Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 06:32

Прикрепленный файл  atrium.png   27.51К   16 Количество загрузок:
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Сообщение отредактировал Blender: 25 February 2015 - 11:47

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#61 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 17 June 2013 - 15:21

Там всего-то нужно обычный денверский рюкзак (чёрный прямоугольный) всем драйверам раздать.

Да, я так и правил.
Только лидеру так не пойдет - так как ему стоит брать ДВ, А если он возьмет ДВ, то тогда рюкзака у него нет и получается, что не влазят ни карта, ни компас. Поэтому тимлидеру дал меньше всяких гранат и прочего (чтобы был адекватный инвентарь).

Сообщение отредактировал Nkey: 17 June 2013 - 16:42

  • 0

#62 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 18 June 2013 - 00:59

Лучше скажите мне, уважаемые, как бы заставить дайверов взрывчатку устанавливать и активировать под водой?
Миссия не клеится))


Всем не клеится ) Без костылей типа addAction, при текущей версии армы - никак.

Касательно снаряжения, мне кажется все равно каждый картодел правит под себя. Да, не очень удобно мержить файлы, но ничего.
  • 0

#63 OFFLINE   Bl2ck_Dog

Bl2ck_Dog

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 June 2013 - 01:17

Лучше скажите мне, уважаемые, как бы заставить дайверов взрывчатку устанавливать и активировать под водой?
Миссия не клеится))

Не пробовал, но по описанию похоже:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#64 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 18 June 2013 - 08:58

Лучше скажите мне, уважаемые, как бы заставить дайверов взрывчатку устанавливать и активировать под водой?
Миссия не клеится))

Не пробовал, но по описанию похоже:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



РАБОТАЕТ! Спасибо.
Ждите полностью подводную миссию - "a3ru_100_boiling_water".

Сообщение отредактировал Melnik: 18 June 2013 - 10:53

  • 0

#65 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 18 June 2013 - 22:40

Лучше скажите мне, уважаемые, как бы заставить дайверов взрывчатку устанавливать и активировать под водой?
Миссия не клеится))

А какой детонатор используется под водой, электро или капсуль-детонатор?
  • 0

#66 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 19 June 2013 - 14:32

Такая проблема в версии Atrium: 0.875:

При экспорте в мультиплеерные миссии (в .pbo) всегда называет миссию "Arma3.ru Atrium v0.875"
И даже если имя .pbo файла с миссией изменить вручную, это имя в списке миссий в игре не изменится.

Пробовал создавать новые миссии и перетаскивать в них объекты из исходной - не помогло.
Если создать много новых миссий, то и таких одинаковых названий в списке будет много.
Как исправить?

Изображение

Сообщение отредактировал Melnik: 19 June 2013 - 14:35

  • 0

#67 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 19 June 2013 - 14:39

Melnik, я просто в разделе INTEL (там где погода) ставлю название - и все ок.
  • 0

#68 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 22 June 2013 - 19:08

Было бы приятно, если бы появился кратенький гайд о том, как апдейтить миссии на Atrium после того, как бета выйдет (вроде замените это на то в таком-то файле, вместо этого типа бойца поставьте этот)...
  • 0

#69 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 23 June 2013 - 21:14

Надо ждать новый список классов, оружия и т.д. Если хочется быстрее, то ставить dev билд и пилить миссии под него. Говорят в дев есть все, что будет в бете. Но мне кажется стоит пару дней подождать. Бета будет во вторник, до вскр. Будет время поправить миссии.
  • 1

#70 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 25 June 2013 - 20:04

Следует учесть в обновленных шаблонах вооружения (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

):

Loadouts of units have been largely modified (factions loadout standards were set)
Mk.20 - Green faction assault rifle
Zafir - Red faction machine gun
Titan - AA / AT rocket launcher for all sides
ACP-C2 - Green faction pistol
Scorpion EVO-4 - Green and Red faction submachine gun
Vermin SBR - Blue faction submachine gun
  • 0

#71 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 26 June 2013 - 14:40

Сегодня залью обновленный атриум с аддонами (пока только изменение классов и функций (в связи с появлением новой стороны)). Шаблоны вооружений и солдат зеленой фракции с новым оружием будет позже... как вариант может сделаю php-скрипт, где картоделы смогут сами выбирать снаряжение для каждого бойца и импортировать/экспортировать список.
  • 3

#72 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 26 June 2013 - 14:55

Предлагаю дать новые ракетницы спецназу (они полегче будут, вроде как)...

как вариант может сделаю php-скрипт, где картоделы смогут сами выбирать снаряжение для каждого бойца и импортировать/экспортировать список

Хорошая идея, я бы только хотел, чтобы изначально было предзаполнено.
  • 0

#73 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 26 June 2013 - 21:58

v0.92
- ArmA 3: Beta >> Изменены классы оружия, техники
- Изменены функции (добавлена поддержка зеленой фракции)
Если будет использоваться зеленая фракция, необходимо внести соответствующие изменения в параметрах файла mission_parameters.hpp (blueforSide, opforSide)
- Добавлена зеленая сторона в шаблон карты
- Добавлен шаблон вооружений/снаряжения для зеленой стороны
(пока что оружие OPFOR)

* Свободного времени пока не много, поэтому целью данного обновления атриума было достижение работоспособности в БЕТЕ.
В шаблоны сторон пока НЕ ДОБАВЛЕНО новое оружие, временно шаблон зеленой стороны скопирован с OPFOR.
Будет чуть больше свободного времени - сделаю... либо если есть желающие помочь - выкладывайте свои варианты шаблонов... :)
  • 4

#74 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 26 June 2013 - 23:15

Спасибо. Желание помочь есть, но с временем тоже проблема, до 02.07 буду в командировке, если до того времени не сдвинется, то попробую. В первом посте, под картинкой "актуальная версия 0,875"
  • 0

#75 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 June 2013 - 03:56

Эх, вот патч: 1) исправлены дайверы 2) добавлены БТР и машины 3) добавлен новый пулемет красных 4) у споттера ДВ 5) у спецназа (кроме спайпера) и спотера новый пистолет пулемет 6) спецназ использует Recon модели (разведка) 7) исправлено название шаблона у одного пулеметчика 8 ) греческая техника 9) новые патроны в технике 10) спецназ США по умолчанию берет ARCO 11) спецназ AT использует новые лаунчеры (легкие с АТ ракетой) 12) Греки используют новую оптику optic_mrco 13) новый пистолет грекам 14) новые автоматы грекам (аналогичный образом используются GL, C_F и F версии) 15) у греков по умолчнию зеленая точка прицела :) 16) новый пулемет синим 17) РПГ у зеленого АТ 18) Скорпион у Спецзана зеленых 19) больше гранат спецназу 20) никто никому не дружественнен баг) к Vermin не ставиться лазерный указатель баг) Vermin вначале дергается от отдачи, а потом стрелят - попасть очень трудно Если нужна вся миссия, а не патч - свистите. Только не очень уверен с вооружением спецназа (о пистолетах пулеметах) - может стоит сделать как-то разнообразней и дождаться, когда поправят отдачу Vermin В разных источниках разная инфа о том, какой стороне какая пушка относится - брал из последнего SITREP. Взамен прошу инструкцию как запустить Arma3.ru рацию на своем серверетимспике (и поддерживает ли она респавны?) :) PS Авторам миссий: проверьте плз, что все пулеметчики пулеметчики, а не атешники (в шаблоне миссии была ошибка - я ее встречал на играх)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  beta.zip   4.79К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Nkey: 27 June 2013 - 04:11

  • 3

#76 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 27 June 2013 - 08:34

10) спецназ США по умолчанию берет ARCO

А в чём сложность BLUFOR'у дать RCO а REDFOR'у - ARCO? А-то на последних играх сначала стрелять не мог через натовский прицел в натовца - какой-то внутренний Trigger-Stopper сработал, а потом, когда всё-таки убил ещё сомневался - не своего ли.
  • 0

#77 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 June 2013 - 08:40

Эх, вот патч:


Угу. Займёмся переделками!
  • 0

#78 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 June 2013 - 12:16

А в чём сложность BLUFOR'у дать RCO а REDFOR'у - ARCO?

Отличная идея, так и сделал:

1) правильные прицелы для каждой стороны
2) Rangefinder у тимлида спезнаца
3) вернул тимлидам спецназа старые пушки для разнообразия
4) вернул медикам спецназа старые пушки (без глушака)

Только вот спецназу зеленых нету вроде глушака...

Прикрепленные файлы


  • 1

#79 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 29 June 2013 - 06:26

Соглашусь с раскладками оружия. BLUFOR - MX(C,3GL,SW,M)+HAMR/ACO ,NLAW... OPFOR - Katiba(Carabine,ELGM) + ARCO/ACO green,RPG-42,Zafir,Mk18+ARCO. Green Army - MK20(Carabine,ELGM) + MRCO/ACO green,RPG-42 или NLAW,MK200,Mk18+MRCO. TRG-20/21 - мб натовскому спецназу отдать на выбор? Титаны - всем фракциям,пока не будет придумано что-то другое. Так же тут была такая тем - марксманам выдавать на выбор оптику SOS. Поправка.TRG по дефолту использует ARCO в классах.А так же зелёные колиматоры.Всё таки тогда спецназу красных наверное отдать.
  • 0

#80 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 15:31

Большая просьба картоделам, не выдавать технику той фракции, которой она не принадлежит в игре.
Или хотя бы указывать это для всех сторон в брифинге.

Тоже самое касается случая, когда одна и та же техника выдаётся разным сторонам.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика