Перейти к содержимому


Фотография

AFTERMATH mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#1 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 May 2015 - 23:43

И снова здравствуйте!

 

Администрация форума прикрыла хамоватую лавочку про сталкера, по мне лучше бы попросили вон самых хамоватых, и теперь не где о этом поговорить).
Ну и ладно, поговорим о этом здесь.

 

И так, AFTERMATH мод, это не игра, это функционал. Своей задачей я поставил избавить от нудной рутины талантливых и с воображением, что бы они тратили больше своего времени на создание игры.

 

Имею честь представить вам, Аномалии, для некоторых может показаться возникающие из ни откуда).
Функционально в сингле и мультиплеере, а главное, что бы их получить ни чего не надо писать в миссию, вообще ни чего не надо писать ни куда, они просто есть, разумеется если подключены аддоны.

 

Перед записью видео я не стал активировать дамаж наносимый аномалиями, из за чего в сингл части видео кролики натурально за тролили триггеры).

 

 

Теперь дело за брутальными художниками и звукорежиссёрами.
Среди нас есть такие?


Сообщение отредактировал SteelRat: 21 May 2015 - 23:54

  • 0

#2 OFFLINE   dos622

dos622

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 702 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 17:53

нечто подобное было на а2:)

тоже развлекался:

 

правда где брал, уже не помню :)


Сообщение отредактировал xAdmin: 04 June 2015 - 14:51

  • 0

#3 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 19:55

Ну звук не проблема в инэте найти. 

С того же сталкера сдёрнуть.

 

А касательно разрядов. 
Можно объект "Молния" создать и напрявлять в бойца, который попал в аномалию, тем самым показывая, будто молния ударила прям в человека.

Ну и свет добавить от разрядов, думаю не составит особого труда *знающим людям*.


  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 May 2015 - 00:29

 

Ну звук не проблема в инэте найти. 

С того же сталкера сдёрнуть.

Найти не проблема, проблема найти то что нужно, а ещё лучше сделать то что нужно, да такое что бы волосы на заднем месте вставали дыбом от звука тех мега вольт по ту сторону экрана.

Что для этого нужно?

 

Теперь дело за брутальными художниками и звукорежиссёрами.

 

далее

А касательно разрядов. 
Можно объект "Молния" создать и напрявлять в бойца, который попал в аномалию, тем самым показывая, будто молния ударила прям в человека.

 

Да сделал я это, просто отключил когда снимал ролик.

В самом конце ролика

http://arma3.ru/foru...fe-mod/?p=46480


  • 0

#5 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 23 May 2015 - 01:22

Не, я не про такую молнию говорил.

 

Вообще, можно БЫЛО БЫ запилить так.

 

Солдат набегает на аномалию.

Солдат получает дамаг.

Создаётся объект, который атачится или перемещается к объекту так, будто его всего бьют разряды.

т.е. вокруг солдата, как бы шар из разрядов. 

Насчёт звука - украсть у сталкера. 

Поменять шумы, дабы обсираться непроизвольно. 


  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 May 2015 - 03:26

 

Солдат набегает на аномалию.

Солдат получает дамаг.

Это уже реализовано.

 

 

Создаётся объект, который атачится или перемещается к объекту так, будто его всего бьют разряды.

т.е. вокруг солдата, как бы шар из разрядов. 

Это похоже на то, как я это вижу.

 

В центре аномалии, при её активации нарисовывается нечто похожее на шаровую молнию, желательно жутковатого вида. Далее из этого шара бьют разряды, с неким рандомом относительно позиции игрока.

 

Не повезло? Попало в башку? Судьба!)


Сообщение отредактировал SteelRat: 23 May 2015 - 03:26

  • 0

#7 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 23 May 2015 - 03:28

ну тут партиклы вполне справятся. 


  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 23 May 2015 - 03:34

ну тут партиклы вполне справятся. 

Не брутально!). И совсем не страшно)


  • 0

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 May 2015 - 22:54

Жесть. Полный хардкор)


  • 1

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 May 2015 - 04:21

Однако, некоторые эффекты не успевали записываться)


  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 04 June 2015 - 04:02

Однако добрая половина электрических разрядов так и не успевает записаться)


  • 0

#12 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 04 June 2015 - 07:59

звук приятнее стал!


  • 0

#13 OFFLINE   Stas_09rus

Stas_09rus

    Рядовой

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Откуда:Россия матушка.
  • Отряд:Нема.

Отправлено 05 June 2015 - 00:02

Народ не тупите, ArmStalker мод уже делается, у кого есть руки помогли бы, уже большая часть сделана, или конечно можете кинуть тапком в меня сказав что это совсем другой мод
  • 0

#14 OFFLINE   TankiSD

TankiSD

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 680 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 07:40

ты бы лучше аватарку сменил...( 

и первый пост автора темы прочитал внимательнее. 

 

p.s. никто не тупит.

Кто что хочет, тот то и делает. 


Сообщение отредактировал TankiSD: 05 June 2015 - 07:42

  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 05 June 2015 - 22:45

Народ не тупите, ArmStalker мод уже делается, у кого есть руки помогли бы, уже большая часть сделана, или конечно можете кинуть тапком в меня сказав что это совсем другой мод

 

Собственно здесь не место для тупых, тупым тут ловить не чего. Тут нужно иметь хоть не много, но мозгов голове!

И у кого есть руки, у того не обязательно должно чесаться за СТАЛКЕРА, лично мне он как шёл так и ехал.

Из всей этой темы меня увлекло реализовать аномалии, и постараться сделать их не тем тоскливым набором партиклов какие я видел.

 

Кто, как и где пожелает или не пожелает это использовать, поверьте, мне абсолютно справить нужду по большому!

Я не горю желанием попасть на TV.

 

И как сказал товарищ постом выше, каждому своё и по вкусу!

 

ЗЫ

А вы случаем не имеете прямого отношения к предмету вашего обожания?

Что то от вас много шуму по поводу того что делается, опасаетесь конкуренции?


Сообщение отредактировал SteelRat: 06 June 2015 - 02:30

  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 June 2015 - 21:09

Странно порою выглядят странности БИСов по поводу остановиться на пол пути, в то время как всё необходимое уже лежит в аддонах.

Прошу любить и жаловать, инсектусы мухасранские.

 


  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 07 June 2015 - 23:42

Я не зря потратил время, я доволен).

Осталось определиться с форматом реализации одного нюанса, и можно выкладывать для пощупать.

 

Как всегда куча эффектов не успевает записаться.

 


  • 1

#18 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 June 2015 - 02:41

Булыжники.


  • 1

#19 OFFLINE   Splinter

Splinter

    Рядовой

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 16:41

Ну я один разработчиков ArmSTALKER и stas09 к его составу не относится.

 

 

От лица команды скажу, что конкуренции мы не боимся. Наоборот, если и появится конкурент, то это лучше для нас, будем пыжиться чтобы обойти)

 

Но тем не менее приглашаю умельцев к нам, умелые руки на арме бесценны.

 

 

SteelRat, а как ты сделал булыжники? Я когда сделал болты, они у меня все равно взрывались, хотя эффекты взрывов я вроде как убрал. 

Не хотите работать с нами? Мы уже скоро к ЗБТ подходим, код нужен как никогда. Кодер у нас есть, довольно опытный, думаю в паре вы бы многого добились.


Сообщение отредактировал Splinter: 19 June 2015 - 16:48

  • 0

#20 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 June 2015 - 17:47

 

От лица команды скажу, что конкуренции мы не боимся. Наоборот, если и появится конкурент, то это лучше для нас, будем пыжиться чтобы обойти)

Ни чего крамольного не имел ввиду), просто гражданин слишком беспокойный оказался).

 

 

а как ты сделал булыжники? Я когда сделал болты, они у меня все равно взрывались, хотя эффекты взрывов я вроде как убрал. 

Мои булыжники не гранаты, у них другая симуляция, я создал свой базовый класс.

 

Я собирался уже выложить то что есть, да как всегда со мной бывает, плавно занялся очередным следующим функционалом.

Та что паблик версию придётся ещё подождать.


  • 0




Яндекс.Метрика