Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 06:32

Прикрепленный файл  atrium.png   27.51К   16 Количество загрузок:
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Сообщение отредактировал Blender: 25 February 2015 - 11:47

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#101 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 13 July 2013 - 15:03

Как сделать так, что бы конкретные юниты не имели рации и не отображались на карте во время брифинга?

Хм.. Тут не так все просто - надо что-то с srv_briefMarkers.sqf мудрить... Можно попробовать отобрать рацию через removeItem ItemRadio в строке инициализации.


  • 1

#102 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 13 July 2013 - 17:36

 

Как сделать так, что бы конкретные юниты не имели рации и не отображались на карте во время брифинга?

Хм.. Тут не так все просто - надо что-то с srv_briefMarkers.sqf мудрить... Можно попробовать отобрать рацию через removeItem ItemRadio в строке инициализации.

 

С маркерами решил. Поправил кое что в cli_countdownTimer.sqf

Получается что зелёные вообще не видят маркеров Атриума в брифинге. Следовательно "кролик/-и" - зелёные. 

 

Вот с рацией сложнее. Он её не выкидывает (пока). И даже если скинет, на сколько я помню, плагин всё равно работает. Покопаюсь попозже.  


  • 0

#103 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 25 July 2013 - 23:36

На последней версии армы (0,74), кидает ошибки. Вроде связанные с STHUD, ошибки не критичные.
  • 0

#104 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 July 2013 - 18:14

На версии игры 0.74, при старте миссии подряд выдаются три ошибки.

 

Изображение


  • 0

#105 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 15 August 2013 - 15:52

Возможно вопрос покажется странным. А какая лицензия у данного продукта? Полный OpenSource? Приветствует-ли автор форки и возможно-ли использовать скрипты из платформы для своих серверов? Заливать платформенные миссии (с мелкими правками) в воркшоп и т.д.?


Сообщение отредактировал slant: 16 August 2013 - 13:09

  • 0

#106 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 16 August 2013 - 18:52

Платформа обновлена.

Atrium v0.961

- Фиксы незаданных переменных

- Изменения диалога новостей в главном меню в соответствии с последним обновление Arma3 (15/08/13)
- Фикс выполнения некоторых клиентских скриптов при перезаходе в слот
- Добавлено: Система резервирования слота после 3-й минуты нахождения в игре

  • 1

#107 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 16 August 2013 - 19:13

Ура! Можно пересохранить и перезалить миссии.


  • 0

#108 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 16 August 2013 - 19:37

В stringtable.xml не забудьте заменить контейнер "A3RU_Base", теперь русифицирован и добавлен новый параметр.


  • 0

#109 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 16 August 2013 - 19:55

В stringtable.xml не забудьте заменить контейнер "A3RU_Base", теперь русифицирован и добавлен новый параметр.

В общем я копировалвставил с 60-й строки и до конца не переписывая сами брифинги.


  • 0

#110 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 August 2013 - 14:23

Как у Катера обнулить всё вооружение?


  • 0

#111 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 14:31

Melnik, чтобы удалить внутри боеприпасы и оружие:

_Kater clearWeaponCargoGlobal;_Kater clearMagazineCargoGlobal; 

Чтобы осушить боезапас самих орудий катера:

_Kater setAmmoCargo 0; 

  • 0

#112 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 August 2013 - 15:50

 

Melnik, чтобы удалить внутри боеприпасы и оружие:

_Kater clearWeaponCargoGlobal;_Kater clearMagazineCargoGlobal; 

Чтобы осушить боезапас самих орудий катера:

_Kater setAmmoCargo 0; 

не работает


  • 0

#113 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 20 August 2013 - 16:29

Melnik, куда вписываешь строки? _Kater - локальная переменная применяется во внешних файлов с расширением sqf. Если во встроенном редакторе то в инициализации катера прописываем вместо _Kater пишем this.


  • 0

#114 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 20 August 2013 - 17:38

Melnik, куда вписываешь строки? _Kater - локальная переменная применяется во внешних файлов с расширением sqf. Если во встроенном редакторе то в инициализации катера прописываем вместо _Kater пишем this.

Я прописывал в  vehicles_bluefor.sqf (в атриуме) И в инициализацию тоже пробовал так как ты написал.

 

Не парьтесь, я катера на лодки сменил.  


Сообщение отредактировал Melnik: 20 August 2013 - 17:57

  • 0

#115 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 18:34

[color=#b22222;]Новое положение создания миссий.[/color]

 

  • Все обновления миссий должны быть залиты на FTP / форум не позднее вечера Пятницы.
  • Все новые миссии должны быть залиты не позднее вечера Среды.
  • Отказаться от использования многочисленных неиграбельных объектов на карте, не обусловленных миссией, они серьёзно нагружают сервер.

Суда же попадает использования ботов, триггеров, модулей, скриптов.


  • 2

#116 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 15 October 2013 - 05:33

Atrium v0.965
- Добавлена локализация в функции и в файл [color=#000080;]stringtable.xml[/color] (Английский и Русский языки)
- Изменено определение имени ключевых объектов в функциях [color=#0000ff;]fnc_a3ru_endMissionDeadInZone[/color] и [color=#0000ff;]fnc_a3ru_endMissionDeadInZones[/color]
(Если ключевым объектом является игрок - отображается имя игрока, если какой-либо объект (транспорт, миномет и пр.) - отображается имя объекта)
- Удален неиспользуемый русский шрифт в брифинге и диалоге выбора оружия
- Удален неиспользуемый файл [color=#000080;]cli_countdownTimer.sqf[/color]


  • 1

#117 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 15 October 2013 - 09:33

А если триггеры лучше вообще не использовать, тогда как функциями сделать завершение миссии по прибытию в (сектор) маркер? Например, пилоты "кролики" прибывают триггер который ссылается на функцию завершения миссии. Есть ещё варианты?  


  • 0

#118 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 11:01

Melnik, все условия описать во внешнем файле с расширением .sqf


  • 0

#119 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 23 October 2013 - 22:49

Atrium v0.966
- Добавлен новый метод заморозки техники на время подготовки
- В параметры миссии добавлена возможность выбора метода привязки техники на время подготовки:
без привязки, старый метод (attach), новый метод

  • 5

#120 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 06 November 2013 - 18:28

Есть баги:

1. У CSAT невозможно отобрать ПНВ

2. AAF нельзя поставить в противоборство NATO (GUER при старте миссии побеждают по кол-ву)

А если при таком раскладе:

blueforSide = "WEST";opforSide =  "INDEPENDENT";sideSupremacy = 5; // Завершение по превосходству одной стороны над другойBFLoss = 15; // Завершение по проценту потерь стороны BLUEFOROFLoss = 15; // Завершение по проценту потерь стороны OPFOR

Применить ИМЕННО ТАКОЙ сервер-скрипт:

["НАЗВ_МАРКЕРА", 0, EAST, 8, "Текст при успешном срабатывании"] spawn fnc_a3ru_endMissionCountUnits;

То, просто выходит сообщение "Текст при успешном срабатывании", и миссия продолжается, даже если остался один AAF-овец.

 

Примечание: Я пытался ограничивать число игроков AAF и NATO двумя нижестоящими север-скриптами (так раньше было в миссии "Боулин Вотер"), но GUER всё равно побеждают...

["НАЗВ_МАРКЕРА", 0, WEST, 8, "Текст при успешном срабатывании"] spawn fnc_a3ru_endMissionCountUnits;["НАЗВ_МАРКЕРА", 0, INDEPENDENT, 8, "Текст при успешном срабатывании"] spawn fnc_a3ru_endMissionCountUnits;

Сообщение отредактировал Melnik: 07 November 2013 - 13:49

  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика