Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Please log in to reply
348 replies to this topic

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 04 May 2013 - 06:32

Attached File  atrium.png   27.51KB   16 downloads
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Edited by Blender, 25 February 2015 - 11:47.

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#61 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 17 June 2013 - 15:21

Там всего-то нужно обычный денверский рюкзак (чёрный прямоугольный) всем драйверам раздать.

Да, я так и правил.
Только лидеру так не пойдет - так как ему стоит брать ДВ, А если он возьмет ДВ, то тогда рюкзака у него нет и получается, что не влазят ни карта, ни компас. Поэтому тимлидеру дал меньше всяких гранат и прочего (чтобы был адекватный инвентарь).

Edited by Nkey, 17 June 2013 - 16:42.

  • 0

#62 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 posts
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Posted 18 June 2013 - 00:59

Лучше скажите мне, уважаемые, как бы заставить дайверов взрывчатку устанавливать и активировать под водой?
Миссия не клеится))


Всем не клеится ) Без костылей типа addAction, при текущей версии армы - никак.

Касательно снаряжения, мне кажется все равно каждый картодел правит под себя. Да, не очень удобно мержить файлы, но ничего.
  • 0

#63 OFFLINE   Bl2ck_Dog

Bl2ck_Dog

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 posts
  • Откуда:Москва

Posted 18 June 2013 - 01:17

Лучше скажите мне, уважаемые, как бы заставить дайверов взрывчатку устанавливать и активировать под водой?
Миссия не клеится))

Не пробовал, но по описанию похоже:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#64 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 18 June 2013 - 08:58

Лучше скажите мне, уважаемые, как бы заставить дайверов взрывчатку устанавливать и активировать под водой?
Миссия не клеится))

Не пробовал, но по описанию похоже:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



РАБОТАЕТ! Спасибо.
Ждите полностью подводную миссию - "a3ru_100_boiling_water".

Edited by Melnik, 18 June 2013 - 10:53.

  • 0

#65 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 18 June 2013 - 22:40

Лучше скажите мне, уважаемые, как бы заставить дайверов взрывчатку устанавливать и активировать под водой?
Миссия не клеится))

А какой детонатор используется под водой, электро или капсуль-детонатор?
  • 0

#66 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 19 June 2013 - 14:32

Такая проблема в версии Atrium: 0.875:

При экспорте в мультиплеерные миссии (в .pbo) всегда называет миссию "Arma3.ru Atrium v0.875"
И даже если имя .pbo файла с миссией изменить вручную, это имя в списке миссий в игре не изменится.

Пробовал создавать новые миссии и перетаскивать в них объекты из исходной - не помогло.
Если создать много новых миссий, то и таких одинаковых названий в списке будет много.
Как исправить?

Изображение

Edited by Melnik, 19 June 2013 - 14:35.

  • 0

#67 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 19 June 2013 - 14:39

Melnik, я просто в разделе INTEL (там где погода) ставлю название - и все ок.
  • 0

#68 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 22 June 2013 - 19:08

Было бы приятно, если бы появился кратенький гайд о том, как апдейтить миссии на Atrium после того, как бета выйдет (вроде замените это на то в таком-то файле, вместо этого типа бойца поставьте этот)...
  • 0

#69 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 posts
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Posted 23 June 2013 - 21:14

Надо ждать новый список классов, оружия и т.д. Если хочется быстрее, то ставить dev билд и пилить миссии под него. Говорят в дев есть все, что будет в бете. Но мне кажется стоит пару дней подождать. Бета будет во вторник, до вскр. Будет время поправить миссии.
  • 1

#70 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 25 June 2013 - 20:04

Следует учесть в обновленных шаблонах вооружения (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

):

Loadouts of units have been largely modified (factions loadout standards were set)
Mk.20 - Green faction assault rifle
Zafir - Red faction machine gun
Titan - AA / AT rocket launcher for all sides
ACP-C2 - Green faction pistol
Scorpion EVO-4 - Green and Red faction submachine gun
Vermin SBR - Blue faction submachine gun
  • 0

#71 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 26 June 2013 - 14:40

Сегодня залью обновленный атриум с аддонами (пока только изменение классов и функций (в связи с появлением новой стороны)). Шаблоны вооружений и солдат зеленой фракции с новым оружием будет позже... как вариант может сделаю php-скрипт, где картоделы смогут сами выбирать снаряжение для каждого бойца и импортировать/экспортировать список.
  • 3

#72 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 26 June 2013 - 14:55

Предлагаю дать новые ракетницы спецназу (они полегче будут, вроде как)...

как вариант может сделаю php-скрипт, где картоделы смогут сами выбирать снаряжение для каждого бойца и импортировать/экспортировать список

Хорошая идея, я бы только хотел, чтобы изначально было предзаполнено.
  • 0

#73 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 26 June 2013 - 21:58

v0.92
- ArmA 3: Beta >> Изменены классы оружия, техники
- Изменены функции (добавлена поддержка зеленой фракции)
Если будет использоваться зеленая фракция, необходимо внести соответствующие изменения в параметрах файла mission_parameters.hpp (blueforSide, opforSide)
- Добавлена зеленая сторона в шаблон карты
- Добавлен шаблон вооружений/снаряжения для зеленой стороны
(пока что оружие OPFOR)

* Свободного времени пока не много, поэтому целью данного обновления атриума было достижение работоспособности в БЕТЕ.
В шаблоны сторон пока НЕ ДОБАВЛЕНО новое оружие, временно шаблон зеленой стороны скопирован с OPFOR.
Будет чуть больше свободного времени - сделаю... либо если есть желающие помочь - выкладывайте свои варианты шаблонов... :)
  • 4

#74 OFFLINE   Slant

Slant

    Сержант

  • Пользователи
  • 237 posts
  • Откуда:Гомель
  • Отряд:Rubicon

Posted 26 June 2013 - 23:15

Спасибо. Желание помочь есть, но с временем тоже проблема, до 02.07 буду в командировке, если до того времени не сдвинется, то попробую. В первом посте, под картинкой "актуальная версия 0,875"
  • 0

#75 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 27 June 2013 - 03:56

Эх, вот патч: 1) исправлены дайверы 2) добавлены БТР и машины 3) добавлен новый пулемет красных 4) у споттера ДВ 5) у спецназа (кроме спайпера) и спотера новый пистолет пулемет 6) спецназ использует Recon модели (разведка) 7) исправлено название шаблона у одного пулеметчика 8 ) греческая техника 9) новые патроны в технике 10) спецназ США по умолчанию берет ARCO 11) спецназ AT использует новые лаунчеры (легкие с АТ ракетой) 12) Греки используют новую оптику optic_mrco 13) новый пистолет грекам 14) новые автоматы грекам (аналогичный образом используются GL, C_F и F версии) 15) у греков по умолчнию зеленая точка прицела :) 16) новый пулемет синим 17) РПГ у зеленого АТ 18) Скорпион у Спецзана зеленых 19) больше гранат спецназу 20) никто никому не дружественнен баг) к Vermin не ставиться лазерный указатель баг) Vermin вначале дергается от отдачи, а потом стрелят - попасть очень трудно Если нужна вся миссия, а не патч - свистите. Только не очень уверен с вооружением спецназа (о пистолетах пулеметах) - может стоит сделать как-то разнообразней и дождаться, когда поправят отдачу Vermin В разных источниках разная инфа о том, какой стороне какая пушка относится - брал из последнего SITREP. Взамен прошу инструкцию как запустить Arma3.ru рацию на своем серверетимспике (и поддерживает ли она респавны?) :) PS Авторам миссий: проверьте плз, что все пулеметчики пулеметчики, а не атешники (в шаблоне миссии была ошибка - я ее встречал на играх)

Attached Files


Edited by Nkey, 27 June 2013 - 04:11.

  • 3

#76 OFFLINE   Avi

Avi

    Капитан

  • Репортеры
  • 1816 posts
  • Откуда:Москва

Posted 27 June 2013 - 08:34

10) спецназ США по умолчанию берет ARCO

А в чём сложность BLUFOR'у дать RCO а REDFOR'у - ARCO? А-то на последних играх сначала стрелять не мог через натовский прицел в натовца - какой-то внутренний Trigger-Stopper сработал, а потом, когда всё-таки убил ещё сомневался - не своего ли.
  • 0

#77 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 27 June 2013 - 08:40

Эх, вот патч:


Угу. Займёмся переделками!
  • 0

#78 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 27 June 2013 - 12:16

А в чём сложность BLUFOR'у дать RCO а REDFOR'у - ARCO?

Отличная идея, так и сделал:

1) правильные прицелы для каждой стороны
2) Rangefinder у тимлида спезнаца
3) вернул тимлидам спецназа старые пушки для разнообразия
4) вернул медикам спецназа старые пушки (без глушака)

Только вот спецназу зеленых нету вроде глушака...

Attached Files


  • 1

#79 OFFLINE   samogon

samogon

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1141 posts
  • Откуда:Нижний Новгород

Posted 29 June 2013 - 06:26

Соглашусь с раскладками оружия. BLUFOR - MX(C,3GL,SW,M)+HAMR/ACO ,NLAW... OPFOR - Katiba(Carabine,ELGM) + ARCO/ACO green,RPG-42,Zafir,Mk18+ARCO. Green Army - MK20(Carabine,ELGM) + MRCO/ACO green,RPG-42 или NLAW,MK200,Mk18+MRCO. TRG-20/21 - мб натовскому спецназу отдать на выбор? Титаны - всем фракциям,пока не будет придумано что-то другое. Так же тут была такая тем - марксманам выдавать на выбор оптику SOS. Поправка.TRG по дефолту использует ARCO в классах.А так же зелёные колиматоры.Всё таки тогда спецназу красных наверное отдать.
  • 0

#80 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 01 July 2013 - 15:31

Большая просьба картоделам, не выдавать технику той фракции, которой она не принадлежит в игре.
Или хотя бы указывать это для всех сторон в брифинге.

Тоже самое касается случая, когда одна и та же техника выдаётся разным сторонам.
  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Atrium

Яндекс.Метрика