PSS На будующее, просто в редакторе выставьте ранг игроку и другим членам отряда меньше, чем тому, кто должен быть командиром. Стандартная логика игры всегда выбирает, как командира, члена отряда с наивысшим рангом, а при его смерти выбирает рангом по меньше до тех пор пока не дойдет до рядового
Я так и сделал. player_temp - это игрок, сержант. oficer1- лейтенант. Код не работал почему то из-за этой строчки
gr2 selectLeader oficer1
Смысл такой. Я прихожу в точку там отдаю часть юнитов в другую группу. Потом уже в другой точке мне надо будет этих юнитов забрать.
Сейчас я исправил так.
gr1 = createGroup east; player_temp = leader player; //если эту строчку написать ниже скрипт выдаст ошибку, и если ее убрать тоже ошибка [player_temp, soldier_rus_1, soldier_rus_2, soldier_rus_3,soldier_rus_4] join gr1; //делаем что то //добавляем офицера в группу и делаем его лидером [oficer1] join gr1; gr1 selectLeader oficer1; //И да получилась группа одна и командирам назначен oficer1, но дальше по скрипту у меня //oficer1 должен идти в точку oficer1 doMove dist2; //и он идет один, а группа остается со мной, хотя я ей не могу управлять но группа идет туда куда иду я
Как мне сделать, что юниты пошли за главным?