Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 06:32

Прикрепленный файл  atrium.png   27.51К   16 Количество загрузок:
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Сообщение отредактировал Blender: 25 February 2015 - 11:47

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#201 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 11 August 2014 - 16:45

_JD_, угу вроде


Сообщение отредактировал vlad333000: 11 August 2014 - 16:45

  • 0

#202 OFFLINE   _JD_

_JD_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Latvija

Отправлено 11 August 2014 - 17:49

_JD_, угу вроде

так и не получилось переназначить
вставлять ведь это надо:
class a3ru_keys {
class a3ru_actionMenu {
key = 221; // Правая клавиша вызова контекстного меню Windows
};
};
?

 


  • 0

#203 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 11 August 2014 - 18:08

 

_JD_, угу вроде

так и не получилось переназначить
вставлять ведь это надо:
class a3ru_keys {
class a3ru_actionMenu {
key = 221; // Правая клавиша вызова контекстного меню Windows
};
};
?
 

 

А вот фиг знает. То что вы делаете, вы меняете клавишу в ТF-радио. Сверху описано как менять нужно, но папки такой с последними обновлениями уже нет. Ждите Блендера. Он знает. ))


  • 1

#204 OFFLINE   BestPanda

BestPanda

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Отряд:[AS]VDV

Отправлено 15 August 2014 - 18:13

А можно как то у стационарных пулеметов теплак вырубить?


  • 0

#205 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 August 2014 - 18:24

BestPanda,

В ините каждого стац. пулемета:

this disableTIEquipment true; 

  • 0

#206 OFFLINE   BestPanda

BestPanda

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Отряд:[AS]VDV

Отправлено 15 August 2014 - 19:45

 

BestPanda,

В ините каждого стац. пулемета:

this disableTIEquipment true; 

Огромное спасибо


 

BestPanda,

В ините каждого стац. пулемета:

this disableTIEquipment true; 

А,еще,знаешь как сделать так что бы после уничтожения определенной техники или если она выйдет из зоны то миссия была бы проиграна для EAST и выйграна для WEST,а то Функцияfnc_a3ru_endMissionDeadInZone

Где применима

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Синтаксис: [Позиция или Маркер или Имя объека, Размер зоны (0 для маркеров), Название зоны для отображения, Список юнитов, количество юнитов необходимых в зоне (0 - все должны быть в зоне)]
Описание: Завершает миссию если указанные объекты мертвы или покинули указанную зону
Примеры:
["mark_port", 0, "West Port", [vip1, vip2], 1] spawn fnc_a3ru_endMissionDeadInZone;
(зона в маркере с именем mark_port с радиусом в размер этого маркера, называется West Port, и хотя бы один из игроков vip1 и vip2 должны быть в зоне)
или
[[1520, 1321, 5], 150, "West Port", [vip1], 0] spawn fnc_a3ru_endMissionDeadInZone;
(зона в координатах [1520, 1321, 5] с радиусом 150 метров с названием West Portvip1 должен быть в ней и выжить)
  не работает


  • 0

#207 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 August 2014 - 19:50

BestPanda, хз поч у тебя эта функция не робит, сам когда то пытался с ней сделать целый вип-отряд все работало норм.


  • 0

#208 OFFLINE   BestPanda

BestPanda

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Отряд:[AS]VDV

Отправлено 15 August 2014 - 19:51

BestPanda, хз поч у тебя эта функция не робит, сам когда то пытался с ней сделать целый вип-отряд все работало норм.

ее надо как то активировать?или просто в a3ru_server_scripts вписать?


  • 0

#209 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 August 2014 - 19:53


["mark_port", 0, "West Port", [vip1, vip2], 1] spawn fnc_a3ru_endMissionDeadInZone;

Да, просто пишешь в этом скрипте

["имя_маркер", радиус, "название", [юнит1, юнит2], 1] spawn fnc_a3ru_endMissionDeadInZone;

Сообщение отредактировал vlad333000: 15 August 2014 - 19:53

  • 0

#210 OFFLINE   BestPanda

BestPanda

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Отряд:[AS]VDV

Отправлено 15 August 2014 - 20:00

 


["mark_port", 0, "West Port", [vip1, vip2], 1] spawn fnc_a3ru_endMissionDeadInZone;

Да, просто пишешь в этом скрипте

["имя_маркер", радиус, "название", [юнит1, юнит2], 1] spawn fnc_a3ru_endMissionDeadInZone;

У меня вообще почему то не одна функция не робит


  • 0

#211 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 August 2014 - 20:03

BestPanda, а ты тестируешь эту работоспособность пока таймер сверху?


Сообщение отредактировал vlad333000: 15 August 2014 - 20:03

  • 0

#212 OFFLINE   BestPanda

BestPanda

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Отряд:[AS]VDV

Отправлено 15 August 2014 - 20:03

BestPanda, а ты тестируешь эту работоспособность пока таймер сверху?

нет


  • 0

#213 OFFLINE   BestPanda

BestPanda

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Отряд:[AS]VDV

Отправлено 15 August 2014 - 20:15

BestPanda, а ты тестируешь эту работоспособность пока таймер сверху?

Только из-за этих функций доделать миссию не могу


  • 0

#214 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 15 August 2014 - 22:29

 

BestPanda, а ты тестируешь эту работоспособность пока таймер сверху?

Только из-за этих функций доделать миссию не могу

А ты файлы атриума закинул в папку с миссией? И прописал в файле mission.sqm

version=12;
class Mission
{
    addOns[]=
    {
        "a3ru_hideui",
        "A3RU_Items",
        "a3ru_cfgMarkers"

Посмотри, как минимум "A3RU_Items" нужен

 

Функции прописываешь в a3ru_server_scripts.sqf

 

Зону делаешь круглым маркером. Даёшь ей имя. Имена юнитам (ВИПам) или технике. 


Сообщение отредактировал Melnik: 15 August 2014 - 22:33

  • 0

#215 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 August 2014 - 22:32

Melnik, мельник в лс все уже разобрали с ним - кривой тригер был на уничтожение, а таймер вообще своей жизнью жил
  • 1

#216 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 25 August 2014 - 21:06

Недочет в экипировке Независимых - оператору БПА выдается терминал НАТО, что приводит к непредвиденным, косякам, если картодел поставил БПА независимых для него


  • 1

#217 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 15 September 2014 - 21:27

а можно ли с помощью атриума  менять не только оружие но и  экипировку форму ?

и как он дружит с виртуальным арсеналом ?


Сообщение отредактировал foran: 15 September 2014 - 21:35

  • 0

#218 OFFLINE   Vincen

Vincen

    Сержант

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Отправлено 15 September 2014 - 21:49

а можно ли с помощью атриума  менять не только оружие но и  экипировку форму ?

 

Я бы советовал воспользоваться юнитпроцессором от курбата (см. форум вога)


  • 1

#219 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 September 2014 - 06:22

менять не только оружие но и экипировку форму ?

Все можно, надо кое, что добавить и будет тебе счастье

как он дружит с виртуальным арсеналом ?

Не испытывал, но в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал vlad333000: 16 September 2014 - 06:36

  • 0

#220 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 16 September 2014 - 12:03

 

а можно ли с помощью атриума  менять не только оружие но и  экипировку форму ?

 

Я бы советовал воспользоваться юнитпроцессором от курбата (см. форум вога)

 

можно ссылку. в личку или сюда


  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика