Перейти к содержимому


Фотография

Возможно ли в миссии избавить карту от змей?


Лучший Ответ mickeymen , 29 June 2017 - 02:08


Дождались: http://steamcommunit...s/?id=937899551!
да, но я уже давно использую это - 
enableEnvironment [false, true];

К счастью эта линия очищает карту как от змей так и от кроликов  8)

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 May 2015 - 19:16

ЗЫ_2

Но ещё интереснее другое кино, это ванильный кусок конфига мира Алтис

class Rabbit_F {
	maxCircleCount = "(20 * (0.1 - houses)) * (1 - sea)";
	maxWorldCount = 4;
	cost = 5;
	spawnCount = 1;
	groupSpawnRadius = 10;
	maxAlt = 80;
	minAlt = -5;
};

Вот этот параметр

maxWorldCount = 4;

говорит о том, что на Алтисе, в радиусе 500 метров вокруг вас может находится одно моментно не более 4 зайцев.

Мне совсем не кажется это слишком много.

 

Но, вот этот параметр

		class AmbientA3 {
			maxCost = 500;
			
			class Radius440_500 {
				areaSpawnRadius = 440.0; // вот этот

Говорит о том что заяц должен спавниться не ближе 400 метров от вас, что на деле не является действительностью.

Так как я наблюдал, и вы наблюдаете спавн, на много ближе к персонажу, даже ближе 100 метров. От того и ощущение что их стало больше.

 

Как вариант, движок не множечко косячит.


  • 0

#62 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 02:56


Говорит о том что заяц должен спавниться не ближе 400 метров от вас, что на деле не является действительностью. Так как я наблюдал, и вы наблюдаете спавн, на много ближе к персонажу, даже ближе 100 метров. От того и ощущение что их стало больше.

 

Это не ощущение, это реальное количество.

Я иногда вижу рядом с собой в радиусе 10-15 метров до 4-х кроликов!

 

 

 


говорит о том, что на Алтисе, в радиусе 500 метров вокруг вас может находится одно моментно не более 4 зайцев.

Это было вы в самый раз, но для леса!

А поблизости населенных пунктов и аэродромов. нужно их убрать подчистую, 

Я думаю, там не должно быть ни змей ни зайцев!

Вот тогда было бы идеально


Сообщение отредактировал mickeymen: 19 May 2015 - 02:57

  • 0

#63 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 May 2015 - 03:55

 

Это не ощущение, это реальное количество.

Я иногда вижу рядом с собой в радиусе 10-15 метров до 4-х кроликов!

Логика кроликов гонит их к вам, раньше кролик шарахался от вас. и как вы написали до 4 шт, согласно конфигурации.

 

На Стратисе вокруг вас до 20 кроликов, согласно конфигурации, и спавнится должен в 70 метрах от вас.

 

Как я уже писал, движок косячит с дистанциями.


  • 0

#64 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 September 2015 - 14:42

Друзья. Я надеюсь игра прогрессирует, было несколько обновлений.  

Может быть теперь можно с помощью скриптинга более грамотно избавляться от животных вокруг игрока?

Я имею ввиду кроликов и змей.

Как же надоел этот зверинец! Особенно там где его не должно быть. Например на аэродромах или между домов.

Или когда видишь змею вертикально ползающую по наклонной плоскости.

 

 

Кроме этого способа: 

0 = true spawn {   waitUntil {    {     if(agent _x isKindOf "Rabbit_F" || agent _x isKindOf "Snake_random_F") then {      deleteVehicle agent _x;     };    } forEach agents;      sleep 0.01; false;   };  };

У нас нет ничего?

 

Этот способ работает, но иногда заметно как кролик появляется на долю секунды и лишь потом код убирает его.

Получается мелькание. Это заметно особенно в тепловизоре.

Так же процессор занимается отловом кроликов и нагружается не нужным делом.

Хотелось бы иметь простой и надежный способ удаления этой живности.


Сообщение отредактировал mickeymen: 11 September 2015 - 14:44

  • 0

#65 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 11 September 2015 - 15:43

mickeymen, Можно попробовать код выше исполнять каждый кадр - так в идеале получится со вы никогда не увидите живности
Так де можно использовать команду

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, но она убирает все - включая звуковое окружение (ветер, птички, сверчки, волны) и кроме обычных животный еще и бабочек, стрекоз - короче мир станет абсолютно мертвым

Сообщение отредактировал vlad333000: 11 September 2015 - 15:44

  • 0

#66 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 September 2015 - 18:22

 

Друзья. Я надеюсь игра прогрессирует, было несколько обновлений.  

Да, прогрессирует в лайф, там без кроликов ни как).


  • 0

#67 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 September 2015 - 19:00

ЗЫ

Вот рабочий вариант аддона для обеих ванильных карт Стратис и Алтис.

В прошлый раз я кое что делал не так. Спасибо господину Блендеру, в каком то посте он давал урок по созданию аддона, пытался вспомнить в какой ветке, так и не нашёл), из этого урока я понял что я делал не так, или точнее чего я не сделал.

 

Прикрепленный файл  a3_maps_fix.pbo   1.34К   14 Количество загрузок:


ЗЫ_2

Хотел ещё удалить цивилов, но увы, я обломался, БИСы меня обскакали, на обеих картах ни души!


  • 0

#68 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 September 2015 - 20:55


Вот рабочий вариант аддона
Спасибо дорогой друг!
  • 0

#69 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 September 2015 - 21:01


Хотел ещё удалить цивилов, но увы, я обломался, БИСы меня обскакали, на обеих картах ни души!

Кстати, странно что это вас удивило, за 2 года игры в арма3, я не видел ни одного амбиентного цивила в карте


Сообщение отредактировал mickeymen: 11 September 2015 - 21:01

  • 0

#70 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 September 2015 - 21:07


Вот рабочий вариант аддона

StellRat, я пробовал подключить ваш файл как отдельный мод, но игра не видит его.

Не приложу ума, что я сделал не так?

 

1) Создал папку с названием мода @A3_MAPS_FIX в c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Arma 3\

2) в этой папке создал папку addons

3) в эту папку закинул ваш pbo файл

4) Добавил название мода в командную строку


Сообщение отредактировал mickeymen: 11 September 2015 - 21:09

  • 0

#71 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 September 2015 - 21:12

 


Хотел ещё удалить цивилов, но увы, я обломался, БИСы меня обскакали, на обеих картах ни души!

Кстати, странно что это вас удивило, за 2 года игры в арма3, я не видел ни одного амбиентного цивила в карте

 

Это был юмор) Чёрный)


  • 0

#72 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 September 2015 - 21:24

 


Вот рабочий вариант аддона

StellRat, я пробовал подключить ваш файл как отдельный мод, но игра не видит его.

Не приложу ума, что я сделал не так?

 

1) Создал папку с названием мода @A3_MAPS_FIX в c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Arma 3\

2) в этой папке создал папку addons

3) в эту папку закинул ваш pbo файл

4) Добавил название мода в командную строку

 

 

Эхехе!

 

Прикрепленный файл  A3_Map_Fix.rar   839байт   6 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  2015-09-11_00003.jpg   88.34К   0 Количество загрузок:


  • 0

#73 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 September 2015 - 23:29

Я понял в чем проблема.

 

Так:

-mod=@A3_Maps_Fix -nosplash -enableHT -showscripterrors

игра видит ваш мод.

 

Но я использую CBA_A3 и DragonFyre моды. Вместе с вашим модом.

Так:

-mod=@DragonFyre;@CBA_A3; @A3_Maps_Fix -nosplash -enableHT -showscripterrors

игра не видит ваш мод!

Я подозреваю что виноват мод CBA_A3, потому-что DragonFyre лишь звуковой мод

Есть возможность их совместить без конфликта?


Сообщение отредактировал mickeymen: 11 September 2015 - 23:30

  • 0

#74 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 September 2015 - 00:50

-mod=@DragonFyre;@CBA_A3; @A3_Maps_Fix

При перечислении подключаемых модов не должно быть пробелов

-mod=@DragonFyre;@CBA_A3;@A3_Maps_Fix 

а вот так корректно.

 

Далее, если в именах папок содержатся пробелы то параметр нужно заключать в ковычки

"-mod=@Mod 1;@Mod 2;@Mod 3"

  • 0

#75 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 12 September 2015 - 01:24


При перечислении подключаемых модов не должно быть пробелов

Ясно, я не знал об этом, теперь буду знать.

Да, Теперь игра видит мод, но никакого эффекта в игре не наблюдается.

По-прежнему я вижу кучи змей и кроликов :pardon:


  • 0

#76 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 September 2015 - 02:23

 


При перечислении подключаемых модов не должно быть пробелов

Ясно, я не знал об этом, теперь буду знать.

Да, Теперь игра видит мод, но никакого эффекта в игре не наблюдается.

По-прежнему я вижу кучи змей и кроликов :pardon:

 

 

Обоссаться и только, точно, эта дрянь не истребима!)


Сообщение отредактировал SteelRat: 12 September 2015 - 02:29

  • 0

#77 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 12 September 2015 - 02:44


Обоссаться и только, точно, эта дрянь не истребима!)
Очень жаль, а я уже размечтался :sad:
  • 0

#78 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 September 2015 - 03:14

 


Обоссаться и только, точно, эта дрянь не истребима!)
Очень жаль, а я уже размечтался :sad:

 

 

Понимаешь, если создать новый класс дефолтной карты, то проблем нет, но изменить уже определённые параметры в дефолтном классе карты, я так понимаю не даёт этот параметр конфигурации карты

access = ReadOnlyVerified;	// no modifications enabled, CRC test applied

  • 0

#79 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 September 2015 - 03:42

Хотя, странно всё это, даже очень.

Здесь же мне удалось сотворить снег и отключить весь звуковой эмбиэнт, я оставил только ветер.

И для этого я не создавал новый класс карты, а переконфигурировал ванильный, бред какой то одним словом.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#80 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 12 September 2015 - 12:02


Здесь же мне удалось сотворить снег и отключить весь звуковой эмбиэнт, я оставил только ветер.

Снег мне очень понравился браво! Но если, после часа осадков, он будет пропадать на земле без эффекта накопления, тогда нет смысла.

Есть возможность потихоньку добавлять маленькие сугробы на земле?

 

 

Как же не хватает в модулях/окружение добавить модуль животные, с возможностью регулировать количество и места где они должны быть.

Пока есть лишь возможность добавлять животных в разделе зоны, но уменьшить зоопарк нет возможности!


  • 0




Яндекс.Метрика