Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по МП.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#241 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 18 September 2015 - 10:00

Ну это всё потом, как-нибудь, наверное)

 

Сейчас более реальное.

Вопросы касательно кооп на 3 человека.

 

Получается, один будет и сервером и клиентом одновременно.

И тут уже ifserver ведь не всегда подойдёт.

Вопросы:

1. Как быть с роликами? Например в ролике присутствует создание юнитов, эффектов различных и т.д. и т.п.

А также команды типо 

cutrsc ["pic1","Plain Down"];
Simpletask1 = player createSimpleTask [localize "STR_Task00"];
Simpletask1 setSimpleTaskDescription[localize "STR_Task00", localize "STR_Task0", ""];
enableRadio true;
enableSentences true;
enableEnvironment true;
15 fadeSound 1;
15 fadeRadio 1;
15 fadeSpeech 1;
["TaskSucceeded", ["", localize "STR_Task0"]] spawn BIS_fnc_showNotification;
Simpletask1 setTaskState "Succeeded";
"0" setMarkerColor "ColorGreen";
task1 = player createsimpletask [localize "STR_Task1"];
task1 setSimpleTaskDescription [localize "STR_Task11", localize "STR_Task1", ""];
task1 setTaskState "Assigned";
["TaskCreated", ["", localize "STR_Task1"]] spawn BIS_fnc_showNotification;

Как их реализовывать в коопе?

 

2. создание ботов.

Просто брать в ifserver?

 

3. Выбор оружия перед миссией. 

Также реализуется через дискрипшн, как и для синла?

 

4. Ещё касательно камеры.

Как её вообще в коопе создать?

Создать на сервере и передать на клиенты?

т.к. там на клиентов будет действовать setpos.


  • 0

#242 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 September 2015 - 14:07

Эффекты, камера, UI, раздача оружия игрокам... - клиент
Боты, триггеры, всякие сюжетные скрипты... - сервер
4. Создаешь на клиенте камеру и ей от туда де двигаешь
IfServer так же будет работать на на хочет т к он и сервер и клиент
3. Сам реализовав вещь вибор каким угодно способом (хоть как в кампании, хоть через свой GUI)
  • 0

#243 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 19 September 2015 - 13:18

Так сцены в "камере" динамические, что-то создаётся, что-то убирается и т.д. и т.п.

Как их на клиенте то запускать тогда?


  • 0

#244 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 19 September 2015 - 13:44

Что за сцена вообще? Что из себя она представляет?
  • 0

#245 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 19 September 2015 - 15:10

 Люди подходят к машине, начинается "камера".

1. Игроки расставляются на позиции.

2. Камера всё это показывает.

3. Камера переводится плавно на созданного противника.

4. Игроки переставляются на другие позиции.

5. Идёт диалог.

6. Камера удаляется.


  • 0

#246 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 September 2015 - 18:44

Весь этот сценарий кино создаётся сервером, клиентам отправляются только команды по управлению камерой.


ЗЫ

Ролики в мультике, на сколько это вообще очень нужно!?


4

Для камеры есть свои команды управления


  • 0

#247 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 19 September 2015 - 19:31

ну там для сингла есть эпические моменты)


  • 0

#248 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 September 2015 - 22:38

ну там для сингла есть эпические моменты)

 

Я в смысле о том, вы в мультиплеерах много роликов видели?


ЗЫ

Одно дело, при старте миссии, отключить тела от управления, до момента начала геймплея, и совсем другое дело крутить кино всем в сеть, это две большие разницы.


  • 0

#249 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 20 September 2015 - 15:41

да я понимаю, что это две большие разницы.

Поэтому и думаю, как же ролики сделать для всех.

рассматриваю вариант делать на сервере и затем передавать значение всем.


  • 0

#250 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 20 September 2015 - 20:11

да я понимаю, что это две большие разницы.

Поэтому и думаю, как же ролики сделать для всех.

рассматриваю вариант делать на сервере и затем передавать значение всем.

Я уже предлагал рецепт как вариант

Весь этот сценарий кино создаётся сервером, клиентам отправляются только команды по управлению камерой.

 


  • 0

#251 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 21 September 2015 - 07:19

Я вчера ночью к той же мысли пришёл. 


  • 0

#252 OFFLINE   Cast

Cast

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 02 October 2015 - 23:28

Товарищи, очень простой вопрос для вас, спустя 13 прочитанных мной страниц. Было что то похожее, но не то. В общем делаю МП миссию. Две команды; красные должны уничтожить ZSU1 и ZSU2. Параметры финала пишу в INIT.sqf. 

 

If (!alive ZSU1 && !alive ZSU2)

then

{ [east ,"fn_EndMission", nil, true] spawn BIS_fnc_MP;  \\нашел на форуме, по аналогии составил под свою миссию

                                                                                               \\  [params, functionName, target, isPersistent, isCall] call BIS_fnc_MP;

}

 

if (count units west ==0)

then

{[east ,"fn_EndMission", nil, true] spawn BIS_fnc_MP;

};

 

if (count units east == 0)

then

({[west ,"fn_EndMission", nil, true] spawn BIS_fnc_MP;

}

 

Ничего не работает. Я понимаю, что выглядит, мягко говоря, тут все наивно. Объясните пожалуйста, что я делаю не так?


  • 0

#253 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 October 2015 - 09:40

Cast, не так: Вы незнание языка скриптописания А3. Вывод: ищем где научится (надеюсь Гугл знаем)
  • 0

#254 OFFLINE   Cast

Cast

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 03 October 2015 - 10:40

Cast, не так: Вы незнание языка скриптописания А3. Вывод: ищем где научится (надеюсь Гугл знаем)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Еще несколько сайтов со списками команд. Все, что я нашел

Все это прочитал, но тем не менее, много не понимаю. Все эти пособия будто написаны для тех, кто врубается уже. Я вот например понимаю, что в этот скрипт надо дописать еще хренову тучу чего то. Но чего? По какой логике нужно догадаться что сюда еще требуется? Я этот скрипт вижу так: Если (то-то) тогда {должно произойти это}. И все. Зачем тут нужно что то еще?... печально в общем


Сообщение отредактировал Cast: 03 October 2015 - 10:45

  • 0

#255 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 03 October 2015 - 11:15

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#256 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 03 October 2015 - 13:32

Ничего не работает. Объясните пожалуйста, что я делаю не так?

Не работает потому, что есть ошибки, и проверка условий происходит ОДИН раз. К тому же, эти условия неверны, поскольку в начале миссии ZSU1 и ZSU2 не уничтожены, и количество игроков сторон BLUFOR и OPFOR не равно нулю, поэтому ничего не выполняется.
Чтобы работало, это всё нужно оформить в виде триггеров, так что изучайте как с ними работать.
  • 0

#257 OFFLINE   Cast

Cast

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 03 October 2015 - 21:53

 vlad333000 и Schatten, Спасибо за наводку) промаялся весь вечер, но результат  достигнут следущим образом:  
 
 
game = true;
while {game} do 
  if (!alive zsu1 && !alive zsu2 && playerside == west) then   \\ пока что, только касаемо целей
{       game = false;
        "loser" call bis_fnc_endmission;};
  if (!alive zsu1 && !alive zsu2 && playerside == east) then 
{        game = false;
         "end1" call bis_fnc_endmission;};
}

  • 0

#258 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 03 October 2015 - 22:26

Cast, советую использовать триггеры, поскольку они предназначены для таких вещей и, следовательно, решение с их использованием будет более рациональным.


  • 0

#259 OFFLINE   Cast

Cast

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 04 October 2015 - 18:44

Cast, советую использовать триггеры, поскольку они предназначены для таких вещей и, следовательно, решение с их использованием будет более рациональным.

 

Да, заметил, что загрузка миссии подольше стала


  • 0

#260 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 10 March 2016 - 23:28

Вопрос.

 

Лучше использовать стандартные модули на спам ботов, возрождение и т.д. и т.п., аль всё делать по старинке скриптами? 


  • 0




Яндекс.Метрика