Не совсем таки обязательно, Без аддона не обойтись когда нужно создать новый объект, или переконфигурировать уже существующий, а так, очень многое вполне реально строить и без аддонов.
Просто ваш геморрой упёрся в нестыковки одних событий с другими, решить, и будет всё пучком.
Вся проблема в респе.
Предлагают такой вариант, но он какой-то замудрённый.
Это часть Игрока
Monstr = "NUL"; // переменная несёт Имя Чудовища
if (Local Player) then {
_as = [] Spawn {
While {true} do {
WaitUntil {Monstr == name Player};
// запоминаем где стоял Игрок, угол и прячем тело.
_pos = getPos player;
_dir = getDir Player;
_Old = Player;
_Old setPos ДАЛЕКО;
//делаем Монстра
_side = createCenter west;
_groupThingPL = createGroup west;
_ThingPL = _groupThingPL createUnit ["C_scientist_F", [0, 0, 0], [], 0, "FORM"];
_ThingPL setpos _pos;
_ThingPL setdir _dir;
SelectPlayer _ThingPL; // Воплощаемся в монстра
_ThingPL addrating -20000;
[_ThingPL] execvm "sposobnost\SPOSOBNOSTI.sqf";
[_ThingPL] execvm "sposobnost\godmodeSTART.sqf";
[_ThingPL] execvm "sposobnost\zrenie.sqf";
[_ThingPL] execvm "sposobnost\Conc.sqf";
[_ThingPL] execvm "sposobnost\netoryzieTMSQ.sqf";
[_ThingPL] execvm "sposobnost\netformaTMSQ.sqf";
[_ThingPL] execvm "sposobnost\zapretCAR.sqf";
// ожидаем сметри монстра
WaitUntil {! alive _ThingPL};
Monstr = "NUL";
PublicVariable "Monstr"; // Объявление что Чудовеще Дед
sleep 2;
SelectPlayer _Old; // воплощаемся в Старое тело
Player setpos Возврат на респ;
}}};
это часть сервера
sleep 3;
Monstr = "NUL"; // переменная несёт Имя Чудовища
if isserver then {
_as = [] Spawn {
While {true} do { // Начало Бесконечного Цикла
_thing = allplayers select (floor random (count allplayers)); // Выбираем Чудовище
Monstr = name _thing;
PublicVariable "Monstr"; // Объявляем Его Имя
WaitUntil {Monstr == "NUL"}; // Дожидаемся его смерти
sleep 2;
// ПОВТОРЯЕМ ВСЁ ЗАНОВО
}}};
Но он через раз выдаёт ошибки и получается криво.
Время респа по дискрипшину 30 секунд.
И даже если тут время подгонять, то получается крайне криво и + создаётся левое тело.
Тут в одной ветке затеяли было, диалог по поводу, а не сделать ли ванильные карты не много по лысее, от лишних, по мнению некоторых, объектов.
Мне пришла в голову мысль, а собственно действительно, какой ресурс забирают на себя разные объекты.
По спавнил я эдак по 1000 шт всякого на виртуальной карте, от мусора до домиков, и понял простую вещь, если исключить из обработки графоном теней, блендингов, супер пупер бумерасингов, то я без проблем для фпс могу наспавнить на двух квадратных километрах хоть по 300 - 500 пятидесятиэтажных билдингов! И иметь при этом фпс в районе 50-80!
Так проблема малого онлайна АрмА в том, что нет карт и нормальных режимов.
Играют в основном кооп.
На огромном острове, который не интересен.
Нужны ограниченные карты.
Что-то типо
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Тогда и производительность будет и зарубы интересные.
Но как всегда, никто не хочет делать инструкции *гайды*, по созданию чего-либо.
Так вот, с большой долей вероятности это будет то чем я и займусь по возвращении, и вот тут, ваши домики будут весьма кстати!
Только единственное пожелание! Меня уже задолбали эти колхозные пейзажи, с такими же строениями, очень желается чего ни будь по современнее.
Я и планировал в карте ВР просто расставлять свои готовые объекты.
Т.е. ландшафт будет как 3д модель.
Здания тоже как 3д модель.
Декорации с не очень хорошими текстурами, а основные здания *в том числе высотки* в отличном качестве.
Сообщение отредактировал TankiSD: 30 July 2015 - 23:10