Items ground. Всякая хрень на земле, типа).
И опасная банка бекона.
Отправлено 19 June 2015 - 21:01
Items ground. Всякая хрень на земле, типа).
И опасная банка бекона.
Отправлено 21 June 2015 - 04:19
Правильное блюдо, правильных пацанов.
Бобы с гвоздями.
Отправлено 27 June 2015 - 20:31
Вот друзья, что успел наваять пока не притомило).
А у меня каникулы.
Aftermath_001.rar 436.4К 106 Количество загрузок:
Отправлено 20 July 2015 - 05:08
Ахахах флудильня переехала ну ну продолжайте))) я смотрю прям все из той темы переехало сюда кроме меня. Даже публиковать тут ниче не буду кому надо посмотрит тут
Сообщение отредактировал Kludge: 20 July 2015 - 05:14
Отправлено 27 July 2015 - 19:13
Ахахах флудильня переехала ну ну продолжайте))) я смотрю прям все из той темы переехало сюда кроме меня. Даже публиковать тут ниче не буду кому надо посмотрит тут
Изложите более развёрнуто вашу мысль.
Отправлено 18 October 2015 - 04:47
Отправлено 18 October 2015 - 17:37
попробуй звуки и текстурки заменить, сам пилил
Отправлено 18 October 2015 - 19:57
попробуй звуки и текстурки заменить, сам пилил
Копии звука в wav формате есть?
А текстуры я ни как не прикручу к ванильной модели разряда, это модель БИСов.
Отправлено 18 October 2015 - 20:25
Архив битый, не распаковывается.
Отправлено 19 October 2015 - 02:17
держи вавки, кстати, зачем вавки тебе?
и насколько я понимаю, есть вариант свою модель можно со своими текстурами сделать...
у армана внешний лоск, да хорошо... но подавляющее большинство не входных зданий...
Сообщение отредактировал TOTEM: 19 October 2015 - 02:22
Отправлено 19 October 2015 - 03:05
держи вавки, кстати, зачем вавки тебе?
Денёк выдался прибыльно-напряжённый), вот и тормозя-забыл про инструментарий Армы, послушать хотел, не меняя конфигурацию.
и насколько я понимаю, есть вариант свою модель можно со своими текстурами сделать...
Я как то просил на форуме, сделайте мне шикарный электрический разряд, оказалось не кому).
Сделал из подручных материалов. В принципе меня художественная сторона не очень парит, я больше по кодить), а что бы по кодить особых изысков не требуется, главное что бы был в наличии требуемый эффект). В любом случае любой желающий может реализовать и свой вариант визуализации.
у армана внешний лоск, да хорошо... но подавляющее большинство не входных зданий...
Это как раз то, что я пытался до вас донести когда то.
Я бы сказал что, и до лоска далеко, полно кривых текстур, полно не корректностей в моделях, но, это уже можно даже вполне поиграть!
И люди уже пробуют на зуб, что то там выпиливать начинают.
Создатель карты принял верный, и я бы сказал мудрый подход, он не стал собирать себе банду единомышленников-команду, это требует времени, и не мало, к тому же, люди приходят и уходят. И при таком подходе реализации можно ожидать вечно, полно примеров, так и почивших.
Он просто, делает карту, он делает то, что он умеет делать, и ему это нравится, раз он выложил уже третью версию, плюс аддоны реализующие разное цветовое решение окружающего мира. Чем дальше, тем больше это привлекает внимание нужной публики. И я уверен, если этот господин доведёт дело до логического завершения, к тому времени будет уже не мало вариантов разного геймплея на его карте, а не только классического, да и классический вариант уже пилится, смотрел видосы не давно, сыро, но есть начало. Когда карта стала вполне играбельна, не заставили себя ждать и те, кто сделает игру на этой карте, и ни кого не надо искать, и упрашивать сбиваться в кучу, комьюнити, не зависимой массой сделает не сравнимо больше чем маленькая группа людей, и предоставит на много более широкий выбор, того из чего можно будет выбирать, выбирать самое лучшее из реализованного.
Сообщение отредактировал SteelRat: 19 October 2015 - 03:28
Отправлено 19 October 2015 - 03:25
ЗЫ
Что бы использовать ваши звуки придётся переделывать логику.
Вы можете смело сравнивать реализованный мною электрический разряд с гранатой), именно по образу и подобию. То есть, сплэш работает на каждом клиенте локально, и это тоже граната, каждый разряд, это отспавненная граната, только вместо классического взрыва, мы наблюдаем электрический разряд. Когда тело попадает в опасный радиус, в дело идут уже гранаты, эти уже создаются сервером в глобальном варианте, которые реально сносят башку), но вместо визуального эффекта взрыва опять же электрический разряд.
Итог, если менять звук, то новый звук должен быть коротким и резким, иначе будет каша, в плане слуховых ощущений.
Отправлено 19 October 2015 - 10:39
предполагалось, что два звука для всего цикла аномалий, есть rest - для состояния покоя аномалии, он длительность в 1 секунду, его стОит настроить на срабатывание раз в 5 секунд, и есть звук act - длительностью в 5 секунд , это состояние активности, он настраивается на разовое срабатывание в момент активации. поиграйся в настройках..
Отправлено 19 October 2015 - 10:51
уже есть звуки для жарки, киселя, кислотного тумана, трамплина, выброса, 4 уровней интенсивности дозиметра(для моей карты - у меня 5 зон поражения радиацией, в 4 зонах есть свой уровень и одна зона чистая, для старта из нее)
если есть желание, сделать качество( а не просто тестовые вещи) , то я их предоставлю в доступ..
но для начала хотелось бы увидеть результат по электре
если присутствует сложность в настройке периодичности звучания звука rest , чтобы была пауза закодирована, то я могу этот звук сделать с паузой номинально, то есть сделаю его длиннее к примеру в 6 секунд с фазой звука самого и остальное замьючу, выбирай, как тебе угодно
ты преследуешь функционал, а я красоту и функционал
Отправлено 19 October 2015 - 15:18
предполагалось, что два звука для всего цикла аномалий, есть rest - для состояния покоя аномалии, он длительность в 1 секунду, его стОит настроить на срабатывание раз в 5 секунд, и есть звук act - длительностью в 5 секунд , это состояние активности, он настраивается на разовое срабатывание в момент активации. поиграйся в настройках..
Дело в том что логика изначально построена по другому принципу, а так как реализация уже продвинулась далеко, то получается, если менять, то создавать логику с нуля, что само по себе крайне не выгодно).
Когда я взялся за это, я рассмотрел разные варианты реализации, и решил, что тот который реализован, самый эффективный, ибо для реализации задействован сам движок армы, что избавляет от заморочек, и писанины того что уже есть в самом движке, та же синхронизация эффектов в мультике.
Бросая гранату нам не нужно заморачиваться ни чем, потому что движок создаст копию гранаты у всех, которая вызовет все требуемые эффекты.
Плюс, движок по определению отдаст гранате более высокий приоритет, чем той же реализации эффекта но уже от начала до конца заскриптованного, поставит её в первые ряды на обработку. Что избавляет от задержек исполнения, минимум рассинхронизации в мультике.
Это относится именно к аномалии Электра, реализация другой аномалии может быть, да скорее всего и будет, построена по другому принципу.
Отправлено 19 October 2015 - 15:33
если есть желание, сделать качество( а не просто тестовые вещи) , то я их предоставлю в доступ..
но для начала хотелось бы увидеть результат по электре
Коллега, я завершил функционал Электры. Функционирует корректно.
Функционал предъявляет некоторые требования по формату только в плане звука, как и писал, коротко и резко, там нет циклов, нет постоянства.
Электра реализована не по обще принятому формату реализации эффектов, именно по этому шаблонные подходы не подходят.
С визуализацией всё более гибко, это обыкновенный партикл эффект, который каждый может реализовать по вкусу.
если присутствует сложность в настройке периодичности звучания звука rest , чтобы была пауза закодирована, то я могу этот звук сделать с паузой номинально, то есть сделаю его длиннее к примеру в 6 секунд с фазой звука самого и остальное замьючу, выбирай, как тебе угодно
Ещё раз обращу внимание на тот факт, аномалия Электра, это не скрипт описывающий эффект, это граната!
Отправлено 19 October 2015 - 15:40
ты преследуешь функционал, а я красоту и функционал
Вы не правильно оцениваете мой внутренний мир)
Я беру красоту уже готовую, если она есть, выбираю на свой вкус лучшее из того что есть, и оживляю эту красоту.
Если нужной красоты нет, я создаю её суть, красоты в смысле, из подручных материалов, и создаю функционал, попутно продолжая поиски атмосферного совершенства.
У меня хорошо получается логика, у кого то хорошо получается художественная часть, в конце концов мы когда ни будь пересечёмся, и каждый получит то что ищет.
И я совсем не против красоты и функционала, но тут опять надо учитывать, люди и вкусы разные!
Отправлено 20 October 2015 - 12:31
три коротких варианта, хотелось бы увидеть как вышло
Отправлено 20 October 2015 - 19:47
Я бы не сказал что все три варианта чем то лучше ванильного, но как говорится, дело вкуса.
Можно поиграться с третьим вариантом, использовать для сплэша, на убойный сценарий, по мне, все три не подходят.
Как говорится, есть свободные вакансии!)
ЗЫ
В видео ряд, в виду скоротечности процессов, не попала добрая половина электрических разрядов.
Отправлено 21 October 2015 - 00:06
мне более понравился второй, но... что ж так все непрерывно херачит как с ак47!? не красиво да и неверно это все отрабатывает, на каждое вмешательство в зону аномалии должно быть срабатывание один ,ну максимум два раза, а не как с пулемета строчево... имхо