Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 06:32

Прикрепленный файл  atrium.png   27.51К   16 Количество загрузок:
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Сообщение отредактировал Blender: 25 February 2015 - 11:47

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#221 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 16 September 2014 - 12:08

как он дружит с виртуальным арсеналом ?

Не испытывал, но в чем может быть проблема?

 

создать  как будет выглядеть боец и вставить просто в редактор юниту. как отреагирует на это атриум.


  • 0

#222 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 16 September 2014 - 13:04

foran, чудо будет выглядит примерно так (возможно): разденется (твоц скрипт) - оденется (твой скрипт) - атриум снесет оружие и предметы - атриум выдаст оружие и предметы согласно классу = одежда твоя, оружие, наполнение и рюкзак атриума, все норм :D
  • 0

#223 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 18 September 2014 - 18:30

Еще один вопросик. как в атриуме заставить саперов разминировать мины? скрипт надо добавлять ? 


  • 0

#224 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 September 2014 - 19:58

foran, ну вообщето саперам достаточно добавить toolKit в инвентарь и это будет работать всегда
  • 0

#225 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Отправлено 18 September 2014 - 22:03

foran, ну вообщето саперам достаточно добавить toolKit в инвентарь и это будет работать всегда

ставишь сапера. у него все ок работает. прописываешь ему  блуфорд бла бла бла  и все  не работает )) 


  • 0

#226 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 19 September 2014 - 06:07

foran, ну в классах атриума toolKit'а нет ни у кого и что бы сапер стал сапером, а не чуваком с минами, тебе нужно добавить ему toolKit в инвентарь или положить в технику рядом (сам возьмет)
  • 0

#227 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 07:57

Новые требования для картоделов: http://arma3.ru/foru...ii-wip/?p=33774


  • 0

#228 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 05 November 2014 - 08:17

В связи с обновлением/добавлением аддонов - перерабатывается платформа.

Недостающие шаблоны постараемся добавить в ближайшее время.

 

v0.995 *** Прошлые версии платформы НЕ СОВМЕСТИМЫ с последним обновлением аддонов ARMA3.RU

- Переработка кода, модульная система (a3ru_modules.hpp)
- Возможность отключать использование интерфейса выбора оружия (mission_parameters.hpp)
- Перенос некоторых функций в подключаемые модули (DogTags, StaticDrag, PlayerTags)
- Добавлен шаблон ОМСБ (БТР)
- Изменена скриптовая структура шаблонов (!) (Добавлен параметр _e_sec_mods, содержащий модули для второстепенного оружия, например прицелы для гранатометов)
- Добавлена RotorLib симуляция для вертолетов
 
ИЗМЕНЕННЫЕ/УДАЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ


  • 2

#229 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 11:42

На данный момент все шаблоны снаряжения запилены для примера и возможно отличаются от оригинальных реальных структур.

Нужно ли соблюдение на проекте чётких стандартов снаряжения/структур отделений и соответствия / приближения их к реальным?

Или оставить это всё на совести и желании картодела?

Возможно есть желающие заняться этим вопросом?


  • 0

#230 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Отряд:[SW]

Отправлено 06 November 2014 - 08:13

В арсенале сделал бойца, выдал ему все необходимое снаряжение, экспортировал, сохранил в файл soldier.sqf. Закинул этот файл в папку с миссией, в ините юнита прописываю this call compile preprocessfilelinenumbers "soldier.sqf"; но почему то у юнита отсутствует карта, гпс, пнв, биноколь, хотя в арсенале это все было выдано. Походу Атриум отбирает эти вещи почему то, это можно как то исправить?


  • 0

#231 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 06 November 2014 - 09:15

Blender, из техники и рюкзаков от RHS не убираются ванильные медпаки и аптечки.  
 


  • 0

#232 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 06 November 2014 - 09:58

Очень было бы хорошо использовать рюкзаки tf_mr3000_rhs и tf_rt1523g_rhs в качестве раций
  • 1

#233 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 November 2014 - 11:17

В шаблоне USAR есть ошибка, которая присутствует и в документации RHS: rhs_weap_mk14 - это неMk14 EBR-RI, это вообще ничто, а правильный класснейм mk14 от RHS вот как пишется: rhs_weap_m14ebrri
  • 1

#234 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 06 November 2014 - 13:03

Сегодня вечером будет обновленный Атриум.


  • 4

#235 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 07 November 2014 - 00:02

v0.997
- Добавлено снаряжение RHS USArmy
- Изменен шаблон ОМСБ (БТР)
- Изменены (перенесены) некоторые функции для работы платформы со модулями на карте (примеры во вложенной миссии)

P.S. Обновлено руководство: Добавлены модули
http://arma3.ru/foru...iju-missii-wip/


Сообщение отредактировал Blender: 07 November 2014 - 00:53
ссылка на руководство

  • 2

#236 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 07 November 2014 - 05:52

v0.9972

- Подправлена выдача биноклей, дальномеров
- Добавлен предохранитель (настраивается в конфигураторе аддонов)
- Клавиша меню Атриума перенесена в конфигуратор аддонов
- Подправлен шаблон USAR
- Удалены неиспользуемые ресурсы, функции

  • 3

#237 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 07 November 2014 - 15:35

Не знаю, может у меня комп стал таким медленным, но на брифинге информация о миссии с новой версией начала грузится минутами (инструктаж, метки на технику/отряды) Но на фриз-тайме все грузится моментально

Сообщение отредактировал vlad333000: 07 November 2014 - 15:36

  • 0

#238 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 07 November 2014 - 17:56

Сборка Талибов для Atrium 0.9972 

  • Юниты с вооружением
  • ​Ящики и транспорт

Сборка полностью переработана. См. мой пост далее.


  • 2

#239 OFFLINE   ddt

ddt

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Отряд:Наша Армия

Отправлено 07 November 2014 - 18:19

Мельник, может быть Талибам выдать АК-47 из пака hlc, тк все таки АК-74М основное оружие армии РФ.

Также интересует вопрос как сделать Талибов противоположной фракцией армии РФ, чтобы функции работали корректно в миссиях где Талибы противостоят армии РФ.


  • 0

#240 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 07 November 2014 - 18:25

Пока классы не опубликовал - HLC'шные АК 5x45 используют аналогичные магазины от RHS.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика