Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 06:32

Прикрепленный файл  atrium.png   27.51К   16 Количество загрузок:
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Сообщение отредактировал Blender: 25 February 2015 - 11:47

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#181 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 24 July 2014 - 09:23

Теперь пропали персональные рации, ДВ есть а такой нету :(

Так как TFAR-рация для нас в новинку - не был знаком с механикой выдачи.
В последнем обновлении сделал полную очистку предметов игроков, в т.ч. и базового класса рации.
Спасибо, исправлено.
 

когда же дойдем до версии 1.0? Вон уже на 4 цифры после запятой перешли :D

Сегодня выходил на крышу - звезды пока не велят... :)
  • 5

#182 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Отряд:[SW]

Отправлено 25 July 2014 - 11:59

В платформе есть возможность реализации доставки объектов/випов в зону?


  • 0

#183 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 July 2014 - 18:39

Такое чувство, что теперь рации выдается несколько раз по какой-то причине. Выдается, потом заменяется аддоном, потом снова выдается и так далее.


  • 0

#184 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 July 2014 - 22:29

Такое чувство, что теперь рации выдается несколько раз по какой-то причине. Выдается, потом заменяется аддоном, потом снова выдается и так далее.

На "Макриниси" проблем не было.


  • 0

#185 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 27 July 2014 - 22:52

Такое чувство, что теперь рации выдается несколько раз по какой-то причине. Выдается, потом заменяется аддоном, потом снова выдается и так далее.

Проблема платформы, в последней версии, похоже, уже исправлено.
 

На "Макриниси" проблем не было.

Потому что эту миссию отредактировали и перевели на версию 0.9893, вместо 0.9892.

Сообщение отредактировал ANALAH: 27 July 2014 - 22:52

  • 0

#186 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 27 July 2014 - 23:39

v0.9893

- Вероятный фикс бага с TFAR
 
ОБНОВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ:
/a3ru_scripts/a3ru_unitInit.sqf
/a3ru_setup/a3ru_header.hpp (Номер версии)
/mission.sqm (Номер версии)

  • 2

#187 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 28 July 2014 - 11:54

Еще была замечена такая проблема: живые игроки видели серые точки убитых (которые, насколько я понял, должны быть видны только в спектаторе).


Сообщение отредактировал Nkey: 28 July 2014 - 11:55

  • 0

#188 OFFLINE   Commshe

Commshe

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 28 July 2014 - 12:16

Еще была замечена такая проблема: живые игроки видели серые точки убитых (которые, насколько я понял, должны быть видны только в спектаторе).

На какой миссии? На второй - "Засада"? Там старый атриум был, я забыл на ФТП залить новую версию :) Зато рации не дюпались :)


  • 0

#189 OFFLINE   DARTHSADKO

DARTHSADKO

    Сержант

  • Репортеры
  • 216 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Отряд:Task Force

Отправлено 28 July 2014 - 12:16

Раз пошла такая жара) Хотелось бы, чтобы в спектраторе поправили отображение людей в технике, а то смотришь за стрелка, водилу, командира и видишь все через текстуру, нету интерфейса техники ;)


  • 0

#190 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 30 July 2014 - 09:58

Еще была замечена такая проблема: живые игроки видели серые точки убитых (которые, насколько я понял, должны быть видны только в спектаторе).

 

 

Еще была замечена такая проблема: живые игроки видели серые точки убитых (которые, насколько я понял, должны быть видны только в спектаторе).

На какой миссии? На второй - "Засада"? Там старый атриум был, я забыл на ФТП залить новую версию :) Зато рации не дюпались :)

 

^^

 

Раз пошла такая жара) Хотелось бы, чтобы в спектраторе поправили отображение людей в технике, а то смотришь за стрелка, водилу, командира и видишь все через текстуру, нету интерфейса техники ;)

Внутри закрытой техники используются другие LOD'ы модели, которые не видны снаружи.

На сколько я знаю - штатными командами ARMA 3 их отображения не добиться, пользуйтесь external камерой.


  • 0

#191 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 July 2014 - 12:24

Blender, а у БИСовского спектатора тоже такая фигня?
  • 0

#192 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 30 July 2014 - 12:30

Возможно ли сделать так, чтобы игрок видел статистику при выходе с сервера до завершения миссии, а так же при остановке миссии администратором?
  • 3

#193 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 July 2014 - 13:01

Возможно ли сделать так, чтобы игрок видел статистику при выходе с сервера до завершения миссии, а так же при остановке миссии администратором?


И где это должно показываться и что ты понимаешь под "показывала статистику при выходе с сервера/приостановке мисии"?
  • 0

#194 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 30 July 2014 - 15:20

И где это должно показываться

В мониторе. Шутка. 8)

что ты понимаешь под "показывала статистику при выходе с сервера/приостановке мисии"?

Полагаю, это очевидно.
Вар. №1.
Идёт миссия, меня убили, миссия ещё не закончилась. Я хочу выйти с сервера/из спектатора. Нажимаю выйти, показывается табличка с результатами. Сейчас она пустая, а на самом деле там должно быть написано, кого убил я и кто убил меня.

Вар. №2.
Миссия затянулась. Не сработал триггер на окончание, или ещё что-то произошло, но админ принял решение остановить (как сейчас принято говорить - "зарубить") миссию. У всех игравших появится табличка с результатами. Сейчас она пустая, а на самом деле там должно быть написано, кого убил я и кто убил меня.

Сейчас статистика показывается только в том случае, если я до окончания миссии находился в игре или спектаторе, и миссия завершилась "естественным" путём.
Я не прошу ничего сверхестественного, как может показаться. А только сделать так, как было в А2.
 
Не

приостановке мисии

а

при остановке миссии


Почти как "казнить нельзя помиловать".

Сообщение отредактировал boris: 30 July 2014 - 15:29

  • 0

#195 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 30 July 2014 - 22:15

Кажется, трупы по-прежнему пропадают.
  • 0

#196 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 31 July 2014 - 05:19

Кажется, трупы по-прежнему пропадают.

v0.9894

- Исправлено: Удаление трупов и уничтоженной техники (значительно увеличено время, после которого происходит удаление)
- Удаление лишнего снаряжения при нажатии кнопки получения снаряжения
 
ОБНОВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ:
/a3ru_equipment/init_equipment.sqf
/a3ru_scripts/a3ru_unitInit.sqf
/a3ru_setup/a3ru_header.hpp (Номер версии)
/description.ext
/mission.sqm (Номер версии)

  • 2

#197 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 31 July 2014 - 11:55

- Удаление лишнего снаряжения при нажатии кнопки получения снаряжения

Можно по-подробнее, что это и как реализовано?

П.С. И да, очень бы хотелось статистики (см. посты выше).

Сообщение отредактировал boris: 31 July 2014 - 11:56

  • 0

#198 OFFLINE   _JD_

_JD_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Latvija

Отправлено 11 August 2014 - 16:02

как переназначить клавишу вызова меню?


Сообщение отредактировал _JD_: 11 August 2014 - 16:10

  • 0

#199 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 11 August 2014 - 16:09

_JD_, это делается в моде (Папке с игрой) в папке userConfig


  • 0

#200 OFFLINE   _JD_

_JD_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Latvija

Отправлено 11 August 2014 - 16:23

_JD_, это делается в моде (Папке с игрой) в папке userConfig

userconfig\task_force_radio\radio_keys в этом файле?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика