Ilias, я правильно понял: есть скрипт отправляющий запрос на клиенты с определенной частотой, для которого один и тот же клиент подключённый в разные моменты времени должен считаться как два разных клиента?
При подключении клиента на сервере генерируете специальный ID (Просто счетчик, постоянно возрастающий с каждый подключением), отправляете этот специальный ID клиенту, после чего, на каждый ваш запрос он должен отвечать вместе с этим специальным ID
Клиент отключается, получить этот id не получиться, только из сохранённых данных ища по соотнесённым clientID|steamUID.. (для этого придётся обрабатывать каждое подключение, отключение), это и есть журнал, посоветовали назад что я написал :)
более заметной причиной является модульная система, поддерживающая разное состояние и набор скриптов на разных клиентах в любой момент времени
Сообщение отредактировал Ilias: 13 December 2017 - 02:21