Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#821 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 18:11

1.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Я как бы в курсе ) , имею ввиду какие переменные?

(кажется само понимание численного значения координат, верно?)

2.

Прекрасно работает, это у них такой универсальный метод для установки базовых переменных дисплея 

 

(я имею ввиду дублированные " ), а зачем IGUI тогда с '

3.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, а дальше делайте что хотите - закрывайте, открывайте свой UI и т. д.

Я имею ввиду например если я не хочу видеть это |action| совсем


Сообщение отредактировал Ilias: 27 September 2017 - 18:59

  • 0

#822 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 September 2017 - 19:41

Я имею ввиду например если я не хочу видеть это |action| совсем

Ну не видеть вы его совсем нет, но функционал запретить - да

Я как бы в курсе ) , имею ввиду какие переменные?

Точка с координатами (0, 0) это верхний левый угол этого квадрата, (1, 1) - нижний правый

я имею ввиду дублированные "

По правилу, по которому компилятор заменит это на ", которые будут вставлены как символ в строку, не разделяя саму эту строку в синтаксисе
  • 0

#823 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 19:56

По правилу, по которому компилятор заменит это на ", которые будут вставлены как символ в строку, не разделяя саму эту строку в синтаксисе

Извините, что?

(

onLoad = "["onLoad"]call't.sqf'";

вот это как может работать? ("onLoad"))

Точка с координатами (0, 0) это верхний левый угол этого квадрата, (1, 1) - нижний правый

я и сказал меняется проецирование координат на экран, спасибо.

И извиняюсь за повторение, но я забыл что вызывает ошибку "some input after end of file" ?


Сообщение отредактировал Ilias: 27 September 2017 - 20:18

  • 0

#824 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 September 2017 - 20:18

Ilias, ну не:

onLoad = "["onLoad"]call't.sqf'";

А:
onLoad="[""onLoad"",_this,""RscDisplayInventory""...
Да, есть такое правило (Оно даже есть в c/c++ компиляторах, но с немного другим эффектом - там они просто соединяет строки в одну)
"Hello ""World""!"; //Пишем
<Начало строки>Hellow "World"!<Конец строки>; //Поулчаем
Т. к. для конфигов Арма использует немного измененный и урезанный c++ парсер

И извиняюсь за повторение, но я забыл что вызывает ошибку "some input after end of file" ?

Любая синтаксическая ошибка в конфиге

Сообщение отредактировал vlad333000: 27 September 2017 - 20:19

  • 0

#825 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 20:19

 

Прочтите ещё раз вставку из конфига

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал Ilias: 27 September 2017 - 20:23

  • 0

#826 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 20:25

Любая синтаксическая ошибка в конфиге

ясн, спс


  • 0

#827 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 September 2017 - 20:27

Прочтите ещё раз вставку из конфига

Я вам и прочитал вставку из конфига...

onLoad="[""onLoad"",_this,""RscDisplayInventory""...

вот только оригинального...

PS Хз что вы там за конвертер использовали, который заменил пары кавычек...
  • 0

#828 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 20:29

Я вам и прочитал вставку из конфига...

вот только оригинального...

PS Хз что вы там за конвертер использовали, который заменил пары кавычек...

Да ) , мне так и подумалось, использовал armaUnbin


Сообщение отредактировал Ilias: 27 September 2017 - 20:29

  • 0

#829 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 September 2017 - 20:33

использовал armaUnbin

Date: 2006-11-14 16:16... С OFT не могли воспользоваться еще программами?
Или CfgConverter из Arma 3 Tools не признаете?
  • 0

#830 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 20:35

Date: 2006-11-14 16:16... С OFT не могли воспользоваться еще программами?

Или CfgConverter из Arma 3 Tools не признаете?

Название слишком не приметное ) , было бы написано "bin to cpp" сразу бы заметил ) , thanks


Сообщение отредактировал Ilias: 27 September 2017 - 20:35

  • 0

#831 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 September 2017 - 20:38

Название слишком не приметное )

Ага, особенно при наличии в папке с этим названием:
BINToCPP.bat
CPPToBIN.bat
И описанием:
CfgConvert is tool for converting configs between text and binary representation
PS А что по ваше он должен был конвертировать?

Сообщение отредактировал vlad333000: 27 September 2017 - 20:41

  • 0

#832 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 20:40

 

Название слишком не приметное )

Ага, особенно при наличии в папке с этим названием:
BINToCPP.bat
CPPToBIN.bat

Не загибайте ) , в директории инструментов лазить это уже за рамками )

 

блиин, дошло, тут так ступил ) , помните спрашивал про "input after endOfFile", только щас понял что это из за тех кавычек )


Сообщение отредактировал Ilias: 27 September 2017 - 20:40

  • 0

#833 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 September 2017 - 20:44

в директории инструментов лазить это уже за рамками )

Ну так проще запускать, да и половина инструментов в "Главном" инструменте перенаправляют в эту папку, так что легче его просто не запускать, а запускать напрямую нужное ПО
  • 0

#834 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 20:46

Ну так проще запускать, да и половина инструментов в "Главном" инструменте перенаправляют в эту папку, так что легче его просто не запускать, а запускать напрямую нужное ПО

Запускаете инструменты, крестик, и внизу,слева остаётся иконка, правой кнопкой на неё и вот они все


Сообщение отредактировал Ilias: 27 September 2017 - 20:47

  • 0

#835 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 20:52

 

Блин, cfgConvert скобки ставит на лишние линии,

а это

delete Background;
delete Title;
delete ButtonOK;
delete ButtonCancel;

что такое ?

(тут ссылки должны быть (class Background; и т.д.), а не удаления)


Сообщение отредактировал Ilias: 27 September 2017 - 21:26

  • 0

#836 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 September 2017 - 21:27

что такое ?

Ну а ты как думаешь? Обычная функция удаления класса, правда бесполезная если ты хочешь удалить ванильный класс (Почти все они имеют ограниченный доступ)
  • 0

#837 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 21:28

Ну а ты как думаешь? Обычная функция удаления класса, правда бесполезная если ты хочешь удалить ванильный класс (Почти все они имеют ограниченный доступ)

Как я и сказал я имел ввиду то что на этом месте должны быть не они

(тут ссылки должны быть (class Background; и т.д.), а не удаления)


  • 0

#838 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 September 2017 - 21:29

cfgConvert скобки ставит на лишние линии

"Заменить"
  • 0

#839 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 21:33

"Заменить"

"найти и заменить", да, я и не волновался по этому поводу, просто это тупо


Сообщение отредактировал Ilias: 27 September 2017 - 21:37

  • 0

#840 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 September 2017 - 21:40

Как я и сказал я имел ввиду то что на этом месте должны быть не они

С чего вы взяли? класс Background удаляется т. к. он где-то уже установлен (Возможно внутри игры) и они его после этого переопределяют на 43153 строчке

?

Есть такая функция замены в редакторах исходного кода - выделяете скобки вместе с символом переноса строки и заменяете на просто скобки
  • 0




Яндекс.Метрика