Jump to content


Photo

Вопросы по редактору


  • Please log in to reply
132 replies to this topic

#81 OFFLINE   Fresh5577

Fresh5577

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:werwer
  • Отряд:qwerqwer

Posted 07 January 2021 - 09:25

Ребят подскажите. Добавляю в игру музыку. Во встпуление.  Так это выглядит 

 

class CfgMusic
{
         tracks[] = {ArmaIntro};
         class ArmaIntro
         {
              name = "ArmaIntro";
              sound[] = {\music\ArmaIntro.ogg, db+10, 1.0};
         };
};
 
Музыка играет, но почему-то не до конца. Прерывается. Подскажите из-за чего может быть?
Еще как регулировать длительность сколько будет играть музыка и как ее прекратить?

Edited by Fresh5577, 07 January 2021 - 09:37.

  • 0

#82 OFFLINE   Fresh5577

Fresh5577

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:werwer
  • Отряд:qwerqwer

Posted 07 January 2021 - 09:36

.


Edited by Fresh5577, 07 January 2021 - 09:37.

  • 0

#83 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1835 posts

Posted 07 January 2021 - 15:28

Музыка играет, но почему-то не до конца. Прерывается. Подскажите из-за чего может быть?

Повреждённый файл?
 

Еще как регулировать длительность сколько будет играть музыка и как ее прекратить?

Смотри примеры: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#84 OFFLINE   Fresh5577

Fresh5577

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:werwer
  • Отряд:qwerqwer

Posted 07 January 2021 - 18:07

 

Музыка играет, но почему-то не до конца. Прерывается. Подскажите из-за чего может быть?

Повреждённый файл?
 

Еще как регулировать длительность сколько будет играть музыка и как ее прекратить?

Смотри примеры: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Все спасибо. Решил.


  • 0

#85 OFFLINE   Fresh5577

Fresh5577

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:werwer
  • Отряд:qwerqwer

Posted 08 January 2021 - 16:35

Привет. Как отменить анимацию боту? Допустим я написал unit playmove "анимация". Какой командой ее отменить?


  • 0

#86 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 posts

Posted 08 January 2021 - 16:43

Привет. Как отменить анимацию боту? Допустим я написал unit playmove "анимация". Какой командой ее отменить?

unit playMove "";

  • 0

#87 OFFLINE   Fresh5577

Fresh5577

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:werwer
  • Отряд:qwerqwer

Posted 11 January 2021 - 20:10

Привет. Подскажите как сделать. Пишу группе команду. wp1  setWaypointcombatmode "blue"; Типо чтобы не стреляли. Оно срабатывает и в игре они говорят команду не стрелять. Но когда видят врага все равно стреляют.


  • 0

#88 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 posts

Posted 11 January 2021 - 22:15

Привет. Подскажите как сделать. Пишу группе команду. wp1  setWaypointcombatmode "blue"; Типо чтобы не стреляли. Оно срабатывает и в игре они говорят команду не стрелять. Но когда видят врага все равно стреляют.

А какое поведение (behaviour) у группы? Поведение может отменить заданный режим боя (combatMode).


  • 0

#89 OFFLINE   Fresh5577

Fresh5577

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:werwer
  • Отряд:qwerqwer

Posted 12 January 2021 - 04:56

А какое поведение сделать, чтобы они не стреляли? Stealth?
  • 0

#90 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 posts

Posted 12 January 2021 - 09:21

Попробуй выбрать не боевое поведение (SAFE,AWARE) и добавь
 

wp1 setWaypointForceBehaviour true;

Если не получается, то к предыдущей маршрутной точке добавь:
 

(имя точки) setWaypointStatements ["true","group this setCombatMode 'BLUE'"];

Также, дай команду группе забыть все цели перед включением боевого режима "BLUE". Либо по активации предыдущей точки, либо скриптом.
 

{<твоя группа> forgetTarget _x} forEach ((leader <твоя группа>) targets [true]);

  • 0

#91 OFFLINE   Fresh5577

Fresh5577

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:werwer
  • Отряд:qwerqwer

Posted 12 January 2021 - 14:28

 

Попробуй выбрать не боевое поведение (SAFE,AWARE) и добавь
 

wp1 setWaypointForceBehaviour true;

Если не получается, то к предыдущей маршрутной точке добавь:
 

(имя точки) setWaypointStatements ["true","group this setCombatMode 'BLUE'"];

Также, дай команду группе забыть все цели перед включением боевого режима "BLUE". Либо по активации предыдущей точки, либо скриптом.
 

{<твоя группа> forgetTarget _x} forEach ((leader <твоя группа>) targets [true]);

Спасибо. Попробую

 


  • 0

#92 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 posts

Posted 12 January 2021 - 15:45

Запусти эту команду и посмотри, не изменяется ли combatMode от начала маршрутной точки и до момента, когда юниты начинают стрелять.

onEachFrame {hint ("Behaviuor: "+ (behaviour (leader <твоя группа> )+" CombatMode: " + (combatMode <твоя группа> )))}; 

Если изменяется, то это означает, что есть другие запущенные команды, вносящие изменение в боевой режим группы.


  • 0

#93 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 posts

Posted 12 January 2021 - 16:27

Если вообще не получается, отключи группе возможность назначать и преследовать цели в режиме BLUE, плюс зацикли постоянное забывание целей:

forget_all_targets_while_blue_mode = 
	{
		params ["_group"];
		
		while {count units _group != 0} do 
			{
				while {combatMode _group == "BLUE"} do 
					{
						{_x disableAI "TARGET"; _x disableAI "AUTOTARGET"} forEach (units _group);
						{_group forgetTarget _x} forEach ((leader _group) targets [true]);
					};
					
				{_x enableAI "TARGET"; _x enableAI "AUTOTARGET"} forEach (units _group);
			};
	};
	
[Имя переменной твоей группы] spawn forget_all_targets_while_blue_mode;

Это должно сработать точно.


  • 0

#94 OFFLINE   Fresh5577

Fresh5577

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:werwer
  • Отряд:qwerqwer

Posted 13 January 2021 - 05:40

Если вообще не получается, отключи группе возможность назначать и преследовать цели в режиме BLUE, плюс зацикли постоянное забывание целей:

forget_all_targets_while_blue_mode = 
	{
		params ["_group"];
		
		while {count units _group != 0} do 
			{
				while {combatMode _group == "BLUE"} do 
					{
						{_x disableAI "TARGET"; _x disableAI "AUTOTARGET"} forEach (units _group);
						{_group forgetTarget _x} forEach ((leader _group) targets [true]);
					};
					
				{_x enableAI "TARGET"; _x enableAI "AUTOTARGET"} forEach (units _group);
			};
	};
	
[Имя переменной твоей группы] spawn forget_all_targets_while_blue_mode;
Это должно сработать точно.
Последние две команды не пробовал. Но у меня получилось сделать с помощью disableai checkvisible. Они просто цель не видят и не стреляют. Не идеально. Но для моей ситуации пойдёт
  • 0

#95 OFFLINE   Fresh5577

Fresh5577

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:werwer
  • Отряд:qwerqwer

Posted 15 January 2021 - 06:48

Подскажите как сделать так чтобы юниты бежали в конкретную точку. Я делаю скрипт с вейпоинтом. Но они бегут через раз. То нормально. То начинают отвлекаться. Бежать хз куда. Ну это во время боя такая проблема.
  • 0

#96 OFFLINE   Fresh5577

Fresh5577

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:werwer
  • Отряд:qwerqwer

Posted 15 January 2021 - 13:36

 

Попробуй выбрать не боевое поведение (SAFE,AWARE) и добавь
 

wp1 setWaypointForceBehaviour true;

Если не получается, то к предыдущей маршрутной точке добавь:
 

(имя точки) setWaypointStatements ["true","group this setCombatMode 'BLUE'"];

Также, дай команду группе забыть все цели перед включением боевого режима "BLUE". Либо по активации предыдущей точки, либо скриптом.
 

{<твоя группа> forgetTarget _x} forEach ((leader <твоя группа>) targets [true]);

А есть разница wp1 или wp2 или это просто имена?


  • 0

#97 OFFLINE   Fresh5577

Fresh5577

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 posts
  • Откуда:werwer
  • Отряд:qwerqwer

Posted 15 January 2021 - 14:19

 

 

Попробуй выбрать не боевое поведение (SAFE,AWARE) и добавь
 

wp1 setWaypointForceBehaviour true;

Если не получается, то к предыдущей маршрутной точке добавь:
 

(имя точки) setWaypointStatements ["true","group this setCombatMode 'BLUE'"];

Также, дай команду группе забыть все цели перед включением боевого режима "BLUE". Либо по активации предыдущей точки, либо скриптом.
 

{<твоя группа> forgetTarget _x} forEach ((leader <твоя группа>) targets [true]);

А есть разница wp1 или wp2 или это просто имена?

 

Понял в чем проблема. Дело в том что я им вейпоинт устанавливал в здании. То есть координаты в здании. А группа туда идти никак не хочет. Встаёт у стен и все. Хотя отдельный юнит может зайти. И они сами заходят если надо. А по команде тупят. Можно как-то решить?


  • 0

#98 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 posts

Posted 15 January 2021 - 15:54

Понял в чем проблема. Дело в том что я им вейпоинт устанавливал в здании. То есть координаты в здании. А группа туда идти никак не хочет. Встаёт у стен и все. Хотя отдельный юнит может зайти. И они сами заходят если надо. А по команде тупят. Можно как-то решить?

wp1 и wp2 - переменные, заданные при создании маршрутной точки, отсылающие к ним. Проще говоря - это их наименования в скриптах.

Попробуй как сказано в #93 посте. Не должны отвлекаться.

Если эта группа не под управлением игрока, то точку следует прицеплять к зданию и выбирать одну из позиций в здании, на которую перейдет группа. Отдельные юниты, даже если и будут скриптом отосланы на разные позиции в здании, получат приказ своего командира вернуться в строй и могут запутаться в структурах здания.
Для ИИ группы:

PC_direct_fn_allies_garrison = 
	{
		params ["_group","_building_position"];
		
		private _leader = leader _group;
		private _building = nearestObjects [_building_position, ["House","Building"], 50] select 0;
		private _all_positions = [_building] call BIS_fnc_buildingPositions;
				
		private _wp1 = group _leader addWaypoint [(position _building), -1, (count waypoints _leader) + 1];  
		_wp1 waypointAttachObject _building; 
		_wp1 setWaypointHousePosition floor random count _all_positions - 1;
		_wp1 setWaypointType "MOVE";
	};

[_group, _building_position] spawn PC_direct_fn_allies_garrison; // _group - имя твоей группы, _building_position - позиция здания; 

Если группой управляет игрок, то каждого отдельного юнита можно успешно отослать на одну из позиций в здании.

Для группы игрока:

PC_player_garrison_a_building = 
	{
		params ["_building","_all_units"];

		_all_positions = [_building] call BIS_fnc_buildingPositions;
		_count_units = count _all_units;
		_count_positions = count ([_building] call BIS_fnc_buildingPositions);
		_occupied_positions = [];

		if ((_count_units < _count_positions) || (_count_units == _count_positions)) then 
			{
				for "_i" from 0 to _count_units - 1 do
					{
						_unit = _all_units select _i;
						_his_position = selectRandom (_all_positions - _occupied_positions);
						_occupied_positions pushBack _his_position;
						_unit doMove _his_position;	
					};
			} else 
				{
					{
						_his_position = selectRandom _all_positions;
						_x doMove _his_position;
					} forEach _all_units;
				};
	};

[_building, (units group player - [player])] spawn PC_player_garrison_a_building; // _building - здание на карте

  • 0

#99 OFFLINE   Artem10zm

Artem10zm

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 posts

Posted 16 February 2021 - 23:56

Люди, подскажите как исправть поведение в редакторе юнита, не нашел здесь на форуме этого, вот расставляю своих солдат на позициях, а врагов ставлю нападать, и сразу как нажимаю играть, мои вояки уходят с точек куда я их поставил, как сделать что бы они держали места куда я их поставил? Я вас умоляб, я прошу, подскажите умоляю, пожалуйста
  • 0

#100 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 posts

Posted 17 February 2021 - 14:16

Люди, подскажите как исправть поведение в редакторе юнита, не нашел здесь на форуме этого, вот расставляю своих солдат на позициях, а врагов ставлю нападать, и сразу как нажимаю играть, мои вояки уходят с точек куда я их поставил, как сделать что бы они держали места куда я их поставил? Я вас умоляб, я прошу, подскажите умоляю, пожалуйста

Если хочешь, чтобы вообще не покидали места, то в Инициализации юнита впиши:

this disableAI "PATH";

или, если хочешь, чтобы они по приказу следовали за тобой, то:

doStop this;

Если хочешь, чтобы вся группа в целом защищала определенное место и не отходила от него, поставь им на это место маршрутную точку Защищать.


  • 0




Яндекс.Метрика