Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Руководство по созданию миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#7246 OFFLINE   Newsmaker

Newsmaker

    Мл.сержант

  • Администраторы
  • 117 сообщений

Отправлено 13 May 2013 - 20:21

Данное руководство находится в стадии написания...

Первые шаги:
После скачивания шаблона для создания миссий - Atrium, его нужно распаковать в папку с миссиями ArmA 3 для изменения в редакторе.
Папка находится в: Мои документы\Arma 3\missions. Соответственно папка с Atrium должна быть распакована именно туда.

Прикрепленный файл  desc_settings.png   770байт   34 Количество загрузок: Параметры миссии

Скрытый текст


Прикрепленный файл  desc_brief.png   697байт   23 Количество загрузок: Создание брифинга/название миссии и ее описание
Скрытый текст


Прикрепленный файл  desc_units.png   1.38К   16 Количество загрузок: Создание юнитов/применение шаблона с оружием
Скрытый текст

 
 
Прикрепленный файл  desc_veh.png   1.17К   19 Количество загрузок: Создание техники и ящиков с боеприпасами (Обязательно для ВСЕЙ техники)
Скрытый текст

 
Прикрепленный файл  icon_modules.png   15.55К   2 Количество загрузок: Модули на замену функциям [06/11/2014]
Скрытый текст

 
 
Прикрепленный файл  desc_fn.png   863байт   23 Количество загрузок: Функции и условия завершения миссии
Скрытый текст


Прикрепленный файл  desc_fnlist.png   817байт   17 Количество загрузок: Список функций
Скрытый текст

 
Классы медикаментов и экипировка

 
Внимание

всех солдат медиков необходимо синхронизировать с модулем CSE Medical - Set Medic Class, который нужно поставить на карту вручную. Никаких других модулей CSE ставить не нужно!


Сообщение отредактировал WAF3R: 07 November 2014 - 17:56
Модули на карте

  • 16

#22138 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 04 February 2014 - 16:10

Необходимые требования для оформления миссии.

В редакторе необходимо указать название и описание миссии:

 

Миссия должна строго иметь название формата: 

A3RU [Кол-во слотов] [Название миссии] v[Версия миссии] [a[Версия платформы*]]

 

Пример: A3RU 140 Война в Мухосранске v3 [a1.0]

Описание не должно содержать каких-либо сторонних символов на подобии нижних подчёркиваний

 

* Не путайте версию  платформы и версию аддонов платформы!

Текущую версию платформы можно посмотреть в файле: Имя_миссии\A3A_SETUP\a3ru_header.hpp

Строчка:

atrium_version = 1.0;

Миссия должна иметь описание формата: Атака: [Имя фракции] (Кол-во слотов) - Оброна [Имя фракции] (Кол-во слотов)

Пример: Атака: НАТО (45) - Оборона: CSAT (45)

 

Прикрепленный файл  1.png   17.13К   5 Количество загрузок:

 

Так же необходимо указывать название, описание и автора миссии в mission_description.hpp:

author = "Автор миссии";
onLoadName = "Имя миссии"; // без префикса A3RU, кол-ва слотов, версии миссии и платформы
onLoadMission = "Описании миссии"; // не должно содержать внутри себя двойных кавычек
loadScreen = "loadScreen.jpg"; // имя файла вашей загрузочной картинки
В описании лучше всего указать краткий брифинг и цели для каждой стороны.

Так же желательно добавить свою картинку (loadScreen.jpg)

 

Прикрепленный файл  2.png   238.44К   1 Количество загрузок:


  • 0

#33774 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 30 September 2014 - 07:56

Новые требования для картоделов:

  • В миссии обязательно должны присутсвовать не менее 8 отделений, с численостью не менее 8 человек в отделении
  • Продолжительность миссии (без учёта брифинга и фриз-тайма) должна составлять не менее 70 минут и не более 100 минут

  • 0

#2 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 14 May 2013 - 03:20

* Я привел в примере оригинальный вид ссылки без перевода в ANSI-кодировку выше только для того, чтобы вы лучше понимали что к чему

Насколько я понял, по

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

можно экранировать в "автоматическом" режиме.

Я вот подумываю о миссии, где нет техники ввиду того, что какая-либо сторона нанесла удар электромагнитным оружием. И упал таки вертолетсамолет, который нес важную штуку (пусть ядерную бомбу) в каком-то круге 4x4 километра (ну и еще 2-3 ложных дымящихся целей для интереса). Так вот, и синим и красным нужно найти и захватить бомбу, ну и отнести к себе на базу. Однако, она была в 300кг свинцовом контейнере и после извлечения начала жутко фонить радио-маяком, который виден на GPS и карте.

Так вот вопрос - может сталкивался с тем, как управлять отображением объекта на картеGPS? (особенно ввиду платформы, где по дефолту оно отключено (вроде как уровнем сложности, если я правильно понял))

Сообщение отредактировал Nkey: 14 May 2013 - 03:21

  • 0

#3 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 14 May 2013 - 05:36

На позиции объекта можно создать маркер )
  • 1

#4 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 14 May 2013 - 19:38

а позиции объекта можно создать маркер )

Спасибо!

Еще один момент - может добавить файл, что-то вроде mission_init.sqf, который бы вызывался из init.sqf, чтобы при обновлении платформы не мержить файлики?

И планируется ли какой-либо публичный репозиторий? (github?)
  • 0

#5 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 14 May 2013 - 23:46


а позиции объекта можно создать маркер )

Спасибо!

Еще один момент - может добавить файл, что-то вроде mission_init.sqf, который бы вызывался из init.sqf, чтобы при обновлении платформы не мержить файлики?

И планируется ли какой-либо публичный репозиторий? (github?)

Уже есть нечто подобное - два файла: a3ru_client_scripts.sqf и a3ru_server_scripts.sqf, содержимое которых не критично для работы платформы - выполняются после окончания времени подготовки.

SVN репозиторий
http://arma3.ru:8080/svn/A3_Atrium/
Логин/Пароль: arma3 / arma3

Сообщение отредактировал Blender: 15 May 2013 - 00:25
SVN

  • 0

#6 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 16 May 2013 - 15:22

В одной миссии на arma3.ru сервер (может Halo) был полезный скрипт, который показывает кто за рулемпушкойпассажирами находится в машине (если ты тоже в ней находишься). Может имеет смысл добавить в платформу? (так как ники в машине не подсветишь).
  • 1

#7 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 16 May 2013 - 19:06

NKey: Я думал об этом когда делал плеертэги, но тогда не до этого было, а потом уже и забыл )
Думаю сегодня сделаю.
  • 1

#8 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 20 May 2013 - 02:08

20.05.2013 - Руководство обновлено
  • 1

#9 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 22 May 2013 - 01:31

Два вопроса:
1) А как тестировать миссию не имея нигде выделенного сервера и кучи готовых помочь людей? Даже если я запущу выделенный сервер локально, то все равно смогу запустить только одного клиента... Тестировать в редакторе особо не выйдет - так как все локально выполняется, много багов можно пропустить... И как проверить работоспособоность рации (благо на какой-то миссии были с этим проблемы)?

2) Несколько путаюсь с локальностьюглобальностью функций в зависимости от контекста их выполнения. Вот например, поставил я ящик и добавил глобально в него меню (чтобы у всех игроков было). При активации каким-либо игроком этого действия дергаю fnc_a3ru_message. В этом случае сообщение увидят все или только активировавший действие игрок?
  • 0

#10 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 22 May 2013 - 12:41

благо на какой-то миссии были с этим проблемы


Та миссия была создана на старой пред-релизной версии платформы.
  • 0

#11 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 24 May 2013 - 14:53

Nkey:
1) А как еще тестировать миссии? Для тех у кого нет возможности протестировать скрипты и триггеры - я специально написал функции, которые исключают ошибки в коде, но требуют правильного введения параметров при вызове функции.
Проверить можно просто - для теста уменьшить например время для захвата до 1-2 минут, количество людей необходимых в зоне до 1 и самому все протестировать.
Рацию проверять не надо, т.к. она подключается отдельно.

2) глобальные выполняются ВЕЗДЕ, не только у того, кто ее выполняет.
fnc_a3ru_message является глобальной - т.е. сообщения увидят все, если не указана какая-либо сторона в параметрах функции, если указана - сообщение дойдет только до той стороны что прописана.
  • 1

#12 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 04 June 2013 - 23:42

А если в одной миссии использовать fnc_a3ru_endMissionCountUnits для двух маркеров (обеим командам нужно защищать базу) ничего не отвалится?

И еще такой момент: заметил, что во время брифинга (когда время тикает), на карте показываются точки дислокации отрядов и техники. Вопросы:
1) Эти точки будут показываться во время брифинга, когда игра еще не началась?
2) Техника, которая стоит достаточно далеко от точке дислокации не подсвечивается маркером. Каким параметром можно управлять расстоянием в данном случае?

Спасибо,
  • 0

#13 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 05 June 2013 - 01:17

Функцию можно использовать для двух маркеров и более - ничего сломаться не должно. Техника и командиры отрядов отображаются на карте во время брифинга, и на время подготовки к миссии. Граница отображения техники зависит от параметра prepareZoneSize в файле mission_parameters.hpp. Отображается техника, находящаяся в радиусе prepareZoneSize от лидеров всех отрядов.
  • 1

#14 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 05 June 2013 - 02:33

Спасибо большое, такой еще вопрос возник. На данный момент на сервере 100 мест, но KMS101 просил миссии на 100-150 человек. Планируется увеличить количество слотов сервера? Можно смело делать на 150?
  • 0

#15 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 05 June 2013 - 03:14

Ограничение количества слотов на сервере - 184
  • 1

#16 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 10 June 2013 - 19:04

На воскресной игре был такой момент: к концу убил противника и миссия закончилась по потерям. Хотя потом оказалось, что нас даже меньше чем противника на пару человек. Возможно стоит как-то подумать относительно триггера по потерям (по дефолту 15% сейчас, возможно стоит выставить на 7%)
  • 0

#17 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 20 September 2013 - 17:59

Спасение заложников реализовать как нибуть можно?

Так чтобы у заложника у самого не было желания сбежать,но и чтобы захватчикам было не выгодно убивать его.Заложник - игрок.


  • 0

#18 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 20 September 2013 - 20:45

samogon: Так нужно придумать такие условия.. если придумаете - могу реализовать в функции.


  • 0

#19 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 20 September 2013 - 23:47

Blender, Да я вот думаю по поводу 2 зон.

1 зона - малая,смерть заложника внутри - провал захватчиков.Так же при заходе спецназа в него она исчезала.Т.е 1 комната(допустим).Можно даже несколько таких зон.

2 радиус - можно стрелять по заложникам стрелять по заложникам можно,по выводу всех/части заложников - провал захватчиков.

 

Ну это так,для десерта в основном,тут скорее работа группы спецназа и кучки террористов,хотя может быть можно подумать о сценариях по спасению военнопленных.


  • 0

#20 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 30 September 2013 - 02:17

Предлагаю в скрипт инициализации техники добавить

this setCombatMode "BLUE"

Благодаря этому наземные UAV не буду крашить врагов как угорелые в автоматическом режиме


  • 3





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика