Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Please log in to reply
348 replies to this topic

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 04 May 2013 - 06:32

Attached File  atrium.png   27.51KB   16 downloads
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Edited by Blender, 25 February 2015 - 11:47.

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#201 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 11 August 2014 - 16:45

_JD_, угу вроде


Edited by vlad333000, 11 August 2014 - 16:45.

  • 0

#202 OFFLINE   _JD_

_JD_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 posts
  • Откуда:Latvija

Posted 11 August 2014 - 17:49

_JD_, угу вроде

так и не получилось переназначить
вставлять ведь это надо:
class a3ru_keys {
class a3ru_actionMenu {
key = 221; // Правая клавиша вызова контекстного меню Windows
};
};
?

 


  • 0

#203 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 11 August 2014 - 18:08

 

_JD_, угу вроде

так и не получилось переназначить
вставлять ведь это надо:
class a3ru_keys {
class a3ru_actionMenu {
key = 221; // Правая клавиша вызова контекстного меню Windows
};
};
?
 

 

А вот фиг знает. То что вы делаете, вы меняете клавишу в ТF-радио. Сверху описано как менять нужно, но папки такой с последними обновлениями уже нет. Ждите Блендера. Он знает. ))


  • 1

#204 OFFLINE   BestPanda

BestPanda

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 posts
  • Отряд:[AS]VDV

Posted 15 August 2014 - 18:13

А можно как то у стационарных пулеметов теплак вырубить?


  • 0

#205 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 15 August 2014 - 18:24

BestPanda,

В ините каждого стац. пулемета:

this disableTIEquipment true; 

  • 0

#206 OFFLINE   BestPanda

BestPanda

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 posts
  • Отряд:[AS]VDV

Posted 15 August 2014 - 19:45

 

BestPanda,

В ините каждого стац. пулемета:

this disableTIEquipment true; 

Огромное спасибо


 

BestPanda,

В ините каждого стац. пулемета:

this disableTIEquipment true; 

А,еще,знаешь как сделать так что бы после уничтожения определенной техники или если она выйдет из зоны то миссия была бы проиграна для EAST и выйграна для WEST,а то Функцияfnc_a3ru_endMissionDeadInZone

Где применима

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Синтаксис: [Позиция или Маркер или Имя объека, Размер зоны (0 для маркеров), Название зоны для отображения, Список юнитов, количество юнитов необходимых в зоне (0 - все должны быть в зоне)]
Описание: Завершает миссию если указанные объекты мертвы или покинули указанную зону
Примеры:
["mark_port", 0, "West Port", [vip1, vip2], 1] spawn fnc_a3ru_endMissionDeadInZone;
(зона в маркере с именем mark_port с радиусом в размер этого маркера, называется West Port, и хотя бы один из игроков vip1 и vip2 должны быть в зоне)
или
[[1520, 1321, 5], 150, "West Port", [vip1], 0] spawn fnc_a3ru_endMissionDeadInZone;
(зона в координатах [1520, 1321, 5] с радиусом 150 метров с названием West Portvip1 должен быть в ней и выжить)
  не работает


  • 0

#207 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 15 August 2014 - 19:50

BestPanda, хз поч у тебя эта функция не робит, сам когда то пытался с ней сделать целый вип-отряд все работало норм.


  • 0

#208 OFFLINE   BestPanda

BestPanda

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 posts
  • Отряд:[AS]VDV

Posted 15 August 2014 - 19:51

BestPanda, хз поч у тебя эта функция не робит, сам когда то пытался с ней сделать целый вип-отряд все работало норм.

ее надо как то активировать?или просто в a3ru_server_scripts вписать?


  • 0

#209 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 15 August 2014 - 19:53


["mark_port", 0, "West Port", [vip1, vip2], 1] spawn fnc_a3ru_endMissionDeadInZone;

Да, просто пишешь в этом скрипте

["имя_маркер", радиус, "название", [юнит1, юнит2], 1] spawn fnc_a3ru_endMissionDeadInZone;

Edited by vlad333000, 15 August 2014 - 19:53.

  • 0

#210 OFFLINE   BestPanda

BestPanda

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 posts
  • Отряд:[AS]VDV

Posted 15 August 2014 - 20:00

 


["mark_port", 0, "West Port", [vip1, vip2], 1] spawn fnc_a3ru_endMissionDeadInZone;

Да, просто пишешь в этом скрипте

["имя_маркер", радиус, "название", [юнит1, юнит2], 1] spawn fnc_a3ru_endMissionDeadInZone;

У меня вообще почему то не одна функция не робит


  • 0

#211 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 15 August 2014 - 20:03

BestPanda, а ты тестируешь эту работоспособность пока таймер сверху?


Edited by vlad333000, 15 August 2014 - 20:03.

  • 0

#212 OFFLINE   BestPanda

BestPanda

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 posts
  • Отряд:[AS]VDV

Posted 15 August 2014 - 20:03

BestPanda, а ты тестируешь эту работоспособность пока таймер сверху?

нет


  • 0

#213 OFFLINE   BestPanda

BestPanda

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 32 posts
  • Отряд:[AS]VDV

Posted 15 August 2014 - 20:15

BestPanda, а ты тестируешь эту работоспособность пока таймер сверху?

Только из-за этих функций доделать миссию не могу


  • 0

#214 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 15 August 2014 - 22:29

 

BestPanda, а ты тестируешь эту работоспособность пока таймер сверху?

Только из-за этих функций доделать миссию не могу

А ты файлы атриума закинул в папку с миссией? И прописал в файле mission.sqm

version=12;
class Mission
{
    addOns[]=
    {
        "a3ru_hideui",
        "A3RU_Items",
        "a3ru_cfgMarkers"

Посмотри, как минимум "A3RU_Items" нужен

 

Функции прописываешь в a3ru_server_scripts.sqf

 

Зону делаешь круглым маркером. Даёшь ей имя. Имена юнитам (ВИПам) или технике. 


Edited by Melnik, 15 August 2014 - 22:33.

  • 0

#215 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 15 August 2014 - 22:32

Melnik, мельник в лс все уже разобрали с ним - кривой тригер был на уничтожение, а таймер вообще своей жизнью жил
  • 1

#216 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 25 August 2014 - 21:06

Недочет в экипировке Независимых - оператору БПА выдается терминал НАТО, что приводит к непредвиденным, косякам, если картодел поставил БПА независимых для него


  • 1

#217 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Posted 15 September 2014 - 21:27

а можно ли с помощью атриума  менять не только оружие но и  экипировку форму ?

и как он дружит с виртуальным арсеналом ?


Edited by foran, 15 September 2014 - 21:35.

  • 0

#218 OFFLINE   Vincen

Vincen

    Сержант

  • Пользователи
  • 174 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[GRU]

Posted 15 September 2014 - 21:49

а можно ли с помощью атриума  менять не только оружие но и  экипировку форму ?

 

Я бы советовал воспользоваться юнитпроцессором от курбата (см. форум вога)


  • 1

#219 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 16 September 2014 - 06:22

менять не только оружие но и экипировку форму ?

Все можно, надо кое, что добавить и будет тебе счастье

как он дружит с виртуальным арсеналом ?

Не испытывал, но в чем может быть проблема?

Edited by vlad333000, 16 September 2014 - 06:36.

  • 0

#220 OFFLINE   foran

foran

    Капитан

  • Пользователи (ВсВт-В)
  • 1757 posts
  • Откуда:Россия
  • Отряд:[WTF]

Posted 16 September 2014 - 12:03

 

а можно ли с помощью атриума  менять не только оружие но и  экипировку форму ?

 

Я бы советовал воспользоваться юнитпроцессором от курбата (см. форум вога)

 

можно ссылку. в личку или сюда


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Atrium

Яндекс.Метрика