Интеграция RotorLib

Сообщение от Karel Kališ, 30 июня 2014

ОТ: Karel Kališ, разработчик отдела дизайна песочницы
КОМУ: Пользователям версии Arma 3 для разработчиков
ТЕМА: Продвинутая модель полета для вертолетов Arma 3

РАЗВИТИЕ

Хотя Arma 3, по сути своей, сосредотачивается на симуляции боя за пехотинца, мы продолжаем развивать и углублять геймплей для всех типов игроков. В Arma 3 DLC Вертолеты, мы хотим применить знания, которые мы приобрели, создавая Take On Helicopters, и привнести новый контент и игровые возможности для энтузиастов вертолетного дела (и не только). Вместе с системами “Подвески грузовыми стропами” и “Огня из техники” (упоминались в планах) центральным нововведением грядущего дополнения являются вертолеты с продвинутой моделью динамического полета, ака RotorLib.

Новый функционал состоит из нескольких слоев. Первый, это значительно переработанное поведение вертолетов в воздухе. Второй, это новый набор опциональных помощников, которые вы можете использовать для более точной подгонки ваших полетных предпочтений через новые настраиваемые действия и горячие клавиши. И наконец, это новые индикаторы и панели приборов.

Все эти элементы необходимы для создания поглощающего геймплея. Подробнее ниже.

ВАШ ВЫБОР

Интеграция RotorLib


Прямо сейчас в версии для разработчиков доступна продвинутая модель полета для всех существующих вертолетов и, конечно же, станет частью всех будущих вертолетов в Arma 3. Мы бы хотели отметить, что это сугубо опциональная возможность, которая по умолчанию отключена. Впрочем, вы всегда можете переключиться между стандартным продвинутым режимом через игровые настройки во вкладке “Общие” и выбрать, что вам подходит больше всего. Конечно же, мододелы игрового сообщества смогут использовать функционал RotorLib в своих сценариях (как одиночных, так и сетевых). Хотите ли вы поднять уровень игры? Желаете ли создать хардкорную вертолетную миссию для отмороженных пилотов? Или же вы предпочтете упрощенный вариант полетов? Никаких проблем!

Новая модель полета сложнее, теперь в расчет принимаются такие вещи как конструкция вертолета, вес толпива и боезапасов, влияние ветра, повреждения от нагрузок и еще много чего другого. Если вы когда-нибудь играли в Take On Helicopters, вы могли заметить, что мы опустили некоторые детали, которые, на наш взгляд, просто не вписывались в рамки Arma 3. Напротив, мы сосредоточились на самом главном: бросающем вызов модели полета вертолетов, от которого, впрочем, все равно можно получать удовольствие. Добавлены дополнительные игровые настройки, связанные с новой моделью полета и помогающие вам приспособить полетные навыки согласно вашему опыту и предпочтениям. Конечно, вы можете сделать так, чтобы полет был максимально сложным: отключить все подсказки и показать всем, кто самый крутой пилот на всем Алтисе (и Стратисе тоже)! Все зависит от вас.

Стоит рассказать про включаемую и отключаемую панель приборов, которая содержит ряд инструментов: вариометр, парусность, плюс другие показатели, необходимые для безопасного полета (подробнее ниже). Включение опции “Грубая посадка” сделает приземления чуть менее сложными, так как шасси и полозья смогут выдержать более сильные повреждения. Также работает помощник “Повреждения от нагрузок”. Если его отключить, то ваш вертолет сможет пережить без последствий более “акробатические” маневры. А если отключить “Эффект ветра”, то тогда вам не нужно будет беспокоиться об этих сильных алтийских порывах. И наконец новая опция “Авто балансировка”, когда включена, автоматически компенсирует влияние крутящего момента вертолета в воздухе — очень полезно (хотя и не обязательно) для пилотов с мышкой и клавиатурой!

ВОЗЬМИТЕ УПРАВЛЕНИЕ

Интеграция RotorLib


Продвинутая модель полета более требовательна к игроку и задействует дополнительные элементы контроля. Если вы загляните в настройки управления, то найдете там возросшее количество новых клавиш в секции “управление вертолетом”. Вероятно, наиболее важным аспектом является “аналоговые настройки”, которые предлагают гораздо более точный контроль над углом тангажа лопастей ротора при подъеме вертолета.

Многочисленные клавиши “управления вертолетом” созданы для ручной настройки балансировки, что должно понравиться игрокам, которые любят полный контроль техники во время полета. И если вы используете специальные контролеры (как, например, HOTAS), то обязательно загляните в раздел “настройки контролера”, где можно выбрать из списка заданные шаблоны чувствительности и мертвых зон джойстика. Стоит однако понимать, что, хотя у нас и есть целый ряд заготовленных шаблонов и настроек, благодаря Take On Helicopters, в этой версии нового функционала мы не можем гарантировать работу со всеми возможными устройствами, так что будьте готовы к различным глюкам. Не стесняйтесь использовать наши форумы и feedback tracker и оставлять отзывы о вашем опыте использования периферийных устройств.

Другой важной составляющей функционала RotorLib стала новая модель поведения шасси при посадке. Колеса теперь двигаются более реалистично, что связано с новой функцией: колесные тормоза (клавиши по умолчанию “Правый Ctrl+W”). Мы пошли дальше и добавили возможность убирать шасси вручную. Это, конечно же, актуально только для вертолетов с действующей ходовой частью: AH-99 Blackfoot, UH-80 Ghost Hawk и CH-49 Mohawk. И, так и быть, раскроем небольшой секрет ‒ один из наших новых вертолетов тоже будет с убираемым шасси. В качестве последнего наблюдения, знайте, что механически убираемое шасси реализовано не только в продвинутой модели полета, это работает и в стандартной модели!

ЧЕТКИЕ УКАЗАНИЯ

Интеграция RotorLib


Опять же, опираясь на прочный фундамент, заложенный еще в Take On Helicopters, мы добавили новый ряд полетных инструментов и индикаторов. Вы теперь можете видеть перед глазами такую информацию как путевая скорость, высота, угол тангажа, вертикальную скорость, зависание, перегрузка и др. Мы также доработали эту систему: теперь все показатели являются отдельными элементами, которые можно перетащить в настройках внешнего вида в любое удобное вам место.

Мы также добавили индикаторы, относящиеся к новому функционалу, например колесные тормоза. Это лишь первые шаги чего-то гораздо большего, что запланировано для финального релиза Arma 3 DLC Вертолеты. В будущем, мы хотели бы предложить совершенно новое визуальное воплощение индикаторов для более современных вертолетов, и сосредоточиться на создании продвинутого интерфейса. Не забывайте, что это лишь первые пробы пера и мы трудимся над более существенными вещами из нового DLC. В следующие несколько недель мы надеемся поделиться с вами информацией о системах “Подвески грузовыми стропами” и “Огня из техники”. Будьте также готовы к новому боевому докладу про вертолеты, который более подробно поведает о новой модели полета. Следите за новостями!

Теперь же, мы надеемся, что вы получили всю необходимую базовую информацию о новой модели полета. Осталось лишь одно ‒ попробуйте ее наконец! Этот новый игровой опыт всего лишь в нескольких кликах от вас и находится он в версии Arma 3 для разработчиков. Не забудьте заглянуть в раздел “Общие” в игровых настройках и выбрать продвинутую модель полетов. С нетерпением ждем ваших отзывов, впечатлений и замечаний на наших форумах и в feedback tracker. Получайте удовольствие и делитесь своими впечатлениями!