Jump to content


Photo

Впечатления от Arma 3 Beta

beta arma3

  • This topic is locked This topic is locked
197 replies to this topic

#181 OFFLINE   corsair

corsair

    Ст. Сержант

  • Пользователи
  • 753 posts
  • Откуда:Москва

Posted 01 September 2013 - 18:48

Форма и снаряга конца 80х...  Меня лично, ностальгия по снаряге той (убогой, которая была во время срочки), не мучает, и видеть это в игре, желания никакого... Не сильно отличалась от периода ВОВ.  Ну кроме АКМ и СВД , ПМ и АПС... )))) Да и зимние маск.халаты, пожалуй хорошие были, производства ГДР и офицерские сапоги )))) Сейчас снаряжение(отечественного производства) можно подобрать отличное! Даже по специализации бойца. Или вместо рюкзака Вам вещ.мешок милее? Правила укладки помните? )))) Ну и шинельку не забудьте, (не спорю, офигенная вещь, моя до сих пор на память(?) висит). 


Edited by corsair, 01 September 2013 - 18:49.

  • 0

#182 OFFLINE   Пустой

Пустой

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 posts
  • Откуда:Владивосток
  • Отряд:ВЗВОД

Posted 12 September 2013 - 10:53

 

Много городских боев тоже не айс)

 

Ну кому как. По мне так лучшее, что есть в арма3. И уж всяко лучше (опять же по моему мнению), чем двухчасовое лежание под кустом или под водой.

 

 

 

 

И уж всяко лучше (опять же по моему мнению), чем двухчасовое лежание под кустом или под водой.

С этим не поспоришь)

 

Поспоришь. Ближний бой в Арме не на высшем уровне. И не потому что его недоделали, а потому что так исторически сложилось. Комфортный бой стрелковым оружием, по мне так метров со 120 начинается. А на счёт лежания под кустом, это Арма, и способы манеры игры у каждого свои. И кемперство Арма не осуждает, а наоборот, в некой мере способствует ему. И не надо делать из армы бателфилд, где все бегут и захватывают флаг, при этом осуждая людей, которые неаходятся, как вы выразились под кустом. С выходом релиза концепция войны в арме координально изменится, во многом благодаря технике с теплаками, которая воюет на 1-2 км., самолётов и беспелотником. Техника воюет методом сидения в кустах( и это правильно) и любой пехотинец очень легкая цель. Прицелы с тепловизором для снайперов также способствуют обдумыванию любого раша какой-либо зоны. Обычная пехота становится всё более неэфективной ( конечно всё зависит от миссии, но в целом так и есть) И это правильно. Так Как скот бегущий на забой уже давно никто не воюет.


Edited by Pystoi, 12 September 2013 - 11:09.

  • 0

#183 OFFLINE   Mariachi

Mariachi

    Старшина

  • Пользователи
  • 436 posts
  • Откуда:Дзержинск

Posted 12 September 2013 - 11:06

Комфортный бой стрелковым оружием, по мне так метров со 120 начинается.
А по мне заканчивается. Это если без оптики. Нормально реализован ближний бой, не сравнить с армой 2.
  • 0

#184 OFFLINE   Пустой

Пустой

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 posts
  • Откуда:Владивосток
  • Отряд:ВЗВОД

Posted 12 September 2013 - 11:23

 

Комфортный бой стрелковым оружием, по мне так метров со 120 начинается.
А по мне заканчивается. Это если без оптики. Нормально реализован ближний бой, не сравнить с армой 2.

 

Задержка мыши при использовании вертикальной синхронизации, способность видеть соперника, который находится за стеной если включен вид от 3-го лица, некомфортное открывание дверей( при котором игрок отскальзывает от двери) и много других мелочей включает в себя ближний бой.


  • 0

#185 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 12 September 2013 - 12:31

Задержка мыши при использовании вертикальной синхронизации, способность видеть соперника, который находится за стеной если включен вид от 3-го лица, некомфортное открывание дверей( при котором игрок отскальзывает от двери) и много других мелочей включает в себя ближний бой.

Ну а плюсы: Возможность отключить вид от 3 лица )), набор поз для выглядывания и скрытого передвижения, отсутствие тягучести управления (Arma2).


  • 0

#186 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 12 September 2013 - 15:15

 Техника воюет методом сидения в кустах( и это правильно) и любой пехотинец очень легкая цель. Прицелы с тепловизором для снайперов также способствуют обдумыванию любого раша какой-либо зоны. Обычная пехота становится всё более неэфективной ( конечно всё зависит от миссии, но в целом так и есть) И это правильно. Так Как скот бегущий на забой уже давно никто не воюет.

 

Это у тех, кто не умеет в ближний бой.

 

Ни одной миссии для воскресных игр не было сделано про бой в городе. И вы слишком многоиграете  в арму 2, в которой не было ничего для ближнего боя, даже управления бойцом. В арме 3 всё это есть, не надо переносить болячки старых игр в новые. И миссии в городах - напорядок интереснее того, во что привыкли играть на всяких там тушинах и вогах. И сложнее. Но народ не умеет, не делает, а потом пишет, что "невозможно". Да всё возможно - просто у вас кишка тонка - бой слишком интенсивный и жестокий.

 

Что характерно, как правило, эти же люди и заявляют что-то навроде: "арма 3 неиграбельна, пока не введут калаши"

Вот какой мод я жду для таких людей, безнадёжно застрявших в годах выпуска Армы 1, чтобы сразу и оружие и камуфляж : (осторожно, 18+ и не безопасно для просмотра на работе) 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#187 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 12 September 2013 - 15:35

Арма3 неиграбельна, пока не введут калаши!

 

П.С. Avi прости, не удержался.


  • 0

#188 OFFLINE   Пустой

Пустой

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 posts
  • Откуда:Владивосток
  • Отряд:ВЗВОД

Posted 12 September 2013 - 16:06

 

Задержка мыши при использовании вертикальной синхронизации, способность видеть соперника, который находится за стеной если включен вид от 3-го лица, некомфортное открывание дверей( при котором игрок отскальзывает от двери) и много других мелочей включает в себя ближний бой.

Ну а плюсы: Возможность отключить вид от 3 лица )), набор поз для выглядывания и скрытого передвижения, отсутствие тягучести управления (Arma2).

 

Ну, да. Только если ты админ сервера. Я не спорю, что в арме3 управление и ближний бой остался на месте со времён армы 2. Я опираюсь на другие игры жанра экшн.

 

 Техника воюет методом сидения в кустах( и это правильно) и любой пехотинец очень легкая цель. Прицелы с тепловизором для снайперов также способствуют обдумыванию любого раша какой-либо зоны. Обычная пехота становится всё более неэфективной ( конечно всё зависит от миссии, но в целом так и есть) И это правильно. Так Как скот бегущий на забой уже давно никто не воюет.

 

Это у тех, кто не умеет в ближний бой.

 

Ни одной миссии для воскресных игр не было сделано про бой в городе. И вы слишком многоиграете  в арму 2, в которой не было ничего для ближнего боя, даже управления бойцом. В арме 3 всё это есть, не надо переносить болячки старых игр в новые. И миссии в городах - напорядок интереснее того, во что привыкли играть на всяких там тушинах и вогах. И сложнее. Но народ не умеет, не делает, а потом пишет, что "невозможно". Да всё возможно - просто у вас кишка тонка - бой слишком интенсивный и жестокий.

 

Что характерно, как правило, эти же люди и заявляют что-то навроде: "арма 3 неиграбельна, пока не введут калаши"

Вот какой мод я жду для таких людей, безнадёжно застрявших в годах выпуска Армы 1, чтобы сразу и оружие и камуфляж : (осторожно, 18+ и не безопасно для просмотра на работе) 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

При чём здесь тушино, воги, причём здесь "невозможно" и калаши здесь причём вообще. Чушь городишь полную. И кто тебе сказал, что я много играю в арму 2? Твой эмоцианально могучий ответ не содержит ни одного аргумента по теме, сказать, что люди не умеют и плачат, а я умею и не плачу) Смешно)


  • 0

#189 OFFLINE   Nikolay

Nikolay

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 35 posts
  • Откуда:Kazan

Posted 12 September 2013 - 16:15

арма != батлфилд опыт из батлы совершенно неприменим в арме, и наоборот, опыт из армы применим в батле но опыт из армы неприменим в контре, потому что контра это "кто быстрее мышкой нажал"(та контра, которую я помню)
  • 0

#190 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 12 September 2013 - 16:46

Ну, да. Только если ты админ сервера. Я не спорю, что в арме3 управление и ближний бой остался на месте со времён армы 2. Я опираюсь на другие игры жанра экшн.

Что тебе мешает играть не на аркадных серверах ? И я как раз говорю, что ближний бой появился в АРМЕ 3, в предыдущей части его не было. И АРМА 3 уж точно не пренадлежит к жанру экшен. Как долго ты играл в АРМУ 2 и АРМУ 3 ?


Edited by iz71, 12 September 2013 - 16:47.

  • 0

#191 OFFLINE   Пустой

Пустой

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 posts
  • Откуда:Владивосток
  • Отряд:ВЗВОД

Posted 12 September 2013 - 16:54

 

Ну, да. Только если ты админ сервера. Я не спорю, что в арме3 управление и ближний бой остался на месте со времён армы 2. Я опираюсь на другие игры жанра экшн.

Что тебе мешает играть не на аркадных серверах ? И я как раз говорю, что ближний бой появился в АРМЕ 3, в предыдущей части его не было. И АРМА 3 уж точно не пренадлежит к жанру экшен. Как долго ты играл в АРМУ 2 и АРМУ 3 ?

 

А ты хочешь намекнуть мне, что это симулятор? Перестань, Арма - отличная экшн игра с уклоном в симуляцию некоторых аспектов. Играть на серверах мне ничто не мешает, я говорю о проблеме в принципе. Говорить что в арме (даже в арме 3) ближний бой на высоте - по-моему бред. Да он лучше чем в Арма 2, но то что он прекрасен, и играть в игру ради ближнего боя так же бред.


Edited by Pystoi, 12 September 2013 - 16:57.

  • 0

#192 OFFLINE   Voilala

Voilala

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 posts
  • Откуда:Kazan

Posted 12 September 2013 - 17:09

что вы считаете идеалом ближнего боя Бателфилд ???

Да и не может быть отличный экшен с 30 фпс 

Просто в экшен 30 -60 фпс не входит 

Экшен это побежал убил 2-3 развернулся еще 3 убил 

Тут больше факторов и экшен тут бывает редко в основном кто обманит 


Edited by Voilala, 12 September 2013 - 17:14.

  • 0

#193 OFFLINE   Пустой

Пустой

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 posts
  • Откуда:Владивосток
  • Отряд:ВЗВОД

Posted 12 September 2013 - 17:13

что вы считаете идеалом ближнего боя Бателфилд ???

вы мне?


  • 0

#194 OFFLINE   ffirin

ffirin

    Старшина

  • Пользователи
  • 350 posts

Posted 12 September 2013 - 17:13

кто быстрее мышкой нажал

Это применимо абсолютно ко всем играм, Арма 3 не исключение. Какой смысл 40 минут поджидать в кустах в засаде, обнаружить противника, начать стрелять ему в спину, если он пробегая мимо на ходу разворачивается и ты уже сидишь в спектаторах. Опять начинается, арма не про это, арма не про то... тьфу... ну сколько можно?!

В другой теме об этом уже я плакался:

всякие любители контрстрайков отсеваются

Ну вот что вам "контрстрайкеры" плохого сделали? Они, что, какая-то низшая каста недостойных еретиков? И почему вы думаете, что они отсеиваются? Я не понимаю, это видимо какой-то синдром Армы считать, что если играешь в Арму, то ты по умолчанию крут и по совместительству хардкорщик, а все остальные "контрастрайкеры", бегающие на пиратских пабликах с читами ради фрагов, которые брифингов часами не ждали, по лесу без компаса не бегали, на гранате в начале раунда не подрывались, альт-табом половину своего отряда не выкашивали и т.д...всякие любители контрстрайков отсеваются

 

 

бежать сорок минут, лежать полчаса в кустах, получить пулю непойми откуда, и ждать еще час, пока все доиграют

эх... черная романтика...

 

 

тут свои прелести

А, именно, имеется тактическое взаимодействие отрядов (войск), чего нет во всяких контрстрайках.


  • 0

#195 OFFLINE   Voilala

Voilala

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 85 posts
  • Откуда:Kazan

Posted 12 September 2013 - 17:17

тут был  разговор 

Я задал его всем кто как то оценивает его интересует какими критериями они его оценивают ?


Edited by Voilala, 12 September 2013 - 17:19.

  • 0

#196 OFFLINE   iz71

iz71

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 285 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 12 September 2013 - 19:36

А ты хочешь намекнуть мне, что это симулятор? Перестань, Арма - отличная экшн игра с уклоном в симуляцию некоторых аспектов. Играть на серверах мне ничто не мешает, я говорю о проблеме в принципе. Говорить что в арме (даже в арме 3) ближний бой на высоте - по-моему бред. Да он лучше чем в Арма 2, но то что он прекрасен, и играть в игру ради ближнего боя так же бред.

Прочитай мой пост еще раз, потом еще раз, а затем еще раз.........и не фантазируй, я говорю то что говорю, не домысливай за меня, к тому же в неверном направлении )


  • 0

#197 OFFLINE   ZXSAQW_BLR

ZXSAQW_BLR

    Рядовой

  • Пользователи
  • 13 posts

Posted 12 September 2013 - 19:42

 Пацаны падаждите плиз миня, исчо палтара гига скачать нада. :lol:


  • 0

#198 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 12 September 2013 - 21:53

Продолжение обсуждение игры в следующей теме.

 

 

Автоматически сформированное сообщение Тема закрыта модератором. Причина: Завершение бета тестирования Если вы не согласны с закрытием темы, то можете обратиться к администратору. С наилучшими пожеланиями ArmA3.RU | The Russian Arma 3 Community | АрмА3.РУ Staff


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: beta, arma3

Яндекс.Метрика