lopster102, да, но нужно выполнить два условия:
1. В аддоне, который изменяет, нужно указать в зависимостях аддон, в котором эти классы/параметры определяются
2.1 Запустить аддон, который изменяет, ДО аддона, в котором эти изменения должны появится (Порядок запуска = порядок, в котором аддоны написаны в строке запуска)
Или
2.2 В аддоне, в котором эти изменения должны появится, должен указать в зависимостях аддон, который изменяет
А так метод наследования в Арме не очень приспособлен для такого рода вещей, и поэтому легче будет тупо написать все эти 100-1000 финальных классов, изменить нужные параметры и запускать этот аддон в конце, при этом такое с меньшей вероятностью сломает другие аддоны параллельно установленные.
а может есть хитрость которая позволит мне загрузить мой аддон перед загрузкой стороних модов но после начала ванильного?просто реально в игре столько оружия что менять все классы только из за одного параметра будет немного не уютно
потому что это получиться мод для мода придется писать если я правильно понял
P.S requiredAddons[] = {}; это массив который откроет доступ к классам патчей которые напишу внутри него для изменения из моего патча?или это просто очередь после которой загрузится мой мод(архив в формате пбо )? просто в арме классы патчей имеют тоже название что и сами архивы в пбо с тем же префиксом A3
class CfgPatches { class Мой_мод { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"A3_Characters_F"}; }; }; class CfgVehicles { class Land; class Man; class CAManBase: Man {
получилось пропатчить только вопрос встает с очередью загрузки как быть чтобы уж наверняка он предварительно был первым всегда
можно ли еще изменить class RifleCore
Сообщение отредактировал lopster102: 10 October 2017 - 04:03