Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#881 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 10 October 2017 - 01:46

lopster102, да, но нужно выполнить два условия:
1. В аддоне, который изменяет, нужно указать в зависимостях аддон, в котором эти классы/параметры определяются
2.1 Запустить аддон, который изменяет, ДО аддона, в котором эти изменения должны появится (Порядок запуска = порядок, в котором аддоны написаны в строке запуска)
Или
2.2 В аддоне, в котором эти изменения должны появится, должен указать в зависимостях аддон, который изменяет
А так метод наследования в Арме не очень приспособлен для такого рода вещей, и поэтому легче будет тупо написать все эти 100-1000 финальных классов, изменить нужные параметры и запускать этот аддон в конце, при этом такое с меньшей вероятностью сломает другие аддоны параллельно установленные.

а может есть хитрость которая позволит мне загрузить мой аддон перед загрузкой стороних модов но после начала ванильного?просто реально в игре столько оружия что менять все классы только из за одного параметра будет немного не уютно

потому что это получиться мод для мода придется писать если я правильно понял

 

P.S requiredAddons[] = {}; это массив который откроет доступ к классам патчей которые напишу внутри него для изменения из  моего патча?или это просто очередь после которой загрузится мой мод(архив в формате пбо )? просто в арме классы патчей имеют тоже название что и сами архивы в пбо с тем же префиксом A3

class CfgPatches
{

    class Мой_мод
    {

        units[] = {};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"A3_Characters_F"};

    };
};
class CfgVehicles {
class Land;
class Man;
class CAManBase: Man {

получилось пропатчить только вопрос встает с очередью загрузки как быть чтобы уж наверняка он предварительно был первым всегда

 

 

 

можно ли еще изменить class RifleCore


Сообщение отредактировал lopster102: 10 October 2017 - 04:03

  • 0

#882 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 October 2017 - 12:14

lopster102, requiredAddons это просто определение зависимостей между аддонами, если какого-то аддона нету, то данный аддон не загрузится, а если есть - загрузится только после загрузки всех зависимостей. Все возможные способы управления очередью загрузки аддонов я вам написал - requiredAddons и последовательность в строке запуска mod
По RifleCore, запускаете просмоторщик конфигураций, ищите в этом классе параметр access и смотрите его значение:
access = 0; //Изменение параметров разрешено; добавление классов разрешено; чтение (наследование) разрешено
access = 1; //Изменение параметров запрещено; добавление классов разрешено; чтение (наследование) разрешено
access = 2; //Изменение параметров запрещено; добавление классов запрещено; чтение (наследование) разрешено
access = 3; //Так же как при access = 2, но еще применяется CRC тест (Остоточная проверка целостности данных)
Все другие значения не валидны и считаются равным 0, при отсутствии параметра так же равен 0. В случае если этот параметр определен не на то значение, которое вам хотелось бы, то сделать вы этого не сможете, если не пересаберете с 0 тот самый аддон, где это определено (С БИСовскими, да и вообще почти со всеми, не прокатит т. к. у вас нету приватных ключей для подписывания .pbo)
  • 1

#883 OFFLINE   kurganpepper

kurganpepper

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Откуда:Курган

Отправлено 10 October 2017 - 17:05

Есть ли внутренние координаты какого нибудь  объекта, например большого здания? Хочу разметить в определённых местах зданий определённые объекты, зданий на карте пусть будет 100+ и вручную никак. Или всё таки через attachTo и setVectorDirAndUp ???


  • 0

#884 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 October 2017 - 17:06

 

requiredAddons это просто определение зависимостей между аддонами, если какого-то аддона нету, то данный аддон не загрузится, а если есть - загрузится только после загрузки всех зависимостей.

Не много не верно, аддон требующий каких либо аддонов для корректной работы, в любом случае загрузится, но естественно конфигурация будет некорректной, и естественно арма будет указывать на отсутствие требуемых зависимостей.

 

 

По RifleCore, запускаете просмоторщик конфигураций, ищите в этом классе параметр access и смотрите его значение:

Если уровень доступа определён как запрещающий изменение определённых в классе параметров ни какие танцы с бубном не позволят переопределить параметры такого класса. Все классы имеющие в своём имени Core не подлежат модификации, такого решение разработчиков, ибо это даже не базовый класс, это ядро.


  • 1

#885 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 October 2017 - 18:38

requiredAddons это просто определение зависимостей между аддонами, если какого-то аддона нету, то данный аддон не загрузится, а если есть - загрузится только после загрузки всех зависимостей.

Не много не верно, аддон требующий каких либо аддонов для корректной работы, в любом случае загрузится, но естественно конфигурация будет некорректной, и естественно арма будет указывать на отсутствие требуемых зависимостей.
У меня игра зачастую крашилась :D да и отсутствующие зависимостей не есть хорошо, даже если загрузиться

По RifleCore, запускаете просмоторщик конфигураций, ищите в этом классе параметр access и смотрите его значение:

Если уровень доступа определён как запрещающий изменение определённых в классе параметров ни какие танцы с бубном не позволят переопределить параметры такого класса. Все классы имеющие в своём имени Core не подлежат модификации, такого решение разработчиков, ибо это даже не базовый класс, это ядро.
Есть один танец: взять исходники и пересобрать :) (В общем случае)

Сообщение отредактировал vlad333000: 10 October 2017 - 18:42

  • 0

#886 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 October 2017 - 19:11

 

 

requiredAddons это просто определение зависимостей между аддонами, если какого-то аддона нету, то данный аддон не загрузится, а если есть - загрузится только после загрузки всех зависимостей.

Не много не верно, аддон требующий каких либо аддонов для корректной работы, в любом случае загрузится, но естественно конфигурация будет некорректной, и естественно арма будет указывать на отсутствие требуемых зависимостей.
У меня игра зачастую крашилась :D да и отсутствующие зависимостей не есть хорошо, даже если загрузиться

 

По RifleCore, запускаете просмоторщик конфигураций, ищите в этом классе параметр access и смотрите его значение:

Если уровень доступа определён как запрещающий изменение определённых в классе параметров ни какие танцы с бубном не позволят переопределить параметры такого класса. Все классы имеющие в своём имени Core не подлежат модификации, такого решение разработчиков, ибо это даже не базовый класс, это ядро.
Есть один танец: взять исходники и пересобрать :) (В общем случае)

 

Естественно не хорошо отсутствие зависимостей, и краш вполне нормальное явление в таких ситуациях, ибо кривая конфигурация получившаяся из за отсутствия зависимостей, вполне может иметь серьёзные, плачевные последствия для стабильности движка.

 

 

Есть один танец: взять исходники и пересобрать :) (В общем случае)

у вас на выходе получится своя, персональная арма, ибо пересобирать придётся с этого места)

\Arma 3\Dta\bin.pbo

  • 0

#887 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 10 October 2017 - 19:58

lopster102, requiredAddons это просто определение зависимостей между аддонами, если какого-то аддона нету, то данный аддон не загрузится, а если есть - загрузится только после загрузки всех зависимостей. Все возможные способы управления очередью загрузки аддонов я вам написал - requiredAddons и последовательность в строке запуска mod
По RifleCore, запускаете просмоторщик конфигураций, ищите в этом классе параметр access и смотрите его значение:

access = 0; //Изменение параметров разрешено; добавление классов разрешено; чтение (наследование) разрешено
access = 1; //Изменение параметров запрещено; добавление классов разрешено; чтение (наследование) разрешено
access = 2; //Изменение параметров запрещено; добавление классов запрещено; чтение (наследование) разрешено
access = 3; //Так же как при access = 2, но еще применяется CRC тест (Остоточная проверка целостности данных)
Все другие значения не валидны и считаются равным 0, при отсутствии параметра так же равен 0. В случае если этот параметр определен не на то значение, которое вам хотелось бы, то сделать вы этого не сможете, если не пересаберете с 0 тот самый аддон, где это определено (С БИСовскими, да и вообще почти со всеми, не прокатит т. к. у вас нету приватных ключей для подписывания .pbo)

 

спс теперь понятно стало все.


  • 0

#888 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 10 October 2017 - 20:06

Есть ли внутренние координаты какого нибудь  объекта, например большого здания? Хочу разметить в определённых местах зданий определённые объекты, зданий на карте пусть будет 100+ и вручную никак. Или всё таки через attachTo и setVectorDirAndUp ???

не очень понял вопроса но попробуй "buildingpos"  вернет по индексу координаты двери ,окна например. Может еще чего нибудь вернуть  если указаны у объектов зданий эти прокси.

_pos = _x  buildingpos 0;


Сообщение отредактировал lopster102: 10 October 2017 - 20:07

  • 1

#889 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 10 October 2017 - 21:16

Есть ли внутренние координаты какого нибудь  объекта, например большого здания? Хочу разметить в определённых местах зданий определённые объекты, зданий на карте пусть будет 100+ и вручную никак.

Используй команду

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

. Однако, не у всех зданий есть внутренние позиции, даже у больших, поэтому если очень хочется, то придётся вручную.


  • 1

#890 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 11 October 2017 - 04:50

когда меняю патроны для оружия все работает только  не сменяется сама модель магазина в оружие.в чем может быть проблема подскажите пожалуйста?

class arifle_ak12_sf_gl: arifle_ak_74m_sf_gl {
   
         magazines[] = {"30Rnd_762x39_mag", "30Rnd_762x39sd_mag", "30Rnd_762x39_T_mag"};
    };

Сообщение отредактировал lopster102: 11 October 2017 - 05:41

  • 0

#891 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 11 October 2017 - 12:40

lopster102, потому что модель магазина эта часть модели оружия и ее никак не сменить без редактирования самой модели оружия
  • 0

#892 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 11 October 2017 - 16:54

lopster102, потому что модель магазина эта часть модели оружия и ее никак не сменить без редактирования самой модели оружия

тогда получается модель магазина в классе магазина это модель выкинутого магазина на землю?


  • 0

#893 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 11 October 2017 - 18:23

lopster102, да
  • 0

#894 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 11 October 2017 - 21:20

lopster102, да

спс


  • 0

#895 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 25 October 2017 - 00:50

Товарищи. Я знаю 1001 раз отвечали на этот вопрос. И всеже. Какой командой приостановить выполнение скрипта на указанное время? 10 сек например. сделать это надо прям в теле триггера.
  • 0

#896 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 25 October 2017 - 00:56

susamin, насколько я помню, код в теле триггера выполняется в unscheduled-среде, поэтому приостанавливать выполнение нельзя. Можно установить задержку срабатывания триггера или попробовать запускать код в scheduled-среде, а там уже с помощью, например, sleep "тормозить".


  • 0

#897 OFFLINE   susamin

susamin

    Сержант

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 25 October 2017 - 11:18

Спасибо. О срабатывании триггера с задержкой я что то не сразу подумал.
  • 0

#898 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 26 October 2017 - 05:20

есть у кого нибудь  описание параметров конфига оружия?! на вики нашел, но он  только не полный.

у всех на вики не зайти или только у меня?


Сообщение отредактировал lopster102: 26 October 2017 - 20:07

  • 0

#899 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 21 November 2017 - 19:44

есть кто живой?


Сообщение отредактировал lopster102: 22 November 2017 - 03:46

  • 0

#900 OFFLINE   Rabbit_V_HD

Rabbit_V_HD

    Рядовой

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Откуда:Kiev

Отправлено 28 November 2017 - 22:46

Доброго времени суток кто то может объяснить как использовать операторы if then else
Допустим я вызвал текстовый документ формата sqf и мне нужно что бы он проверил не являться ли переменная k1 активной(true) если да тогда выводил надпись hint "true" если нет тогда hint "false"
Так вот как это написать кодом?
Вот то что я написал(понятно что оно не работает) Вопрос в том что нужно исправить?
if (k1 = true) then {hint "true"} else {hint "false"}; 
 

И да кто может объяснить что такое scheduled и соответственно unscheduled-среда?
 


Сообщение отредактировал Rabbit_V_HD: 28 November 2017 - 22:48

  • 0




Яндекс.Метрика