Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Please log in to reply
348 replies to this topic

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 04 May 2013 - 06:32

Attached File  atrium.png   27.51KB   16 downloads
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Edited by Blender, 25 February 2015 - 11:47.

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#142 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 14 June 2014 - 22:18

1. Добавить в шаблоны возможность выбора униформы/каски/очков
2. Добавить в шаблоны возможность ставить модули на пистолеты, так же как и на автоматы
3. Неплохо бы убрать ограничение на оружие для сторон (что бы вначале миссии можно было выбирать нетолько из оружия своей фракции, но и вражеской, подойдет для некоторый миссий типа где випы перебежчики или там какие нибудь диверсанты в тылу врага)
4. Почему у меня нехочет добавлять toolkit так же как medikit?
5. Неплохо бы оправить скрипт добавления оружия как-нибудь так, что бы оружие появлялось сразу заряженым, а то иногда из-за этого магазина какой-нибудь дым или граната не влазиет

Edited by vlad333000, 14 June 2014 - 22:20.

  • 0

#143 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 14 June 2014 - 22:37

Неплохо бы убрать ограничение на оружие для сторон (что бы вначале миссии можно было выбирать нетолько из оружия своей фракции, но и вражеской, подойдет для некоторый миссий типа где випы перебежчики или там какие нибудь диверсанты в тылу врага)

 

Решается на уровне картодела.

 

5. Неплохо бы оправить скрипт добавления оружия как-нибудь так, что бы оружие появлялось сразу заряженым, а то иногда из-за этого магазина какой-нибудь дым или граната не влазиет

 

Обсуждалось ранее.


  • 1

#144 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 15 June 2014 - 15:13

5. Неплохо бы оправить скрипт добавления оружия как-нибудь так, что бы оружие появлялось сразу заряженым, а то иногда из-за этого магазина какой-нибудь дым или граната не влазиет

 

Обсуждалось ранее.

Если не секрет, то где и каковы результаты обсуждения?


  • 0

#145 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 15 June 2014 - 15:29

Если не секрет, то где и каковы результаты обсуждения?

 

http://arma3.ru/foru...-missii/?p=7668

http://arma3.ru/foru...-missii/?p=7678


  • 0

#146 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 03 July 2014 - 21:23

v0.98

- Добавлен шаблон для FIA/изменены остальные шаблоны (WAF3R)

- Класс рации в шаблонах измненен на TF
- Исправлено: Статическое вооружение не проваливается после перетаскивания
- Добавлен хинт при прокрутке модулей в окне получения снаряжения
 
*** Обратите внимание на сообщение в шапке темы ***

  • 1

#147 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 03 July 2014 - 22:17

v0.98
- Добавлен шаблон для FIA/изменены остальные шаблоны (WAF3R)
- Класс рации в шаблонах измненен на TF
- Исправлено: Статическое вооружение не проваливается после перетаскивания
- Добавлен хинт при прокрутке модулей в окне получения снаряжения
 
*** Обратите внимание на сообщение в шапке темы ***

Обязательно перекмаивать файл шаблонов или достаточно заменить рацию?
  • 0

#148 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 04 July 2014 - 15:22

Вопрос по TFAR.
Нужно ли вешать модули TFAR на карту? Или как на WOG3, только "базовый".


  • 0

#149 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 04 July 2014 - 21:08


*** Обратите внимание на сообщение в шапке темы *** 1 Ответить Цитата Имя или Цитата

По идее можно и базовый не вешать. 
Я бы еще добавил (TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true) 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(хотя возможно настройка будет на сервере)


  • 0

#150 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 04 July 2014 - 21:19

 


*** Обратите внимание на сообщение в шапке темы *** 1 Ответить Цитата Имя или Цитата

По идее можно и базовый не вешать. 
Я бы еще добавил (TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true) 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(хотя возможно настройка будет на сервере)

 

Что дает? Одну частоту у отделения?


  • 0

#151 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 04 July 2014 - 21:38

Blender, при установленном в true бойцам будут выдаваться рации с возможностью ввода частот (это еще можно в userconfig сервера настроить). Иначе обычным бойцам (всем кроме командира) будут выдаваться дешевые "пищалки", которые бьют на 2-3 км, но на них нельзя просто так частоту ввести (нет экрана, но можно скопировать настройки из другой рации). Это обычно не очень нравиться игрокам, а на данном проекте много одиночек, так что я бы включил эту штуку.

 

Я там по этому поводу пару сообщений в личку кинул. 

 

(а одна частота у отделения будет по умолчанию)


Edited by Nkey, 04 July 2014 - 21:40.

  • 0

#152 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 posts
  • Откуда:Зеленоград

Posted 09 July 2014 - 20:59

Blender, добавь в description.ext, пожалуйста:

corpseRemovalMinTime= 86400;
wreckRemovalMinTime = 86400;

Не дает трупам исчезать, а то это немного расстраивает.


  • 2

#153 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 14 July 2014 - 04:18

Atrium v0.983
- Новый спектатор
- Игрок не становится врагом при убийстве своего
- Новый параметр viewDistance в файле mission_parameters.hpp, отвечающий за дистанцию обзора (стандарт 3500м)
- Тела больше не исчезают
- Новая, настраиваемая функция fnc_a3ru_endMissionZonesCapture, позволяющая установить несколько зон для захвата, либо для обороны, поддерживающая маркера любой формы

  • 9

#154 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 14 July 2014 - 16:59

Atrium v0.983

- Новый спектатор

А чем новый спектатор отличается от старого?


  • 0

#155 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 14 July 2014 - 17:15

 

Atrium v0.983

- Новый спектатор

А чем новый спектатор отличается от старого?

 

Ну... он другой :)
В действительности - это простая (упрощенная) версия спектатора, написан "с нуля".


  • 1

#156 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 14 July 2014 - 17:44

Blender, спасибо! давно ждали, особенно новый спектатор (надеюсь он будет удобней и не вызывать дикие лаги). Ну и тела теперь не будут пропадать внезапно. 


Edited by DmitRich, 14 July 2014 - 17:44.

  • 0

#157 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 15 July 2014 - 18:23

 

Atrium v0.983
- Новая, настраиваемая функция fnc_a3ru_endMissionZonesCapture, позволяющая установить несколько зон для захвата, либо для обороны, поддерживающая маркера любой формы

Блендер, а с этой функцией все нормально? просто у меня уже нету сил, все возможные варианты перепробовал, даже сам себя ставлю в самый центр маркера где нету ни одного врага( в настройках даже ставил мин 0 солдат атаки, стороны пробовал менять на разные), но все равно ни одного признака работы. Или я такой тупой, что не могу ее правильно настроить


Edited by vlad333000, 15 July 2014 - 18:23.

  • 0

#158 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 15 July 2014 - 18:56

UPD все блендер проблема решена, кто же знал что она включается чуть ли не спустя пол минуты, отклик от нее секунд 5-10 и она очень чувствительна к тобу что пишешь в массиве с зонами  :)


  • 0

#159 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 15 July 2014 - 19:03

UPD все блендер проблема решена, кто же знал что она включается чуть ли не спустя пол минуты, отклик от нее секунд 5-10 и она очень чувствительна к тобу что пишешь в массиве с зонами  :)

В скриптинге все очень чувствительно.

Включается функция только после старта миссии, т.е. на фризе она еще не активна. Обновляется каждые 7 секунд... быстрее и не нужно.


  • 0

#160 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 15 July 2014 - 20:39

Blender, pipe error 230 это ошибка подключения рации к ТС?  


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Atrium

Яндекс.Метрика