Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Платформа для создания миссий

Atrium

  • Please log in to reply
348 replies to this topic

#6766 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 04 May 2013 - 06:32

Attached File  atrium.png   27.51KB   16 downloads
Arma 3 Atrium

 

Актуальные версии A3A Mission: 1.1
A3A Addon: 1.2


Данная платформа содержит в себе набор функций, облегчающих работу картоделам при создании сетевых миссий для Воскресных Игр.
 

A3A v1.x (Аддон-версия)

Внимание картоделам!
Новая платформа доступна в основной сборке!
Стоит обратить внимание, что модули, относящиеся к новой платформе теперь с префиксом [A3A] в списке модулей редактора.
Почти все грядущие обновления платформы не будут требовать обновлений файла самой миссии.


 
Возможности


Руководство по созданию миссий ТУТ.

Список изменений

 
Скачать (Forum, SVN)


Edited by Blender, 25 February 2015 - 11:47.

  • 21

#27816 OFFLINE   WAF3R

WAF3R

    Майор

  • ex. Администратор
  • 2234 posts

Posted 09 June 2014 - 10:11

С 09.06.2014 картоделам запрещено менять баланс в своих миссия до их отыгрыша обеими сторонами (минимум 2 игры).

Исключение составляют критические ошибки и недоработки мешающие игровому процессу.


  • 3

#181 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 24 July 2014 - 09:23

Теперь пропали персональные рации, ДВ есть а такой нету :(

Так как TFAR-рация для нас в новинку - не был знаком с механикой выдачи.
В последнем обновлении сделал полную очистку предметов игроков, в т.ч. и базового класса рации.
Спасибо, исправлено.
 

когда же дойдем до версии 1.0? Вон уже на 4 цифры после запятой перешли :D

Сегодня выходил на крышу - звезды пока не велят... :)
  • 5

#182 OFFLINE   Barsik

Barsik

    Сержант

  • Пользователи
  • 192 posts
  • Отряд:[SW]

Posted 25 July 2014 - 11:59

В платформе есть возможность реализации доставки объектов/випов в зону?


  • 0

#183 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 27 July 2014 - 18:39

Такое чувство, что теперь рации выдается несколько раз по какой-то причине. Выдается, потом заменяется аддоном, потом снова выдается и так далее.


  • 0

#184 OFFLINE   Melnik

Melnik

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 749 posts
  • Откуда:Россия

Posted 27 July 2014 - 22:29

Такое чувство, что теперь рации выдается несколько раз по какой-то причине. Выдается, потом заменяется аддоном, потом снова выдается и так далее.

На "Макриниси" проблем не было.


  • 0

#185 OFFLINE   ANALAH

ANALAH

    Сержант

  • Пользователи
  • 200 posts

Posted 27 July 2014 - 22:52

Такое чувство, что теперь рации выдается несколько раз по какой-то причине. Выдается, потом заменяется аддоном, потом снова выдается и так далее.

Проблема платформы, в последней версии, похоже, уже исправлено.
 

На "Макриниси" проблем не было.

Потому что эту миссию отредактировали и перевели на версию 0.9893, вместо 0.9892.

Edited by ANALAH, 27 July 2014 - 22:52.

  • 0

#186 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 27 July 2014 - 23:39

v0.9893

- Вероятный фикс бага с TFAR
 
ОБНОВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ:
/a3ru_scripts/a3ru_unitInit.sqf
/a3ru_setup/a3ru_header.hpp (Номер версии)
/mission.sqm (Номер версии)

  • 2

#187 OFFLINE   Nkey

Nkey

    Старшина

  • Пользователи
  • 413 posts
  • Откуда:Минск

Posted 28 July 2014 - 11:54

Еще была замечена такая проблема: живые игроки видели серые точки убитых (которые, насколько я понял, должны быть видны только в спектаторе).


Edited by Nkey, 28 July 2014 - 11:55.

  • 0

#188 OFFLINE   Commshe

Commshe

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 105 posts
  • Откуда:Moscow

Posted 28 July 2014 - 12:16

Еще была замечена такая проблема: живые игроки видели серые точки убитых (которые, насколько я понял, должны быть видны только в спектаторе).

На какой миссии? На второй - "Засада"? Там старый атриум был, я забыл на ФТП залить новую версию :) Зато рации не дюпались :)


  • 0

#189 OFFLINE   DARTHSADKO

DARTHSADKO

    Сержант

  • Репортеры
  • 216 posts
  • Откуда:Самара
  • Отряд:Task Force

Posted 28 July 2014 - 12:16

Раз пошла такая жара) Хотелось бы, чтобы в спектраторе поправили отображение людей в технике, а то смотришь за стрелка, водилу, командира и видишь все через текстуру, нету интерфейса техники ;)


  • 0

#190 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 30 July 2014 - 09:58

Еще была замечена такая проблема: живые игроки видели серые точки убитых (которые, насколько я понял, должны быть видны только в спектаторе).

 

 

Еще была замечена такая проблема: живые игроки видели серые точки убитых (которые, насколько я понял, должны быть видны только в спектаторе).

На какой миссии? На второй - "Засада"? Там старый атриум был, я забыл на ФТП залить новую версию :) Зато рации не дюпались :)

 

^^

 

Раз пошла такая жара) Хотелось бы, чтобы в спектраторе поправили отображение людей в технике, а то смотришь за стрелка, водилу, командира и видишь все через текстуру, нету интерфейса техники ;)

Внутри закрытой техники используются другие LOD'ы модели, которые не видны снаружи.

На сколько я знаю - штатными командами ARMA 3 их отображения не добиться, пользуйтесь external камерой.


  • 0

#191 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 30 July 2014 - 12:24

Blender, а у БИСовского спектатора тоже такая фигня?
  • 0

#192 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 30 July 2014 - 12:30

Возможно ли сделать так, чтобы игрок видел статистику при выходе с сервера до завершения миссии, а так же при остановке миссии администратором?
  • 3

#193 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 30 July 2014 - 13:01

Возможно ли сделать так, чтобы игрок видел статистику при выходе с сервера до завершения миссии, а так же при остановке миссии администратором?


И где это должно показываться и что ты понимаешь под "показывала статистику при выходе с сервера/приостановке мисии"?
  • 0

#194 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 30 July 2014 - 15:20

И где это должно показываться

В мониторе. Шутка. 8)

что ты понимаешь под "показывала статистику при выходе с сервера/приостановке мисии"?

Полагаю, это очевидно.
Вар. №1.
Идёт миссия, меня убили, миссия ещё не закончилась. Я хочу выйти с сервера/из спектатора. Нажимаю выйти, показывается табличка с результатами. Сейчас она пустая, а на самом деле там должно быть написано, кого убил я и кто убил меня.

Вар. №2.
Миссия затянулась. Не сработал триггер на окончание, или ещё что-то произошло, но админ принял решение остановить (как сейчас принято говорить - "зарубить") миссию. У всех игравших появится табличка с результатами. Сейчас она пустая, а на самом деле там должно быть написано, кого убил я и кто убил меня.

Сейчас статистика показывается только в том случае, если я до окончания миссии находился в игре или спектаторе, и миссия завершилась "естественным" путём.
Я не прошу ничего сверхестественного, как может показаться. А только сделать так, как было в А2.
 
Не

приостановке мисии

а

при остановке миссии


Почти как "казнить нельзя помиловать".

Edited by boris, 30 July 2014 - 15:29.

  • 0

#195 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 30 July 2014 - 22:15

Кажется, трупы по-прежнему пропадают.
  • 0

#196 OFFLINE   Blender

Blender

    Прапорщик

  • Администраторы
  • 615 posts
  • Откуда:Torrevieja, España

Posted 31 July 2014 - 05:19

Кажется, трупы по-прежнему пропадают.

v0.9894

- Исправлено: Удаление трупов и уничтоженной техники (значительно увеличено время, после которого происходит удаление)
- Удаление лишнего снаряжения при нажатии кнопки получения снаряжения
 
ОБНОВЛЕННЫЕ ФАЙЛЫ:
/a3ru_equipment/init_equipment.sqf
/a3ru_scripts/a3ru_unitInit.sqf
/a3ru_setup/a3ru_header.hpp (Номер версии)
/description.ext
/mission.sqm (Номер версии)

  • 2

#197 OFFLINE   boris

boris

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1055 posts

Posted 31 July 2014 - 11:55

- Удаление лишнего снаряжения при нажатии кнопки получения снаряжения

Можно по-подробнее, что это и как реализовано?

П.С. И да, очень бы хотелось статистики (см. посты выше).

Edited by boris, 31 July 2014 - 11:56.

  • 0

#198 OFFLINE   _JD_

_JD_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 posts
  • Откуда:Latvija

Posted 11 August 2014 - 16:02

как переназначить клавишу вызова меню?


Edited by _JD_, 11 August 2014 - 16:10.

  • 0

#199 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 11 August 2014 - 16:09

_JD_, это делается в моде (Папке с игрой) в папке userConfig


  • 0

#200 OFFLINE   _JD_

_JD_

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 posts
  • Откуда:Latvija

Posted 11 August 2014 - 16:23

_JD_, это делается в моде (Папке с игрой) в папке userConfig

userconfig\task_force_radio\radio_keys в этом файле?


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Atrium

Яндекс.Метрика