Jump to content


Photo

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Please log in to reply
1486 replies to this topic

#941 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 14 December 2017 - 00:06

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

If this EH code returns true, the unit, previously occupied by player, gets transferred to the server, becomes AI and continues to live, even with description.ext param disabledAI = 1;

Сам не проверял.

И не надо проверять, так и есть.

Проверил у себя в поделке, у меня обработчик хандлера возвращает true, по этому бот остаётся.


ЗЫ

При любом раскладе весьма интересный хандлер, можно всякие интересные штучки из него вытворять)


  • 0

#942 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 19 December 2017 - 21:40

кто нибудь знает где найти файлы иконок юнитов (на карте показывающие известные единицы, при включённом отображении) ?


Edited by Ilias, 19 December 2017 - 21:41.

  • 0

#943 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 19 December 2017 - 21:49

Ilias, точнее в "VehicleIcon"
\Arma 3\Addons\ui_f_data\Map

Edited by vlad333000, 19 December 2017 - 21:50.

  • 1

#944 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 19 December 2017 - 21:50

 

Ilias

\Arma 3\Addons\ui_f_data\Map

..\VehicleIcons (только нашёл)

Спасиб


  • 0

#945 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 19 December 2017 - 22:40

Хочу достать иконку F/A-181, но файлы jets: .ebo; что делать?


Edited by Ilias, 19 December 2017 - 22:41.

  • 0

#946 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1831 posts

Posted 19 December 2017 - 22:46

Ilias, или ждать, пока разработчики не расшифруют, или указывать к ней путь.


  • 1

#947 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 19 December 2017 - 22:47

Ilias, или ждать, пока разработчики не расшифруют, или указывать к ней путь.

блин, я файл хочу


  • 0

#948 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 posts
  • Откуда:Кострома

Posted 19 December 2017 - 23:21

Ilias, ну можете на просторах интернета покопаться и найти вроде как еще работающий EboToPbo.exe, должен помочь, но как вы сами понимаете публиковать это нельзя будет
  • 1

#949 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 posts

Posted 19 December 2017 - 23:26

Ilias, ну можете на просторах интернета покопаться и найти вроде как еще работающий EboToPbo.exe, должен помочь, но как вы сами понимаете публиковать это нельзя будет

запомню название, спс, было бы забавно: блочиние проекта из за такой мелочи :)


Edited by Ilias, 19 December 2017 - 23:49.

  • 0

#950 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 posts
  • Откуда:mscw

Posted 20 December 2017 - 09:28

кто знает  как правильно делить по времени классы из класса class lightingnew.я так понял что там вроде каждый 12 класс сбрасывается  судя по параметру sky начинается заливка светом по новой начиная с ночи но не понятно до чего толи да полного дня или до вечера  и  каким вариантом погоды толи с дождем толи с чистым небом и есть ли последовательность этих классов от самой богемии?не оч пока понятна логика так как там 44 класса и по логике не хватает еще 4 класса и еще по тойже логике если приравнивать количество классов к количеству классов погоды тоже не сходится а в чернорусии  их 73 что тоже не понятно пока что..... и также не ясно как понимать наклон солнца если начинается он с -9 а заканчивается на 45 градусов то как понять в какой именно момент времени будет интерполировано освещение из уже существующих классов


Edited by lopster102, 20 December 2017 - 09:53.

  • 0

#951 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1831 posts

Posted 21 December 2017 - 21:59

Товарищи, может кто подскажет, где в конфигах находятся имена, которые назначаются ботам. Вроде бы несколько раз просмотрел конфиги, но пока ничего не нашёл. Единственное что нашёл -- имена в языковых файлах с идентификаторами строк, например, str_a3_takistanimen_(first/last)namesXXX.


  • 0

#952 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 22 December 2017 - 08:10

data_f.pbo\config.bin

class CfgWorlds
{
	class GenericNames

  • 2

#953 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1831 posts

Posted 22 December 2017 - 15:04

SteelRat, спасибо!


  • 0

#954 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 posts
  • Откуда:mscw

Posted 24 December 2017 - 13:00

кто знает как правильно пользоваться командой buildingpos чтобы не лагало? если возвращать не массив через -1 а отдельным ииндексом  позиции  то уже на  через несколько итераций начинает похоже что то спамить в память фпс сразу проседает.....


  • 0

#955 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 24 December 2017 - 16:21

Там как бы лагать не чему, может итерации не очень корректно написаны?

 

ЗЫ

И какой смысл вытаскивать по одному, если вы через эти итерации делаете тоже самое, если бы вытащили за раз всё сразу, ну это если я правильно понял.

 

ЗЫ 2

 

(building buildingPos 1) will return [0,0,0] if buildingPos with this index does not exist.

Edited by SteelRat, 24 December 2017 - 16:24.

  • 0

#956 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 posts
  • Откуда:mscw

Posted 24 December 2017 - 19:27

 

Там как бы лагать не чему, может итерации не очень корректно написаны?

 

ЗЫ

И какой смысл вытаскивать по одному, если вы через эти итерации делаете тоже самое, если бы вытащили за раз всё сразу, ну это если я правильно понял.

 

ЗЫ 2

 

(building buildingPos 1) will return [0,0,0] if buildingPos with this index does not exist.

 

ну эт самое там на чернораше дома просто не открытые которые вот для них чтобы тока у двери лут высыпать приходиться по одной позиции та что у двери выбирать и эт самое я проверял уже просто  лагать начинает реально

////////
 case "Land_HouseV2_01B":{
        _pos = _x  buildingpos 0;
        _dir = (getdir _x);
        _marker = "Marker_Use_ACR" createVehicle _pos;
        _marker setdir _dir;

        _marker setpos [(getpos _marker )select 0,(getpos _marker )select 1,2];

        };



        };
        _marker = nil;
        _pos = nil;
        _dir = nil;
  }foreach _buildings;

Edited by lopster102, 24 December 2017 - 19:30.

  • 0

#957 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1831 posts

Posted 25 December 2017 - 09:05

кто знает как правильно пользоваться командой buildingpos чтобы не лагало?

"Лагает" обычно из-за большого количества объектов.
 
Возможно, FPS проседает из-за создания большого количества объектов типа "Marker_Use_ACR". Возможное решение -- создавать их только тогда, когда рядом игроки, и удалять, когда рядом никого нет.


  • 0

#958 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 posts
  • Откуда:mscw

Posted 25 December 2017 - 10:48

 

кто знает как правильно пользоваться командой buildingpos чтобы не лагало?

"Лагает" обычно из-за большого количества объектов.
 
Возможно, FPS проседает из-за создания большого количества объектов типа "Marker_Use_ACR". Возможное решение -- создавать их только тогда, когда рядом игроки, и удалять, когда рядом никого нет.

 

да не это я уже без этого проверял  . там именно лагает сама команда buildingpos она спамит что то в память если не массивом возвращать позицию.сам проверь если не веришь три четыре итерации сделай на  10 -15 домов .


  • 0

#959 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1831 posts

Posted 25 December 2017 - 11:02

lopster102, не припоминаю таких проблем, но если руки дойдут -- проверю.


  • 0

#960 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 25 December 2017 - 17:25

 

"Лагает" обычно из-за большого количества объектов.

Добавлю от себя, создание большого кол-ва объектов, без разумной задержки.

 

 

ну эт самое там на чернораше дома просто не открытые которые вот для них чтобы тока у двери лут высыпать приходиться по одной позиции та что у двери выбирать и эт самое я проверял уже просто  лагать начинает реально

 

Вашей итерацией вы реально пинаете арму по печени, как выразился AVI, в своих уроках).

Рекомендую к ознакомлению, как правильно спамить арму объектами.

https://arma3.ru/for...saniiu/?p=25628


Edited by SteelRat, 25 December 2017 - 17:26.

  • 0




Яндекс.Метрика