее, всегда что то добавлено.
Не знаю какие из этих блоков менять, так же, если поменяю основной блок.
Затем каким образом я могу вновь архивировать pbo архив.
Я открыл его используя - PboManager, используя команду "извлечь"
Однако я не вижу команды "собрать архив"
Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 02:08
#77
OFFLINE
Отправлено 29 September 2014 - 06:43
Анимация бега по диагонали: w+d ® / w+a (l)Мне не ясно это что за анимации(другие, где добавляются символы)
Поэксперементировать лень? Исходники все равно есть, поэтому, если накосячишь, можешь всегда вернуться к началуНе знаю какие из этих блоков менять, так же, если поменяю основной блок.
Пользуюсь и там сверху две кнопки: unpack (разархивировать), pack (собрать архив)Я открыл его используя - PboManager, используя команду "извлечь"
Однако я не вижу команды "собрать архив"
#78
OFFLINE
Отправлено 29 September 2014 - 09:40
Анимация бега по диагонали: w+d ® / w+a (l)
Что это такое?
Поэксперементировать лень? Исходники все равно есть, поэтому, если накосячишь, можешь всегда вернуться к началу
Зачем тыкать наугад ,не люблю такой метод, тем более что SteelLRat знает какой именно параметр менять!
Конечно я не прочь попробовать пару-тройку раз наугад, но Метод тыка заберет кучу времени, я не располагаю таковым(
Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 09:47
#79
OFFLINE
Отправлено 29 September 2014 - 09:50
Еще раз повторю:Что это такое?
Если то, что вы выложили - это анимации спринта
То анимации с приставками l и r - это анимация бега по диагонали - зажмите shift + w + любую кнопку влево или вправо (a/d) и получите эти анимации
#80
OFFLINE
Отправлено 29 September 2014 - 09:54
Если то, что вы выложили - это анимации спринта
То анимации с приставками l и r - это анимация бега по диагонали - зажмите shift + w + любую кнопку влево или вправо (a/d) и получите эти анимации
Да это имменно те анимации, можете смотреть видео из редактора.
Вероятнее всего вы правы, l и r это анимации бокового бега. А как быть с длинными приставками?
class AmovPercMevaSrasWrflDf : SprintBaseDf {
class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPknlMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf {
class AmovPercMevaSrasWrflDfr_AmovPknlMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPknlMstpSrasWrflDnon {
class AmovPercMevaSrasWrflDfl_AmovPknlMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPknlMstpSrasWrflDnon {
class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMevaSrasWrflDfl : AmovPercMevaSrasWrflDf {
class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMevaSrasWrflDfr : AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMevaSrasWrflDfl {
class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPercMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf {
Я должен понять это какие?
Например:
class AmovPercMevaSrasWrflDf : SprintBaseDf {
и
class AmovPercMevaSrasWrflDf_AmovPknlMstpSrasWrflDnon : AmovPercMevaSrasWrflDf {
Сообщение отредактировал mickeymen: 29 September 2014 - 09:56