Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 May 2013 - 06:32

Прикрепленный файл  atrium.png   27.51К   16 Количество загрузок:
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Сообщение отредактировал Blender: 25 February 2015 - 11:47

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#142 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 June 2014 - 22:18

1. Добавить в шаблоны возможность выбора униформы/каски/очков
2. Добавить в шаблоны возможность ставить модули на пистолеты, так же как и на автоматы
3. Неплохо бы убрать ограничение на оружие для сторон (что бы вначале миссии можно было выбирать нетолько из оружия своей фракции, но и вражеской, подойдет для некоторый миссий типа где випы перебежчики или там какие нибудь диверсанты в тылу врага)
4. Почему у меня нехочет добавлять toolkit так же как medikit?
5. Неплохо бы оправить скрипт добавления оружия как-нибудь так, что бы оружие появлялось сразу заряженым, а то иногда из-за этого магазина какой-нибудь дым или граната не влазиет

Сообщение отредактировал vlad333000: 14 June 2014 - 22:20

  • 0

#143 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 22:37

Неплохо бы убрать ограничение на оружие для сторон (что бы вначале миссии можно было выбирать нетолько из оружия своей фракции, но и вражеской, подойдет для некоторый миссий типа где випы перебежчики или там какие нибудь диверсанты в тылу врага)

 

Решается на уровне картодела.

 

5. Неплохо бы оправить скрипт добавления оружия как-нибудь так, что бы оружие появлялось сразу заряженым, а то иногда из-за этого магазина какой-нибудь дым или граната не влазиет

 

Обсуждалось ранее.


  • 1

#144 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 June 2014 - 15:13

5. Неплохо бы оправить скрипт добавления оружия как-нибудь так, что бы оружие появлялось сразу заряженым, а то иногда из-за этого магазина какой-нибудь дым или граната не влазиет

 

Обсуждалось ранее.

Если не секрет, то где и каковы результаты обсуждения?


  • 0

#145 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 15:29

Если не секрет, то где и каковы результаты обсуждения?

 

http://arma3.ru/foru...-missii/?p=7668

http://arma3.ru/foru...-missii/?p=7678


  • 0

#146 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 03 July 2014 - 21:23

v0.98

- Добавлен шаблон для FIA/изменены остальные шаблоны (WAF3R)

- Класс рации в шаблонах измненен на TF
- Исправлено: Статическое вооружение не проваливается после перетаскивания
- Добавлен хинт при прокрутке модулей в окне получения снаряжения
 
*** Обратите внимание на сообщение в шапке темы ***

  • 1

#147 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 July 2014 - 22:17

v0.98
- Добавлен шаблон для FIA/изменены остальные шаблоны (WAF3R)
- Класс рации в шаблонах измненен на TF
- Исправлено: Статическое вооружение не проваливается после перетаскивания
- Добавлен хинт при прокрутке модулей в окне получения снаряжения
 
*** Обратите внимание на сообщение в шапке темы ***

Обязательно перекмаивать файл шаблонов или достаточно заменить рацию?
  • 0

#148 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 04 July 2014 - 15:22

Вопрос по TFAR.
Нужно ли вешать модули TFAR на карту? Или как на WOG3, только "базовый".


  • 0

#149 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 04 July 2014 - 21:08


*** Обратите внимание на сообщение в шапке темы *** 1 Ответить Цитата Имя или Цитата

По идее можно и базовый не вешать. 
Я бы еще добавил (TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true) 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(хотя возможно настройка будет на сервере)


  • 0

#150 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 04 July 2014 - 21:19

 


*** Обратите внимание на сообщение в шапке темы *** 1 Ответить Цитата Имя или Цитата

По идее можно и базовый не вешать. 
Я бы еще добавил (TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true) 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(хотя возможно настройка будет на сервере)

 

Что дает? Одну частоту у отделения?


  • 0

#151 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 04 July 2014 - 21:38

Blender, при установленном в true бойцам будут выдаваться рации с возможностью ввода частот (это еще можно в userconfig сервера настроить). Иначе обычным бойцам (всем кроме командира) будут выдаваться дешевые "пищалки", которые бьют на 2-3 км, но на них нельзя просто так частоту ввести (нет экрана, но можно скопировать настройки из другой рации). Это обычно не очень нравиться игрокам, а на данном проекте много одиночек, так что я бы включил эту штуку.

 

Я там по этому поводу пару сообщений в личку кинул. 

 

(а одна частота у отделения будет по умолчанию)


Сообщение отредактировал Nkey: 04 July 2014 - 21:40

  • 0

#152 OFFLINE   freewood

freewood

    Сержант

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Откуда:Зеленоград

Отправлено 09 July 2014 - 20:59

Blender, добавь в description.ext, пожалуйста:

corpseRemovalMinTime= 86400;
wreckRemovalMinTime = 86400;

Не дает трупам исчезать, а то это немного расстраивает.


  • 2

#153 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 14 July 2014 - 04:18

Atrium v0.983
- Новый спектатор
- Игрок не становится врагом при убийстве своего
- Новый параметр viewDistance в файле mission_parameters.hpp, отвечающий за дистанцию обзора (стандарт 3500м)
- Тела больше не исчезают
- Новая, настраиваемая функция fnc_a3ru_endMissionZonesCapture, позволяющая установить несколько зон для захвата, либо для обороны, поддерживающая маркера любой формы

  • 9

#154 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 14 July 2014 - 16:59

Atrium v0.983

- Новый спектатор

А чем новый спектатор отличается от старого?


  • 0

#155 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 14 July 2014 - 17:15

 

Atrium v0.983

- Новый спектатор

А чем новый спектатор отличается от старого?

 

Ну... он другой :)
В действительности - это простая (упрощенная) версия спектатора, написан "с нуля".


  • 1

#156 OFFLINE   DmitRich

DmitRich

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2014 - 17:44

Blender, спасибо! давно ждали, особенно новый спектатор (надеюсь он будет удобней и не вызывать дикие лаги). Ну и тела теперь не будут пропадать внезапно. 


Сообщение отредактировал DmitRich: 14 July 2014 - 17:44

  • 0

#157 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 July 2014 - 18:23

 

Atrium v0.983
- Новая, настраиваемая функция fnc_a3ru_endMissionZonesCapture, позволяющая установить несколько зон для захвата, либо для обороны, поддерживающая маркера любой формы

Блендер, а с этой функцией все нормально? просто у меня уже нету сил, все возможные варианты перепробовал, даже сам себя ставлю в самый центр маркера где нету ни одного врага( в настройках даже ставил мин 0 солдат атаки, стороны пробовал менять на разные), но все равно ни одного признака работы. Или я такой тупой, что не могу ее правильно настроить


Сообщение отредактировал vlad333000: 15 July 2014 - 18:23

  • 0

#158 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 July 2014 - 18:56

UPD все блендер проблема решена, кто же знал что она включается чуть ли не спустя пол минуты, отклик от нее секунд 5-10 и она очень чувствительна к тобу что пишешь в массиве с зонами  :)


  • 0

#159 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 сообщений
  • Откуда:Torrevieja, España

Отправлено 15 July 2014 - 19:03

UPD все блендер проблема решена, кто же знал что она включается чуть ли не спустя пол минуты, отклик от нее секунд 5-10 и она очень чувствительна к тобу что пишешь в массиве с зонами  :)

В скриптинге все очень чувствительно.

Включается функция только после старта миссии, т.е. на фризе она еще не активна. Обновляется каждые 7 секунд... быстрее и не нужно.


  • 0

#160 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 15 July 2014 - 20:39

Blender, pipe error 230 это ошибка подключения рации к ТС?  


  • 0





Темы с аналогичным тегами Atrium

Яндекс.Метрика