Перейти к содержимому


Фотография

Возможно ли в миссии избавить карту от змей?


Лучший Ответ mickeymen , 29 June 2017 - 02:08


Дождались: http://steamcommunit...s/?id=937899551!
да, но я уже давно использую это - 
enableEnvironment [false, true];

К счастью эта линия очищает карту как от змей так и от кроликов  8)

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 10 May 2015 - 14:02

У меня первый блин комом. кролики не исчезли, видимо что то сделал не так.

vlad333000 как правильно не создавая новых модов, добавить это к уже существующим модам?

Я создал 2 отдельных архива *Pbo для каждого острова отдельно.

Один архив называется  altis_map.pbo , а другой stratis_map.pbo

Каждый архив содержит три файла:

 

 config.cpp

CfgPatches.hpp

CfgWorlds.hpp

 

в файлах CfgWorlds (в каждом архиве!) кролики и змеи отключены SteelRat-ом

 

Прежде Я скопировал эти два pbo архива в папку Addons в моем действующем моде. что сделано не правильно?


Сообщение отредактировал mickeymen: 10 May 2015 - 14:11

  • 0

#42 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 May 2015 - 20:50

У меня первый блин комом. кролики не исчезли, видимо что то сделал не так.

vlad333000 как правильно не создавая новых модов, добавить это к уже существующим модам?

Я создал 2 отдельных архива *Pbo для каждого острова отдельно.

Один архив называется  altis_map.pbo , а другой stratis_map.pbo

Каждый архив содержит три файла:

 

 config.cpp

CfgPatches.hpp

CfgWorlds.hpp

 

в файлах CfgWorlds (в каждом архиве!) кролики и змеи отключены SteelRat-ом

 

Прежде Я скопировал эти два pbo архива в папку Addons в моем действующем моде. что сделано не правильно?

Пакуем оба аддона в zip и кидаем этим в нас)


  • 0

#43 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 May 2015 - 00:35

вот 2 pbo. которые я сделал. 

 

StellRat и еще, поясните пожалуйста.

Когда, давно, вы предложили мне редактированный файл анимаций спринта, ваш файл в архиве, назывался: 

anims.pbo, имея при этом расширение *pbo

Т.е. это выглядит так: anims.pbo.pbo

 

А сейчас ваш файл в архиве был без .pbo в названии. т.е. просто ambient.pbo

Для чего в названии файла у вас то появляется то исчезает дополнительное ".pbo" ? 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал mickeymen: 11 May 2015 - 00:36

  • 0

#44 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 May 2015 - 01:45

вот 2 pbo. которые я сделал. 

 

StellRat и еще, поясните пожалуйста.

Когда, давно, вы предложили мне редактированный файл анимаций спринта, ваш файл в архиве, назывался: 

anims.pbo, имея при этом расширение *pbo

Т.е. это выглядит так: anims.pbo.pbo

 

А сейчас ваш файл в архиве был без .pbo в названии. т.е. просто ambient.pbo

Для чего в названии файла у вас то появляется то исчезает дополнительное ".pbo" ? 

Я не помню, давно было, да и крепче Мальборо я давно уже не курю), хз что за прикол получился, да это и не важно.

Перед расширением может быть сколько угодно точек, а по факту, расширением будет то, что после последней точки.


  • 0

#45 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 May 2015 - 01:57

Первое что сразу вижу, коллега, вы куда дели этот файл?

$PREFIX$

это неотъемлемая часть аддона, в этом файле вы определяете путь по которому вы будете обращаться к тому что лежит внутри аддона, это может быть скрипт, или картинка или иконка, и не важно что у вас их там нет и вы не собираетесь туда этого класть и к этому обращаться. сам этот файл должен быть. 


В аддоне для Стратиса логично было бы заменить Altis на Stratis

class CfgWorlds {
	class DefaultWorld {
		class Weather {
			class Overcast;
		};
	};
	
	class CAWorld : DefaultWorld {
		class Grid {};
		class DayLightingBrightAlmost;
		class DayLightingRainy;
		class DefaultClutter;
		
		class Weather : Weather {
			class Lighting;
			
			class Overcast : Overcast {
				class Weather1;
				class Weather2;
				class Weather3;
				class Weather4;
				class Weather5;
				class Weather6;
			};
		};
	};
	class DefaultLighting;
	
	class Altis : CAWorld { // вот это привести к такому виду который ниже
	class Stratis : CAWorld {

  • 0

#46 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 May 2015 - 02:07

PS

И повторюсь, уж не помню какой раз, самая офигенная справочная находится по адресам

Arma 3\Addons\map_altis.pbo
Arma 3\Addons\map_stratis.pbo

  • 0

#47 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 May 2015 - 02:17


Я не помню, давно было, да и крепче Мальборо я давно уже не курю), хз что за прикол получился, да это и не важно. Перед расширением может быть сколько угодно точек, а по факту, расширением будет то, что после последней точки.
 

да, я подозревал, что это случайность и первая точка ничего не решает.

 


Первое что сразу вижу, коллега, вы куда дели этот файл?

 

Да, я его не использовал. видимо в этом проблема.

Этот файл не внушил доверия т.к. у него нет расширения

 

 


В аддоне для Стратиса логично было бы заменить Altis на Stratis

Я вроде заменил Altis на Stratis!

Может быть это нужно было сделать в нескольких местах?

Я заменил в файле CfgPatches.hpp:

 

Тут:

class CfgPatches {
class A3_Map_Stratis {
units[] = {};
weapons[] = {};
requiredVersion = 0.1;
requiredAddons[] = {"A3_Data_F", "A3_Roads_F", "A3_Structures_F", "A3_Map_Data"};
};
};
 
 
Понаделал ошибок(
 
ЗЫ: Скажите товарищ, где в арма существует Лог файл, который регистрирует ошибки при запуске игры?
Т.е. я бы хотел всегда удостоверится после запуска, что подключенный мод не имеет ошибок.

Сообщение отредактировал mickeymen: 11 May 2015 - 02:30

  • 0

#48 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 May 2015 - 14:06

SteelRat вы в предложенном вами коде заблокировали зайцев используя символы - /*

Так:

// Это кролик, заблокирован
/*
class Rabbit_F {
maxCircleCount = "(20 * (0.1 - houses)) * (1 - sea)";
maxWorldCount = 4;
cost = 5;
spawnCount = 1;
groupSpawnRadius = 10;
maxAlt = 80;
minAlt = -5;
};
*/

Мне не ясен этот момент. 

Прежде я видел и вижу у вас в кодах, что линии в кодах выключается двойным символом так - //

Это используется для комментариев.

В чем разница между  /* и  // ?


  • 0

#49 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 11 May 2015 - 15:03

В чем разница между  /* и  // ?

// - Линейный коментарий - коментарий начинается с символа // и кончается конйом строки в которой написан
/* */ - Блок коментария (Не могу подобрать более правильное название) - начинается с /* и кончается */ , весь текст между началом и концом считается коментарием
Пример:
// Коментарий
Текст
Текст // Коментарий
Текст
Текст /* Коментарий
Коментарий
Коментарий */ Текст
Текст
/*Коментарий*/

  • 0

#50 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 May 2015 - 16:58


// - Линейный коментарий - коментарий начинается с символа // и кончается конйом строки в которой написан /* */ - Блок коментария (Не могу подобрать более правильное название) - начинается с /* и кончается */ , весь текст между началом и концом считается коментарием

ясно.спасибо 


  • 0

#51 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 May 2015 - 17:23

Я подключил эти два файла (altis_map.pbo и stratis_map.pbo)  отдельным модом под названием @Ambient, но нет никакого эффекта.

кролики есть и они повсюду!

Таким образом, у меня в моде находятся только два файла с расширением .pbo

Я посмотрел другие аддоны, они кроме pbo-файлов, имеют так же файлы .bisign

Может быть мне тоже нужен такой файл?


Сообщение отредактировал mickeymen: 11 May 2015 - 17:48

  • 0

#52 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 May 2015 - 22:55

Интересная фигня наблюдается, я уже сталкивался с этим, когда хотел поменять ванильные катсцены на свои, это те которые вы видите в меню после запуска армы.

 

Для Стратиса новая конфигурация принималась без проблем, как и в этом случае, кроликов и змей нет.

Но какие бы я танцы с бубном не танцевал, в конфигурацию для Алтиса я могу без проблем добавить что то своё, но мля, изменить что то уже определённое или удалить что то уже определённое, хренас два, такие изменения не принимаются.

 

Из приличия всё же задам вопрос, шансы на ответ определю как 1 к 1000, оценка исходит из того, что на все мои заданные вопросы на этом форуме я получил ответ на один!

Где грабли блин !?

 

Теперь вам, коллега, с вами играет злую шутку эффект готовых решений, не смотря на то что вы уже успели покопаться в довольно таки серьёзной теме, вы до сих пор не можете собрать корректно вполне не сложный аддон.

 

В том что я выложил, я упустил один не броский нюанс, но, я упустил я и распустил, а вот вам коллега при отсутствии желания вникать останется только палить по мухам из 120 калибра!

 

Я не стал выкладывать правленый вариант по одной простой причине, вам нужен аддон только для Стратиса?


  • 0

#53 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 11 May 2015 - 23:43


Теперь вам, коллега, с вами играет злую шутку эффект готовых решений, не смотря на то что вы уже успели покопаться в довольно таки серьёзной теме,

 

да покопался

 

 

 


вы до сих пор не можете собрать корректно вполне не сложный аддон.

да не могу, ибо не работает, то что собираю

 

 

 


Я не стал выкладывать правленый вариант по одной простой причине, вам нужен аддон только для Стратиса?

Да нет, мне нужна возможность играть на двух дефолтовских картах (!других карт не использую) без куч змей и кроликов.

Т.е. для Стратиса и для Алтиса вместе.

 

"Где грабли блин !?" - это уж извините, не понял)

Как я понял не моя вина в том что не получается избавиться от кроликов и змей?


Сообщение отредактировал mickeymen: 11 May 2015 - 23:48

  • 0

#54 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 May 2015 - 23:48

 

да не могу, ибо не работает, то что собираю

 

То что вы дали, не должно было работать по определению. Ибо было не корректно оформлено, вот я о чём.

 

"Где грабли блин !?" - это уж извините, не понял)

 

 

Это не вам дружище.


  • 0

#55 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 12 May 2015 - 00:27

То что вы дали, не должно было работать по определению. Ибо было не корректно оформлено, вот я о чём.

 

 

то что я вам изначально показывал, я исправил. 

А именно, я исправил слово Altis на Stratis для различий карт.

Один раз я исправил слово Altis на Stratis в файле - $PREFIX$

и два раза я исправил слово Altis на Stratis в файле - CfgWorlds.hpp

Что там еще не корректно? Все остальное ваше сударь)

Смотрите вглубь прикрепленного архива.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  @Ambient.rar   1.94К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал mickeymen: 12 May 2015 - 00:28

  • 0

#56 OFFLINE   Sa-Matra

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 12 May 2015 - 02:55

Предлагаю использовать скрипт для удаления змей и кроликов и не слушать ерунду про "нагрузку процессора"

Сообщение отредактировал Sa-Matra: 12 May 2015 - 02:55

  • 0

#57 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 12 May 2015 - 13:34


Предлагаю использовать скрипт для удаления змей и кроликов и не слушать ерунду про "нагрузку процессора"

да, это точно работает у меня

спасибо за ваш вариант


  • 0

#58 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 May 2015 - 18:07

 

То что вы дали, не должно было работать по определению. Ибо было не корректно оформлено, вот я о чём.

 

 

то что я вам изначально показывал, я исправил. 

А именно, я исправил слово Altis на Stratis для различий карт.

Один раз я исправил слово Altis на Stratis в файле - $PREFIX$

и два раза я исправил слово Altis на Stratis в файле - CfgWorlds.hpp

Что там еще не корректно? Все остальное ваше сударь)

Смотрите вглубь прикрепленного архива.

 

Я же написал, что со Стратисом проблем нет, проблема не ясного характера, пока не ясного, с изменением конфигурации Алтиса.

 

Прикрепленный файл  stratis_map.pbo   8.8К   6 Количество загрузок:


  • 0

#59 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 13 May 2015 - 10:56

В общем ваша идея пока не работает для обоих островов. Жаль.

Думаю что пока буду использовать вариант предложенный Sa-Matra (он работает прекрасно и тормозов я не видел) и ожидать исправления.

Я уже предъявил БИСам этих зайцев на форуме

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 и тема сразу была выделена, как достигнутая. Надеюсь в следующем обновлении исправят.


  • 0

#60 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 13 May 2015 - 18:57

В общем ваша идея пока не работает для обоих островов. Жаль.

Думаю что пока буду использовать вариант предложенный Sa-Matra (он работает прекрасно и тормозов я не видел) и ожидать исправления.

Я уже предъявил БИСам этих зайцев на форуме

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 и тема сразу была выделена, как достигнутая. Надеюсь в следующем обновлении исправят.

Интересное кино конечно, а вот у меня Стратис норм.

Похоже лозунг вечный "Это Арма!" ) 


PS

Хотя, в качестве предположения, аддон у меня подключен отдельным модом.

Дикое предположение, но здесь я готов поверить даже в то, что Санта Клаус это два разных индивидума.


  • 0




Яндекс.Метрика