Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 06:32

Прикрепленный файл  atrium.png   27.51К   16 Количество загрузок:
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Сообщение отредактировал Blender: 25 February 2015 - 11:47

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#21 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 08 May 2013 - 21:17

Само диалоговое окно маленькое или размер текста? У меня 2048x1536 - есть желание только размер шрифта подправить.
Канала для трупов как такового пока нет.. фактически трупы слышат голос на том месте, где были убиты.. исправим.
Все физические аспекты, повреждения и прочее - это уже движок армы.

И текст бы побольше и иконки оружия (не рассмотреть, где какой прицел). Как буду играть еще раз - пришлю скриншот.
Еще может я не заметил - но неплохо было бы иметь возможность выбрать патроны для автомата (трассерыне трассеры).
  • 1

#22 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 08 May 2013 - 23:17

У отряда спецназа есть возможность устанавливать модули глушителей? Если нет, хотелось чтобы такая возможность была добавлена.
  • 1

#23 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 сообщений

Отправлено 08 May 2013 - 23:37

Gidrodizintegrator, самое лучшее для спецназа. Глушители доступны без вопросов.
  • 0

#24 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 09 May 2013 - 00:02

NKey: Проблема в том, что сами стандартные иконки модулей в арме малого размера, поэтому их увеличение мало что даст. При наведении на них появляется подсказка с названием. У спецназа в комплекте модулей уже стандартно идут глушители.
  • 0

#25 OFFLINE   Gidrodizintegrator

Gidrodizintegrator

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 09 May 2013 - 01:08

Gidrodizintegrator, самое лучшее для спецназа. Глушители доступны без вопросов.


Вот это красота. Надо будет похулиганить в тылу врага.
  • 0

#26 OFFLINE   IШтык

IШтык

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 13 May 2013 - 09:41

Мануальчик бы для начинающих
  • 0

#27 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 13 May 2013 - 17:45

Мануальчик бы для начинающих

Мануал ожидается достаточно объемный.. пока осилил только описание функций :)
  • 0

#28 OFFLINE   BluesMan

BluesMan

    Сержант

  • Пользователи
  • 221 сообщений

Отправлено 13 May 2013 - 18:23

Как запустить то, хотя бы. :)
  • 0

#29 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 13 May 2013 - 19:40

Может по дефолту поставить
0 fadeRadio 0; //mute in-game radio commands

?

P.S.
Не зная встроенного языка и API армы, все выглядит довольно стройно и понятно, похвала тебе :)
P.S.S
Ох, сколько раз я правил этот пост..

Сообщение отредактировал Nkey: 13 May 2013 - 19:50

  • 0

#30 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 13 May 2013 - 19:50

enableRadio false; отключает отображение автоматических текстовых сообщений по типу "противник впереди 200 метров" - уже есть postInit_client.sqf И VOIP на сервере в любом случае отключен.
  • 0

#31 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 13 May 2013 - 20:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

)

Сообщение отредактировал Nkey: 13 May 2013 - 20:03

  • 0

#32 OFFLINE   Newsmaker

Newsmaker

    Мл.сержант

  • Администраторы
  • 117 сообщений

Отправлено 13 May 2013 - 20:04

BIS_noCoreConversations - тоже что и fadeRadio... он тоже присутствует
  • 0

#33 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 13 May 2013 - 20:10

Newsmaker,Blender, хм.. ну вероятно я не прав.
  • 0

#34 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 17 May 2013 - 02:18

Atrium v0.73
- Добавлена возможность посмотреть кто сидит с вами в одной технике (колесико мыши вверх)
Прикрепленный файл  a3_vehpla.png   233.25К   39 Количество загрузок:

v0.74
- Обновлены шаблоны войск и техники (добавлены ДВ радиостанции)
v0.75
- Невозможно использовать минометы на время подготовки
  • 4

#35 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 19 May 2013 - 21:55

Blender,
все-такие слышны иногда автоматические переговоры в играх на платформе. Возможно они слышны не по рации, а просто как голос (то есть, по рации они не передаются, но если рядом стоять - то слышно).
  • 0

#36 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 20 May 2013 - 00:30

Atrium v0.77
- Изменены шаблоны войск и техники (ДВ только Ком.отд., минометчикам. По 1 ДВ в "BA" технике)
- Изменено: fnc_a3ru_endMission - Введена контрольная переменная, позволяющая завершать миссию только один раз
- Изменено: fnc_a3ru_endMissionTimer - При завершении миссии по таймеру - можно указать в параметрах сторону, которая победит по истечении времени.
- Заменена иконка отсутствующего оружия при выборе снаряжения на старте
- Новый параметр, определяющий тип миссии (для Воскресных Игр или нет)
- Новая заставка в миссиях, созданных для Воскресных Игр
- Новая функция: fnc_a3ru_endMissionDeadInZone - Завершает миссию при гибели или выходе из зоны определенных юнитов/объектов (например VIP'ы в зоне)
  • 1

#37 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Отправлено 20 May 2013 - 17:50

- Новая функция: fnc_a3ru_endMissionDeadInZone - Завершает миссию при гибели или выходе из зоны определенных юнитов/объектов (например VIP'ы в зоне)


А можно отдельно функции:
"Завершает миссию при гибели определенных юнитов/объектов"
"Завершает миссию при входе в зону определенных юнитов/объектов"?

UPD: И где можно переназначить кнопку меню администратора?

Сообщение отредактировал slant: 20 May 2013 - 18:55

  • 0

#38 OFFLINE   Bl2ck_Dog

Bl2ck_Dog

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 21 May 2013 - 13:46

День времени суток. Я здесь новичок, поэтому сразу начну задавать глупые вопросы и умничать.

1) Игроки появляются с незаряженным оружием - это "баг или фича"? Можно сначала спавнить магазины, потом оружие, тогда всё будет заряжено.
Например:
init_equipment.sqf
////// SIDEARM //////
_side_count = count a3ru_w_side;
_side_index = a3ru_weapvar select 5;
if (_side_count > 1 && _side_index != _side_count - 1) then {
_side_magz = a3ru_w_side_mag select _side_index;
{
_unit addMagazines _x;
} forEach _side_magz;
_unit addWeapon (a3ru_w_side select _side_index);
};

2) Не более, чем заморочки по поводу реализма, но вдруг пригодится. ИПП обычно носят в кармане формы, пистолет и магазины - на варбелте (first line) =>

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Спавнить в таком порядке: предметы-> магазины для бэкапа -> основное -> бэкап.
В карманы полевой формы влезает ИПП и два магазина, третий почему-то оказывается в разгрузке, хотя места хватает. См. приложенный файл.

Проблема с медиком и 10 ИПП, решается либо предзагруженным рюкзаком типа B_AssaultPack_rgr_Medic, либо созданием дополнительного аррея под предметы в рюкзаке.

3) Можно ли использовать Атриум для создания собственных миссий?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Bl2ck_Dog: 21 May 2013 - 14:12

  • 0

#39 OFFLINE   Morkontar

Morkontar

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 616 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 21 May 2013 - 13:53

Вопрос: правильно ли понимаю, что рация не будет работать при запуске карт на основе платформы Atrium в случаях, когда хостом является простой игрок допустим или сторонний сервер. Кажется где-то мелькало что-то на эту тему на форуме, но не могу найти где.

Bl2ck_Dog может лучше не стоит спавнить игроков с заряженным оружием, учитывая возможности глюков, не хотелось бы чтобы случайно кого-нибудь пристрелили на старте. У нас иногда по случайности и гранату могут кинуть, хотя кнопка G явно дальше, чем левый щелчок мышей, а лишнее движение по зарядке автомата, хотя бы какой-то предохранитель от таких вот оказий. Или же юниты на респе во время подготовки неубиваемы?
  • 0

#40 OFFLINE   Bl2ck_Dog

Bl2ck_Dog

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 21 May 2013 - 14:09

Morkontar, можно использовать
player action ["WEAPONONBACK", player];
тогда на старте оружие будет направлено в пол. Жаль нормальные предохранители так и не запилили.

Сообщение отредактировал Bl2ck_Dog: 21 May 2013 - 14:23

  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика