Конфигурация истребителей

Сообщение от Martin Gregor, пятница, 21 марта 2014

ОТ: Martin Gregor, программист отдела программирования
КОМУ: Пользователям версии Arma 3 для разработчиков
ТЕМА: Расширение песочницы: представление самолетов CAS в Arma 3.

РАЗВИТИЕ
На днях в Arma 3 появились два новых истребителя: A-164 “Wipeout” и To-199 “Neophron”. В этом донесении мы рассмотрим новые модели, обсудим их роль, детали и различия, и вообще разберемся, что это за звери такие.

Два одноместных самолета выполняют роль ближней поддержки с воздуха (CAS) для каждой фракции: A-164 для NATO и To-199 для CSAT, вооруженные целым арсеналом различных орудий для нейтрализации большинства наземных целей: тактические ракеты воздух-земля для тяжело бронированных целей, разрывные и кумулятивные ракеты для уничтожения пехоты и техники, бомбы с лазерным наведением для статичных целей и 30мм пушки для сеяния хаоса. Хотя самолеты не предназначены для устранения воздушных угроз, они тем не менее оснащены несколькими ракетами воздух-воздух для собственной защиты.
Конфигурация истребителей Конфигурация истребителей Конфигурация истребителей

ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Хотя самолеты выполняют одни и те же задачи, они вовсе не повторяют друг друга. A-164 лучше оснащен, но заметно медленнее своего соперника To-199, который легче и быстрее. Оба самолета взлетают и садятся на аэродромах Алтиса (впрочем, можно испытывать трудности на коротких взлетных полосах).

Что касается экстерьера, то в A-164 используется элеронный аэродинамический тормоз, в то время как на To-199 имеется воздушный тормоз в верхней части фюзеляжа и два воздухозаборника для двигателей: фронтальный для нормального полета и на верху, который используется при полетах на малых скоростях (взлет и посадка).
Конфигурация истребителей Конфигурация истребителей

ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ
Разница не ограничивается только игровыми аспектами, мы хотели, чтобы оба самолета обладали уникальным видом. В кабине пилота вы можете заметить, что все элементы управления обладают собственным стилем, цветовым оформлением, шрифтом и графическим исполнением. Другой существенной доработкой стал индикатор вооружения внутри кабины пилота. По нему можно определить количество оставшихся боеприпасов и выбранное в данный момент орудие.

У самолетов проанимированы убирающиеся шасси и стандартные элементы управления (рули, элеваторы и элероны), следуя канонам серии Arma. Работают посадочные огни, равно как и все сигнальные фонари. Недавно мы расширили варианты конфигурации мигающих огней. Там, где у нас раньше были мигающие огни с секундной задержкой, теперь можно задать любую частоту, и сигнальные огни будут мигать согласно установленному паттерну.

ПОЛЕТ
Модель полета также претерпела некоторые изменения. Arma 3, конечно, не стала летным симулятором, но новые технологии определенно помогают внести разнообразие в модели полета среди существующих самолетов..

В ближайшем обновлении, все управление светом будет размещено на панели пилота. Мы также хотим добавить еще несколько параметров, чтобы улучшить модель полета самолетов, основываясь на ваших отзывах. На этом все, и надеемся вам понравится новая мощная поддержка с воздуха.