Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Please log in to reply
348 replies to this topic

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 04 May 2013 - 06:32

Attached File  atrium.png   27.51KB   16 downloads
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Edited by Blender, 25 February 2015 - 11:47.

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#101 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 13 July 2013 - 15:03

Как сделать так, что бы конкретные юниты не имели рации и не отображались на карте во время брифинга?

Хм.. Тут не так все просто - надо что-то с srv_briefMarkers.sqf мудрить... Можно попробовать отобрать рацию через removeItem ItemRadio в строке инициализации.


  • 1

#102 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 13 July 2013 - 17:36

 

Как сделать так, что бы конкретные юниты не имели рации и не отображались на карте во время брифинга?

Хм.. Тут не так все просто - надо что-то с srv_briefMarkers.sqf мудрить... Можно попробовать отобрать рацию через removeItem ItemRadio в строке инициализации.

 

С маркерами решил. Поправил кое что в cli_countdownTimer.sqf

Получается что зелёные вообще не видят маркеров Атриума в брифинге. Следовательно "кролик/-и" - зелёные. 

 

Вот с рацией сложнее. Он её не выкидывает (пока). И даже если скинет, на сколько я помню, плагин всё равно работает. Покопаюсь попозже.  


  • 0

#103 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 posts
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Posted 25 July 2013 - 23:36

На последней версии армы (0,74), кидает ошибки. Вроде связанные с STHUD, ошибки не критичные.
  • 0

#104 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 27 July 2013 - 18:14

На версии игры 0.74, при старте миссии подряд выдаются три ошибки.

 

Изображение


  • 0

#105 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 posts
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Posted 15 August 2013 - 15:52

Возможно вопрос покажется странным. А какая лицензия у данного продукта? Полный OpenSource? Приветствует-ли автор форки и возможно-ли использовать скрипты из платформы для своих серверов? Заливать платформенные миссии (с мелкими правками) в воркшоп и т.д.?


Edited by slant, 16 August 2013 - 13:09.

  • 0

#106 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 16 August 2013 - 18:52

Платформа обновлена.

Atrium v0.961

- Фиксы незаданных переменных

- Изменения диалога новостей в главном меню в соответствии с последним обновление Arma3 (15/08/13)
- Фикс выполнения некоторых клиентских скриптов при перезаходе в слот
- Добавлено: Система резервирования слота после 3-й минуты нахождения в игре

  • 1

#107 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 16 August 2013 - 19:13

Ура! Можно пересохранить и перезалить миссии.


  • 0

#108 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 16 August 2013 - 19:37

В stringtable.xml не забудьте заменить контейнер "A3RU_Base", теперь русифицирован и добавлен новый параметр.


  • 0

#109 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 16 August 2013 - 19:55

В stringtable.xml не забудьте заменить контейнер "A3RU_Base", теперь русифицирован и добавлен новый параметр.

В общем я копировалвставил с 60-й строки и до конца не переписывая сами брифинги.


  • 0

#110 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 20 August 2013 - 14:23

Как у Катера обнулить всё вооружение?


  • 0

#111 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 20 August 2013 - 14:31

Melnik, чтобы удалить внутри боеприпасы и оружие:

_Kater clearWeaponCargoGlobal;_Kater clearMagazineCargoGlobal; 

Чтобы осушить боезапас самих орудий катера:

_Kater setAmmoCargo 0; 

  • 0

#112 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 20 August 2013 - 15:50

 

Melnik, чтобы удалить внутри боеприпасы и оружие:

_Kater clearWeaponCargoGlobal;_Kater clearMagazineCargoGlobal; 

Чтобы осушить боезапас самих орудий катера:

_Kater setAmmoCargo 0; 

не работает


  • 0

#113 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 20 August 2013 - 16:29

Melnik, куда вписываешь строки? _Kater - локальная переменная применяется во внешних файлов с расширением sqf. Если во встроенном редакторе то в инициализации катера прописываем вместо _Kater пишем this.


  • 0

#114 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 20 August 2013 - 17:38

Melnik, куда вписываешь строки? _Kater - локальная переменная применяется во внешних файлов с расширением sqf. Если во встроенном редакторе то в инициализации катера прописываем вместо _Kater пишем this.

Я прописывал в  vehicles_bluefor.sqf (в атриуме) И в инициализацию тоже пробовал так как ты написал.

 

Не парьтесь, я катера на лодки сменил.  


Edited by Melnik, 20 August 2013 - 17:57.

  • 0

#115 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 04 October 2013 - 18:34

[color=#b22222;]Новое положение создания миссий.[/color]

 

  • Все обновления миссий должны быть залиты на FTP / форум не позднее вечера Пятницы.
  • Все новые миссии должны быть залиты не позднее вечера Среды.
  • Отказаться от использования многочисленных неиграбельных объектов на карте, не обусловленных миссией, они серьёзно нагружают сервер.

Суда же попадает использования ботов, триггеров, модулей, скриптов.


  • 2

#116 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 15 October 2013 - 05:33

Atrium v0.965
- Добавлена локализация в функции и в файл [color=#000080;]stringtable.xml[/color] (Английский и Русский языки)
- Изменено определение имени ключевых объектов в функциях [color=#0000ff;]fnc_a3ru_endMissionDeadInZone[/color] и [color=#0000ff;]fnc_a3ru_endMissionDeadInZones[/color]
(Если ключевым объектом является игрок - отображается имя игрока, если какой-либо объект (транспорт, миномет и пр.) - отображается имя объекта)
- Удален неиспользуемый русский шрифт в брифинге и диалоге выбора оружия
- Удален неиспользуемый файл [color=#000080;]cli_countdownTimer.sqf[/color]


  • 1

#117 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 15 October 2013 - 09:33

А если триггеры лучше вообще не использовать, тогда как функциями сделать завершение миссии по прибытию в (сектор) маркер? Например, пилоты "кролики" прибывают триггер который ссылается на функцию завершения миссии. Есть ещё варианты?  


  • 0

#118 OFFLINE   HarryWorner

HarryWorner

    Лейтенант

  • Модераторы
  • 1035 posts

Posted 15 October 2013 - 11:01

Melnik, все условия описать во внешнем файле с расширением .sqf


  • 0

#119 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 23 October 2013 - 22:49

Atrium v0.966
- Добавлен новый метод заморозки техники на время подготовки
- В параметры миссии добавлена возможность выбора метода привязки техники на время подготовки:
без привязки, старый метод (attach), новый метод

  • 5

#120 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 06 November 2013 - 18:28

Есть баги:

1. У CSAT невозможно отобрать ПНВ

2. AAF нельзя поставить в противоборство NATO (GUER при старте миссии побеждают по кол-ву)

А если при таком раскладе:

blueforSide = "WEST";opforSide =  "INDEPENDENT";sideSupremacy = 5; // Завершение по превосходству одной стороны над другойBFLoss = 15; // Завершение по проценту потерь стороны BLUEFOROFLoss = 15; // Завершение по проценту потерь стороны OPFOR

Применить ИМЕННО ТАКОЙ сервер-скрипт:

["НАЗВ_МАРКЕРА", 0, EAST, 8, "Текст при успешном срабатывании"] spawn fnc_a3ru_endMissionCountUnits;

То, просто выходит сообщение "Текст при успешном срабатывании", и миссия продолжается, даже если остался один AAF-овец.

 

Примечание: Я пытался ограничивать число игроков AAF и NATO двумя нижестоящими север-скриптами (так раньше было в миссии "Боулин Вотер"), но GUER всё равно побеждают...

["НАЗВ_МАРКЕРА", 0, WEST, 8, "Текст при успешном срабатывании"] spawn fnc_a3ru_endMissionCountUnits;["НАЗВ_МАРКЕРА", 0, INDEPENDENT, 8, "Текст при успешном срабатывании"] spawn fnc_a3ru_endMissionCountUnits;

Edited by Melnik, 07 November 2013 - 13:49.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Atrium

Яндекс.Метрика