Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 06:32

Прикрепленный файл  atrium.png   27.51К   16 Количество загрузок:
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Сообщение отредактировал Blender: 25 February 2015 - 11:47

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#81 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 01 July 2013 - 15:49

Большая просьба картоделам, не выдавать технику той фракции, которой она не принадлежит в игре.

Иногда не хочется давать боевые вертолеты.

Если имеется ввиду вертолет из Meeting Engagement, то о нем написано в брифинге и он перекрашен. БТР амеровской, но учитывая, что он один на карту, проблем особо быть не должно.
  • 0

#82 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 15:54

Иногда не хочется давать боевые вертолеты.


У всех фракций есть транспортники (ну кроме разве, что у uh-80 есть бортовые пулемёты, но у них можно просто убрать боезапас).

Если имеется ввиду вертолет из Meeting Engagement, то о нем написано в брифинге и он перекрашен.


Не знаю как с земли, но в воздухе они выглядели идентично.
  • 0

#83 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 01 July 2013 - 15:55

У всех фракций есть транспортники

Хм, я у иранцев чего-то не нашел...
  • 0

#84 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 16:12

Хм, я у иранцев чего-то не нашел...

Прикрепленный файл  arma3 01-07-2013 18-07-06-975.png   1.14МБ   5 Количество загрузок:
  • 1

#85 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 02 July 2013 - 11:41

Хотел сделать миссию с эвакуацией с острова и обнаружил что, функция: fnc_a3ru_endMissionCapture не работает при условиях:
  • Если игрок находится в вертолёте (на земле или в воздухе)
  • Если игрок находится в воде или под водой (в плавсредстве или без него)

  • 0

#86 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 09 July 2013 - 14:25

В файлах снаряжения буг.

ЛЦУ и Тулкит не выдаются.В то время как медкит выдается спокойно.Писал в строку _e_items.


  • 0

#87 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 09 July 2013 - 14:29

В файлах снаряжения буг.

Это в тем, что я выкладывал или из атриума? Не совсем понял, в чем проблема. В моих, кстати, стоит спецназу дать другие пушки...
  • 0

#88 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 14:47

ЛЦУ

Тот который на ствол крепиться? Да вроде всё нормально было.

А вот тулкит да, вот исправленная версия init_equipment:

Прикрепленный файл  init_equipment.sqf   17.49К   2 Количество загрузок:

 

Так же есть проблемы с MineDetector. Пока не решена.


  • 1

#89 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 09 July 2013 - 15:34

В файлах снаряжения буг.

ЛЦУ и Тулкит не выдаются.В то время как медкит выдается спокойно.Писал в строку _e_items.

Если я не путаю, то тулкит я выдавал через "костыль", я выдавал рюкзак в котором уже был тулкит.

(посмотреть можно в миссии East Convoy у Repair Specialist)


  • 0

#90 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 09 July 2013 - 16:19

Так же есть проблемы с MineDetector. Пока не решена.

А в нем есть какой-либо смысл на Elite уровне сложности?
  • 0

#91 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 09 July 2013 - 17:04

ЛЦУ - Laser Designator.

Т.е. для указания целей для оружия с лазерным наведением.

 

Не считаю большой проблемой,т.к можно выдать потом.


Сообщение отредактировал samogon: 09 July 2013 - 17:28

  • 0

#92 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 21:23

ЛЦУ - Laser Designator. Т.е. для указания целей для оружия с лазерным наведением.

Мм..он вроде как ошибки порой выдаёт.


  • 0

#93 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 09 July 2013 - 21:31

Да заметил.Печально.


  • 0

#94 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 10 July 2013 - 02:41

А если после вызова кода инициализации шаблона добавить?

;this addWeapon "LaserDesignator"; this addMagazine "LaserBatteries";

  • 0

#95 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 10 July 2013 - 11:38

 

А если после вызова кода инициализации шаблона добавить?

;this addWeapon "LaserDesignator"; this addMagazine "LaserBatteries";

Так и сделал собственно.


  • 0

#96 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 13 July 2013 - 00:38

С выходом обновления 0.72, добавился класс магазинов для ACP-C2: 9Rnd_45ACP_Mag. Предыдущий класс, 16Rnd_9x21_Mag, больше не работает.

Рекомендую перепроверить снаряжение у зелёных, и других фракции, которым вы давали данный пистолет.

 

Помимо этого, добавили новый глушитель для стволов калибра 45ACP: muzzle_snds_acp. Это ПП Vermin SBR (SMG_01_F) и пистолет ACP-C2 (hgun_ACPC2_F).


  • 2

#97 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 13 July 2013 - 14:18

WAF3R, спасибо, завтра обновлю миссию.

Теперь arifle_Mk20_GL_F подходит к muzzle_snds_M, также появились трассеры для Mk20, например 30Rnd_556x45_Stanag_Tracer_Red


Сообщение отредактировал Nkey: 13 July 2013 - 14:18

  • 0

#98 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 13 July 2013 - 14:32

также появились трассеры для Mk20

Они и раньше были.


  • 0

#99 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 13 July 2013 - 14:35

Они и раньше были.
Хм.. Странное дело...
  • 0

#100 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 13 July 2013 - 14:40

Как сделать так, что бы конкретные юниты не имели рации и не отображались на карте во время брифинга?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика