Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по МП.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#201 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 August 2015 - 19:05

а-а-а-а

тут в этом плане.

я думал сломалось что. тьфу тьфу тьфу

 

ну я думаю в виртуальной жизни, стоит взять только обороты и скорость.

А то и вообще тупо скорость. 

И от неё уже шагать.

 

p.s. техника не совершенна) даже военная техника порою даёт критические сбои. 

Да я уже заложил фундамент, единственное доставляет хлопот именно автомат, мне многое ещё не нравится в реализованном, вопрос времени, одним словом.

Моё желание, это не создать эффект, я хочу создать модель авто в цифре, со всеми его узлами, и симуляцией самих узлов и их частей, смоделировать поведение авто от форсунки инжектора до колодок тормозной системы.


Сообщение отредактировал SteelRat: 01 August 2015 - 19:06

  • 0

#202 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 01 August 2015 - 19:15

Так вот в том и беда, что игрок, который играл за монстра, респится снова гражданским.

 

спустя две секунды

 

блиииин.... вот я дебилоид.

Можно ведь просто униформу поменять и всё.

И игрок будет респиться не гражданским, а синим бойцом по умолчанию и рандомный выбор снова будет.

Знаете, до меня кажется дошёл смысл брошенной вами фразы, и даже если не так, то не важно.

 

До меня наконец дошло, что нет смысла, в вашем случае, запариваться сторонами, из принципа, это абсолютно не нужный функционал, и даже лишний.

 

После выбора кандидата в монстры, это тело кидаем в какой ни будь дремучий лес, там экипируем это тело в соответствии отведённой роли, инициализируем требуемый функционал и спецэффекты.

И на десерт выписываем этому господину душевный рейтинг

_thing addRating -20000;

в результате чего тело отправится прямиком в ENEMY SIDE. Что избавит от геморроя если планируется использование AI, в этом случае каждый AI будет почитать за честь прострелить башку несчастному. А так же, этот же AI, не порвёт нашу жопу на британский флаг при убийстве монстра.

 

И должны отпасть все эти заморочки с респавном и респом.


  • 0

#203 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 01 August 2015 - 19:59

К сожалению, не в этом проблема.

Проблема в самом респе.

Именно после смерти. 


  • 0

#204 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 02 August 2015 - 00:09

К сожалению, не в этом проблема.

Проблема в самом респе.

Именно после смерти. 

Так вот, если не париться с созданием параллельных клонов, это можно будет проще разрулить, а то и само разрулится, и такое бывает).


  • 0

#205 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 11 August 2015 - 11:48

Ну да, только не в этой вселенной)

 

в этой вселенной вообще всё поломалось окончательно)

 

p.s. я говорю, тут только аддон создавать и все действия в конфиге прописывать. 
Чтобы только поставить игроков на карту, да время респа установить. 


  • 0

#206 OFFLINE   Andy

Andy

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 00:30

Занимательная у вас беседа, интересно почитать. А что такое JIP? Проскакивает частенько.


  • 0

#207 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 01:09

А что такое JIP?

Joined In Progress. Эта фраза относится к игрокам, присоединившимся к уже начатой игре.
  • 1

#208 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 05:03

проблема опять в onplayerespawn.

 

Почему-то этот скрипт "убивает" игрока в самом начале. 


  • 0

#209 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 August 2015 - 05:20

А меня убили зомби из моего порта!)

Нахрен я за них взялся)

Двое суток убил на них, да так и не добился чего хотел!


  • 0

#210 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 12 August 2015 - 05:22

что за зомби? я что-то эпичное пропустил? *давно не читал форум*


  • 0

#211 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 August 2015 - 12:22

что за зомби? я что-то эпичное пропустил? *давно не читал форум*

http://arma3.ru/foru...a-3-full/page-1


  • 0

#212 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 28 August 2015 - 10:17

Запустил на выделенке *LAN* 

if (isserver) then { 
sleep 15;
_thing = allplayers select (floor random (count allplayers)); 
[[[_thing], "sposobnost\allspos.sqf"], "BIS_fnc_execVM",  _thing] call BIS_fnc_MP; 
};

Код не обрабатывается.

В чём может быть причина?

в сингле как всегда всё работает. 


  • 0

#213 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 August 2015 - 18:57

sposobnost\allspos.sqf

в студию!

И где лежит, в папке с миссией?


И description.ext миссии до кучи.


Сообщение отредактировал SteelRat: 28 August 2015 - 18:58

  • 0

#214 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 28 August 2015 - 19:14

Скрытый текст

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ATT.Stratis.rar   802.13К   1 Количество загрузок:

  • 0

#215 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 28 August 2015 - 19:26

TankiSD, вы даёте команду с сервера на исполнение allspos.sqf на том компе, где переменная _thing является локальной, но в файле сценария разрешаете выполниться коду только на сервере, и, естественно, он не выполняется.


Сообщение отредактировал Schatten: 28 August 2015 - 19:29

  • 0

#216 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 28 August 2015 - 19:55

TankiSD, вы даёте команду с сервера на исполнение allspos.sqf на том компе, где переменная _thing является локальной, но в файле сценария разрешаете выполниться коду только на сервере, и, естественно, он не выполняется.

 

раньше то работало. 

Когда создавал новое тело и selectplayer в это тело. 


  • 0

#217 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 28 August 2015 - 19:58

раньше то работало. 
Когда создавал новое тело и selectplayer в это тело.

Но сейчас же не работает.
Сценарий allspos.sqf предназначен для запуска откуда: с сервера или с клиента?
  • 0

#218 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 28 August 2015 - 20:49

с сервера. 

а вот остальные скрипты, уже со стороны клиента и некоторые только не сервере. 

 

вроде я понял в чём проблема.

 

Единственное, я всё ещё не пойму, так выбор правильно делать, аль нет

if (isserver) then { 
sleep 15;
_thing = allplayers select (floor random (count allplayers)); 
[[[_thing], "sposobnost\allspos.sqf"], "BIS_fnc_execVM",  _thing] call BIS_fnc_MP; 
};

ведь выбирается игрок на сервере и затем уже с помощью call BIS_fnc_MP всё даётся игроку. 


  • 0

#219 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 28 August 2015 - 21:09

Единственное, я всё ещё не пойму, так выбор правильно делать, аль нет

if (isserver) then { 
sleep 15;
_thing = allplayers select (floor random (count allplayers)); 
[[[_thing], "sposobnost\allspos.sqf"], "BIS_fnc_execVM",  _thing] call BIS_fnc_MP; 
};
ведь выбирается игрок на сервере и затем уже с помощью call BIS_fnc_MP всё даётся игроку.

 

Здесь всё правильно, однако в allspos.sqf у вас не выполнится на клиенте код "if (isServer) then {...};".


  • 0

#220 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 29 August 2015 - 01:00

Коллега прав, то что будет исполняться на клиенте не должно содержать проверки

if(isServer) ...

Работало раньше потому что в сингле вы и сервер и клиент в одном флаконе.

То же самое действительно когда ваш клиент хостит сервер.


  • 0




Яндекс.Метрика