Инерция оружия

Инерция оружия

Вместе с выходом механики колебания оружия и системы усталости в обновлении Bootcamp, мы пообещали создать более серьезный и правдоподобный опыт управления с оружием. Наш первоначальный план заключался в переходе от случайных движений оружия к несколько нетривиальным, но все-таки интуитивно понятным, паттернам. Задача в том, чтобы воссоздать реалистичное поведение оружия в руках игрока и позволить последним изучать и осваивать конкретные винтовки.
7262
Steam Workshop для аддонов

Steam Workshop для аддонов

Пользовательский контент всегда был частью нашей серии. Для Arma 3 это актуально как никогда, и мы стараемся следовать этой догме, постоянно улучшая и дорабатывая игру. Как мы этого достигаем? Действующая поддержка мододелов в виде библиотеки скриптовых команд, инструментов и полезной документации уже внесли огромный вклад в развитие игры.
11825
Интеграция RotorLib

Интеграция RotorLib

Хотя Arma 3, по сути своей, сосредотачивается на симуляции боя за пехотинца, мы продолжаем развивать и углублять геймплей для всех типов игроков. В Arma 3 DLC Вертолеты, мы хотим применить знания, которые мы приобрели, создавая Take On Helicopters, и привнести новый контент и игровые возможности для энтузиастов вертолетного дела (и не только). Вместе с системами “Подвески грузовыми стропами” и “Огня из техники” (упоминались в планах) центральным нововведением грядущего дополнения являются вертолеты с продвинутой моделью динамического полета, ака RotorLib.
10272
Колебание оружия и усталость

Колебание оружия и усталость

Среди прочих обсуждаемых тем, система усталости и колебания оружия по-прежнему вызывает самые горячие дискуссии как среди участников сообщества, так и внутри нашей команды. В Arma 3 эти аспекты являются центральной частью геймплея, которые игрок должен учитывать для ведения эффективного боя.
16159
Доработки беспилотников

Доработки беспилотников

В ходе создания Arma 3, БПА (беспилотные аппараты) шагнули далеко вперед. Система заскриптованных дронов из Arma 2 преобразилась в самостоятельную крепкую реализацию на базе игрового движка. Хотя по-прежнему остаются некоторые острые края: в частности, это касается пользовательского опыта и более продвинутой системы управления
8016
Конфигурация истребителей

Конфигурация истребителей

На днях в Arma 3 появились два новых истребителя: A-164 “Wipeout” и To-199 “Neophron”. В этом донесении мы рассмотрим новые модели, обсудим их роль, детали и различия, и вообще разберемся, что это за звери такие. Два одноместных самолета выполняют роль ближней поддержки с воздуха (CAS) для каждой фракции: A-164 для NATO и To-199 для CSAT, вооруженные целым арсеналом различных орудий для нейтрализации большинства наземных целей: тактические ракеты воздух-земля для тяжело бронированных целей, разрывные и кумулятивные ракеты для уничтожения пехоты и техники, бомбы с лазерным наведением для статичных целей и 30мм пушки для сеяния хаоса.
10554
Обновление Алтис

Обновление Алтис

Мы рады представить наконец наш новый улучшенный Алтис. Как мы упоминали ранее, это обновление включает два важных дополнения вместе с различными незначительными улучшениями. Хотя общее количество объектов увеличилось лишь на 0.5% (в общей сложности 1779883), мы полагаем, что эти дополнения играют большую роль, предлагая новые игровые возможности и внося новое разнообразие в городских районах.
10321
Переработка анимации

Переработка анимации

За многие годы и в ходе развития в различных проектах наша основная система вооружения и боевых стоек постоянно улучшалась, предлагая игрокам новый игровой процесс и возможности. И вот теперь она доросла до такого уровня, что ее трудно поддерживать.
7283
Аналоговое управление

Аналоговое управление

Клавиатура и мышка удобны для игры пехотинцем, но управление самолетами и машинами удобнее осуществлять с других устройств. Именно поэтому в отличие от клавиатур, рули предлагают “аналоговое управление”: не просто влево-вправо-вперед, а гораздо более точный контроль. Недавно мы создали небольшое изменение, которое улучшит контроль над транспортом и опыт управления в Arma 3 до ожидаемого игроками уровня. Мы стремимся к лучшему!
7835
Защита солдата

Защита солдата

Одним из недавних значимых изменений в Arma 3 стал выход улучшенной системы защиты солдата. Задача довольно простая. Мы хотим предоставить большее разнообразие при выборе защитной экипировки не только с точки зрения разницы в весе и вместительности, но и в уровне защиты от различных угроз. Но поскольку изменения в этой области могут сказаться на всем геймплее, мы хотим поделиться нашими взглядами на грядущие изменения, описать текущие моменты и обозначить планы на будущее.
15109