Да, ладно, моя оплошность, извините,
*мне нужно перезаписать его
Сообщение отредактировал Ilias: 30 September 2017 - 00:33
Отправлено 30 September 2017 - 00:27
Да, ладно, моя оплошность, извините,
*мне нужно перезаписать его
Сообщение отредактировал Ilias: 30 September 2017 - 00:33
Отправлено 30 September 2017 - 00:35
Во-первых, если перезаписать, то не советую, эта часть в Арме через одно место работаетмне нужно перезаписать его
class CfgPatches { class MyAddon1 {...}; }; class MyBaseClass { param1 = 1; param2 = 2; }; class MyClass: MyBaseClass { param3 = 3; };Addon 2:
class CfgPatches { class MyAddon2 { requiredAddons[] = {"MyAddon1"}; }; }; class MyBaseClass; class MyClass: MyBaseClass { param1 = -1; param2 = -2; param3 = -3; };
Сообщение отредактировал vlad333000: 30 September 2017 - 00:34
Отправлено 30 September 2017 - 00:36
"Можно ли получить в конфиге класс назначенный в config.bin в другом .pbo (без копирования)" и "перезаписать его" ?
Отправлено 30 September 2017 - 02:50
(удалено)
Сообщение отредактировал Ilias: 30 September 2017 - 02:51
Отправлено 30 September 2017 - 03:02
Спасибо, можно через конфиг ?
x = 0.525791 * safezoneW + safezoneX; y = 0.411984 * safezoneH + safezoneY; w = 0.147319 * safezoneW; h = 0.066012 * safezoneH; angle[]={240,0.598007 * safezoneW + safezoneX,0.44499 * safezoneH + safezoneY};
и " angle=240; " не сработало
Сообщение отредактировал Ilias: 30 September 2017 - 03:34
Отправлено 30 September 2017 - 10:51
В инитах юнитов в редакторе нельзя чтобы что то возвращалось, execVM возвращает scripthandle, call здесь лишнее, и кажется execvm не работает без параметров
0=[]execVM"script.sqf";( [] ==параметр для execVM)
Так я тоже пробовал, ничего не выходит. Буду признателен если подскажете каким образом запустить подобный скрипт.
Дать юниту variable name и выполнять через init.sqf
script.sqf переименовал в init.sqf - находится в папке с миссией? Ошибки нет.
Про переменные пробовал так:
U2=Bot2;
Не работает. Нашел такой код:
player setVariable["cocaineVal", "vHlam"]; if (player getVariable ["cocaineVal", "bezPaleva"] == "vHlam") then { hint "Hello"; };
Работает, но не могу понять куда что подставлять,из моего кода. Я так понял player - имя юнита (U2); "cocaineVal"-имя переменной??? "vHlam"-???без понятия; "bezPaleva"-???анологично.
Отправлено 30 September 2017 - 18:11
(удалено)
Сообщение отредактировал Ilias: 30 September 2017 - 18:20
Отправлено 30 September 2017 - 18:49
В инитах юнитов в редакторе нельзя чтобы что то возвращалось, execVM возвращает scripthandle, call здесь лишнее, и кажется execvm не работает без параметров
0=[]execVM"script.sqf";( [] ==параметр для execVM)
Так я тоже пробовал, ничего не выходит. Буду признателен если подскажете каким образом запустить подобный скрипт.
Дать юниту variable name и выполнять через init.sqf
script.sqf переименовал в init.sqf - находится в папке с миссией? Ошибки нет.
Про переменные пробовал так:
U2=Bot2;Не работает. Нашел такой код:
player setVariable["cocaineVal", "vHlam"]; if (player getVariable ["cocaineVal", "bezPaleva"] == "vHlam") then { hint "Hello"; };Работает, но не могу понять куда что подставлять,из моего кода. Я так понял player - имя юнита (U2); "cocaineVal"-имя переменной??? "vHlam"-???без понятия; "bezPaleva"-???анологично.
И откуда вы Сударь достали это). Прочитал, ржал минуть 5).
В этом примере я применил слегка юморные имена переменной и её возможных значений.
Я так понял player - имя юнита (U2);
Нет, player, это юнит которым управляет игрок.
"cocaineVal"-имя переменной???
Правильно
"vHlam"-???без понятия;
Вероятное значение переменной cocoineVal
"bezPaleva"-???
Тоже самое
Отправлено 30 September 2017 - 19:47
Отправлено 03 October 2017 - 00:09
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как сделать отображение траектории полета пули для полигона? Я нашел файл со скриптом
Сообщение отредактировал Goliaf: 03 October 2017 - 00:19
Отправлено 03 October 2017 - 01:31
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как сделать отображение траектории полета пули для полигона? Я нашел файл со скриптом
ссылкано в нем много лишнего и отсутствует функция отключения скрипта в игре. Может кто знает скрипт попроще или как прописать "вкл/выкл"? Заранее благодарен.
а че такое полигон?полигон который в 3д графике или какой?
Отправлено 03 October 2017 - 08:44
Отправлено 10 October 2017 - 01:17
а можно ли во втором аддоне изменить базовый класс чтобы в аддоне 3 он уже был изменен?
P.S будет ли это работать для ванильных классов в арма 3 которые загружаются в базовом конифиге арма 3 таких как вот этот
calss CAManBase{};
можно ли изменить его так чтобы после мода с моими правками уже все следующие моды использовали этот базовый класс с моими изменениями?и если да то мне нужно будет его полностью переписать только уже со своими параметрами?
типо вот так
1)
загрузка всего конфига{ class CAManBase { param1 = 1; }; };
2)
загрузка моего мода{
вот тут я изменяю параметры этого класса
class CfgPatches { class My_mod { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"A3_Data_F"}; }; }; class CfgVehicles { class CAManBase { param1 = -999999; }; };
};
3)
загрузка уже стороннего мода который использует этот базовый класс для своих классов
class CfgPatches { class Mod_from_WorkShop { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"A3_Data_F"}; }; }; class CfgVehicles { class CAManBase; class Newunit :CAManBase { param1 = ?; //что тут будет "1" или "-999999" ? }; };
Сообщение отредактировал lopster102: 10 October 2017 - 01:42
Отправлено 10 October 2017 - 01:30
Сообщение отредактировал vlad333000: 10 October 2017 - 01:31