Перейти к содержимому


Фотография

AFTERMATH mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#61 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 October 2015 - 01:49

SteelRat, судя по твоей идеи да, тебе нужна отдельная 3д моделька твоего термитаора :)

 

Ищи какого нибудь 3д дизайнера :) что бы человечка нарисовал :)

 

Проще сменить ориентацию), а если не так радикально, то проще

 

Придётся юзать attachTo

Идея была по экспериментировать, не так что бы прям для дела, хотя подобный персонаж был бы весьма атмосферен)


  • 0

#62 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 October 2015 - 04:30

Всё как всегда), делал артефакт для аномалии, а получилась шаровая молния).

 

 

Было бы офигенно, если бы кто ни будь, запилил модель сферы с переливающейся электричеством материалом, со своей колокольни я это вижу шедером.

Шедер это материал?


  • 0

#63 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 11:21


Всё как всегда), делал артефакт для аномалии, а получилась шаровая молния).

 

Тебе тени нужны?:)


  • 0

#64 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 13:25

держи делал не особо стараясь, так сказать черновик: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Кино с тем что получилось:

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Как в этом форуме кино вставляеться?:) то нормально, то ссылкой:)


да, повесил анимацию вращения секундной стрелки:) поэтому так дергаеться:) можно поменять на что то другое:)


Сообщение отредактировал dos622: 27 October 2015 - 13:24

  • 0

#65 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 October 2015 - 18:37

 


Всё как всегда), делал артефакт для аномалии, а получилась шаровая молния).

 

Тебе тени нужны? :)

 

Я думаю шаровая молния это хоть и сгусток энергии, тем не менее это материя, пусть будет тень, и пусть будут колизии, и пусть будет селекшен для текстур, для материала не знаю, тоже селекшен? , подобный объект пригодится не только для шаровой молнии.

 

PS

Диаметр 25 сантиметров, будет оптимально универсально, а лучше как у БЕСов, 10см, 25, см, 100см.


Сообщение отредактировал SteelRat: 27 October 2015 - 18:48

  • 0

#66 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 October 2015 - 18:45

 

Как в этом форуме кино вставляеться? :) то нормально, то ссылкой :)

кликаешь просмотр своего видео и забираешь из адресной строки,

далее


  • 0

#67 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 October 2015 - 18:51

Что за тема?


  • 0

#68 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 October 2015 - 19:02

Пара вопросов

class CfgSkeletons
{
	class Default
	{
		isDiscrete = 1;
		skeletonInherit = "";
		skeletonBones[] = {};
	};
	class Rifle : Default {
		skeletonBones[]=
		{
			"sphere1",""
		};
	};
};

Почему скелетон сферы с таким интересным класснеймом "Rifle", или это не важно?

class Animations
		{
		class WatchMinute
			{
				type="rotation";
				sourceAddress="mirror";
				source="clockSecond";	//тип анимации
				selection="sphere1";	//какая часть модели задействована
				axis="test_axis";	// ось
				memory=1;
				minValue=0.0;
				maxValue=1;
				angle0="rad 0";
				angle1="rad -360";
			};
		
		};

как это использовать?

Именно для этого требуется

requiredAddons[] = {"A3_Air_F"};

?


Сообщение отредактировал SteelRat: 27 October 2015 - 19:04

  • 0

#69 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 19:34

ну....:) тут как в песне:) я его слепила, из того что было:))

впринципе пофиг, райфл, кар, вихайкл:)

 


как это использовать?

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, не все правда уже актуальны, там табличка в 

Animation sources

 

ось, выставляеться двумя точками в лоде memory (выделяешь их и обзываешь в окне селекшен)

 

requiredAddons[] = {"A3_Air_F"};

оставил, ибо хз что впихивать:)


  • 0

#70 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 19:43

source="clockSecond"; можно сменить на "wheel" поменять, если у тебя объект двигаться будет горизонтально.

 

только в конфиге имхо нужно будет указать что это калесико.



Что за тема?

 

ты про перепрыгивание заборов? было еще под А2 анимация, перепрыгивания. ребята ее похоже переделали чутка под себя.


  • 0

#71 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 October 2015 - 20:08

 

requiredAddons[] = {"A3_Air_F"};

оставил, ибо хз что впихивать :)

Если созданному тобой аддону, требуются данные из другого аддона, или твой аддон меняет конфигурацию другого, то нужно указать имя этого аддона в CfgPatches, в результате твой аддон будет инициализирован после того другого.

// addon_1.pbo
// config.cpp

class CfgPatches {
	class addon_1 {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {};
	};
};

class CfgGameBase {
	param1 = 0;
	param2 = 0;
	class Inventory {
		uniform = "";
		weapon = "";
	};
};

class CfgGame : CfgGameBase {
	param2 = 1;
	class Inventory : Inventory {
		uniform = "GuchyFlage";
		weapon = "BigNegroGun";
	};
};


// addon_2.pbo
// config.cpp

class CfgPatches {
	class addon_2 {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"addon_1"};
	};
};

class CfgGameBase {
	class Inventory;
};

class CfgGame : CfgGameBase {
	param1 = 1;
	class Inventory : Inventory {
		uniform = "TrusardyFlage";
		weapon = "BigGryngoGun";
	};
};

  • 0

#72 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 20:57

 

вот, немножко поизгалялся с бисовским примером фонаря :) и моей сферой :)


Да что за.... :)

 


Сообщение отредактировал dos622: 27 October 2015 - 20:58

  • 0

#73 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 21:07

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

вот оно


  • 0

#74 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 October 2015 - 22:42

Убери анимацию), всё будет на много веселее, я сейчас буду из неё делать муху), Вжыыыыыыыыыыыыыыыы)


ЗЫ

А можно для текстур и материалов прописать в модели относительные пути, что бы модель искала данные в той папке где лежит модель?

Это очень надо, для удобства.


  • 0

#75 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 27 October 2015 - 22:59

хз я не пробывал.

 

проверил, фигу с маслом.


ты меняй как тебе нужно. да забинаривай. я тебе для того исходники и дал.

 

а анимации в модел.цфг можно закоментировать просто да и все.


Сообщение отредактировал dos622: 27 October 2015 - 22:58

  • 0

#76 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 October 2015 - 23:52

ХМ!

Не хочет у меня твой волшебный синий свет изливаться, в смысле его совсем нет!


Блин!

6 утра! Для света поздно)


ЗЫ

Странный эффект, чем ближе к источнику света, тем меньший размер он приобретает, чем дальше отходишь, тем больше он становится.


 

ты меняй как тебе нужно. да забинаривай. я тебе для того исходники и дал.

Дружище!

Я ни хрена в этом не понимаю).

А если я возьмусь разбираться как это работает, кодить не кому будет).


  • 0

#77 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 28 October 2015 - 00:02


Странный эффект, чем ближе к источнику света, тем меньший размер он приобретает, чем дальше отходишь, тем больше он становится.

 

это в конфиге рулиться:)

 

сейчас сделаю тебе без анимаций.

по поводу путей, нужно как то поправить сразу?


  • 0

#78 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 28 October 2015 - 00:36

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

сделал дополнительно сферки поменьше. анимации убрал

 

dos_sphere02 самая мелкая

dos_sphere05

dos_sphere07


Сообщение отредактировал dos622: 28 October 2015 - 00:36

  • 0

#79 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 October 2015 - 01:03

Биг ценкс!)

Сколько разных штучек можно делать)

 


  • 0

#80 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 October 2015 - 05:22

Охринеть!

Я запустил бульдозер, пойду нажрусь :)


  • 0




Яндекс.Метрика