Стрельба из техники. Три простых слова, которые отдавались эхом в замке Bohemia долгие годы. Было несколько возможных названий: грузовой стрелок, человек пулемет, выстрелы из техники ‒ но смысл все тот же: игроки (сообщество и разработчики) просто хотели использовать личное оружие и экипировку пока они сидят в технике.
За прошедшие несколько месяцев в отделе аудио Arma 3 были произведены перестановки и замены с тем, чтобы наладить работу над улучшением звуков в игре. И подошло время для подведения некоторых итогов разработки, для определения дальнейших запланированных изменений, да и просто для рассказа о будущем звукового окружения в Arma 3.
Вместе с выходом механики колебания оружия и системы усталости в обновлении Bootcamp, мы пообещали создать более серьезный и правдоподобный опыт управления с оружием. Наш первоначальный план заключался в переходе от случайных движений оружия к несколько нетривиальным, но все-таки интуитивно понятным, паттернам. Задача в том, чтобы воссоздать реалистичное поведение оружия в руках игрока и позволить последним изучать и осваивать конкретные винтовки.
Пользовательский контент всегда был частью нашей серии. Для Arma 3 это актуально как никогда, и мы стараемся следовать этой догме, постоянно улучшая и дорабатывая игру. Как мы этого достигаем? Действующая поддержка мододелов в виде библиотеки скриптовых команд, инструментов и полезной документации уже внесли огромный вклад в развитие игры.
Хотя Arma 3, по сути своей, сосредотачивается на симуляции боя за пехотинца, мы продолжаем развивать и углублять геймплей для всех типов игроков. В Arma 3 DLC Вертолеты, мы хотим применить знания, которые мы приобрели, создавая Take On Helicopters, и привнести новый контент и игровые возможности для энтузиастов вертолетного дела (и не только). Вместе с системами “Подвески грузовыми стропами” и “Огня из техники” (упоминались в планах) центральным нововведением грядущего дополнения являются вертолеты с продвинутой моделью динамического полета, ака RotorLib.
Среди прочих обсуждаемых тем, система усталости и колебания оружия по-прежнему вызывает самые горячие дискуссии как среди участников сообщества, так и внутри нашей команды. В Arma 3 эти аспекты являются центральной частью геймплея, которые игрок должен учитывать для ведения эффективного боя.
Сегодня Bohemia Interactive выпустила Arma 3 Bootcamp – крупное обновление для Arma 3, в котором есть новые одиночные и сетевые тренировочные миссии, виртуальная реальность для тренировок, виртуальный арсенал для настройки и просмотра экипировки и вооружения, изменения в системе усталости и отдачи у оружия, а также интеграция аддонов Arma 3 через Steam Workshop. Полный обзор нового Arma 3 Bootcamp представлен в официальном трейлере.
Несколько недель назад мы поделились первыми подробностями наших планов по развитию Arma 3, показав над чем мы будем работать в течение 2014 и 2015 годов. Мы обсудили дальнейшую поддержку, например, бесплатное обновление Тренировочного Лагеря, показали два платных пакета Загружаемого Контента (DLC), и опубликовали первый
Спустя несколько недель после того, как студия представила планы по развитию Arma 3 в 2014-2015 годах (были анонсированы будущие DLC и крупные обновления), Bohemia Interactive опубликовала новую запись в блоге для разработчиков, где подробно объясняется как создатели собираются предотвращать разделение базы игроков Arma 3.
Bohemia Interactive, создатели серии Arma и DayZ, с гордостью отмечают своё 15-летие. Основанная в мае 1999, студия Bohemia Interactive выпустила свой дебютный тайтл Arma: Cold War Assault (оригинальное название Operation Flashpoint: Cold War Crisis*) в 2001 году и с тех пор разработала более 15 игр и дополнений. Празднование дня рождения студии сопровождается бесплатными выходными Arma 3 и скидками на игры в сервисе Steam, плюс бесплатная игра для всех.