Перейти к содержимому


Фотография

Возможно ли в миссии избавить карту от змей?


Лучший Ответ mickeymen , 29 June 2017 - 02:08


Дождались: http://steamcommunit...s/?id=937899551!
да, но я уже давно использую это - 
enableEnvironment [false, true];

К счастью эта линия очищает карту как от змей так и от кроликов  8)

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#21 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 06 May 2015 - 02:50

Спасибо SteelRat за предложенный вариант, но ваш вариант лишь для Альтиса и его, к тому же нужно подключать как мод, если я правильно понял. Это смущает меня.

У меня итак моды включены и их обилие я не приветствую.

Я пробовал вариант, что предложил Sa-Matra.

1. Поместил объект "Логика игры" (класс - объекты, отряд - игровая логика)

2. В инициализации поместил это: 

0 = true spawn {   waitUntil {    {     if(agent _x isKindOf "Rabbit_F" || agent _x isKindOf "Snake_random_F") then {      deleteVehicle agent _x;     };    } forEach agents;      sleep 0.01; false;   };  };

И вроде пока не видел ни одного кролика или змею.

Правда я не долго играл, но все же. Раньше они были повсюду.

Кому интересно, может проделать то же самое.


  • 0

#22 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 May 2015 - 03:28

 

Спасибо SteelRat за предложенный вариант, но ваш вариант лишь для Альтиса

Не досуг в конфигурацию Стратиса заглянуть? И увидеть ни какой разницы? Разве что в названии класса карты. 

Понимаете, не вопрос каким макаром телят, пардон, кроликов пасти, модов много? Что не даёт взять и кинуть из мода аддон в любую из кучи ваших подключенных модов?

 

Я хочу сказать, и предупреждаю ни кого не хочу обидеть, способ поставить логику с кодом который будет удалять то что движёк тут же спавнит обратно, можно смело приравнять к вырезанию гланд через жопу, уж не обессудьте за сравнение.


  • 0

#23 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 06 May 2015 - 18:29


с кодом который будет удалять то что движёк тут же спавнит обратно

 

Как понять спавнит обратно? 
После применения этого кода, я не вижу ни одного кролика

 

 


Что не даёт взять и кинуть из мода аддон в любую из кучи ваших подключенных модов?

Совершенно ни чего не мешает сделать это, можно попробовать, но решение с кодом показало себя хорошо после первого же теста.

Если я найду минусы этого кода, тогда конечно буду пробовать подключить "новый мод" от вас мой друг)


Сообщение отредактировал mickeymen: 06 May 2015 - 18:29

  • 0

#24 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 May 2015 - 19:09

 


с кодом который будет удалять то что движёк тут же спавнит обратно

 

Как понять спавнит обратно? 
После применения этого кода, я не вижу ни одного кролика

 

 


Что не даёт взять и кинуть из мода аддон в любую из кучи ваших подключенных модов?

Совершенно ни чего не мешает сделать это, можно попробовать, но решение с кодом показало себя хорошо после первого же теста.

Если я найду минусы этого кода, тогда конечно буду пробовать подключить "новый мод" от вас мой друг)

 

А то и значит, вы удалили тело которым управляет движок, для функционала это команда отспавнить новое тело. Ссылку я конечно же для себя любимого давал, так, что бы не забыть случаем.

 

Если в кратце, логика амбиента, спавнит вокруг игрока живность, спавн происходит согласно данным описанным в конфигурации, которую я выложил, ванильная конфигурация предоставляет несколько радиусов вокруг игрока в пределах которых и происходит всё действо, когда тушка принадлежащая некому радиусу покидает пределы этого радиуса тушка удаляется движком и спавнится свежая тушка в пределах описаных в конфигурации.

 

И что получаете вы своим кодом, вы удаляете тушку, а движок в ответ спавнит вам свежую, для движка исчезновение тушки, это команда на спавн свежей. Нарисуете сами в воображении весь этот без конечный и вечный процесс спавна и удаления? 


  • 0

#25 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 May 2015 - 19:21

ЗЫ

Я не хочу вас во что бы то не стало убедить что вами принятый способ ни куда не годится, хотя так оно и есть, и этот вариант имеет право на существование.

Плохо другое, вы вот так с самого начала приучаете сами себя, производить хирургическое вмешательство не с того "прохода". Сегодня это не доставит проблем, а завтра?


  • 0

#26 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 May 2015 - 19:29

 

Как понять спавнит обратно? 

waitUntil {    {     if(agent _x isKindOf "Rabbit_F" || agent _x isKindOf "Snake_random_F") then {      deleteVehicle agent _x;     };    } forEach agents;      sleep 0.01; false;   };  

Это без конечный цикл который работает всю игровую сессию, спавн-удаление, спавн-удаление, ...


  • 0

#27 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 06 May 2015 - 20:25

А существует скрипт в pbo который спавнит их? Никто не искал? Или это уже в самом движке заложено?
  • 0

#28 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 06 May 2015 - 22:22

А существует скрипт в pbo который спавнит их? Никто не искал? Или это уже в самом движке заложено?

Это не скрипт, это часть армы, и этим рулит движок.


  • 0

#29 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 07 May 2015 - 02:45


И что получаете вы своим кодом, вы удаляете тушку, а движок в ответ спавнит вам свежую, для движка исчезновение тушки, это команда на спавн свежей. Нарисуете сами в воображении весь этот без конечный и вечный процесс спавна и удаления? 

 

В карте нет кроликов! куда они деваются после спавна р котором вы говорите? Постоянно удаляются, не успев появиться?

Если логически рассудить, тогда, если визуально кроликов нет в карте, значит спавн не работает.

Получается игра лишь пытается спавнить, но не получается. 

Какой минус может быть у этого? Производительность не изменилась


Сообщение отредактировал mickeymen: 07 May 2015 - 02:49

  • 0

#30 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 07 May 2015 - 12:35


Не досуг в конфигурацию Стратиса заглянуть? И увидеть ни какой разницы? Разве что в названии класса карты.  Понимаете, не вопрос каким макаром телят, пардон, кроликов пасти, модов много? Что не даёт взять и кинуть из мода аддон в любую из кучи ваших подключенных модов?

 

Я открыл ваш архив.

Внутри три файла:

 

 config.cpp

CfgPatches.hpp

CfgWorlds.hpp

 

Внутри файла CfgPatches.hpp есть это: 

class A3_Map_Altis

т.е. вы предлагаете заменить Altis на Stratis и тогда это будет работать и для Стратиса?

Если это так, тогда у игрока получается уже два мода, вместо одного. Неужели нельзя сделать хотя-бы один мод?

И как можно кинуть ваш аддон в другой мод?

Как это делается? Все содержимое вашей папки addon(а именно файл ambient.pbo) копировать в другую папку addon из любого мода?

Это не вызовет конфликты?

Сколько я могу кинуть аддонов в уже используемый мод? 

 


 

 


Самый хороший вариант выложен архивом, там хоть в процентах, хоть в фунтах старлингах.

 

 

Как можно варьировать количество животных? 

фунтов стерлингов или процентов там нет.


Сообщение отредактировал mickeymen: 07 May 2015 - 12:43

  • 0

#31 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 07 May 2015 - 15:25

И как можно кинуть ваш аддон в другой мод?
Как это делается? Все содержимое вашей папки addon(а именно файл ambient.pbo) копировать в другую папку addon из любого мода?

Сами же и ответили на свой вопрос

Это не вызовет конфликты?

Нет, каждый аддон имеет свой тег, которого достаточно, что бы они не конфликтовали (Если аддон конечно адекват создавал)

Сколько я могу кинуть аддонов в уже используемый мод?

Хоть все аддоны с армахолика
  • 0

#32 OFFLINE   Sa-Matra

Sa-Matra

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 07 May 2015 - 17:01

В карте нет кроликов! куда они деваются после спавна р котором вы говорите? Постоянно удаляются, не успев появиться?
Если логически рассудить, тогда, если визуально кроликов нет в карте, значит спавн не работает.
Получается игра лишь пытается спавнить, но не получается. 
Какой минус может быть у этого? Производительность не изменилась

Моментальное удаление кроликов и змей после их появления скриптом фактически не влияет на производительность, можете спокойно им пользоваться.
  • 0

#33 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 May 2015 - 22:40

 

В карте нет кроликов! куда они деваются после спавна р котором вы говорите? Постоянно удаляются, не успев появиться?
Если логически рассудить, тогда, если визуально кроликов нет в карте, значит спавн не работает.
Получается игра лишь пытается спавнить, но не получается. 
Какой минус может быть у этого? Производительность не изменилась

Моментальное удаление кроликов и змей после их появления скриптом фактически не влияет на производительность, можете спокойно им пользоваться.

 

 

Это для топикмейкера, игра не пытается его спавнить, игра его спавнит, скрипт его тут же удаляет, и так бесконечно по кругу. 

 

А теперь для вас сударь, да не влияет, сегодня не влияет, но очередь свою на исполнение занимает, и занимает постоянно и не прерывно всю игру.

Как я уже и писал, такой подход через одно место, и это при решении довольно таки простой задачи.

Интересно даже что можно наварочить, применяя такой подход, в решении задач по сложнее и потребляющих ресурсов по более.


  • 0

#34 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 08 May 2015 - 22:46

 

Я открыл ваш архив.

Внутри три файла:

 

 config.cpp

CfgPatches.hpp

CfgWorlds.hpp

 

То что вам интересно конфигурируется здесь

CfgWorlds.hpp

как конфигурируется, вот вам ещё раз ссылка, мне не в лом,

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

И волшебный метод тыка в руки, меняете конфигурацию, наблюдаете эффект.


  • 0

#35 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 10 May 2015 - 01:20


И волшебный метод тыка в руки, меняете конфигурацию, наблюдаете эффект.

 

Благодарю вас сударь,


Сообщение отредактировал mickeymen: 10 May 2015 - 01:29

  • 0

#36 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 May 2015 - 01:58

 


И волшебный метод тыка в руки, меняете конфигурацию, наблюдаете эффект.

 

Благодарю вас сударь,

 

Вам, коллега, удалось на славу поковыряться в конфигурации анимаций, и та тема была на много сложнее этих зайцев.

 

Ещё не много заключительных слов в эту тему.

Арма на добрую свою половину представлена конфигурацией. В конфигурации мы оперируем классами, которые есть ни что иное, как наследуемые классы из C#, со слегка изменённым синтаксисом.

О чем это говорит? А это говорит о том, что через конфигурационный файл, мы, напрямую и без посредников общаемся с движком Армы.

И применительно к данной теме вполне логично обратиться к движку с просьбой исключить из процесса этих долбанных зайцев). Или попросить его отспавнить нам в довесок рапторов с птеродактелями.

 

Удачи!


  • 1

#37 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 10 May 2015 - 02:03

Подскажите напоследок. в папке по имени Addon, я должен буду сделать два pbo архива, один для Алтиса, другой для Стратиса?

У вас он(этот архив) назывался ambient. Я должен буду сделать два архива ambienStratis и ambientAltis?

Или все таки можно оба острова запихнуть в один Архив?


Сообщение отредактировал mickeymen: 10 May 2015 - 02:08

  • 0

#38 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 May 2015 - 02:06

Подскажите напоследок. в папке по имени Addon, я должен буду сделать два pbo файла, один для Алтиса, другой для Стратиса?

У вас он назывался ambient. Я должен буду сделать два файла ambienStratis и ambientAltis?

Да, для каждой карты свой аддон.

 

PS

Не обязательно в названии упоминать именно ambient.

Я думаю практичнее, с учётом на будущее, дать аддонам подобные названия

YouTeg_Altis_map.pbo
YouTeg_Stratis_map.pbo

И конфигурировать под себя любимого, через эти аддоны, не только амбиет, но и другие аспекты, по желанию.


Сообщение отредактировал SteelRat: 10 May 2015 - 02:13

  • 0

#39 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 731 сообщений

Отправлено 10 May 2015 - 02:34

ок, спасибо за ответ


  • 0

#40 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 May 2015 - 02:42

ок, спасибо за ответ

Всегда пожалуйста!)


  • 0




Яндекс.Метрика