Аналоговое управление
Сообщение от Petr Kolář, пятница, 7 февраля 2014
ОТ: Petr Kolář, главы отдела программирования
КОМУ: Пользователям версии Arma 3 для разработчиков
ТЕМА: Вновь изобретаем колесо: улучшаем управление техникой в Arma 3.
РАЗВИТИЕ
Клавиатура и мышка удобны для игры пехотинцем, но управление самолетами и машинами удобнее осуществлять с других устройств. Именно поэтому в отличие от клавиатур, рули предлагают “аналоговое управление”: не просто влево-вправо-вперед, а гораздо более точный контроль.
Недавно мы добавили небольшое изменение, которое призвано улучшить контроль над транспортом и опыт управления в Arma 3 до ожидаемого игроками уровня. Мы стремимся к лучшему!
САДЯСЬ ЗА РУЛЬ
До сих пор наша реализация не в полной мере раскрывала преимущества аналогового управления. Но вдохновившись работой другой команды Bohemia Interactive в VBS, мы представляем альтернативный механизм управления. Наш программист Filip Sádovský внедрил в движок улучшенный способ управления машинами.
Управление с клавиатуры остается таким же, как и раньше: нажатие клавиши немного отклоняет руль, что предотвращает чрезмерную поворачиваемость. Разница будет ощущаться с аналоговым контролером - рулем. Угол поворота колес передается в соотношении 1 к 1, а это значит, что скорость, с которой ваша машина поворачивает, зависит только от того, как быстро вы крутите руль. Чувствительность можно настроить в меню “Управление”.
Другим бесспорным преимуществом аналогового управления проявляется при входах в длинные повороты, когда достаточно слегка удерживать руль под нужным углом. Добиться такого же эффекта на клавиатуре невозможно и приходится постоянно “подруливать”, нажимая соответствующую кнопку. Комбинация этих двух решений обычно самое лучшее: вы можете ехать, без проблем используя клавиатуру и всегда готовые к бою, или же переключиться на руль или штурвал, когда это удобней.
ТОЧКА ПОВОРОТА
Нам еще есть что доработать. Например, резкий поворот на высокой скорости должен иногда приводить к закономерным физическим эффектам в виде переворачивающейся машины. Чтобы реализовать этот механизм, каждую технику нужно будет доработать, что чревато новыми проблемами в других областях, о которых мы даже не подозреваем (к примеру, может сбиться поведение конвоя в некоторых миссиях).
Всестороннее решение этого вопроса немного выходит за рамки нашей задумки. Для нас это своего рода определенный этап, выгоды которого перевешивают возможные проблемы. Поэтому с нами работает товарищ из отдела качества, ниндзя Ondrej Kužel, который строго следит и тестирует все наши наработки. В настоящий же момент мы довольны результатом: без особых затрат внесли небольшое, но полезное изменение. Как говорится, мы всегда стремимся делать лучшее!
Еще многое предстоит доработать. Может быть однажды мы даже сможем увидеть настоящие гонки в Arma 3, но, как всегда, сначала нужно расставить наши приоритеты и решить, что будет полезней и интересней для игрового процесса и реалистичности. Мы, как обычно, с нетерпением ждем ваших отзывов. Вместе мы можем сделать Arma 3 лучшей игрой для всех!
ОТ: Petr Kolář, главы отдела программирования
КОМУ: Пользователям версии Arma 3 для разработчиков
ТЕМА: Вновь изобретаем колесо: улучшаем управление техникой в Arma 3.
РАЗВИТИЕ
Клавиатура и мышка удобны для игры пехотинцем, но управление самолетами и машинами удобнее осуществлять с других устройств. Именно поэтому в отличие от клавиатур, рули предлагают “аналоговое управление”: не просто влево-вправо-вперед, а гораздо более точный контроль.
Недавно мы добавили небольшое изменение, которое призвано улучшить контроль над транспортом и опыт управления в Arma 3 до ожидаемого игроками уровня. Мы стремимся к лучшему!
САДЯСЬ ЗА РУЛЬ
До сих пор наша реализация не в полной мере раскрывала преимущества аналогового управления. Но вдохновившись работой другой команды Bohemia Interactive в VBS, мы представляем альтернативный механизм управления. Наш программист Filip Sádovský внедрил в движок улучшенный способ управления машинами.
Управление с клавиатуры остается таким же, как и раньше: нажатие клавиши немного отклоняет руль, что предотвращает чрезмерную поворачиваемость. Разница будет ощущаться с аналоговым контролером - рулем. Угол поворота колес передается в соотношении 1 к 1, а это значит, что скорость, с которой ваша машина поворачивает, зависит только от того, как быстро вы крутите руль. Чувствительность можно настроить в меню “Управление”.
Другим бесспорным преимуществом аналогового управления проявляется при входах в длинные повороты, когда достаточно слегка удерживать руль под нужным углом. Добиться такого же эффекта на клавиатуре невозможно и приходится постоянно “подруливать”, нажимая соответствующую кнопку. Комбинация этих двух решений обычно самое лучшее: вы можете ехать, без проблем используя клавиатуру и всегда готовые к бою, или же переключиться на руль или штурвал, когда это удобней.
ТОЧКА ПОВОРОТА
Нам еще есть что доработать. Например, резкий поворот на высокой скорости должен иногда приводить к закономерным физическим эффектам в виде переворачивающейся машины. Чтобы реализовать этот механизм, каждую технику нужно будет доработать, что чревато новыми проблемами в других областях, о которых мы даже не подозреваем (к примеру, может сбиться поведение конвоя в некоторых миссиях).
Всестороннее решение этого вопроса немного выходит за рамки нашей задумки. Для нас это своего рода определенный этап, выгоды которого перевешивают возможные проблемы. Поэтому с нами работает товарищ из отдела качества, ниндзя Ondrej Kužel, который строго следит и тестирует все наши наработки. В настоящий же момент мы довольны результатом: без особых затрат внесли небольшое, но полезное изменение. Как говорится, мы всегда стремимся делать лучшее!
Еще многое предстоит доработать. Может быть однажды мы даже сможем увидеть настоящие гонки в Arma 3, но, как всегда, сначала нужно расставить наши приоритеты и решить, что будет полезней и интересней для игрового процесса и реалистичности. Мы, как обычно, с нетерпением ждем ваших отзывов. Вместе мы можем сделать Arma 3 лучшей игрой для всех!