Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по скриптингу

Arma3 как плотформа для созда Скритпы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1486

#641 OFFLINE   cheloveki

cheloveki

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 26 February 2017 - 13:26


PSS На будующее, просто в редакторе выставьте ранг игроку и другим членам отряда меньше, чем тому, кто должен быть командиром. Стандартная логика игры всегда выбирает, как командира, члена отряда с наивысшим рангом, а при его смерти выбирает рангом по меньше до тех пор пока не дойдет до рядового

 

Я так и сделал. player_temp - это игрок, сержант.  oficer1- лейтенант.  Код не работал почему то из-за этой строчки

gr2 selectLeader oficer1

Смысл такой. Я прихожу в точку там отдаю часть юнитов  в другую группу. Потом уже в другой точке мне надо будет этих юнитов забрать.

 

Сейчас я исправил так.

gr1 = createGroup east;
player_temp = leader player; //если эту строчку написать ниже скрипт выдаст ошибку, и если ее убрать тоже ошибка
[player_temp, soldier_rus_1, soldier_rus_2, soldier_rus_3,soldier_rus_4] join gr1;

//делаем что то

//добавляем офицера в группу и делаем его лидером
[oficer1] join gr1;
gr1 selectLeader oficer1;

//И да получилась группа одна и командирам назначен oficer1, но дальше по скрипту у меня 
//oficer1 должен идти в точку 

oficer1 doMove dist2;

//и он идет один, а группа остается со мной, хотя я ей не могу управлять но группа идет туда куда иду я 


Как мне сделать, что юниты пошли за главным?


  • 0

#642 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 26 February 2017 - 17:09

cheloveki, Прикрепленный файл  changeGroups.VR.zip   1.9К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vlad333000: 26 February 2017 - 17:53

  • 0

#643 OFFLINE   cheloveki

cheloveki

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 26 February 2017 - 21:17

Большое спасибо. 


  • 0

#644 OFFLINE   cheloveki

cheloveki

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 February 2017 - 00:10

Как мне дать команду всем юнитам в группе?

 

Например есть команда setUnitPos, но она для одного юнита.

 

И еще вопрос. Как выполняя что то мониторить еще одно событие. 

 

Например: для завершения задания мне нужно типа так

waituntil {oficer1 distance dist2 < 5}; 

Task2 setTaskState "Succeeded"; // задача выполнена
["TaskSucceeded",["", "Вы дошли в точку 2"]] call bis_fnc_showNotification; 

Как мне во время ожидания waituntil сделать еще что-то?


Сообщение отредактировал cheloveki: 27 February 2017 - 00:21

  • 0

#645 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 27 February 2017 - 00:24

Как мне дать команду всем юнитам в группе?

 

Например есть команда setUnitPos, но она для одного юнита.

 

И еще вопрос. Как выполняя что то мониторить еще одно событие. 

 

Например: для завершения задания мне нужно типа так

waituntil {oficer1 distance dist2 < 5}; 

Task2 setTaskState "Succeeded"; // задача выполнена
["TaskSucceeded",["", "Вы дошли в точку 2"]] call bis_fnc_showNotification; 

Как мне во время ожидания waituntil сделать еще что-то?

_a=units |group|;
{_x setpos |p|}foreach _a;
_n=0;waituntil{systemchat str _n;_n=_n+1;sleep 1;oficer1 distance dist2 < 5}

Сообщение отредактировал Ilias: 27 February 2017 - 00:27

  • 0

#646 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 27 February 2017 - 00:49

Как мне во время ожидания waituntil сделать еще что-то?

Отправить или код с waitUntil, или код, где что-то делается, в отдельный поток с помощью

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

или

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#647 OFFLINE   lopster102

lopster102

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Откуда:mscw

Отправлено 27 February 2017 - 15:43

Как мне дать команду всем юнитам в группе?

 

Например есть команда setUnitPos, но она для одного юнита.

 

И еще вопрос. Как выполняя что то мониторить еще одно событие. 

 

Например: для завершения задания мне нужно типа так

waituntil {oficer1 distance dist2 < 5}; 

Task2 setTaskState "Succeeded"; // задача выполнена
["TaskSucceeded",["", "Вы дошли в точку 2"]] call bis_fnc_showNotification; 

Как мне во время ожидания waituntil сделать еще что-то?

=)) ... используй and или or 

waituntil {oficer1 distance dist2 < 5 and  (alive oficer1)};


Сообщение отредактировал lopster102: 27 February 2017 - 15:44

  • 0

#648 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 02 March 2017 - 20:56

"все пустые контейнеры удаляются через 0.5 секунды"
не знал, спасибо за информацию )

Вспомнил, что если добавить к классу
_scripted
То они не будут автоматически удаляться
  • 0

#649 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 02 March 2017 - 22:44

когда игрок, клиент на сервере должен двигаться вниз (спрыгивает с чего либо или выходит из техники (оказываясь чуть над землёй)..) зависает в воздухе с анимацией, кто либо знает что за муть?


Сообщение отредактировал Ilias: 02 March 2017 - 22:44

  • 0

#650 OFFLINE   CuPOTA

CuPOTA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 21:39

Всем доброго времени суток, заранее извиняюсь если пишу не в ту тему, создавать отдельную не вижу смысла из-за пары вопросов.

 

Вопрос, в "прологе" армы, мы  стреляем по мишеням

и после поражения первой мишени

нас как бы  "переключают" на следующую

 

вопрос:  Как отследить что игрок поразил мишень, при условии что она самовозводящаяся через "animate"?

 

Еще раз прошу прощения, если пишу бред, в скриптах полный ноль).


  • 0

#651 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 28 March 2017 - 22:24

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

:

this addEventHandler [
	"Hit",
	{
		hint "Цель поражена";

		true
	}
];

Этот код предназначен для вставки в поле инициализации.


Сообщение отредактировал Schatten: 28 March 2017 - 22:25

  • 1

#652 OFFLINE   CuPOTA

CuPOTA

    Рядовой

  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 29 March 2017 - 01:18

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

:

this addEventHandler [
	"Hit",
	{
		hint "Цель поражена";

		true
	}
];

Этот код предназначен для вставки в поле инициализации.

Очуметь, насколько все оказывается просто) вы гений) Спасибо большое пошел изучать "addEventHandler", чтоб не мучать вас глупыми вопросами)


  • 0

#653 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 17 April 2017 - 23:11

Можно ли командой приказать юниту сделать что нибудь из меню отряда ?


Сообщение отредактировал Ilias: 17 April 2017 - 23:12

  • 0

#654 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 April 2017 - 02:16

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

для изменения поведения ИИ

Сообщение отредактировал vlad333000: 18 April 2017 - 02:18

  • 0

#655 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 05:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

для изменения поведения ИИ

Основная причина появления вопроса: "

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

" (waypoints) связанны только с отрядами

Верно, ответ да: пример: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


Сообщение отредактировал Ilias: 18 April 2017 - 05:55

  • 0

#656 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 18 April 2017 - 12:32

Ilias, ну так, а я разве только waypoint написал?! Вы внимательно сообщение прочитайте:

...commandXXX, doXXX, waypoint и т. д....

А вот ваш move может не только к группе применяться, вы внимательно синтаксис прочитайте:

group: Object or Group

И о чудо! ОБЪЕКТ это не ГРУППА!

Сообщение отредактировал vlad333000: 18 April 2017 - 12:34

  • 0

#657 OFFLINE   Ilias

Ilias

    Прапорщик

  • Пользователи
  • 512 сообщений

Отправлено 18 April 2017 - 15:37

Ilias, ну так, а я разве только waypoint написал?! Вы внимательно сообщение прочитайте:

...commandXXX, doXXX, waypoint и т. д....

А вот ваш move может не только к группе применяться, вы внимательно синтаксис прочитайте:

group: Object or Group

И о чудо! ОБЪЕКТ это не ГРУППА!

 

! Верно, ответ да !: пример: 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 .

Вы тоже внимательней читайте )


Сообщение отредактировал Ilias: 18 April 2017 - 15:38

  • 0

#658 OFFLINE   hewl2

hewl2

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 10 May 2017 - 19:03

Доброго времени суток.

Старый и нудный вопрос, как создать магазин оружия и систему начисления денег за убийства фрагов.

Все перерыл, есть простые скрипты, но непонятно как их наполнить тем же оружием.

есть сложные магазины, не знаю как их прописать в миссию.

ПАМАГИТЕ!!!!


  • 0

#659 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1834 сообщений

Отправлено 06 June 2017 - 17:53

Старый и нудный вопрос, как создать магазин оружия и систему начисления денег за убийства фрагов.

Изучить SQF и написать.
 

Все перерыл, есть простые скрипты, но непонятно как их наполнить тем же оружием.
есть сложные магазины, не знаю как их прописать в миссию.

Например?


  • 0

#660 OFFLINE   hewl2

hewl2

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 21 June 2017 - 13:16

 

Старый и нудный вопрос, как создать магазин оружия и систему начисления денег за убийства фрагов.

Изучить SQF и написать.
 

Все перерыл, есть простые скрипты, но непонятно как их наполнить тем же оружием.
есть сложные магазины, не знаю как их прописать в миссию.

Например?

 

например вот

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

sqf это что за язык?


Сообщение отредактировал hewl2: 21 June 2017 - 13:26

  • 0




Яндекс.Метрика